Aking
23.01.2012, 22:26
В свое время из-за непроходимости салонного радиатора отопителя было решено внедрить дополнительную помпу в магистраль охлаждения.
Были изучены помпы представленные на нашем широком рынке.
Газелевские помпы были отметены как непрактичный вариант. В магазине мне дали нечто с низкокачественной пластмассой корпуса, и герметиком по швам. На мой вопрос: "это вы замазали? о_О" было сказано, что это так с завода они герметизируют. К тому же Газелевская помпа по отзывам форумчан течет и выходит из строя.
Выбор был остановлен на помпе Bosch от УАЗ Патриот (каталожный №0 392 020 034 3163-00-8110020-10). По отзывам качество у нее достойное. Стоимость составила менее 2000 руб.http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC05728.JPG http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC05732.JPG
Поискав куда бы можно было ее внедрить, лучше места кроме как под впуском турбины около крепления правого амортизатора не нашлось.
К тому же там в крыле есть заводская дырочка за которую мы потом помпу и закрепим.
Значит поехали....
Сняли кожух воздушного фильтра и весь тракт до турбины, за которыми стали видны две резиновые трубки магистрали тосола идущие через перегородку у ног пассажира в салон к печке.
Определив опытным путем что тосол от двигателя в печку поступает по верхней трубке, было решено помпу врезать в нее.
В принципе дальше рассказывать особо нечего. Осталось подключить электропроводку и вывести кнопку в салон. Шнур кнопки протягивался через штатную дыру у левого колена водителя, кнопку засверливать никуда не стал, а положил просто на крышку распределительной коробки.
Проверка - все. Есть вопросы? -Задавайте:ab:
Были изучены помпы представленные на нашем широком рынке.
Газелевские помпы были отметены как непрактичный вариант. В магазине мне дали нечто с низкокачественной пластмассой корпуса, и герметиком по швам. На мой вопрос: "это вы замазали? о_О" было сказано, что это так с завода они герметизируют. К тому же Газелевская помпа по отзывам форумчан течет и выходит из строя.
Выбор был остановлен на помпе Bosch от УАЗ Патриот (каталожный №0 392 020 034 3163-00-8110020-10). По отзывам качество у нее достойное. Стоимость составила менее 2000 руб.http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC05728.JPG http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC05732.JPG
Поискав куда бы можно было ее внедрить, лучше места кроме как под впуском турбины около крепления правого амортизатора не нашлось.
К тому же там в крыле есть заводская дырочка за которую мы потом помпу и закрепим.
Значит поехали....
Сняли кожух воздушного фильтра и весь тракт до турбины, за которыми стали видны две резиновые трубки магистрали тосола идущие через перегородку у ног пассажира в салон к печке.
Определив опытным путем что тосол от двигателя в печку поступает по верхней трубке, было решено помпу врезать в нее.
В принципе дальше рассказывать особо нечего. Осталось подключить электропроводку и вывести кнопку в салон. Шнур кнопки протягивался через штатную дыру у левого колена водителя, кнопку засверливать никуда не стал, а положил просто на крышку распределительной коробки.
Проверка - все. Есть вопросы? -Задавайте:ab: