Просмотр полной версии : Замена АКБ -не завелась
ABAZINCHIK
21.01.2012, 16:15
Час добрый всем! Беспокою вас с Абхазии...проблема такова - езжу на меринеW220 и терпеть его не могу - долго искал JEEP, и сегодня вроде нашёл один экземпляр на обмен - но есть проблема - заменили АКБ и машина больше не заводится...Дело в том, что никаких оффициалов у нас нет, одним словом, машину грамотно смотреть некому - может что подскажете? у самого вроде руки растут откуда надо - а на JEEP ездить очень хочу:ag:...Спасибо за внимание!
Jeep Grand Cherokee, 2001г.в 4.7л.
Volchonok
21.01.2012, 16:28
Пока придут гуру полистай библию
http://jeep.avtograd.ru/
Спанчбоб
21.01.2012, 17:02
Не заводится в смысле стартер не крутит, или крутит но двигатель не запускается?
Volchonok
21.01.2012, 17:10
Пробовали от Мерина прикурить?
ABAZINCHIK
21.01.2012, 18:30
Нет, стартер не крутит, только зажигание открывает и появляется ошибка на дисплее - ключ перечёркнутый..
Степаныч
21.01.2012, 18:32
Что с машиной при повороте ключа происходит, что остается гореть на приборной панели? Со штатной охраны снята? Ключ опознает?!
Степаныч
21.01.2012, 18:33
Ключ не опознается, до этого заводилась? Хотя стартер при этом вращаться должен, и даже заводиться должна, на секунду другую.
ABAZINCHIK
21.01.2012, 18:41
Ничего совершенно не происходит - молчит вообще, загорается только ключик перечёркнутый и всё....больше никаких операций с ним не проводили - так и стоит...Машина стоит в другом городе, сегодня ездил смотреть, очень нравится мне этот кузов - хозяин говорит, привози мастера, заводи и забирай..Я вот думаю, может на эвакуаторе домой привезти и тут разбираться...Он мне назвал мастера,(их всего трое по Абхазии):ag: которому показывал, и тот ему сказал - 15 труб и заведу, он отказался, а я этого мастера знаю, как афериста...:ag:
Степаныч
21.01.2012, 18:43
По видимому стоит еще и нештатная сигналка или иммобилайзер, и он отключает какие-то цепи питания, в том числе и систему опознавания ключа, потому что если бы только в ключе дело было, то стартер работал бы. Но возможно, если машина долго стояла, то в стартере просто щетки прикипели, но в этом случае ключ должен опознаваться. Мне кажется что где-то все же сигналка/иммобилайзер
Степаныч
21.01.2012, 18:48
Дело вот в чем, если беда только в сигналке, то страшного ничего, и уж точно это не стоит 15000, но если в довесок к стартеру там имеется и проблема с опознаванием ключа (SKIM) то там нужен действительно рукасто-головастый да еще вдобавок с нужным оборудованием мастер.
В систему SKIM входит сам ключ, антенна-приемник и впрысковые мозги (PCM). Надо либо прописывать ключ при помощи дилерского сканера (для этого надо иметь доступ на сайт дилера) либо лезть в прошивку мозгов и там колхозить
Степаныч
21.01.2012, 18:50
Если знаете этого мастера, поговорите с ним, если смотрел ее, то может запомнил, сможет рассказать что и как, сколько стоить будет. В Москве пришить ключ (без учета стоимости ключа) стоит примерно 1500-2500 рублей, в зависимости от жадности
ABAZINCHIK
21.01.2012, 18:52
Машина постоянно была на ходу, ездила .всё началось с замены АКб..Нештатная сигналка вряд ли - так как ключи у меня, там брелок сигналки родной - с двумя чёрными и одной красной кнопкой и надпись JEEP.
Степаныч
21.01.2012, 18:57
Когда ездила-то? Если хозяин уже и мастеру показал? Есть основания доверять словам хозяина?
Потому как ключ это одно, а стартер совсем другое, либо две независимые неисправности, что странно, либо что-то общее, а общего только питание зажигания, значит либо обрыв питания сигналкой, либо элементарно предохранитель под капотом, но я думаю что предохранители все уже пересмотрели
Степаныч
21.01.2012, 19:00
Ну или самое веселое, поскольку акб меняли, то могли просто перепутать полярность, это совсем и не сложно... В результате, если стояли нормальные предохранители, то некоторые погорят, а если жучки, то сгорит больше чем предохранитель
ABAZINCHIK
21.01.2012, 19:05
Не доверять не могу, так как у нас такое не катит - за такое враньё и спросить могут с человека, врать обычно не рискуют:ag:.Машина была на ходу ещё 20 дней назад, именно тогда поменяли АКБ и с тех пор стоит..
Мастеру сейчас звонил - он мутный, говорит, я им сказал привезти машину в Сухум и тут я разберусь...Раз он сказал, что разберётся, значит ничего серьёзного, так как когда что то серьёзное, наши мастера не берутся, а отправляют в Сочи или Краснодар - боятся, бывали серьёзные предъявы им .вплоть до того, что им приходилось недоработанные машины оставлять себе и отдавать новые..
Но ......:ag:всякое бывает! может и сурьёзно дело...Мне на это везёт!:ag:
ABAZINCHIK
21.01.2012, 19:07
А что, в JEEP АКБ ставится иначе, чем в других авто? С чего спутать можно?Может секреты есть какие?
Степаныч
21.01.2012, 19:09
Ну более ничем не помогу! Тем более что машина даже не рядом с Вами! Так что советуйтесь с мастером, если советует брать машину, то берите, иначе не стоит, зачем Вам головная боль
ABAZINCHIK
21.01.2012, 19:12
Большое спасибо за внимание!!! Буду думать:ag:
Степаныч
21.01.2012, 19:14
Полярность другая, обратная нашим жигулям и причим волгам! И если взять другой АКБ, и не глядя поставить, ведь у АКБ клеммы как правило сдвинуты к одному краю, и если поставить этим краем к проводам, то не факт что полярность совпадет
Спанчбоб
21.01.2012, 19:22
По идее клеммы не должны подойти, они по диаметру разные. А вот на то, что сигналка сработала - очень похоже. Ее можно как то отключить ключом в двери или еще какой алгоритм есть?
Полярность другая, обратная нашим жигулям и причим волгам! И если взять другой АКБ, и не глядя поставить, ведь у АКБ клеммы как правило сдвинуты к одному краю, и если поставить этим краем к проводам, то не факт что полярность совпадет
у меня так на В5 ом , гена выгорел полностью :ag::ag::ag:
Спанчбоб
21.01.2012, 19:41
На ниве ставили наоборот, сожгли реле поворотов и генератор. Грузовик мериканьский притаскивали после такого казуса, блок управления двигом, боди - контроллер, приборка, блок АБС -в фарш. Гена выжил.
Степаныч
21.01.2012, 20:21
По идее клеммы не должны подойти, они по диаметру разные. А вот на то, что сигналка сработала - очень похоже. Ее можно как то отключить ключом в двери или еще какой алгоритм есть?
Само собой что клеммы разного диаметра посадочного, но никто же не утверждает что поставили и пол дня пытались завести, достаточно одну прицепить, а другую только попробовать прицепить, это не жигуль, который чтобы сжечь надо 5 минут греть обратной полярностью. Перечеркнутый ключ это не сигналка, это опознавание чипа в ключе, обойти, только изменив прошивку в компе или заменой компа, ключа, антенны, ну и механического замка зажигания, ключ-то должен работать как-то, причем все это одного комплекта. Либо просто пришить новый ключ, но на это дилерский DRB3
ABAZINCHIK
21.01.2012, 21:54
только изменив прошивку в компе
А это можно без машины сделать? т.е. послать мастеру мозги?
Степаныч
21.01.2012, 22:12
Можно, если есть оборудование. Но надо посоветоваться с мастером. Могут возникнуть сложности... Описывать долго...
Спанчбоб
21.01.2012, 22:22
Можно, если есть оборудование. Но надо посоветоваться с мастером. Могут возникнуть сложности... Описывать долго...
Это если мозги живы. Что далеко не факт, если реально клеммы перепутали....
Степаныч
21.01.2012, 22:23
Это если мозги живы. Что далеко не факт, если реально клеммы перепутали....
Так я и пишу что посоветоваться надо с мастером... Да и прошивка нужна при замене компа, или антенны, ключа... Прошивка действительно не поможет при неисправности, повреждении.
ABAZINCHIK
22.01.2012, 10:53
Ребята! Критично ли будет для АКПП притащить машину на буксире-около 50км. ???
На ниве ставили наоборот, сожгли реле поворотов и генератор. Грузовик мериканьский притаскивали после такого казуса, блок управления двигом, боди - контроллер, приборка, блок АБС -в фарш. Гена выжил.
Я на БМВ, в темном гараже так же попал... Там пофигу размеры, первый провод одел, а вторым достаточно коснуться... У меня, тогда, диодный мост в гене крякнул...
Ребята! Критично ли будет для АКПП притащить машину на буксире-около 50км. ???
Обсуждали эту тему... Говорят, если все в нейтраль, и раздатку и коробас, то можно тащить... Только без фанатизма... В смысле скорость буксировки.
WhiteEagle
22.01.2012, 11:39
Ребята! Критично ли будет для АКПП притащить машину на буксире-около 50км. ???
Хоть 500. Раздатку - в нейтраль. Только руль и тормоза будут очень тугие. Учитывай нюанс!
Степаныч
22.01.2012, 11:41
Ребята! Критично ли будет для АКПП притащить машину на буксире-около 50км. ???
Ставите раздатку в Нейтраль и хоть вокруг земли таскайте. Коробку без разницы в каком положении оставлять, в этом случае.
ABAZINCHIK
22.01.2012, 11:56
Сейчас созвонился с одним мастером в Сочи - говорит ,вероятнее всего слетела прошивка, можем, говорит, попробовать сделать...Наверное, притащу машину.....Спасибо всем..
Степаныч
22.01.2012, 13:18
Сейчас созвонился с одним мастером в Сочи - говорит ,вероятнее всего слетела прошивка, можем, говорит, попробовать сделать...Наверное, притащу машину.....Спасибо всем..
Удачи!
ABAZINCHIK
23.01.2012, 16:26
Всё - теперь красавец стоит дома, привёз сегодня на эвакуаторе...Теперь дело за мастерами, которых пока нет:ag:
WhiteEagle
23.01.2012, 16:42
Ну как, АКПП не закипела? ;)
ABAZINCHIK
23.01.2012, 16:50
:ag:Неа...я ведь на эвакуаторе привёз...
теперь не могу разобраться, с какой стороны +, а с какой -???
Фото вставить не могу что то
WhiteEagle
23.01.2012, 16:56
Типа а на аккуме ничего возле клемм не написано? ;)
Тогда только тестер в помощь.
ABAZINCHIK
23.01.2012, 17:02
На АКб написано, я имел в виду не на АКБ. а в самой машине-какой из них плюс, а какой минус - ближе к салону какой ? и ближе к фарам какой?:ag:
Sergey_B
23.01.2012, 17:04
Хм..., вы не шутите? Тот, что на кузов идет - минус.
ABAZINCHIK
23.01.2012, 17:05
Это я знаю, но я первый раз вижу, что они так одинаковы были и конца не видно..:ag:
WhiteEagle
23.01.2012, 17:08
+ обычно красный на всех машинах
+ идет прямиком на генератор довольно толстым проводом
+ идет прямиком на стартер совсем толстым проводом
И больше так не шути.
ABAZINCHIK
23.01.2012, 17:38
http://i031.radikal.ru/1201/df/7dca622fe421.jpg
ABAZINCHIK
23.01.2012, 17:40
Теперь разобрался - красный+, синий-..:ag:
А я и не шутил, смог определить только по кабелю к гене..:ag:
Большое спасибо за внимание! Теперь жду мастера, обещал один подъехать. глянуть...
Степаныч
23.01.2012, 17:47
Теперь разобрался - красный+, синий-..:ag:
А я и не шутил, смог определить только по кабелю к гене..:ag:
Большое спасибо за внимание! Теперь жду мастера, обещал один подъехать. глянуть...
С такими клемами легко перепутать полярность... :aq: Как бы не было это причиной неисправности...
WhiteEagle
23.01.2012, 17:47
Не за что.
Хорошо у вас там сейчас, тепло... :ad:
ABAZINCHIK
23.01.2012, 18:45
Ребята, только что был мастер - немного успокоился...То. что я обозначил красным-есть минус. плюс -синий...:ag: Полазил он, прозвонил всё и убрал ошибку перечёркнутого ключа, т.е. говорит, кто то лазил и попереставил релюхи и предохранители с места на место-это первое, ну а второе - стартер накрытый, сказал снять, отдать мастеру на ремонт и поставить обратно, чем завтра и займусь...:bp:
Далеко ли стоит стартер и тяжко ли снимать?:ai:
А насчёт погоды - нет, у нас не тепло...Как никогда, двое суток долбили морозы, теперь постоянные проливные дожди - аж противно выходить, такая слякоть и сырость....
ABAZINCHIK
24.01.2012, 18:06
Можете поздравлять:ag: - завёл красавца! Три раза снимали и ставили стартер на авто - не работала...На земле всё прекрасно работало, были заменены щётки, смазали - на земле всё работает, ставим-не хочет! Как оказалось, были пережаты болты крышки, где щётки стоят:ag: - догадался совершенно посторонний человек:ag:, который просто наблюдал целый день за работой!
С завтрашнего дня уже намечен комплекс работ - резину срочно на замену, заднее одно колесо сильно кривое - вся машина прыгает и дрожит.Стекло водительское не опускается и не поднимается и т.д.
Подскажите - АКБ какой прикупить? сейчас на чужом езжу...
Volchonok
24.01.2012, 19:47
ОООО!!!!! Поздравляю!
Присмотрись к гелевым аккумуляторам.
ABAZINCHIK
24.01.2012, 21:14
А какой мощности нужно на Гранд?
Volchonok
24.01.2012, 21:27
думаю от 70 А/ч нужно ставить
Оригинальный на 4,7 55-ка. Я себе 75-ку поставил. По размеру 95-ка должна встать, но наверно не каждая.
у друзей была похожая ситуация только там обощлось все заменой предохранителся РСМа
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21815
Степаныч
25.01.2012, 12:09
у друзей была похожая ситуация только там обощлось все заменой предохранителся РСМа
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21815
Там более понятно было, ну по крайней мере хоть признаки неисправности в первом посте (вращающийся вентилятор без старта двигателя как раз и указывает на неполное питание PCM)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot