Просмотр полной версии : XJ лифтуем 6.5Д
Тюнинг рессоры, клюшки уажик!
Пружины аммы и остальное расти!
Ну вот и готовый результат! чесно говоря сам был в шоке от ходовых качеств подвески на клюшках управляемось и плавность просто порадовала нериально!
Кастор сделал 4-5 град!
Спанчбоб
10.02.2012, 21:27
А карданы - хвостовики - раздатка?
Лесаруб предпочитает дропать раздатку.
А передний кардан при лонгармах меньше нагружен чем при родных рычагах
я предпочитаю крутануть передний мост и раздатку оставить где была.
п.с. сзади у меня тоже кардан передний.
я предпочитаю крутануть передний мост и раздатку оставить где была.
п.с. сзади у меня тоже кардан передний.
И у меня теперь тоже, раздатка на родном месте:af:
тока мост пришлось задний на 8 градусов довернуть, не считая стремянок +1.5".
хз.... у меня он нормально смотрит в сторону раздатки.
угол меньше родного...
хз.... у меня он нормально смотрит в сторону раздатки.
угол меньше родного...
я подушку новую поставил, по сравнению со старой раздатка поднялась прилично. может из-за этого
А карданы - хвостовики - раздатка?
Ну чтож мне каждый раз рассказывать как РК на 4 см опустиь! и под мос клинья в 6 градусов подложить!
Лесаруб предпочитает дропать раздатку.
А передний кардан при лонгармах меньше нагружен чем при родных рычагах
В точку!
Лесаруб предпочитает дропать раздатку.
А передний кардан при лонгармах меньше нагружен чем при родных рычагах
Ну не вусех есть сразу кучка денег на разые полезные ништяки!
Сразуб тяги замутили рулевые : меж колёс \ от тяги к поросёнку . и усё наверх через адаптеры
Zuzikson
13.02.2012, 00:07
:ay:
Клюшки от монтеро?
в первом посте написано уазик
Сразуб тяги замутили рулевые : меж колёс \ от тяги к поросёнку . и усё наверх через адаптеры
Тяги от зетки к кт штатно
Mihalych
21.02.2012, 15:27
Скажи, а это не волговские рессоры? Очень хорошо задницу приподняло, и судя по всему серьги особо не удлиняли. У меня из 5л пакета+мертвый коренной вышла полная порнография - рессора прямая :(
Красиво, нарядно, РЕСПЕКТ! А сколько клиренс получился и какая размерность колес?
А сколько клиренс получился и какая размерность колес? А клиренс от лифта и не зависит у мостовой машины, только от размера колёс:ap:
Лесаруб, как считаешь, при лифте 4 дюйма стоит пойти этим путем (клюшками от уаза) или ставить 4 рычага твоего производства?
или клюшки уже при огромном лифте лучше?
Я не Лесаруб, но отвечу. Однозначно клюшки лучше, от уаза или самопал или расти, пофиг, но передняя подвеска работает с клюшками лучше намного при таком лифте.
вернее на коротышах она просто не работает)
Я это понял, вопрос немного не так скорректировал, исправлю:
- при лифте 3 дюйма - что лучше: рычаги или клюшка??? а при 4х, 6ти???
- сайлентблоки клюшки - родные от уаза или от джипа стоят?
я ставил бомберовкие рычаги, уверен клюшка будет работать не хуже, просто смысл переваривать мост. там можно быстро его перекинуть...
при любом лифте лучше клюшка, просто до 2-3" короткие еще приемлемо работают, дальше уже удары в кузов. У меня родные джиповские сайленты.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot