PDA

Просмотр полной версии : Перегрев при холодном двигателе и ледяной печке


Грольш
24.01.2012, 11:33
Песец подкрался незаметно. Уж к чему никогда претензий не было, так это к охлаждению. И тут...
Стрелка бодро доползла до 90, но на температуре в салоне это никак не сказалось. Затем при обоих работающих вентиляторах она шустро доползла до 120., после чего с облегчением сбросила антифриз где-то в районе радиатора. В бачке картина при этом сильно не изменилась. Разобраться в деталях помешала темнота. Шланги все были теплыми, но именно теплыми, как и двигатель. Можно было бы списать на глюк датчика, который на стрелку, но откуда тогда выброс антифриза? Следствие зашло в тупик....
Радиатор чуть теплый, видимо термостат. Но ведь печка-то при малом круге должна работать?

VaЦeK
24.01.2012, 17:31
помпа .

Ёсик
24.01.2012, 17:34
антифриз замёрз - уже в этом году был случай

VaЦeK
24.01.2012, 17:43
в принципе диагноз однозначен -пропала циркуляция ОЖ!!!

Ёсик
24.01.2012, 17:46
о! пару раз видел как крыльчатка от вала отгнивала - тоесть помпа крутит а крыльчатка валяется внутри корпуса

VaЦeK
24.01.2012, 18:06
всё может быть... всё может быть...(с)

Morel
24.01.2012, 19:11
Сними шланг, который идёт из печки в помпу, и посмотри - есть напор или нет

Грольш
25.01.2012, 22:30
Чуть проехал, незадолго после попытки заводиться. Печка заработала и скорость перегрева упала. Ночью опять та же хрень и пустой бачок.

Ёсик
25.01.2012, 23:05
Чуть проехал, незадолго после попытки заводиться. Печка заработала и скорость перегрева упала. Ночью опять та же хрень и пустой бачок.

ничего не понял :be:

Спанчбоб
25.01.2012, 23:13
Антифриз замерзает, к гадалке не ходи.

Грольш
26.01.2012, 01:08
А откуда тогда сбросился антифриз?

Грольш
26.01.2012, 01:09
ничего не понял :be:

я имел в виду, что после работы и перегрева немного подождал и завелся снова. Печка стала работать и уменьшилась скорость перегрева. А после долгого перерыва опять не работает печка, при этом куда-то делась жидкость из бачка.

Есть мысль отогнать в ашан на подземный паркинг (там тепло), подняться наверх, посмотреть пару фильмов в кино, а потом поменять антифриз на более адекватный. У помпы ведь достаточный запас прочности для того, чтобы выдержать запуск с ледком?

Ёсик
26.01.2012, 07:20
фигово дело - антифриз точно мёрзнет.
Делаешь так:
завёл 3 минуты работаем - глушим.ждём 3 минуты - опять заводим и тд пока двигатель погреется понемногу . Антифриз срочно меняй.

Спанчбоб
26.01.2012, 22:09
Ледка там не будет. Каша будет. Она то и затыкает печку и радиатор, и помпа ее качает хреново. Получается локальный перегрев в блоке и антифриз выкидывает. Потом все постепенно отходит и работает, если конечно не жог по бездору в таком состоянии километров несколько.

Грольш
26.01.2012, 23:36
Ледка там не будет. Каша будет. Она то и затыкает печку и радиатор, и помпа ее качает хреново. Получается локальный перегрев в блоке и антифриз выкидывает. Потом все постепенно отходит и работает, если конечно не жог по бездору в таком состоянии километров несколько.

Значит есть еще и клапан для сброса давления непосредственно из блока?

Нет, никакого экстрима, само собой. Проехал не больше 2 км неспешно по улице.

zambr
27.01.2012, 13:20
Та же проблема, каждое утро пока еду до метро холодно как на улице...

В соседней ветке обсуждается нечто подобное...

Думаю себе сначала продуть-прочистить всю систему...

Спанчбоб
27.01.2012, 23:14
Значит есть еще и клапан для сброса давления непосредственно из блока?


Не, скорее всего выдавливает через нижний патрубок радиатора, там же термостата нету.....

Kontropupiy
04.12.2015, 22:11
Проясните ситуацию - в блоке смесь дистилированной воды и тосола т(далее - смесь). Выезжаю из гаража (в нём +10). 10 минут авто тарахтит на улице. За эти минуты срабатывает электровеник.
Из печки идёт тепло.
Тихонько еду по гаражам минуты 3, выезжаю на дорогу встаю на светофоре почти тут же и понимаю, что температура уверенно валит за середину вправо. Понимаю, что тепла из печки больше нет...
Разгоняюсь не более 30 миль, проезжаю 500 метров и останавливаюсь на минут 5. "Смесь" уже валит из расширительного бачка - температура считай шкалит, электровеник ужо не работает...
Не превышая скорость в 40 миль доезжаю до нужных мне гаражей через 4 светофора и 3 км - "Смесь" валит через бачок, шланги на печку и радиатор только на половину тёплые...Радиатор сверху горячий, снизу холодный...
Радиатор не новый, помпа установлена б/у - та что была плохо вращалась руками, термостат с высокой температурой открывания - взял для "тёплой печки" - номерок брал с форума, кран на печку отсутствует.
1. Какая то картина вырисовывается?
2. На какое давление срабатывания должна быть крышка радиатора на XJ; 1992; 4.0L?

Vinnetoo
04.12.2015, 23:46
Была такая херь в 1994 на 2108 Т зашкалила а воздух из печки ледяной. иббанул через доску по термостату и всё встало на свои места.