Просмотр полной версии : Подшипники хвостовика переднего моста
Всем доброго времени суток.
Снял кардан с перед.моста, обнаружил люфт в хвостовике, попробовал подтянуть гайку- не получилось убрать.
Вопрос: труба подшипникам? т.к., если я правильно понимаю-шлицы, на кот. одевается флянец, на конус и подшипники не затянуть.
Гранд? - значит слабо тянул - если воя нет - подшипники целые.
шлицы там на конус,если я не ошибаюсь и гайку больше чем можно не затянишь,если конечно шайб не подложить.и вой есть)))
шлицы там на конус
:ai::ai: всмысле?
:ai::ai: всмысле?
флянец куда крепится кардан на шлицах,у меня вродебы на конус,т.к без всего одеваешь а он до конца не лезит(шлицы не разбиты всё нормально)
флянец куда крепится кардан на шлицах,у меня вродебы на конус,т.к без всего одеваешь а он до конца не лезит(шлицы не разбиты всё нормально)
:ag: мост ДАНА-30 шлицы на хвостовике - прямые
мост ДАНА-35 шлицы на хвостовике - прямы
имеется ввиду шлицы на которые одевается флянец.
:ag: мост ДАНА-30 шлицы на хвостовике - прямые
мост ДАНА-35 шлицы на хвостовике - прямы
имеется ввиду шлицы на которые одевается флянец.
да, они самые
там втулки распорные стоят.
между подшипниками?у меня в таком порядке стоит:кольцо-подшипник-втулка(труба в центре выпуклая)-подшипник-кольцо-сальник-флянец-кольцо-гайка.
труба выпуклая - это распорная(сминаемая при затяжке-регулеровке) фтулка - новая она почти что ровная труба(небольшая выпуклость посредине)
без втулки всё затягивается. Со втулкой надо со всей дури тянуть, что-ли? Резьба на гайке не сорвётся?
всмысле без втулке?
я затягивал трубой метра 2.
не метр с чемто - но жутко туго.
Спасибо, Ёсик, буду тянуть
Момент затяжки неведом? Просто со всей дури?
Помогите разобраться в мосту заднем! саталитовый палец болтаеца в корпусе износ. что мне менять ? зубьев 4314 такую надпись видел внутри на планетарке наверное, плохо разбираюсь пока в мостах прошу прошения! 4 л 94 г механика дана 35 с
Aleks923
02.03.2012, 15:15
Гранд? - значит слабо тянул - если воя нет - подшипники целые.
Значит если и вой есть (пропадает под сброс газа) и люфт - подшипнику хвостовика хана?
Значит если и вой есть (пропадает под сброс газа) и люфт - подшипнику хвостовика хана?
У меня хана подшипнику когда настала,вой был под сброс газа,под нагрузкой не гудел почему то,люфта тож не было.При замене,на новой распорной втулке,так и не смог затянуть гайку заднюю,сломал два воротка нехилых и одну головку:ag: и машину чуть с подьемника не кувыркнул:aq:,пришлось старую втулку ставить,предварительно ее распрямив...
какой размер гайки хвостовика на дане 30?
какой размер гайки хвостовика на дане 30?
на 29
yakobson
11.03.2012, 15:15
Гранд? - значит слабо тянул - если воя нет - подшипники целые.
Подскажи, пожалуйста, в заднем мосту в хвостовике такая же система? Т.е. затягивать со всей дури гайку на хвостовике?
Гула нет, а люфт есть. Мост Дана 44.
У меня спереди был люфт и "шорох" при подключенном переднем мосту при разгоне. Именно "шорох" не гул.
Затянули гайку со всей дури, люфт практически убрали, но есть чуток, но и "шорох" прошел!
yakobson
12.03.2012, 09:41
У меня спереди был люфт и "шорох" при подключенном переднем мосту при разгоне. Именно "шорох" не гул.
Затянули гайку со всей дури, люфт практически убрали, но есть чуток, но и "шорох" прошел!
Ее точно не сорвешь если через удлинитель со всей дури тянуть?
Так-то с дури можно и х..й сломать :ah:
Ее точно не сорвешь если через удлинитель со всей дури тянуть?
Так-то с дури можно и х..й сломать :ah:
Не сорвешь.
Ее точно не сорвешь если через удлинитель со всей дури тянуть?
Так-то с дури можно и х..й сломать :ah:
Не сорвеш точно там резьба мелкая...
A.S.A.T.
02.06.2013, 02:11
Обновлю тему...
Низкий гул под газом и при торможении, а также на волнах - подшипники морковки.
Троллейбусный (высокий) гул под газом - это скорее всего ГП убежала.
Бывает высокий гул при сбросе газа - это тоже морковка жалуется...
Был низкий гул у меня, плюс сальник хвостовика потек, преднатяга небыло в хвостовике. Крутился мизинцем...
Заменил сальник, подтянул гайку, гул пропал, наступила тишина в мосту :-)))
Как-нибудь заменю внешний подшиник моркови потом... Ну и с втулкой надо разобраться... Да и динамометрический ключ купить....
A.S.A.T.
16.07.2013, 01:20
Обновлю опять )))
Проехал около 1к км, опять появился гул.
Скинул передний кардан, люфтов на хвостовике нет, но по оси он вращается с слабым как-бы закусыванием...
Я так понимаю, что к 300к пробега там вместо роликов уже овальчики получаются и затяжка гайки мало помогает, т.к. износ обойм и роликов... Мая права?
Куплены новые подшипники морковки, сальник и гайка со втулкой... ждут инсталляции...
Подтяжка гайки надолго не помогает, там не ролики изнашиваются, а беговые дорожки -на них раковины, оттуда сначала шорох, а потом гул.
A.S.A.T.
16.07.2013, 21:10
Если я попробую сменить один внешний-маленький подшипник (а внутренний-большой пока на морковке не трогать), это поможет мне?
Втулку соответственно новую...
Или конусные подшипники меняются парой?
Но ведь они разные по размерам!!! Значит не парные...
И тянуть планирую до тех пор, пока не уберутся люфты хвостовика и не более... (т.е. хвостовик перестает болтаться, гайка затянута, легкий преднатяг при прокручивании руками)... Ведь момент может не совпадать с 350 Нм? Качество втулок же разное всегда...
Я прав по вышесказанному?
Господа, активнее прошу!
Высказывайте хоть просто свои мнения!
Спанчбоб
16.07.2013, 21:13
Не сорвеш точно там резьба мелкая...
Спорное утверждение............ http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=5752
Спанчбоб
16.07.2013, 21:14
Ром, подшипники на одном узле лучше менять парой, чтобы не думалось.
A.S.A.T.
17.07.2013, 22:52
Ром, подшипники на одном узле лучше менять парой, чтобы не думалось.
Дык надо либо съемник, либо срезать болгаркой... А как новый ставить, трубой? Как плотно он сажается? Думал новый внешний поставить и втулку новую... типа обойтись малой кровью...
ХЗ... Я пока просто затянул... Как выяснилось, прослаблена затяжка была... Довернули на 90 градусов... шумы практически пропали... !!!!
A.S.A.T.
18.07.2013, 09:17
ХЗ... Я пока просто затянул... Как выяснилось, прослаблена затяжка была... Довернули на 90 градусов... шумы практически пропали... !!!!
А хвостовик как крутится? С преднатягом или подкусывает?
Дык надо либо съемник, либо срезать болгаркой... А как новый ставить, трубой? Как плотно он сажается? Думал новый внешний поставить и втулку новую... типа обойтись малой кровью...
Вообще как бы реально и сбить внутренний подшипник, и даже поставить повторно, я это делал пару раз на своём. Нужен только съемник подшипников сепараторного типа, хотя бы он сам(недорого). Сбить и надеть можно даже в тисках при наличии сепаратора. Но лучше этого не делать, а поискать пресс поблизости, на автосервисе например. Если будешь всё таки бить, то велика вероятность расклепать кончик резьбы хвостовика - прими меры чтобы этого не сделать, иначе придётся спиливать несколько витков - проходил через это. А если по взрослому, то есть наборы сепараторных съёмников с гидравлическим приводом, система сродни гидравлическим домкратам.
A.S.A.T.
18.07.2013, 21:26
Спасибо! Очень полезно! :bf:
Но хочу в гараже сам все сделать... Т.е приехал и уехал. Пресса нет к сожалению...
Тиски есть, над съемником думаю...
Новые подшипники есть... Трубу по размерам внутренней обоймы уже подобрал...
alekssandr
18.07.2013, 21:32
зы, я просто какую нибудь трубу и старую распорную втулку использую
A.S.A.T.
19.07.2013, 00:01
зы, я просто какую нибудь трубу и старую распорную втулку использую
так она же короткая? чем она поможет?
какк пресс подойдёт гидравлический домкрат и какой нибуть грузовик - ставишь так :
бетон-домкрат-деталь/деталь - оправка(труба) - рама грузовика.
A.S.A.T.
19.07.2013, 20:20
Попробую использовать уголки гаража - там сталь 5-6 мм...
Спасибо!
А домкрат от грузовика (гидравлический выдвижной) есть...
Yevgeniy
23.07.2013, 19:57
мучаю передний мост) точней домучиваю) т.к заказан другой...
вообщем люфт хвоста и пинда сателитам.
сателиты новые нашел.
гайку хвостовика пробовал тянуть и трубой и пистолетом, нефига не затягивает...
так должен ли уйти люфт при затяжке или нет? крутится без закусываний очень очень легко....
о.олегыч
23.07.2013, 22:20
Гайку крутить только с приспособой для удержания самого хвостовика от проворота . Иначе просто вкручиваешь хвост в мост и люфт выбирается пока тянешь, как перестал- он появляется. Без приспособы я тянул трубой и не сладил, а вот с уголком крутил уже просто метровым воротком и без проблем подтянул. Крутить очень по-маленьку проверяя натяг проворотом хвоста туда-сюда, перетягивать нельзя.
Спанчбоб
23.07.2013, 22:22
Хвостовик прекрасно фиксируется рожковым ключом на 65......
dimanoid
24.07.2013, 08:18
осталось только найти рожковый ключ на 65. на каждой мусорке валяется
Спанчбоб
24.07.2013, 08:55
Я в чермете нашел.
A.S.A.T.
24.07.2013, 10:22
Иначе просто вкручиваешь хвост в мост и люфт выбирается пока тянешь, как перестал- он появляется.
поясни плиз...
какая хрен разница, если например машина стоит на эстакаде?
почему обязательно хвостовик фиксировать?
Yevgeniy
24.07.2013, 19:22
Кароче в кратце пришлось все разбирать и подставлять шайбы и под морковку(под подшипник хвостовика) не было дистанционных колец, не одного там, вроде как кольцо преднатяга называется грамотно, так вот не было вообще там не одного, подшипник просто уперался в выступ на валу морковки и все, естественно ничего затягиванием не устранилось... Ну и вообще все подшипники в норме были, а люфты по 3-4 мм... пришлось все нафиг разбирать и собирать, обошлось без замен подшипников, снимали аккуратно. Вообщем мост при наличии сервисного оборудования и без всяких родных регулировочных колец, можно зачинить аккуратно и хорошо.
о.олегыч
27.07.2013, 17:51
поясни плиз...
какая хрен разница, если например машина стоит на эстакаде?
почему обязательно хвостовик фиксировать?
Зубья на хвостовике не просто конические, а гипоидка. Когда крутишь на заворот гайку, то сам хвост начинает как обычный червяк вкручиваться в большую шестерню и заходит чуть внутрь. Этого чуть хватает, чтобы не дать выбрать люфт полностью. Причём будешь усираться тянуть и сложно вообще понять что и как затянул. С приспасобой всё легче и проще, ты тянешь конкретно подшипники на хвосте, и гораздо легче.
Про ключ я знаю, но у меня рестайловый фланец круглый и изготовить уголок с 2 отверстиями можно за 10 минут )))))
Обновлю тему...
Низкий гул под газом и при торможении, а также на волнах - подшипники морковки.
Троллейбусный (высокий) гул под газом - это скорее всего ГП убежала.
Бывает высокий гул при сбросе газа - это тоже морковка жалуется...
Был низкий гул у меня, плюс сальник хвостовика потек, преднатяга небыло в хвостовике. Крутился мизинцем...
Заменил сальник, подтянул гайку, гул пропал, наступила тишина в мосту :-)))
Как-нибудь заменю внешний подшиник моркови потом... Ну и с втулкой надо разобраться... Да и динамометрический ключ купить....
У меня на скорости выше 80 км/ч появляется тролейбусный гул, при сбросе газа перебор (звук тррррр, но не долго, буквально секунды две - три) с переднего моста. Это подразумевает что - попробовать подтянуть подшибник или же тут уже бесполезно и поможет только замена ГП?
A.S.A.T.
27.07.2013, 23:22
У меня на скорости выше 80 км/ч появляется тролейбусный гул, при сбросе газа перебор (звук тррррр, но не долго, буквально секунды две - три) с переднего моста. Это подразумевает что - попробовать подтянуть подшибник или же тут уже бесполезно и поможет только замена ГП?
это сложно сказать... надо смотреть! хвостовик люфтит? пятно ГП в норме?
это сложно сказать... надо смотреть! хвостовик люфтит? пятно ГП в норме?
Пока не проверял, яма в гараже занята, планирую в понедельник заняться машиной. Люфт подшипника я думаю увижу без проблем, а вот пятно гп не совсем представляю как проверить. Перечитал много тем, понял что его надо проверять краской, но как правильно это сделать не совсем понимаю. Как я понял надо нанести краску на морковку и провернуть ее, а после этого смотреть на планетарку. Я правильно понял процедуру? В одной из тем видел рисунки какое пятно должно получиться в идеале, но если я покрашу морковку, то как понимаю пятно я увижу только на планетарке. Этого будет достаточно? Просто прежде чем заняться я должен как следует понять что и как необходимо сделать чтоб время в пустую не тратить, а то уже наэксперементировался с радиатором... Да и потом, если при сбросе газа от моста слышен перебор несколько секунд, значит как я понимаю пятно уже давно не на месте.
о.олегыч
28.07.2013, 00:01
Ну от того, что просто подтянешь хуже уже не будет, только не перетяни!!! Про пятно и краску - ну тут сложный процесс, тут зависит даже от самой краски и слоя который нанесёшь, усилия на провороте ещё должно быть, т.е. надо за колесо придерживать и крутить за хвост. тогда примерно увидешь. ГП регулируются по данным заводской проверки ( циферки на ГП) шайбами, и краской можно только примерно проверить.
Так что по симптомам похоже у тебя хвост гуляет и тянуть его нужно. Если гуляет давно, то уже выработка и гул совсем не пропадёт, но будет меньше. Вообщем тяни, а потом посмотришь )
Ну от того, что просто подтянешь хуже уже не будет, только не перетяни!!! Про пятно и краску - ну тут сложный процесс, тут зависит даже от самой краски и слоя который нанесёшь, усилия на провороте ещё должно быть, т.е. надо за колесо придерживать и крутить за хвост. тогда примерно увидешь. ГП регулируются по данным заводской проверки ( циферки на ГП) шайбами, и краской можно только примерно проверить.
Так что по симптомам похоже у тебя хвост гуляет и тянуть его нужно. Если гуляет давно, то уже выработка и гул совсем не пропадёт, но будет меньше. Вообщем тяни, а потом посмотришь )
Понял, в понедельник вскрою мост и попробую с краской посмотреть и заодно подтянуть. Как я понял одному подтянуть не получиться, вопрос для тех кто уже подтягивал - хвостовик держать очень тяжело или ничего сложного в этом нет? Вопрос этот к тому что думаю кого просить помочь - жена сможет удержать или же лучше просить мужика?
Спанчбоб
28.07.2013, 00:34
Упереть ключ в лонжерон не?
Упереть ключ в лонжерон не?
Ну все понял, че ругаться то...:ah:
о.олегыч
28.07.2013, 15:22
Понял, в понедельник вскрою мост и попробую с краской посмотреть и заодно подтянуть. Как я понял одному подтянуть не получиться, вопрос для тех кто уже подтягивал - хвостовик держать очень тяжело или ничего сложного в этом нет? Вопрос этот к тому что думаю кого просить помочь - жена сможет удержать или же лучше просить мужика?
Мост можешь не вскрывать, просто найди чем хвост держать (ключ длинный или уголок с двумя отверстиями на болты ( хоть от кровати старой) упри в днище и крути гайку на заворот длинным воротком по 30 градусов и крути хвост в пределах люфта в зацеплении , так ты будешь чувствовать именно натяг в подшипниках хвоста, а не общее сопротивление моста.
A.S.A.T.
28.07.2013, 22:35
Зубья на хвостовике не просто конические, а гипоидка. Когда крутишь на заворот гайку, то сам хвост начинает как обычный червяк вкручиваться в большую шестерню и заходит чуть внутрь. Этого чуть хватает, чтобы не дать выбрать люфт полностью. Причём будешь усираться тянуть и сложно вообще понять что и как затянул. С приспасобой всё легче и проще, ты тянешь конкретно подшипники на хвосте, и гораздо легче.
Про ключ я знаю, но у меня рестайловый фланец круглый и изготовить уголок с 2 отверстиями можно за 10 минут )))))
спасибо!
A.S.A.T.
28.07.2013, 22:37
я вот думаю забить на это дело...
мост слышен, но не критично... даже и не знаю что делать...
все запчасти лежат купленые, в т.ч. и сальники полуосей новые, гайка, пара втулок и т.д....
как долго я смогу ездить? заклинить может? чем грозит?
ведь подшипники работают, ГП в норме, пятно в норме, троллейбусного воя нет...
Мост можешь не вскрывать, просто найди чем хвост держать (ключ длинный или уголок с двумя отверстиями на болты ( хоть от кровати старой) упри в днище и крути гайку на заворот длинным воротком по 30 градусов и крути хвост в пределах люфта в зацеплении , так ты будешь чувствовать именно натяг в подшипниках хвоста, а не общее сопротивление моста.
Огромное спасибо за совет, мост все равно завтра вскрою, хочу посмотреть что там твориться с варилоком, если что заменить пока зима не пришла. Город наш не чистят и блокировка зимой лишней не будет.
Парни, уточните пожалуйста, гайка на хвостовике - для нее головка нужна на 29 точно? А то у меня такой нет и завтра поеду в магазин покупать штучно и не хочется возвращаться в магаз если куплю не то. К стати зашел в магазин инструментов, дали визитку, зашел на их сайт и мне по крайней мере пока этот магазин понравился ценником адекватным.http://www.mactak.ru/store/search/result?start=24 Это не рекламма!
A.S.A.T.
28.07.2013, 23:53
я покупал на 29 тоже отдельно - мне подошла...
Спанчбоб
29.07.2013, 00:00
Я тянул на 30 шестигранной, вроде нормально....... Ну не было под руками 29, а хвост открутился..... почти совсем... :)))
Спасибо, понял, Еще подскажите пожалуйста размер ключа болтов кардана, Если в наличии недорогих наборов дюймовых ключей не будет, тоже значит буду покупать штучно.
Спанчбоб
29.07.2013, 00:16
Все отворачивают шестигранной головкой на 8, а так на 3/8 дюйма....
Все отворачивают шестигранной головкой на 8, а так на 3/8 дюйма....
Понял, спасибо.
нее, 5/16 там
рожковым на 8 лучше не лезть — я так и ключ и болт испортил, только головкой
Парни, подскажите если можно по фото, где искать эти фрикционы варилока? И еще такой вопрос - вывесил мост, кручу колесо и у меня получается люфт градусов пять - десять, за кардан тоже самое. Этот люфт должен быть или же как раз он и выбирается затяжкой подшипника хвостовика?
Парни, подскажите если можно по фото, где искать эти фрикционы варилока? И еще такой вопрос - вывесил мост, кручу колесо и у меня получается люфт градусов пять - десять, за кардан тоже самое. Этот люфт должен быть или же как раз он и выбирается затяжкой подшипника хвостовика?
Люфт, не то чтобы должен быть, но на поездевших главных парах он есть. В принципе это не показатель неисправности если мост не гудит. Тут главное пятно контакта. Если оно в норме, значит на люфт не обращай внимания. Дальше приглядись к сателитам. Большой износ в шлицах полуосей и шестернях тоже даёт свой вклад в суммарный люфт. Есть люди которым этот люфт просто не нравиться и при этом есть средства и желание его устранить. Но, повторюсь, такой люфт, именно в главной паре, сам по себе не является неисправностью.
А хвостовик как крутится? С преднатягом или подкусывает?
Очень легко... Приехал с Астрахани... Хочу еще подтянуть.
Мост можешь не вскрывать, просто найди чем хвост держать (ключ длинный или уголок с двумя отверстиями на болты ( хоть от кровати старой) упри в днище и крути гайку на заворот длинным воротком по 30 градусов и крути хвост в пределах люфта в зацеплении , так ты будешь чувствовать именно натяг в подшипниках хвоста, а не общее сопротивление моста.
У меня дружбан такой ключ сделал из убитого ШРУСа... К передней его части трубу приварил...
Спанчбоб
29.07.2013, 21:49
нее, 5/16 там
рожковым на 8 лучше не лезть — я так и ключ и болт испортил, только головкой
ну может 5/16, я никогда дюймовой не крутил...... У меня для этого специально головочка высокая припасена и трещетка к ней под квадрат на 1/4:bf:
A.S.A.T.
29.07.2013, 22:09
Очень легко... Приехал с Астрахани... Хочу еще подтянуть.
я пока повеременю... сниму опять кардан и покручу руками... главное - чтоб не закусывало...
A.S.A.T.
29.07.2013, 22:09
ну может 5/16, я никогда дюймовой не крутил...... У меня для этого специально головочка высокая припасена и трещетка к ней под квадрат на 1/4:bf:
обычная головка на 8 и трещеточка - сильнее и не надо!
Спанчбоб
29.07.2013, 22:18
Длинной подлазить удобнее.
A.S.A.T.
29.07.2013, 23:38
Длинной подлазить удобнее.
если на ШРУСЕ - то удлинитель 5 см решает все, если на креставинах - то беру вороток типа... - за глаза!
http://www.machinestore.ru/images/catalog/220108468.jpg
У кого есть фото подшипника хвостовика переднего моста Гранд 94г. Киньте пожалуйста!
У кого есть фото подшипника хвостовика переднего моста Гранд 94г. Киньте пожалуйста!
Типо ступичного от классики... Нафига фото то?
Типо ступичного от классики... Нафига фото то?
С машиной много запчастей досталось, вижу с моста много нового и подшипники в том числе, но точно откуда не понятно. Вот и хотелось бы фотку глянуть они не они!
так по номерам пробивай, на фото все подшипники одинаковые )))
внеш 5252508
Spicer drive 706894X
внутр J8126499
Spicer drive 706015X
так по номерам пробивай, на фото все подшипники одинаковые )))
внеш 5252508
Spicer drive 706894X
внутр J8126499
Spicer drive 706015X
Понял! Благодарю!
Появился шорох. До 50 слышно, потом тишина и в поворотах пропадает. Попробую подтянуть гайки хвостовика. И вопросик. Присадку в мост лучше мопар использовать, СМТ-2 ни кто не пробовал?
-Сумрак-
18.10.2015, 18:26
так по номерам пробивай, на фото все подшипники одинаковые )))
внеш 5252508
Spicer drive 706894X
внутр J8126499
Spicer drive 706015X
Ху из spicer drive???? Это же на 30 дану?
Spicer drive - производитель этих мостов и запчастей к ним. На дану 30 от грандов(с нижним расположением морковки), на кирпиче может стоять немного другой мост, там морковка сверху и внешний подшипник будет другой, больше этого.
Гайка пошла без усилия, держал газовым ключом и тянул воротком что силы хватило. Шорох пропал, но при торможении вой появился. Чем держать что бы затянуть конкретно? Читал ломом затягивают!
Появился шорох. До 50 слышно, потом тишина и в поворотах пропадает. Попробую подтянуть гайки хвостовика. И вопросик. Присадку в мост лучше мопар использовать, СМТ-2 ни кто не пробовал?
СМТ-2 пробовал. От замены подшипников не спасло)
lumi, гайка у тебя не открутилась, она осталась на месте скорее всего, а ослабло всё из-за износа в подшипниках. Ты подтянул гайку и слабина в подшипниках выбралась, но ввиду износа внутреннего подшипника слегка сместилось пятно главной пары, то есть ты марковку слегка вытянул наружу. В твоей ситуёвине либо забить, и ездить до замены подшипников когда совсем завоет как падла или заменить их сейчас и затянуть с новой втулкой.
Появился шорох. До 50 слышно, потом тишина и в поворотах пропадает. Попробую подтянуть гайки хвостовика. И вопросик. Присадку в мост лучше мопар использовать, СМТ-2 ни кто не пробовал?
СМТ-2 пробовал. От замены подшипников не спасло)
Понятно. Спасибо за ответ!
Добавлено через 7 минут
lumi, гайка у тебя не открутилась, она осталась на месте скорее всего, а ослабло всё из-за износа в подшипниках. Ты подтянул гайку и слабина в подшипниках выбралась, но ввиду износа внутреннего подшипника слегка сместилось пятно главной пары, то есть ты марковку слегка вытянул наружу. В твоей ситуёвине либо забить, и ездить до замены подшипников когда совсем завоет как падла или заменить их сейчас и затянуть с новой втулкой.
Прежний хозяин менял подшипники, но затяжку не сделал нормально. Тут беда еще в виске, масло спеклось. Мне кажется сейчас смысла нет в редуктор лезть, пока виско муфту не сделаю, думаю пмс заказать попробовать пере заправить потом с редуктором разобраться! А гайка точно подтянулась по резьбе видно. Во всяком случае спасибо за ответ!
о.олегыч
29.10.2015, 18:42
Понятно. Спасибо за ответ!
Добавлено через 7 минут
Прежний хозяин менял подшипники, но затяжку не сделал нормально. Тут беда еще в виске, масло спеклось. Мне кажется сейчас смысла нет в редуктор лезть, пока виско муфту не сделаю, думаю пмс заказать попробовать пере заправить потом с редуктором разобраться! А гайка точно подтянулась по резьбе видно. Во всяком случае спасибо за ответ!
Виску перезаправь, воя будет меньше )
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot