PDA

Просмотр полной версии : Не прогревается до рабочей температуры


DUK5966
30.01.2012, 13:12
Народ, подскажите, плиз: ZJ 4L . Двигатель прогревается быстро! Но зимой темп-ра максимум 80 град.по цельсию, т.е. стрелка на приборе стоит более 1 деления влево от вертикали. Летом максимум 90 град. по Цельсию (где-то на полделения влево от вертикали). Но вертикально никогда! Что это? Термостат? Тогда почему прогревается быстро?

nikon
30.01.2012, 16:20
Такая же хрень, термостат стоит новый.

alexmoto
30.01.2012, 18:42
У меня вискомуфта заклинена. Температура около 80 держится. ( смотрите вискомуфту ).

Valera_V
30.01.2012, 20:12
Такая же хрень и термостат новый и радиатор а стрелка даже до середины не доходит ,виска тоже заклинена хочу воще вентиль снять и поставить эл вент от волги либо от япона мамы.

DUK5966
30.01.2012, 20:22
А как ее проверить, чтоб точно убедиться что дело в ней? Может, крыльчатку снять и проехаться без нее?..

datoha
30.01.2012, 20:27
+1, с температурой...
но у меня при этом, печка дует ели теплым воздухом...
(не свойственным, для 80-85 градусов)
куда лезть...

nikon
30.01.2012, 20:44
У меня вискомуфта заклинена. Температура около 80 держится. ( смотрите вискомуфту ).
Ещё год не прошел как я её поменял, хотя хрен её знает надо посмотреть.
Значит я так понимаю посмотреть как она крутится на холодном не заведённом двигателе, если тяжело значит кранты ей правильно да?

alexmoto
30.01.2012, 20:59
Ещё год не прошел как я её поменял, хотя хрен её знает надо посмотреть.
Значит я так понимаю посмотреть как она крутится на холодном не заведённом двигателе, если тяжело значит кранты ей правильно да?

Свернуть газету в тугую трубку. Когда муфта холодная, на заведённом двигателе попытайтесь затормозить крыльчатку вентилятора. Встретив сопротивление, лопасти остановятся. На заглушенном моторе, толком проверить её не удастся.

alexmoto
30.01.2012, 21:02
+1, с температурой...
но у меня при этом, печка дует ели теплым воздухом...
(не свойственным, для 80-85 градусов)
куда лезть...
Может уровень антифриза маленький? Надо проверить в радиаторе на холодную!

DUK5966
30.01.2012, 21:05
Ни хрена не пойму как она устроена!. Если она всегда крутит крыльчатку: и на холодноим и на горячем двигателе, значит она при любой температуре двигателя всегда охлаждает радиатор...На холодном на хрена охлаждать??. Не по-ни-маю...

datoha
30.01.2012, 21:08
Может уровень антифриза маленький? Надо проверить в радиаторе на холодную!

смотрел, вреде все путем...(достаточно)...
(да, и когда уровень маленький, при высоких оборотах он обязан задувать горячим...т.к. идет циркуляция... но этого нет...)

alex_kmw
30.01.2012, 21:09
что за вискомуфта, где она?

alexmoto
30.01.2012, 21:12
Ни хрена не пойму как она устроена!. Если она всегда крутит крыльчатку: и на холодноим и на горячем двигателе, значит она при любой температуре двигателя всегда охлаждает радиатор...На холодном на хрена охлаждать??. Не по-ни-маю...

Передача усилия на крыльчатку маленькое, когда двигатель холодный.

alexmoto
30.01.2012, 21:35
смотрел, вреде все путем...(достаточно)...
(да, и когда уровень маленький, при высоких оборотах он обязан задувать горячим...т.к. идет циркуляция... но этого нет...)
Если патрубок идущий к печки горячий. Тогда может забит радиатор печки или вентилятор в салоне смотрите.

datoha
30.01.2012, 21:38
Если патрубок идущий к печки горячий. Может забит радиатор печки или вентилятор в салоне смотрите.

так...! сегодня же посмотрю патрубок...(с радиатором понял...)
спасибо...)
а что не так, может быть с мотором печки?

alexmoto
30.01.2012, 21:48
а что не так, может быть с мотором печки?
Если воздух дует слабо, в салоне! Тогда двигатель смотрите.

datoha
30.01.2012, 21:58
Если воздух дует слабо, в салоне! Тогда двигатель смотрите.

понял... сегодня погляжу... спасибо...)

DUK5966
01.02.2012, 15:55
Передача усилия на крыльчатку маленькое, когда двигатель холодный.
Т.е. крыльчатка крутится просто медленнее на холодном двигателе, так?

alexmoto
01.02.2012, 23:42
Т.е. крыльчатка крутится просто медленнее на холодном двигателе, так?

Да.

павел 664
02.02.2012, 17:21
Проверьте температуру охлаждения ДВС таким образом https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18921
А потом смотрите на работу термостата.
Муфта не причем.

nikon
02.02.2012, 17:40
Проверьте температуру охлаждения ДВС таким образом https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18921
А потом смотрите на работу термостата.
Муфта не причем.
А если нет климата?

павел 664
02.02.2012, 17:57
У меня была похожая проблема. Решил заменой термостата. Вот почитай здесь, может что придумается.... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18597

Кирилл
02.02.2012, 18:11
та же хрень .... поставил маленькую картонку в переди и все ок ) и жара пришла в салон ) советую всем ...

alexmoto
07.03.2012, 00:49
У меня проблема была в датчике температуры ОЖ на климат, врал на 10 градусов! После замены датчика температура 93-95. (с заклиненной муфтой ).

nikon
07.03.2012, 16:33
Датчик показывает температуру, а не приносит тепло в салон, по этому пофиг эти 10 градусов лиж бы тепло в салоне. Новый датчик зимой скорее для эстетики чем для дела.:ag:

alexmoto
07.03.2012, 19:01
Датчик показывает температуру, а не приносит тепло в салон, по этому пофиг эти 10 градусов лиж бы тепло в салоне. Новый датчик зимой скорее для эстетики чем для дела.:ag:

У меня печка и грела нормально.:ag: Бензин жрал лишнего, со старым датчиком...