PDA

Просмотр полной версии : Как правильно охлаждать масло АКПП?


Skydive
08.02.2012, 15:58
Купил дополнительный радиатор АКПП, как его правильно подключить?
Сначало масло полжно проходить через него, затем идти в основной радиатор, и обратно в коробку.
Или наоборот -основной радиатор, дополнительный -слив?
Всю бошку сломал))).

Вот картинка если что)).
Дополнительный радиатор -12. Основной -6.
http://ci.catcar.info/chrysler_2008/91J/91J07001350.png

Skydive
08.02.2012, 17:12
Итак как по схеме... Масло из АКПП подается в основной радиатор, причем СНИЗУ, затем поднимается вверх и сливается в дополнительный радиатор СВЕРХУ, из него вытекает и обратно в АКПП...
Вот блин логика..

agregat
08.02.2012, 17:22
так как по схеме

_Gennadiy_
09.02.2012, 05:36
На буржуйских сайтах рекомендуется сперва в доп радиатор, сбросить темпереатуру градусов на 10-40(в среднем 20), потом в теплообменник в радиаторе. Логика в том, что сперва горячее масло охладить, потом подогреть или охладить в теплообменнике, так как для нормальной работы коробки масло не должно быть холодное.

Skydive
09.02.2012, 07:26
На буржуйских сайтах рекомендуется сперва в доп радиатор, сбросить темпереатуру градусов на 10-40(в среднем 20), потом в теплообменник в радиаторе. Логика в том, что сперва горячее масло охладить, потом подогреть или охладить в теплообменнике, так как для нормальной работы коробки масло не должно быть холодное.

Вот и хрен разберешь теперь как нужно(((.:ad:

Ёсик
09.02.2012, 08:44
передняя трубка на акпп напорная - задняя слив.
по схеме - сначало в штатный - потом в доп - жижа ходит

vadimnizh
09.02.2012, 10:48
На буржуйских сайтах рекомендуется сперва в доп радиатор, сбросить темпереатуру градусов на 10-40(в среднем 20), потом в теплообменник в радиаторе. Логика в том, что сперва горячее масло охладить, потом подогреть или охладить в теплообменнике, так как для нормальной работы коробки масло не должно быть холодное.

странно),а ссылкой не поделишься?)

_Gennadiy_
10.02.2012, 11:42
Доп радиаторы от B&M сперва в основной ,потом в дополнительный, это из PDF файла:B&M Super Cooler Mounting Guidelines
When considering installing a supplemental
transmission fluid cooler B&M recommends
the following guidelines for a successful and
efficient installation:
● Route the transmission fluid through the stock
radiator cooler, then through the supplemental
B&M SuperCooler and then back to the
transmission. This will provide the most efficient
transmission fluid cooling system for your vehicle.

Этот файл я скачал с их сайта, и в то же время для радиаторов от Imperial рекомендуется вот так, без указания направления

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23125&stc=1&d=1328862795