Просмотр полной версии : умер WJ нет питания от акб
Александр75
25.01.2012, 19:44
Суть в следующем. машин 2 дня стоял под окном, сейчас пошел заводить (поскольку эти дни холодно было) решил "прогреть" акум, включил зажигание-габариты-ближний-дальний магнитолу. (акум по датчику не просаживается сильно) скурил так сигаретку, вырубил свет, крутанул стартером пару оборотов, подождал, крутанул второй раз (схватило но не завелась) ключом на стартер третий раз-и тут началось-:ak: гаснет приборка .. приборы все взбесились стрелки запрыгали вправо до упора и обратно, стартер не крутит, выключаю зажигание - лезу под капот. проверил аккум, преды-релюхи (и в салонном блоке предов тоже) все вроде норм. пытаюсь вкл зажигание-тишинаа приборка не работает сигналка тоже короче нет питания нигде вабще. что за хрень? акум новый, (на всякий случай снял сейчас принес домой отогревается, тестера нет проверил тупо лампочкой, горит нормально) что может быть, что взбесилось? такого еще не было.((((((((((((
Степаныч
25.01.2012, 20:05
Ну приборы это нормально, стрелки так пляшут при появлении питания, именно когда аккумулятор подсоединяешь, ну или саму приборку, предохранитель, короче, это пропадало питание (просаживалось ниже 8 вольт) Вывод, либо замерз электролит, либо плохой контакт на клеммах аккумулятора, в мороз происходит сильная усадка, контакт ослабевает и при старте, в момент нагрузки большим током, прожигает контакт и питание пропадает, отогрейте батарею, зачистите контакты на самой батарее и на проводах, достаточно наждачной бумагой. Ну и ставьте обратно, должно все получиться
Александр75
25.01.2012, 20:08
спасибо, батарейку отогреваю, щас схожу попоробую зачистить и поставить. бум надеятся что вылечится. (испугался что может где то коротнуло)))))
Александр75
25.01.2012, 22:34
глюк найден, хреновый контакт в спайке плюсового провода и клеймы, при нагрузке окисляется и питание пропадает.
Степаныч
25.01.2012, 23:34
глюк найден, хреновый контакт в спайке плюсового провода и клеймы, при нагрузке окисляется и питание пропадает.
Это на аккумуляторе что ли? Если еще родные клеммы, то лечится сверлением тонкого отверстия в клемме, напротив провода и вворачиванием в него самореза! Это лучший вариант, лучше родных клемм Вы ничего не найдете и не поставите.
Поставил себе вот такие. Родные затрахали жутко. Саморезы туда вкручивать - всё равно что кляп в зад при поносе - не той системы гранаты :ag:. Если они там уже отвалились, то или пропайка(далеко не каждый сможет) либо замена. Я выбрал замену. Забыл про эту проблему давно. При выборе клемм, нужно особое внимание уделить их диаметру. Может получиться так, что они не обожмут "пеньки" торчащие из аккума, видимо клеммы сейчас только ленивые не делают, размеров дофига очень.
Степаныч
26.01.2012, 10:51
Поставил себе вот такие. Родные затрахали жутко. Саморезы туда вкручивать - всё равно что кляп в зад при поносе - не той системы гранаты :ag:. Если они там уже отвалились, то или пропайка(далеко не каждый сможет) либо замена. Я выбрал замену. Забыл про эту проблему давно. При выборе клемм, нужно особое внимание уделить их диаметру. Может получиться так, что они не обожмут "пеньки" торчащие из аккума, видимо клеммы сейчас только ленивые не делают, размеров дофига очень.
Размеров на эти аккумулятора 2, на плюс и на минус, больше размеров не должно быть, часто продаются в магазинах только одной полярности, причем как раз чаще плюсовые.
Александр75
26.01.2012, 11:35
там у меня все круче было, родные клеймы заточены под аккумы с европейсккой полярностью (помоему так) вобщем плюсовой ближе к фарам. минус ближе к лобовому, а предыдущий хозяин заколхозил акум с другой полярностью, ну и проводов видимо не хватало по длинне, поэтому он взял сростил к родным клеймам надставки, зажал высоковольтный провод в родную клейму-вот там и пропадал контакт на плюсовом. (((
Размеров на эти аккумулятора 2, на плюс и на минус, больше размеров не должно быть, часто продаются в магазинах только одной полярности, причем как раз чаще плюсовые.
Вот у меня как раз обе плюсовые и стоят :ag: минусовую пришлось выкинуть - слишком большой диаметр был. Аккум варта Е12.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot