PDA

Просмотр полной версии : гул переднего моста


romik
20.01.2012, 14:54
всем добрый день!посмотрел темы по этому поводу так особо ничего не понял((может кто нибудь объяснить куда лезть,проблема в том что:при включенном фул тайм идет сильный гул спереди(ступицы новые,крестовины полуосей новые,гайка хвостовика затянута больше некуда)давишь на газ воет 40 км/ч,газ отпускаешь перестаёт....просто на заднем приводе всё тихо,может ктоподскать что это ГП или что другое?заранее спасибо!!ГП свиду нормальная...

Ёсик
20.01.2012, 17:09
подшипники переднего кардана глянь если нет готовься на замену подшипников диференциала

romik
20.01.2012, 17:11
подшипники переднего кардана-в смысле крестовины?

Volchonok
20.01.2012, 19:22
подшипники переднего кардана-в смысле крестовины?

угу.

Степаныч
20.01.2012, 20:39
Если вы заметили в описании проблемы, гул не постоянный, а только под нагрузкой, накатом нет! Вывод, неправильное пятно контакта главной пары, читай каюк паре. Можно попытаться немного выставить пару, но это только немного уменьшит (возможно) гул, и то не надолго...

Ёсик
20.01.2012, 22:08
Если вы заметили в описании проблемы, гул не постоянный, а только под нагрузкой, накатом нет! Вывод, неправильное пятно контакта главной пары, читай каюк паре. Можно попытаться немного выставить пару, но это только немного уменьшит (возможно) гул, и то не надолго...

на фултайме - тоесть в основном задний диф работает - газу дал перед хватает - подшипники просажены - корпус сдвигается - пятно уходит ...хотя дифектовать надо всё - на 242 редко передние гп убивает.

romik
20.01.2012, 22:17
кордан был снят, но как стоял он я не сделал метки,может из-за не правильной установки выть?

Степаныч
20.01.2012, 22:20
на фултайме - тоесть в основном задний диф работает - газу дал перед хватает - подшипники просажены - корпус сдвигается - пятно уходит ...хотя дифектовать надо всё - на 242 редко передние гп убивает.

Еще как убивает... Мы передок не слышим просто, за гулом мотора, когда начинаем слышать, то уже поздно, пара выработана. Подшипник, ну может быть первопричиной, но гудит он всегда, хоть мертвую машину на галстуке со скоростью 40 км/час тащи, хоть при помощи двигла, разницы никакой! Газу давай не давай усилие на мосты не перераспределяется, если только проскальзывание одного из мостов, тогда да. Так что все равно, Главная пара, самсо собой что при ремонте/замене ГП стоит и подшипники сменить, спорить не буду!
Удачи!

Степаныч
20.01.2012, 22:22
кордан был снят, но как стоял он я не сделал метки,может из-за не правильной установки выть?

Кардан центрован должен быть, если не центрован, то вибрация, не гул

Ёсик
20.01.2012, 22:24
Степаныч вопщем то ты прав. Но всегда хочется надеятся на лучшее .

romik
20.01.2012, 22:25
Ёсик не совсем понял про подшипники-2 на большой шестерне и 2 на хвостовике?

romik
20.01.2012, 22:27
какая примерно толщина зуба в хорошей шестерне?

Степаныч
20.01.2012, 22:28
Степаныч вопщем то ты прав. Но всегда хочется надеятся на лучшее .

Ну надеяться-то можно, никто не мешает, но вот смотреть на вещи стоит смотреть трезво, окажется что я не прав, тем лучше, человеку меньше затрат... Но... Боюсь что я все же прав...

Ёсик
20.01.2012, 22:30
2 на корпусе диференциала 2 на хвостовике - но сначало внимательная дифектовка ГП - зубья должны быть апсолютно гладкие - без каких бы то ни было потёртостей.
там где буква Е стоит подшипник корпуса диференциала - с другой стороны там же второй:
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Gear_Setup/images/Figure_4_small.jpg

какая примерно толщина зуба в хорошей шестерне?

:ai: шутка да :ag: достаточно задиров :ag:

Степаныч
20.01.2012, 22:30
какая примерно толщина зуба в хорошей шестерне?

Не в толщине зуба дело, а в профиле его поверхности, если толщина уменьшится, то профиль задолго до этого уничтожен, да и от гула просто оглохнете, троллейбус слышали? Очень похоже...

Степаныч
20.01.2012, 22:33
2 на корпусе диференциала 2 на хвостовике - но сначало внимательная дифектовка ГП - зубья должны быть апсолютно гладкие - без каких бы то ни было потёртостей.
там где буква Е стоит подшипник корпуса диференциала - с другой стороны там же второй:
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Gear_Setup/images/Figure_4_small.jpg



:ai: шутка да :ag: достаточно задиров :ag:

"Катать" пятно надо, поверхность будет гладкая, но не того профиля...

Ёсик
20.01.2012, 22:35
"Катать" пятно надо, поверхность будет гладкая, но не того профиля...

Чем обычно "катают" пятно абразивом? (ниразу не сталкивался и не искал информацию)

romik
20.01.2012, 22:35
ГП-там хвостовик уже с подшипниками и регулировочными гайками идёт?

Степаныч
20.01.2012, 22:37
Чем обычно "катают" пятно абразивом? (ниразу не сталкивался и не искал информацию)

"Катать" не значит ровнять поверхность, это значит проверить положение пятна контакта, оно должно быть эллипсным и отстоять равномерно от краев рабочей поверхности зуба. Есть спецовая смазка, но можно просто краской, инфа, могу в запасниках посиотреть, мож что найду, чуть позже, комп на обслуге стоит, пятница же

Ёсик
20.01.2012, 22:38
ГП-там хвостовик уже с подшипниками и регулировочными гайками идёт?

http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup
если ты спрашиваешь:
В какой комплектации идёт новая главная пара?
то отвечу так:
Только две шестерни.
потом ты спросишь:
а подшипники?
я отвечу:
только подшипники.
ты спросишь:
А как регулировать?
я отвечу:
Лучше в сервис или покупать отдельно комплект регулировочных шайб.

Ёсик
20.01.2012, 22:39
Есть спецовая смазка, но можно просто краской, инфа, могу в запасниках посиотреть, мож что найду, чуть позже, комп на обслуге стоит, пятница же

в личку продублируй - а то тема может потерятся...у меня сейчас в реале дел очень много.
Благодарю.

Степаныч
20.01.2012, 22:41
ГП-там хвостовик уже с подшипниками и регулировочными гайками идёт?

ГП сама по себе, две шестени и все, подшипники сами по себе, как комплектом KIT, так и по отдельности, регулировочные кольца тоже отдельным набором, причем очень неудобным, разнообразия размеров мало, приходится покупать 2-3 комплекта

Степаныч
20.01.2012, 22:41
в личку продублируй - а то тема может потерятся...у меня сейчас в реале дел очень много.
Благодарю.

Ок! Тебе под какой мост-то надо?

Ёсик
20.01.2012, 22:42
Ок! Тебе под какой мост-то надо?

д-30
д-35
крайслер 8.25

Степаныч
20.01.2012, 22:43
д-30
д-35
крайслер 8.25

ясно

Ёсик
20.01.2012, 22:43
ГП сама по себе, две шестени и все, подшипники сами по себе, как комплектом KIT, так и по отдельности, регулировочные кольца тоже отдельным набором, причем очень неудобным, разнообразия размеров мало, приходится покупать 2-3 комплекта

:ag::ag: я раз купил - обплевался - и поехал к Шуваю мост перебирать :ag:

Степаныч
20.01.2012, 22:44
Могу дать ссылку, много инфы по многим машинам, но все на английском

Ёсик
20.01.2012, 22:46
нее Степаныч благодарю - незнаю чужой язык.
Если что я лучше тебе напишу. :bf:

romik
20.01.2012, 22:58
всем спасибо!!!!буду пробовать...я в принципе и думал что с ГП надо колдовать,но спросить то надо было-она всё таки не 2 рубля стоит))))))

Lisqa
22.01.2012, 19:31
гул не постоянный, а только под нагрузкой, накатом нет!
а если наоборот? при замедлении - гул, при ускорении - тишина? только на полном приводе (разд242), на заднем нет гула.