PDA

Просмотр полной версии : краснеют штаны!!!!!!


saimon
30.01.2010, 17:01
Народ может кто сталкивался подскажите!!!!
Гранд 95г. В несильный мороз завел двигатель он прогрелся,
я добавил оборотов до1500-1800 на них он работал около 3-5мин.
штаны раскалились до красна хоть прикуривай! Это нормально или как,
если нет с чем это связано? Может кто сталкивался подскажите?????

saimon
30.01.2010, 17:02
мотор 4 литра!

omm
30.01.2010, 18:54
Это не нормально.

larin-75
30.01.2010, 19:10
А у тебя с выхлопом все нормально, не забит нигде....?

saimon
30.01.2010, 19:25
А у тебя с выхлопом все нормально, не забит нигде....?

я думал кат забит! задрал на подъемник на кате два сварных шва! Значит трясли, я грешу на зажигание,мотор перебирался может на зуб цепь ошиблись!

larin-75
30.01.2010, 20:05
Больше похоже на то, что ему выдохнуть тяжело, попробуй рассоединить систему и завести, будет краснеть тогда смотри зажигание....

saimon
30.01.2010, 20:19
Больше похоже на то, что ему выдохнуть тяжело, попробуй рассоединить систему и завести, будет краснеть тогда смотри зажигание....

по ходу так придется и поступать! ну что делать? Геморр надо лечить! А тут только мтодом исключения!

Flak88
30.01.2010, 21:24
Вряд-ли на зуб с цепью ошиблись, тогда бы была потеря тяги, проблемы с запуском и прочее. Заводили моторы без коллекторов на стенде - есть такой способ проверки насколько одинаково работают циллиндры - по сравнению языков пламени из выпускных окон (это при "доводке" моторов). На больших оборотах пламя идёт и из выпускного коллектора при отсоединённой приёмной трубе, это нормально. Это я на случай, если будешь выхлоп расстыковывать. Причина скорее всего в катализаторе. Не живут они на нашем бензине со свинцом. (При СССР были планы к 2000 году полностью перейти на выпуск бензина без содержания свинца, но в РФ эти планы похерили).
На 4-х литровых моторах встречается такой момент, когда примерно через 50 тыс.км лопается выпускной коллектор, причём достаточно "развитыми" трещинами. Думаю, что причина именно в том, что не нормально работающий катализатор не даёт нормально отводить тепло от коллектора. Попробуй начать с того, чтобы вместо катализатора поставить резонатор-пламегаситель (процедура стоит около 4 тыр). А то с "красными революционными штанами" долго не проездишь - полопаются )))

sanya-koresh
30.01.2010, 21:35
это не выхлоп,как должен быть забит кат что бы нагрелся коллектор?если кат спекся при открытии дроселя двигло глохнет задыхаясь выхлопом,зажигание ПОЗДНЕЕ!!!.мое имхо

Юрец44
30.01.2010, 21:56
Народ может кто сталкивался подскажите!!!!
Гранд 95г. В несильный мороз завел двигатель он прогрелся,
я добавил оборотов до1500-1800 на них он работал около 3-5мин.
штаны раскалились до красна хоть прикуривай! Это нормально или как,
если нет с чем это связано? Может кто сталкивался подскажите?????

У меня была такая же картина на 406 двигателе ЗМЗ, не знаю, актуально или нет. Тогда Меняли в криворуком сервисе прокладку ГБЦ и коновалы неправильно цепь ГРМ одели , ошиблись на 2 зуба. Движок заводился и тянул нормально, только грелся сильно и коллектор выхлопной докрасна грелся и трескался (поменяли 4 шт) .Потом я этот движок перегрел, ГБЦ отфрезеровали, Собрал по книге, и все стало нормально.:bf:

Flak88
31.01.2010, 01:06
В общем-то "аборт по телефону". Исхожу из того, что если сбиты фазы газораспределения (ошиблись с цепью) или сильно запозднено зажигание - нештатная работа двигателя, не может быть всё нормально. Но проверить стоит и УОЗ и установку цепи. При ошибке с цепью "уходит" и положение распределителя - привод от распредвала. По установке цепи - выставить коленвал по метке, убедившись, что это ВМТ 1-го цилиндра и проверить положение паза в приводе распределителя зажигания - паз должен быть расположен "на 11 часов".

saimon
31.01.2010, 13:46
[QUOTE=Flak88;28410]Вряд-ли на зуб с цепью ошиблись, тогда бы была потеря тяги, проблемы с запуском и прочее. Заводили моторы без коллекторов на стенде - есть такой способ проверки насколько одинаково работают циллиндры - по сравнению языков пламени из выпускных окон (это при "доводке" моторов). На больших оборотах пламя идёт и из выпускного коллектора при отсоединённой приёмной трубе, это нормально.
Дело в том что я поднимал машину хотел выбить кат! Но на нем два сварных шва от кампомата! Значит его уже вскрывали! Он пустой как банка консервная! По нему стучиш слышится характерный звук! Просто бывший хозяин гранда иностранец и они не умеют делать как русский мы делаем как, мотор начал капризничать! Мы его выдернули и няу! Купили на разборе мотор ветер, вкорячили и опять по новой в говны! А он заказывал со штатов поршневую валы и т.д.Перебрал мотор,я забрал машину в моторе было масло не меняное после переборки!

saimon
31.01.2010, 14:06
В общем-то "аборт по телефону". Исхожу из того, что если сбиты фазы газораспределения (ошиблись с цепью) или сильно запозднено зажигание - нештатная работа двигателя, не может быть всё нормально. Но проверить стоит и УОЗ и установку цепи. При ошибке с цепью "уходит" и положение распределителя - привод от распредвала. По установке цепи - выставить коленвал по метке, убедившись, что это ВМТ 1-го цилиндра и проверить положение паза в приводе распределителя зажигания - паз должен быть расположен "на 11 часов".

Парни мотор запускается но чаще всего со второго раза,и как мне кажется
немного тупит!(это первый гранд у меня до этого санта-фе был v6 2.7) но всеравно складывается впечатление что кто-то за задницу тянет! и еще
когда стоит на холостых молотит резко тапку жмеш есть провал потом раскручивается! на ходу этого нет!

saimon
31.01.2010, 15:58
по поводу штанов завтра заеду к андрею на кантимировку посмотрим скорее всего позднее зажигание! но это лечится катастрофы в этом нет!

saimon
02.02.2010, 19:51
все проблема решена все ок! Был перевернут трамблер на 180+на один зуб ошибка в установке привода! Тема исчерпана!

Forester
02.02.2010, 20:04
Бл. такаеже фигня как определил что трамблор? машина не едет тупит. как он должен стоять?

saimon
07.02.2010, 13:22
Бл. такаеже фигня как определил что трамблор? машина не едет тупит. как он должен стоять?

надо выстовить метку на шкиве колен вала,далее вскрываеш крышку трамблера (на ней есть цифра 1) и смотриш куда смотрит бегунок!

Sergey_B
08.02.2010, 19:55
надо выстовить метку на шкиве колен вала,далее вскрываеш крышку трамблера (на ней есть цифра 1) и смотриш куда смотрит бегунок!

Спасибо за отчет.

ЛЬВОВИЧ
12.02.2010, 13:12
Всем привет! Трамблёр поставили на один зуб позднее - проехал 10 км. - кончилось печально - штаны треснули, как говорится в серёдышее...
с уважением, Львович