PDA

Просмотр полной версии : проблема с компрессией!!!!


николай
09.02.2012, 19:08
Здравствуйте! Ситуация такая,ездил ездил все было нормально потом притащил друга на веревке и тут у меня затроил мотор,менял свечи,провода,крышку трамблера,бегунок,форсунки и ничего не помогло.Решил замерять компрессию в 1-9 2-11 3-12 4-11 а в 5 и 6 ом стрелка бегает от нуля до 6 и не встает, то есть куда то уходит,подумал прогорел клапан,снял голову залил керосин в клапана и цилиндры а керосин уже час как залил, стоит на той же метке,что делать не знаю???
прокладка вроде целая,что может быть подскажите?

да машина чирок 4 литра акпп
да еще машина стреляла в воздухан,на холостых практически не работала глохла,обороты не развивала ехать невозможно!

Грин Фрог
09.02.2012, 19:46
Распред? нагар на клаанах?

николай
09.02.2012, 20:12
Что распред? клапана вроде в норме сейчас смотрел как керосин залил так и стоит! На что думать не знаю,как проверить распред и клапана как регулируются?

Ёсик
09.02.2012, 20:17
на компресометре стоит обратный клапан и давление на нём НЕ может скакать - проверяй компрессию исправным компресометром - итоги выложи сюда.

воблинг а он уже голову снял - а заранее написать нельзя было?

и троить может банально из за ДПКВ. да и иза мульёна других причин - вплоть до низкое давление в рампе

николай
09.02.2012, 20:21
в остальных горшках стрелка встает а в последних двух нет просто прыгает до 7 и опять на ноль как будто клапан перепускает, потом опять проверял на первом горшке встает,компрессометр отпадает.
Уже не померить головка снята!

Ёсик
09.02.2012, 20:23
НЕМОЖЕТ прыгать стрелка на исправном и правельно установленом компресометре - на нём давление ОСТАЁТСЯ даже когда его из целиндра достаёшь - сбрасываешь нажатием кнопки!!!

Ёсик
09.02.2012, 20:25
коль ГБЦ снял - достань поршни и аккуратно кольца раскоксцй - предварительно пометив их положение(это важно!! они набивают место по конфигурации целиндр-поршень)

николай
09.02.2012, 20:47
стрелка быстро быстро прыгает как будто клапан не успевает закрытся только в этих двух цилиндрах а в остальных сбрасывал кнопкой я уж и так его и так пробовал.

Если бы кольца были закоксованы то по логике керосин бы ушел а он стоит на месте,поршня не очень хочется трогать это же нужно мотор скинуть или поддон снять и шатуны открутить???

я с моторами с нижним распредом в первый раз столкнулся так что не знаю что к чему!

николай
09.02.2012, 20:49
У меня так то мотор с гранда стоит без дела такой же,может попробовать с него голову поставить? Может в головке какая нибдь микро трещинка или прокладка все таки.

Ёсик
09.02.2012, 20:52
стрелка быстро быстро прыгает как будто клапан не успевает закрытся только в этих двух цилиндрах а в остальных сбрасывал кнопкой я уж и так его и так пробовал.

Если бы кольца были закоксованы то по логике керосин бы ушел а он стоит на месте,поршня не очень хочется трогать это же нужно мотор скинуть или поддон снять и шатуны открутить???

я с моторами с нижним распредом в первый раз столкнулся так что не знаю что к чему!

:ag:странный какой то - понимаешь в компресометре стоит обратный клапан он ТУДА воздух пускает а ОБРАТНО нет :ag: НЕПУСКАЕТ и всё тут - хоть ты его оттуда вакумным компрессором соси - ну не сожмёшь ты железку никаким компрессором - из которого обратный клапан сделан - ну никак не сожмёшь :ae:

Ты керосин налил на поршни что ли?

ICEMEN
09.02.2012, 20:56
вот ведь , бошку побыстрее снял , теперь чего делать -то ? остается гадать на кофейной гуще . из выхлопной не воняло антифризом , не парило сильно ,в печке ничего не булькало когда газу поддашь ?

ICEMEN
09.02.2012, 20:58
на клапана керосину тоже налей .

Ёсик
09.02.2012, 21:00
Здарова Дим.

николай ГБЦ на место ставить будишь не забуть вокруг одного болта герметик намазать - а то тасол через него побежит - а ты подумаешь что ГБЦ повело и потащишь прямую головку на шлифовку .

николай
09.02.2012, 21:00
фризом не парило,ничем не пахло и с печкой вроде норм.

Керосин да налил на поршни и на перевернутую головку на клапана.

николай
09.02.2012, 21:02
Кстати когда ездил раньше расширительный бачок всегда был под давлением но ничего не происходило,крышку если открыть там воздуха порядком выходило аж шланги от радиатора сдувались.

ICEMEN
09.02.2012, 21:03
привет Андрей .

ТС - тогда притерай клапана и обратно собирай ( шутка )

Ёсик
09.02.2012, 21:04
по моему у тебя - реникс - тоесть система закрытая вместе с расширительный бачком - тоеть там должно быть давление. Если керосин не протекает через поршневые кольца - собирай обратно.

николай
09.02.2012, 21:06
про болт спасибо! когда выкручивал из первого от термостата фриз потек.По осмотру прокладки увидел между камерами 1и2 и 5,6 блестит а остальные темные!

николай
09.02.2012, 21:09
Да реникс,может распред как нить проверить,там клапана хоть убей не понимаю как регулировать может клапан какой приоткрыт?

ICEMEN
09.02.2012, 21:11
там гидрокомпенсаторы регулируют ...

Ёсик
09.02.2012, 21:12
болт по моему 8й

николай
09.02.2012, 21:15
таперь понял гидрокомпенсаторы.

8ой который снаружи тоесть 4 от помпы получается?

николай
09.02.2012, 21:22
блин неужели я дебил голову с норального мотора снял (мысли в слух)

из за чего тогда троит? у меня помню на 6ке клапан сгорел примерно тоже самое было разгазуешь тронешься, а тут то что может быть? все менял кроме мозгов(не своих) бензонасоса и датчика коленвала!

ICEMEN
09.02.2012, 21:30
почему зря , не зря - прокладке ведь хана или нет ?

николай
09.02.2012, 21:32
Сам над этим думаю! но блестит и между 1и 2 горшком а там компрессия есть,может конечно не видно

николай
09.02.2012, 22:00
А не могла цепь распредвала перескочить? как проверить по меткам работу распреда есть какая нибудь инфа никак не могу найти.

Ёсик
10.02.2012, 00:20
ваопщето по симптоматике насос топливный дуба дал...

Artery
10.02.2012, 08:52
или его балластный резистор

николай
10.02.2012, 14:28
Прокладку заказал,соберу буду думать про бензонасос тоже подумал попробую поставить от гранда.

А что такое балластный резистор и где его искать?

Artery
10.02.2012, 15:01
Знаю что он есть в старых машинах, у меня нету. Стоит под капотом, включен последовательно в цепь питания насоса. Вроде под капотом. Но я могу ошибаться и его не будет в твоей машине, пусть кто знает уточнит. Он просто сгнивает и насосу недостаточно питания.

Зеленый_Крокодил
10.02.2012, 15:20
блин неужели я дебил голову с норального мотора снял (мысли в слух)

из за чего тогда троит? у меня помню на 6ке клапан сгорел примерно тоже самое было разгазуешь тронешься, а тут то что может быть? все менял кроме мозгов(не своих) бензонасоса и датчика коленвала!

с нормального, а стрелка прыгает т.к. на 5 и 6 цилиндре подлезть манометром сложно, а тем более его удержать, ты его удерживаешь до 6 атм, а дальше уже соскакивает вот и все.
сам когда мерял замучался держать

николай
10.02.2012, 16:58
У меня насос волговский стоит он врезан в магистраль так что питание должно быть в норме

у меня компрессометр на резьбе вкручивается я его уж ключом притягивал пропуска по любому не было,когда первый раз мерял, не до конца закрутил слышно было по звуку

Ёсик
10.02.2012, 18:46
с нормального, а стрелка прыгает т.к. на 5 и 6 цилиндре подлезть манометром сложно, а тем более его удержать, ты его удерживаешь до 6 атм, а дальше уже соскакивает вот и все.
сам когда мерял замучался держать

:af: не будет прыгать стрелка на компресометре - даже если будут пропуски :ae: интересно сколько раз надо повторить :ag:

николай
10.02.2012, 19:10
да я сам это понимаю! Как мне сейчас сказал напарник он следил за компрессией в последние разы стрелка только чуть чуть поднималась,видимо меньше единицы

Ёсик
10.02.2012, 19:15
да я сам это понимаю! Как мне сейчас сказал напарник он следил за компрессией в последние разы стрелка только чуть чуть поднималась,видимо меньше единицы

всмысле ?

николай
10.02.2012, 19:18
компрессометр вкрутил и начал крутить стартером стрелка чуть чуть дрожала и все,видимо даже клапан не смогла продавить,а когда я один крутил я через дырочку в капоте смотрел и наверное мне показалось что она так высоко прыгает,а другие горшки спускал кнопкой.

николай
10.02.2012, 19:20
я нак думаю надо копать дальше,проверить фазы газораспледеления может один клапан впускает а другой тут же выпускает.Только метки никак не могу найти чтоб это все проверить

Ёсик
10.02.2012, 19:24
штанги достань - могло погнуть.

николай
10.02.2012, 19:25
Думаю может намазать старую прокладку герметиком и воткнуть головку и произвести опять замеры,и по меткам посмотреть клапана как работают,прокладка все равно дня через 4 приедет


штанги ровные смотрел!

