Просмотр полной версии : На WRANGLER YJ ищется...
Пытаюсь "поднимать с колен" частично разграбленного и подушатанного рэнга 2.5л моновпрыск АХ5,231...
В связи с этим куплю,поменяюсь...стырю:ag: следующие з\ч
1.Насос ГУРа с кронштейном и всеми причиндалами (бачог+шланги) для мотора 2.5л.Могу махнуцца на почти товарный от 4л(фото прилагаю)
2.Главный цилиндр сцепления с трубкой идущей к рабочему цил.сцепл.
3.кардан передний,можно без крестовин (даже лучше,всё равно поменяю),главное ИДЕАЛЬНЫЕ ШЛИЦЫ!
По мере разбора буду дополнять пост.
larin-75
30.01.2010, 10:13
Насос где-то лежит в гараже, готов совершить обмен:ag:, главное его откапать......
Про передник кардан узнаю сегодня, может есть б/у
Насос где-то лежит в гараже, готов совершить обмен:ag:, главное его откапать......
Ждем результата раскопок:br:
З.Ы. главное,чтобы артефакт не был окаменелостью...:ag:
2 saa спасибо за помощь.
larin-75
30.01.2010, 21:12
Ждем результата раскопок:br:
З.Ы. главное,чтобы артефакт не был окаменелостью...:ag:
2 saa спасибо за помощь.
Месяц назад работал( 36-е колесики крутил)....:bf:
Пытаюсь "поднимать с колен" частично разграбленного и подушатанного рэнга 2.5л моновпрыск АХ5,231...
В связи с этим куплю,поменяюсь...стырю:ag: следующие з\ч
1.Насос ГУРа с кронштейном и всеми причиндалами (бачог+шланги) для мотора 2.5л.Могу махнуцца на почти товарный от 4л(фото прилагаю)
2.Главный цилиндр сцепления с трубкой идущей к рабочему цил.сцепл.
3.кардан передний,можно без крестовин (даже лучше,всё равно поменяю),главное ИДЕАЛЬНЫЕ ШЛИЦЫ!
По мере разбора буду дополнять пост.
1) гур с 4,2 тоже сгодится , вообще это вероятно GM гур тех лет
2) купи двудиафрагменный в сборе вакуумником с чирка 2000г - гтц там пластиковый- удобно видеть уровень, переделок - только тяга к педали…*тормозит чуть лучше …*или купи на ебае новый штатный $20гтц+$42почта успс …*но вобщемто можно любой к вакуумнику присобачить - 87-90 хорош только тем , что к нему ремкомплект купить можно отдельно , на 90-95 ремкомплектов не видел
3) кардан штатный небалансированный, если будешь вставлять впоследующем чирковскую полуось в передний мост - возможно его прийдется менять, на ебае я брал $150кардан+$50почта успс новый,отбалансированный, из 2"трубы…*или как вариант - ищи чирковский и укорачивай его…*б/у штатный на рэнглер да еще и с идеальными шлицами - редкость
О|||||О Мне нужен главный цилиндр СЦЕПЛЕНИЯ,но всё равно спасибо за инфу!
А нах полуось от чирка и почему придётся менять?И где на ибее за 200$ кардан? Если нетрудно поделись знаниями...можно в личке,буду признателен.Я не очень с рэнгами знаком.
О|||||О Мне нужен главный цилиндр СЦЕПЛЕНИЯ,но всё равно спасибо за инфу!
А нах полуось от чирка и почему придётся менять?И где на ибее за 200$ кардан? Если нетрудно поделись знаниями...можно в личке,буду признателен.Я не очень с рэнгами знаком.
Полуось от Чирка или Ренга TJ идет целая, т.е без вакумной машинки, но для чего при этом менять передний кардан? первый раз об этом слышу.
Себе поставил целую полуось, никаких вибраций и т.п на Ренге не заметил.
у ежа штатный передний кардан небалансированный …*ездить можно , но вибрирует…*на таджике и чирке балансированный , там полуось цельная, там кардан все время крутится , а на еже он не крутится когда полуось разомкнута
менять полуось на цельную НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО … мне нравится как есть с вакуумом , но если вакуум начет вынимать душу или сломаешь вилку , то смена полуоси разумней чем колхоз с тросиком, но имхо разумней всетаки с вакуумом
главный это который в колоколе кпп или под капотом?
который под капотом - с некоторыми усилиями встает от легковой тойоты , можно б/у, манжетки в нем сменные …*я менял на 93г - там штатный пластиковый был,на 89 штатный металлический как у тойоты - соответственно можно попробовать подобрать манжетки
который в колоколе ищи на ибэе - годится от любого 87-94 ( 94-95 пошел внешний) - на год особо не смотри - они для обоих моторов одинаковые ( отличия только в трубках , можно использовать трубки со своего старого) … на ибэе есть шансы найти новый в пределах $30, он легко упихивается в медиум флэт бокс успс за $42
у насоса гура 87-90 с клиновым ремнем бачка выносного нет - горловина прямо на корпусе
пример поиска по кардану
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=wrangler+front+driveshaft&_sacat=&_trksid=p4506.m270.l1313&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=yj+driveshaft&_osacat=0
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=yj+driveshaft&_sacat=&_trksid=p4506.m270.l1313&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=wrangler+front+driveshaft&_osacat=0
я брал у этого
http://motors.shop.ebay.com/cjtatton/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=
если у него сейчас не выставлен , просто напиши ему чтоб изготовил 1310 HIGH TRAVEL SLIP. 2" 120 WALL TUBING и длину замерь своего , я не помню точно , помоему 38" у 2,5 длина должна быть без лифта , шлицевую он делает длинную, на некоторый лифт впоследствии хода хватит
по сцеплению
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=yj+clutch+master&_sacat=&_trksid=p4506.m270.l1313&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=yj+driveshaft&_osacat=0
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=jeep+clutch+slave&_sacat=&_trksid=p4506.m270.l1313&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=jeep+clutch&_osacat=0
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=jeep+clutch+cylinder&_sacat=&_trksid=p4506.m270.l1313&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=jeep+clutch+slave&_osacat=0
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=jeep+slave&_sacat=&_trksid=p4506.m270.l1313&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=jeep+90+clutch&_osacat=0
Вау...:ai: спасибо! мне столько инфы пол дня нужно переваривать:ap:
у ежа штатный передний кардан небалансированный …*ездить можно , но вибрирует…*на таджике и чирке балансированный , там полуось цельная, там кардан все время крутится , а на еже он не крутится когда полуось разомкнута
менять полуось на цельную НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО … мне нравится как есть с вакуумом , но если вакуум начет вынимать душу или сломаешь вилку , то смена полуоси разумней чем колхоз с тросиком, но имхо разумней всетаки с вакуумом
главный это который в колоколе кпп или под капотом?
который под капотом - с некоторыми усилиями встает от легковой тойоты , можно б/у, манжетки в нем сменные …*я менял на 93г - там штатный пластиковый был,на 89 штатный металлический как у тойоты - соответственно можно попробовать подобрать манжетки
который в колоколе ищи на ибэе - годится от любого 87-94 ( 94-95 пошел внешний) - на год особо не смотри - они для обоих моторов одинаковые ( отличия только в трубках , можно использовать трубки со своего старого) … на ибэе есть шансы найти новый в пределах $30, он легко упихивается в медиум флэт бокс успс за $42
у насоса гура 87-90 с клиновым ремнем бачка выносного нет - горловина прямо на корпусе
пример поиска по кардану
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=wrangler+front+driveshaft&_sacat=&_trksid=p4506.m270.l1313&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=yj+driveshaft&_osacat=0
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=yj+driveshaft&_sacat=&_trksid=p4506.m270.l1313&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=wrangler+front+driveshaft&_osacat=0
я брал у этого
http://motors.shop.ebay.com/cjtatton/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=
если у него сейчас не выставлен , просто напиши ему чтоб изготовил 1310 HIGH TRAVEL SLIP. 2" 120 WALL TUBING и длину замерь своего , я не помню точно , помоему 38" у 2,5 длина должна быть без лифта , шлицевую он делает длинную, на некоторый лифт впоследствии хода хватит
по сцеплению
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=yj+clutch+master&_sacat=&_trksid=p4506.m270.l1313&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=yj+driveshaft&_osacat=0
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=jeep+clutch+slave&_sacat=&_trksid=p4506.m270.l1313&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=jeep+clutch&_osacat=0
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=jeep+clutch+cylinder&_sacat=&_trksid=p4506.m270.l1313&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=jeep+clutch+slave&_osacat=0
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=jeep+slave&_sacat=&_trksid=p4506.m270.l1313&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=jeep+90+clutch&_osacat=0
А на 4л. отбалансированный кардан какой, ткни носом, они все 1310,
этот есть (просто напиши ему чтоб изготовил 1310 HIGH TRAVEL SLIP. 2" 120 WALL TUBING) но он разве не задний.
А на 4л. отбалансированный кардан какой, ткни носом, они все 1310,
этот есть (просто напиши ему чтоб изготовил 1310 HIGH TRAVEL SLIP. 2" 120 WALL TUBING) но он разве не задний.
они не обязательно 1310 …*1310 это крестовина , можно попросить и 1330 и 1350 - все зависит от того каие хвостовики на мосту и раздатке ( никто не запрещает купить и сменить хвостовики под большего размера крестовины) - задний к примеру штатный на 94-95 точно не 1310 а больше
так не бывает чтобы вместо переднего прислали задний, перед изготовлением изготовитель сам попросит указать длину в сжатом состоянии, либо если продаются готовые из наличия обычно сам уведомляет о том какой длинны кардан продается в конкретной сделке
в тексте конкретного аукциона обычно указывается блансированный ли, если неуказано - пиши вопрос продавцу, он прояснит … обычно сторонние изготовители типа того у кого я брал все карданы балансируют, о чем пишут
штатный передний тоненький, у этого изготовителя можно попросить из какой трубы делать - можно и из 3", лишь бы не задевал за поддон , при толщине трубы 2" у меня не задевает …*брал предыдущий передний готовый от томвудса, тоже 2" труба была, у них было подороже
они не обязательно 1310 …*1310 это крестовина , можно попросить и 1330 и 1350 - все зависит от того каие хвостовики на мосту и раздатке ( никто не запрещает купить и сменить хвостовики под большего размера крестовины) - задний к примеру штатный на 94-95 точно не 1310 а больше
так не бывает чтобы вместо переднего прислали задний, перед изготовлением изготовитель сам попросит указать длину в сжатом состоянии, либо если продаются готовые из наличия обычно сам уведомляет о том какой длинны кардан продается в конкретной сделке
в тексте конкретного аукциона обычно указывается блансированный ли, если неуказано - пиши вопрос продавцу, он прояснит … обычно сторонние изготовители типа того у кого я брал все карданы балансируют, о чем пишут
штатный передний тоненький, у этого изготовителя можно попросить из какой трубы делать - можно и из 3", лишь бы не задевал за поддон , при толщине трубы 2" у меня не задевает …*брал предыдущий передний готовый от томвудса, тоже 2" труба была, у них было подороже
Вся беда, что я английский не знаю:ah:
Вся беда, что я английский не знаю:ah:
такая же муйня...смотрю на картинки пендосных сайтов и пытаюсь догадаться "за чо базар":ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot