PDA

Просмотр полной версии : С-клипсы. Где взять?


Макушкин Ю
01.02.2012, 14:09
Парни, может не правильно назвал тему, но суть вопроса такова - правое заднее колесо ходит наружу-внутрь, вместе с полуосью...

В экзисте почему-то не нашёл такой детали, как С-клипса. Может у меня мост какой-то не такой?!
Может там у меня и нет этих С-клипс...
Вобщем, кто сталкивался, подскажите!

alekssandr
01.02.2012, 15:34
есть

dimanche
01.02.2012, 16:36
в экзисте есть
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=743001FC&sr=65

но есть одно НО - они там бьются как детали Даны35ой. У тебя ж, очевидно, как и у меня 44ая Дана. Я на свой страх и риск взял от 35ой, но пока не примерял. Кто-нибудь знает, подойдут?

origin
01.02.2012, 17:00
в Дана44 нет C-клипс. Такой люфт полуоси обуславливается на 44-х ослабевшим стопорным кольцом подшипника полуоси.

A.S.A.T.
01.02.2012, 19:38
в Дана44 нет C-клипс. Такой люфт полуоси обуславливается на 44-х ослабевшим стопорным кольцом подшипника полуоси.
ну вот не говори! Дана 44а которая на Грандах - имеет С-клипсы, как и Дана 35. Просто оба этих моста есть как с клипсами, так и без.
Вроде С-клипсы подходят к обоим мостам (точно не помню, но подшипники полуосей вроде тоже подходят). Мосты похожы очень...

И люфт - ты прав, но там люфт огромный (когда стопорное сползает в мостах без клипс). А если люфт 2-5 мм, то вполне возможно, что не С-клипса сточилась, а паз на полуоси, тогда ее только в помойку...

alekssandr
01.02.2012, 19:56
на wj нет клипс, на zj есть

Спанчбоб
01.02.2012, 20:57
С - клипсы изготавливаются легко и просто, из правильного токаря и зиловского шкворня. Причем любой толщины.... И полуось дорабатывается под них, то бишь канавки растачиваются до нужной ширины, и таким образом убираются все люфты...... Как то так.........

Piton
01.02.2012, 21:13
С - клипсы изготавливаются легко и просто, из правильного токаря и зиловского шкворня. Причем любой толщины.... И полуось дорабатывается под них, то бишь канавки растачиваются до нужной ширины, и таким образом убираются все люфты...... Как то так.........

знаток...:ag: про шкворень
люфты убираются "пальцем" а не клипсами.
Система там так устроенна. Полуоси в "палец" упираются.

alekssandr
01.02.2012, 21:17
о....упалпадстол...какие люди....Константин, Спанчбоб все правильно сказал...палец практически не вырабатывается, а вот полуоси - да, установка более толстых с-клипс или установка под них шайб позволяет решить проблему осевого люфта

Спанчбоб
01.02.2012, 21:18
И чего? Задвигаешь их дальше в мост, ибо торцы полуосей тоже изнашиваются..... Если бы не делал сам - не говорил бы. Люфт был 3 мм с одной стороны, и 5мм с другой, осталось меньше миллиметра с каждой. Можно было вобще в ноль убрать, западло было разбирать еще раз.

Piton
01.02.2012, 21:25
о....упалпадстол...какие люди....Константин, Спанчбоб все правильно сказал...палец практически не вырабатывается, а вот полуоси - да, установка более толстых с-клипс или установка под них шайб позволяет решить проблему осевого люфта

птушник и не лечишься. про науку сопромат в курсе.
на пальцах, добавочная клипса шириной 1 миллиметр (это уже толстая) спасет тебя от осевого перемещения. Палец изнашивается (упор)

Piton
01.02.2012, 21:28
И чего? Задвигаешь их дальше в мост, ибо торцы полуосей тоже изнашиваются..... Если бы не делал сам - не говорил бы. Люфт был 3 мм с одной стороны, и 5мм с другой, осталось меньше миллиметра с каждой. Можно было вобще в ноль убрать, западло было разбирать еще раз.

У тебя там совершенно другая система (подшипники конусные).
Ну не зря же америкосы вернулись к ней. после 1999.

Спанчбоб
01.02.2012, 21:29
У меня мост с С- клипсами.

Piton
01.02.2012, 21:32
У меня мост с С- клипсами.
С С-клипсами шли с 1991 по 1998 год.
А в подписи 1990.

Спанчбоб
01.02.2012, 21:35
И чего? Мосты не меняются? Раз говорю, значит знаю точно, ибо перебрал его весь. И клипсы есть, и ЛСД присутствует, и пара 3,07, и передний мост с размыкателем. Вопросы?

alekssandr
01.02.2012, 21:38
птушник и не лечишься. про науку сопромат в курсе.
на пальцах, добавочная клипса шириной 1 миллиметр (это уже толстая) спасет тебя от осевого перемещения. Палец изнашивается (упор)

закройте свой поганый рот константин, а то придется мне посетить славный город мюнхен во время очередного европейского вояжа

Piton
01.02.2012, 21:39
да не чё. Временное это,добавочное под клипсу.Для продажи.
на пару тыщь.

Piton
01.02.2012, 21:43
закройте свой поганый рот константин, а то придется мне посетить славный город мюнхен во время очередного европейского вояжа

не обосрись.. в очередной раз

alekssandr
01.02.2012, 21:47
я уже говорил - кусай , константин, свои проводочки и не лезь в механику если нихрена в ней не понимаешь...ты хоть раз палец изношенный полуосями в руках держал? максимум износа 0.5 мм...откуда милиметры с двух сторон берутся? а насчет возможной моей встречи с тобой...ну фио есть, фото тоже, дальше дело техники

Спанчбоб
01.02.2012, 22:36
Когда разбирал - на пальце износа практически не было, только следы . А полуоси были закатаны по взрослому, токарю пришлось центра править, чтобы в станок их взять нормально, дорожки под подшипники проточить. Плюс еще прибавляет люфта изношенный ЛСД.

alekssandr
01.02.2012, 22:39
ты понимаешь, я понимаю, другие понимают, питон нет...и толку ему сто раз обьяснять....

Макушкин Ю
06.02.2012, 11:27
Всем очень здрасти!!! Прямо-таки ТЕМА получилась!!!

Ну вопросы к знающим механикам. Кстати, прежнему владельцу "делали" задний мост, в Красноярске. Полуоси меняли (это точно), ну и вроде как поднипники.

Люфт полуоси у меня около 1,5мм. Может и не заморачиваться?! Но я его слышу, и типа опасаюсь!

Как я понял: полуось от перемещения внутрь удерживает ось сателитов, а наружу эта С-клипса?(ненадёжно как-то!Я таких мостов ещё не ремонтировал)
Может у кого мануал есть по этому мосту, пусть на нерусском?!!!?

Skydive
06.02.2012, 11:36
Всем очень здрасти!!! Прямо-таки ТЕМА получилась!!!

Ну вопросы к знающим механикам. Кстати, прежнему владельцу "делали" задний мост, в Красноярске. Полуоси меняли (это точно), ну и вроде как поднипники.

Люфт полуоси у меня около 1,5мм. Может и не заморачиваться?! Но я его слышу, и типа опасаюсь!

Как я понял: полуось от перемещения внутрь удерживает ось сателитов, а наружу эта С-клипса?(ненадёжно как-то!Я таких мостов ещё не ремонтировал)
Может у кого мануал есть по этому мосту, пусть на нерусском?!!!?

Да забей ты на этот люфт, ничем он не грозит.

origin
06.02.2012, 11:47
на wj нет клипс, на zj есть


Ооопс, не знал. Думал, мосты идентичны. Спасибо за просвещение.

Макушкин Ю
06.02.2012, 12:00
Да забей ты на этот люфт, ничем он не грозит.
Блин, "коран" не поволяет!!! Могу забить на... допустим люфт в петлях передних дверей! Ещё на что-нибудь подобное!
Но на люфт в полуоси... Я часто езжу "катастрофически" быстро! Ну всмысле пока самому страшно не станет!!!

Спанчбоб
06.02.2012, 20:16
Ничего не будет. Можешь разобрать, поменять палец саттелитов, поставить клипсы потолще, про тепловой зазор только не забывай, соответственно в ноль все равно не выведешь. Только он опять появится. ИМХО до 2 мм - некритично.

Макушкин Ю
07.02.2012, 03:09
Ничего не будет. Можешь разобрать, поменять палец саттелитов, поставить клипсы потолще, про тепловой зазор только не забывай, соответственно в ноль все равно не выведешь. Только он опять появится. ИМХО до 2 мм - некритично.

Спасибо!!! Успокоили!!!
Пока оставлю так!

alekssandr
07.02.2012, 08:27
либо подложи под клипсу, именно под, тонкую шайбу, лучше с двух сторон, вернее под обе клипсы

origin
10.02.2012, 15:25
либо подложи под клипсу, именно под, тонкую шайбу, лучше с двух сторон, вернее под обе клипсы

А вот этого делать не стоит. Может подтереть и перемолоть сателлитами.

alekssandr
10.02.2012, 15:58
не перемолотит, там вращения нет, сто раз так делал...да, забыл уточнить шайбы ставил каленые

Спанчбоб
10.02.2012, 21:06
ИМХО одна толстая железяга лучше пакета из толстой и тонкой, при любом раскладе....

alekssandr
10.02.2012, 21:17
это понятно , но на безрыбье и рыба раком

valdod
15.04.2013, 15:57
Клипсы делал на заводе - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=189610#post189610

михаил 58
19.05.2016, 20:57
Вечер добрый всем! Вопрос ткого характера все с клипсы одинаковы или для каждого моста свои надо заказывать если нет мне бы номерок для заказа мост крайслер 8,25 за ранее Спасибо!

Vinnetoo
19.05.2016, 21:23
Я думаю для каждой полуоси свои. 8.25 полуоси потолще значит и у С-клипсы внутренний диаметр шире. Придите и попросите на ваш мост. цена вопроса 600+ рублей.

Спанчбоб
19.05.2016, 23:57
Вечер добрый всем! Вопрос ткого характера все с клипсы одинаковы или для каждого моста свои надо заказывать если нет мне бы номерок для заказа мост крайслер 8,25 за ранее Спасибо!

http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=fd1653b5-f514-49f7-a3ef-3a671a06464b&SubGroup=N%2BH2PJANKzqpbTv%2BBO6IHmfDb%2BxJlDwDhJb 1vM3jCok%3D&T=%5B450%5D+AXLE+ASSEMBLY%2C+REAR%2C+CHRYSLER+8+1% 2F4%2C+CHEROKEE+%28CHEROKEE%2C+BRIARWOOD%2C+GRAND+ CHEROKEE%2C+COMANCHE%29

За номером 33.