Ёсик
10.02.2012, 19:29
втыкай - и проверяй. Что то тут не так... моё мнение - неисправен компресометр.
ещё внимание обрати насколько глубоко-одинаково все клапана работают.

николай
10.02.2012, 19:32
ок сейчас пойду пробовать о результатах сообщу позже...

Ёсик
10.02.2012, 19:35
Нашёлблин! помню ведь где то видел :
Смажьте резьбу болта № 11 герметиком типа Locktite 592 (или его эквивалентом), затем установите болты крепления головки, затянув их от руки.
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/2_0_8.htm

и там же про метки порой - он на шестернях ГРМ(шестерня-цепь-шестерня)

николай
10.02.2012, 19:41
О спасибо!!!!!Я многое чего отсюда не знал.особенно моменты и порядок затяжки,но почти все как на уазике

hado
10.02.2012, 20:30
Чего вы мутите воду?На 5ти горшках есть компресс,на одном нет!!!Чюдеса какие то!Смотри клапана,иначе небыло бы компрессии везде(если компрессометр неисправен)или на 2х-3х цилиндрах(это если фазы не те)!!!

Ёсик
10.02.2012, 20:35
Чего вы мутите воду?На 5ти горшках есть компресс,на одном нет!!!Чюдеса какие то!Смотри клапана,иначе небыло бы компрессии везде(если компрессометр неисправен)или на 2х-3х цилиндрах(это если фазы не те)!!!

про клапана - смотри начало темы
про фазы - не было бы во всех - если фазы сдвинуть на одном - они сдвигаются на всех

hado
10.02.2012, 21:14
про клапана - смотри начало темы
про фазы - не было бы во всех - если фазы сдвинуть на одном - они сдвигаются на всех

Сдвигаться то сдвигаются,но в некоторых цилиндрах компрес будет,но не в 5ти сразу!!!

Ёсик
10.02.2012, 21:17
меня тут мысль посетила...может у него компенсаторы заклинило

hado
10.02.2012, 21:20
меня тут мысль посетила...может у него компенсаторы заклинило

Скорее всего висят!!!!

Ёсик
10.02.2012, 21:22
а у наших движков провис большой? чот внимание не обращал..на паджере точно знаю что провиса хватает на компресию.

hado
10.02.2012, 21:24
а у наших движков провис большой? чот внимание не обращал..на паджере точно знаю что провиса хватает на компресию.

От о.1 до 1.2!!!Смотря в каком положении повисли!!!

николай
10.02.2012, 21:29
Че то вы тут без меня много чего написали)))

про компенсаторы поподробнее как проверить? Я головку еще не успел поставить!

николай
10.02.2012, 21:34
если компенсаторы повисли что получается клапана открыты или закрыты?

hado
10.02.2012, 21:35
Че то вы тут без меня много чего написали)))

про компенсаторы поподробнее как проверить? Я головку еще не успел поставить!

На тех цилиндрах,где нет компрессии,вставь что нибудь длинное и тонкое,туда где идут штанги,и прокручивая мотор меряй высоту подъёма,если висят,то высота подъёма будет выше чеем у рабочих!

Ёсик
10.02.2012, 21:35
От о.1 до 1.2!!!Смотря в каком положении повисли!!!

а полный ход коромысла - не помнишь?

николай
10.02.2012, 21:43
значит клапана будут открыты.
значит беру ту же штангу вставляю где нет компрессии и меряю высоту хода потом аналогично в других цилиндрах и это все можно сделать не устанавливая головку все так?

николай
10.02.2012, 21:50
и еще там разницу чем мерять микрометром или линейкой?
у меня клапана должны быть всегда в поджатом состоянии или будет небольшой свободный ход между клапаном и коромыслом?
И значение всех впускных клапанов должно быть одиаковым и аналогично всех выпускных?

Ёсик
10.02.2012, 21:54
думаю что можно и на установленной проверить - находить расслабленое положение клапана . т е у каждого коромысла должен быть в одном положении свободный ход(зазор).
есть ещё способ но я тебе его потом расскажу - а то щас всю голову замусорим - надо постепенно проверять.

николай
10.02.2012, 21:58
вот я и хотел понять есть ли свободный ход у коромысла,значит проверить намного проще тогда буду ставить головку если свободный ход есть тогда можно и не мерять ход штанг

ICEMEN
11.02.2012, 01:32
ты ведь голову снял , компенсаторы в зоне доступа , возми в руки и сравни с рабочего цилиндра и с нерабочего

hado
11.02.2012, 08:45
При установленной башке легче всего проверить!Штанги должны прокручиваться при закрытом клапане!Это заведомо,что клапана не гнутые!

николай
10.03.2012, 00:45
Ура! Проблему решил ЕСИК был прав компенсаторы заклинены были Спасибо! Перебрал поставил головку компрессия появилась.

А проблема была вот в чем, открутилась коробка от дрыгателя,и датчик коленвала правильно не работал,полез туда случайно когда появился странный звук под машиной,прикрутил и все ок.