Вход

Просмотр полной версии : XJ лифтуем 6.5Д


ЛЕСАРУБ
10.02.2012, 20:27
Тюнинг рессоры, клюшки уажик!

ЛЕСАРУБ
10.02.2012, 20:29
Пружины аммы и остальное расти!

ЛЕСАРУБ
10.02.2012, 20:33
Ну вот и готовый результат! чесно говоря сам был в шоке от ходовых качеств подвески на клюшках управляемось и плавность просто порадовала нериально!

Кастор сделал 4-5 град!

ЛЕСАРУБ
10.02.2012, 20:33
Развлекайтесь!

Спанчбоб
10.02.2012, 21:27
А карданы - хвостовики - раздатка?

nikolaj
10.02.2012, 21:34
Лесаруб предпочитает дропать раздатку.
А передний кардан при лонгармах меньше нагружен чем при родных рычагах

ubn
10.02.2012, 22:05
я предпочитаю крутануть передний мост и раздатку оставить где была.
п.с. сзади у меня тоже кардан передний.

nikolaj
10.02.2012, 22:29
я предпочитаю крутануть передний мост и раздатку оставить где была.
п.с. сзади у меня тоже кардан передний.

И у меня теперь тоже, раздатка на родном месте:af:
тока мост пришлось задний на 8 градусов довернуть, не считая стремянок +1.5".

ubn
11.02.2012, 23:18
хз.... у меня он нормально смотрит в сторону раздатки.
угол меньше родного...

nikolaj
12.02.2012, 00:34
хз.... у меня он нормально смотрит в сторону раздатки.
угол меньше родного...
я подушку новую поставил, по сравнению со старой раздатка поднялась прилично. может из-за этого

ЛЕСАРУБ
12.02.2012, 14:25
А карданы - хвостовики - раздатка?

Ну чтож мне каждый раз рассказывать как РК на 4 см опустиь! и под мос клинья в 6 градусов подложить!

ЛЕСАРУБ
12.02.2012, 14:26
Лесаруб предпочитает дропать раздатку.
А передний кардан при лонгармах меньше нагружен чем при родных рычагах

В точку!

ЛЕСАРУБ
12.02.2012, 14:27
Лесаруб предпочитает дропать раздатку.
А передний кардан при лонгармах меньше нагружен чем при родных рычагах

Ну не вусех есть сразу кучка денег на разые полезные ништяки!

As73
12.02.2012, 18:17
Сразуб тяги замутили рулевые : меж колёс \ от тяги к поросёнку . и усё наверх через адаптеры

Zuzikson
13.02.2012, 00:07
:ay:

Клюшки от монтеро?

valdes
13.02.2012, 00:36
в первом посте написано уазик

ЛЕСАРУБ
14.02.2012, 11:51
Сразуб тяги замутили рулевые : меж колёс \ от тяги к поросёнку . и усё наверх через адаптеры

Тяги от зетки к кт штатно

Mihalych
21.02.2012, 15:27
Скажи, а это не волговские рессоры? Очень хорошо задницу приподняло, и судя по всему серьги особо не удлиняли. У меня из 5л пакета+мертвый коренной вышла полная порнография - рессора прямая :(

Гранд59
21.02.2012, 16:16
Красиво, нарядно, РЕСПЕКТ! А сколько клиренс получился и какая размерность колес?

Аксён
21.02.2012, 16:21
А сколько клиренс получился и какая размерность колес? А клиренс от лифта и не зависит у мостовой машины, только от размера колёс:ap:

ПАША
22.02.2012, 08:58
Лесаруб, как считаешь, при лифте 4 дюйма стоит пойти этим путем (клюшками от уаза) или ставить 4 рычага твоего производства?

или клюшки уже при огромном лифте лучше?

nikolaj
22.02.2012, 09:11
Я не Лесаруб, но отвечу. Однозначно клюшки лучше, от уаза или самопал или расти, пофиг, но передняя подвеска работает с клюшками лучше намного при таком лифте.

ubn
22.02.2012, 13:18
вернее на коротышах она просто не работает)

ПАША
22.02.2012, 18:18
Я это понял, вопрос немного не так скорректировал, исправлю:

- при лифте 3 дюйма - что лучше: рычаги или клюшка??? а при 4х, 6ти???

- сайлентблоки клюшки - родные от уаза или от джипа стоят?

ubn
22.02.2012, 19:35
я ставил бомберовкие рычаги, уверен клюшка будет работать не хуже, просто смысл переваривать мост. там можно быстро его перекинуть...

nikolaj
22.02.2012, 22:58
при любом лифте лучше клюшка, просто до 2-3" короткие еще приемлемо работают, дальше уже удары в кузов. У меня родные джиповские сайленты.