Вход

Просмотр полной версии : хороший\хреновый неоригинал на ВЖИКА


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

oejek67
25.09.2013, 22:38
абсолютно согласен. оригинальное моторкрафтовское масло в свое время продавалось в пузырях из пластика идентичных шевроновским, только другого цвета и у него такой же сумашедший угар как у шеврона был. а так форд мотор компани, генюе партс и все такое. а в 247 идет какая то атфка с модификатором трения просто. я думаю, если залить в нее декс второй и добавить пузырь присадки для мостов получится то же самое. только цена на круг будет как у родного масла.
короче судьбу не наипешь)))))Никто не хочет быть первым.

dimanoid
25.09.2013, 23:28
артерий декс второй залил кажится

Artery
26.09.2013, 11:33
артерий декс второй залил кажится

Враньё :ag: Я залил синтетическую трансмиссионку 75W140 Маннол. Езжу до сих пор, залил зимой этого(2013) года. Всё устраивает. Из различий что я почувствовал - муфта работает злее, лучше, раньше схватывает и сильнее, задний мост теперь отдельно почти не буксует(0,5сек), хотя может это и не из-за масла, а просто потому что я пересыпал раздатку, прочистил её заборник и заменил уплотнительные кольца на маслозаборнике.

Сашка М
26.09.2013, 16:36
Артери, будешь масло в ней менять не забудь отписаться какого оно цвета сольется и с какими вкраплениями будет. Надеюсь что цвет нормальный и без грязи.

Artery
26.09.2013, 17:54
Думаю что наоборот - у меня от туда всегда только нефть сливалась.

Сашка М
26.09.2013, 18:16
Нефть у меня с переднего моста слилась. Предыдущий хозяин сказал что перебирал мост и надо поменять масло. А с раздатки как слеза.

mexaniktg
27.09.2013, 12:39
С переднего у всех масло как нефть сливается. А с заднего как слеза.

dimanoid
27.09.2013, 12:56
мош у переднего моста прямая кармическая и гидравлическая связь с нефтяными месторождениями сибири?
а реально масло там превращается в непонятно что за пару тыщ километров

mexaniktg
27.09.2013, 13:04
Да слабый он для джипа вот и изнашивается быстро и гудит почти у каждого.

Сашка М
27.09.2013, 17:23
Ну прям так уж и у каждого! По сравнению с Нивой его вообще не слышно :ag:

Варилок там вытирается усиленно, вот и чернющее.
А у кого варилока нет - читай предыдущий пост Диманоида :ag:

ABAZINCHIK
01.10.2013, 11:38
Друзья, небольшая засада у нас получается с прокладками головок цилиндров.
Экзист выдаёт вот что http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=685064C7&cn=Jeep_Grand_Cherokee_II_4.7_V8
Мы не можем понять - прокладки одинаковые на обе головы или нет?
Хочу заказать фелл-про по номеру 26-157РТ. Двигатель EVC.

dimanoid
01.10.2013, 13:26
вроде оно
пишет 2 штуки на машину, значит одинаковые. но если честно, мно показалось что у голов разные отливки

Сашка М
01.10.2013, 18:05
Одинаковые там прокладки. В оригинале и двух неоригинальных каталогах посмотрел - номер одинаковый, количество 2штуки

ABAZINCHIK
01.10.2013, 21:17
Спасибо ребята..буду заказывать по оному номеру.
:az:

Serjio67
09.10.2013, 09:12
А что лучьше брать MOOG или RAYBESTOS (рулевые наконечники)?

Сашка М
09.10.2013, 09:26
Спроси че попроще, это одному Богу известно.

dimanoid
09.10.2013, 09:30
муг наверное

Serjio67
09.10.2013, 09:57
Еще вопрос - сайлент бумеранга MOOG (K200428) показывают интернет-магазины, на сайте MOOGа его не существует. Верить магазинам или нет?

dimanoid
09.10.2013, 10:49
http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-K200428
вроде есть. но это дилер

Serjio67
09.10.2013, 11:27
http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-K200428
вроде есть. но это дилер
Спасиб. Похоже - да.

Сашка М
09.10.2013, 11:34
муг наверное

50 тыщ отходили (не у меня), потом 2 в хлам. В принципе достойный результат. Raybestos тоже неплохо ДОЛЖНЫ БЫТЬ если не SERVICE GRADE

dimanoid
09.10.2013, 13:02
там щас везде бав

Сашка М
09.10.2013, 13:27
Бог им судья, заказывали с рокавто два сайлента райбестовских одним заказом в панарину (которые ты просверлить не мог) - один райбестос, второй бав, упаковка идентичная, суть одинаковая, исполнение разное.

dimanoid
09.10.2013, 14:57
там клевит должен быть. мне оба клевиты пришли.

Serjio67
09.10.2013, 15:17
50 тыщ отходили (не у меня), потом 2 в хлам. В принципе достойный результат. Raybestos тоже неплохо ДОЛЖНЫ БЫТЬ если не SERVICE GRADE
Да - результат хороший (но опять - как и где ездил), заказал уже райбестос (не Service Grade - а что это означает, чем отличаются от Prof.). Типа - отремонтированные?

dimanoid
09.10.2013, 15:23
СГ - совсем камно, ПГ - не совсем, но нарваться можно на СГ)))))))
обычно и там и там бав (все что касается изделий с шаровыми шарнирами) но качество разное. пришлось однажды покупать солянку из рулевых наконечников, попались и чисто бав, и рейбестос с бавом внутри и рейбестос с хорошим бавом внутри. в перую очередь это видн опо обработке шара и по ощущению от его вращени. сервис и бав крутятся как будто шар не круглый а сделан на токарном станке с плокой чистотой обработки. это почувствовать надо. а бав из проф грейда крутился мягко и плавно.

Serjio67
09.10.2013, 17:42
По идее у SG в конце номера должна идти буква "B", заказал без неё, но что придет?????? http://catalogs.raybestoschassis.com//home/catalog/?catalog=raybestos_chassis&vehicalType=AUTO_LIGHT_TRUCK#

dimanoid
09.10.2013, 17:48
придет - посмотришь))))

Сашка М
09.10.2013, 23:15
Катаю наконечники CHASSIC PRO, поменял все разом, старые два были как новые, один так себе, один в откровенное очко ушатан. Пятерку уже отходили, думаю на супердолго-много их не хватит. Но по сравнению с мугом можно два комплекта сменить (если не три), а проверка и регулировка сход развала лишней не будет если че. Жаба за дорогие платить меня задушила. Поживем - увидим.

dimanoid
10.10.2013, 00:05
я на выходных полезу шатать, щупать и все такое. загремело, застучало....

Serjio67
10.10.2013, 10:47
Катаю наконечники CHASSIC PRO, поменял все разом, старые два были как новые, один так себе, один в откровенное очко ушатан. Пятерку уже отходили, думаю на супердолго-много их не хватит. Но по сравнению с мугом можно два комплекта сменить (если не три), а проверка и регулировка сход развала лишней не будет если че. Жаба за дорогие платить меня задушила. Поживем - увидим.
У МУГа примерно такая же цена (поэтому и интересовался).
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/52088461/manufacturer513/CHRYSLER?analog=on&access=2

Сашка М
10.10.2013, 12:08
Примерно такая же с райбестосом. Мои-то в полтора раза дешевле (это если розничные цены смотреть) Видать у меня жаба больше

игнаша
12.10.2013, 08:20
Полики в бумеранг х5ресурс отходили весну ,лето ,осень (говен вообще не видели) - в ХЛАМ. Скупой платит дважды -буду брать оригиналы.
На зад поставил ориг аморы но с пометкой FIRM (жесткие) они дешевле чем нормальные--твердоваты, да и крены не ушли подойдут тем кто прицепы тоскает и грузится под завязку на трассе зад себя ведет отлично.
Фильтр салонный угольный 97384 TSN -вполне норм работает.

oejek67
27.10.2013, 20:31
Кончились рулевые наконечники.Ставил оригинал в июне прошлого года,пробег 33 тыс.км.без говен.Этот оригинал был в мопаровских коробках,но больше никаких опознавательных знаков.Теперь заказал Муг,дешевле в 2 раза,посмотрим.

Serjio67
28.10.2013, 10:15
Лоханулся немного. Заказал сайленты для бумеранга (K200428 MOOG) - 2 шт., а они в одной коробке сразу по паре идут :ag:

oejek67
28.10.2013, 12:46
Лоханулся немного. Заказал сайленты для бумеранга (K200428 MOOG) - 2 шт., а они в одной коробке сразу по паре идут :ag:Не переживай,вторая пара долго не залежится:ag::ag::ag:

Serjio67
28.10.2013, 13:15
Не переживай,вторая пара долго не залежится:ag::ag::ag:
У меня еще и Х5ресурс есть, но их ставить че-то передумал.

SVR
28.10.2013, 17:34
Лоханулся немного. Заказал сайленты для бумеранга (K200428 MOOG) - 2 шт., а они в одной коробке сразу по паре идут :ag:

На с/б из коробки МООГ есть какие либо опозновательные знаки? Сделай плиз пару фоток.

yaromir
28.10.2013, 20:02
в июне поставил оригинальный датчик давления масла, неделю назад он навернулся. либо на холодную у меня нету давления масла, а как только машина прогревается, давление приходит в норму. сейчас буду заказывать не оригинал, вот только смущает разница между оригиналом и не оригиналом всего 400 рублей.

bankir75
28.10.2013, 21:19
на задних рычагах -- перед сайленты мопар крайслер -- почти 10000 км --как новые,зад сайленты (дырчатые овалы) кроун помоему(рычаги кроун,перед перепрессовывали) -- тоже нормальные -- почти 10000 км,верхние сайленты бумеранга -- крайслер мопар --тоже гуд -- почти 10000 км. всё менял одновременно.перед пока недавно менял.буду посмотреть.воздушный фильтр фрамовский кончился через 4 месяца -- засрался и как будто окаменел(рассыпался почти прям в руках при демонтаже).вот.

Сашка М
28.10.2013, 21:24
Воздушный дубеет когда подмокает обычно

GR-44
28.10.2013, 21:46
...воздушный фильтр фрамовский кончился через 4 месяца -- засрался и как будто окаменел(рассыпался почти прям в руках при демонтаже).вот.
Воздушный меняю каждые 3-5 тыщь, но бывает и чаще или если полез расход в компе... Пользовал разные фильтра. Сейчас остановился на SCT.
Турбинка и наши "пыльные бури" фильтр засирают сильно очень.

Serjio67
29.10.2013, 17:42
На с/б из коробки МООГ есть какие либо опозновательные знаки? Сделай плиз пару фоток.
Видно хреновенько - "TENNECO CLEVITE" "MB96B909070 NR", ставить еще не пробовал.
Обошлось все за 1400р.

SVR
29.10.2013, 19:04
Спасиб, знач можно брать. У меня "х5" стоит, скоро полезу проинспектировать.

WJ Константин
01.11.2013, 13:07
День добрый мужики, лопатить всю тему и интернет нет времени. Озадачился покупкой верхних и нижних рычегов переднего мостаи, шаровых, с/б, почитв четь тему, таки не понял что лучше брать. Если не сложно, написать произодителя и где можно купить.

SVR
01.11.2013, 13:43
таки не понял что лучше брать.
Если вопрос звучит именно так как написанно - то бери оригинал.

yaromir
01.11.2013, 16:13
День добрый мужики, лопатить всю тему и интернет нет времени. Озадачился покупкой верхних и нижних рычегов переднего мостаи, шаровых, с/б, почитв четь тему, таки не понял что лучше брать. Если не сложно, написать произодителя и где можно купить.

на верхний рычаг бери лучшеоригинал, особенно те с\б что в мост. у меня нижние рычаги конкорд пока 6 тыщ прошли, нареканий нету, специально заказывал оригинальные шаровые, в коробке пришли шаровые от ТРВ, так что не советую гнаться за оригиналом, наконечники взял МУГ снял старые они один в один с новыми, в стабилизатор можно смело брать райбестос.

dimanoid
01.11.2013, 16:36
на оригинальных сайтентах в мост втулки оторвались нах от резины за пол года.

yaromir
01.11.2013, 18:00
на оригинальных сайтентах в мост втулки оторвались нах от резины за пол года.

а я в мост с\б так и не поменял. купил дубль кроуновский а мне сказали что не будут менять, потому как их там трудно менять и лучше оригиналом чтобы на долго хватило. посмотрел я на родные, да так и оставил их там.

Сергей NV
02.11.2013, 15:56
на верхний рычаг бери лучшеоригинал, особенно те с\б что в мост. у меня нижние рычаги конкорд пока 6 тыщ прошли, нареканий нету, специально заказывал оригинальные шаровые, в коробке пришли шаровые от ТРВ, так что не советую гнаться за оригиналом, наконечники взял МУГ снял старые они один в один с новыми, в стабилизатор можно смело брать райбестос.

Искал шаровые ТРВ, нет нигде, может кто подскажет номерок, или магазин:ah:

kalina
02.11.2013, 16:21
Лоханулся немного. Заказал сайленты для бумеранга (K200428 MOOG) - 2 шт., а они в одной коробке сразу по паре идут :ag:

Напиши ценник, мне все равно мои менять надо, если готов отослать в другой регион, то наверное заберу.

WJ Константин
03.11.2013, 10:17
Спасибо за совет, как закуплюсь отпишусь.

Denis.nsk
03.11.2013, 11:06
Искал шаровые ТРВ, нет нигде, может кто подскажет номерок, или магазин:ah:

В оригинальных коробках, как раз лежат шаровые ТРВ, покупал в академии, ценник около 1500 за сторону.

Serjio67
03.11.2013, 17:50
Напиши ценник, мне все равно мои менять надо, если готов отослать в другой регион, то наверное заберу.
Да думаю уйдут (с конем расставаться не планирую). Тебе дешевле будет заказать через интернет-магаз., номер я написал.

yaromir
03.11.2013, 18:16
В оригинальных коробках, как раз лежат шаровые ТРВ, покупал в академии, ценник около 1500 за сторону.

вот так и я. месяц ждал пока из америки их привезут. а мог бы и не ждать.

Сергей NV
03.11.2013, 20:05
В оригинальных коробках, как раз лежат шаровые ТРВ, покупал в академии, ценник около 1500 за сторону.

Это понятно, но многие пишут, что просто ТРВ покупали и дешевле оригинала. Вот это было-бы интересно.

Alex-494
09.11.2013, 01:39
панарину в сборе Raybestos кто-нибудь юзал?

Merlin13
09.11.2013, 14:44
на оригинальных сайтентах в мост втулки оторвались нах от резины за пол года.

У меня тоже самое:ak: на 2000км хватило. Тоже думал что раз менять трудно то возьму оригинал, также взял рычаги передние нижние оригинал так овалы от обоймы отошли через 3000 км. Затягивал под нагрузкой ездил по асфальту.

WJ Константин
12.11.2013, 01:05
В итоге взял шаровые и саленты оригинал, рычаги BAW корея как сказали, покупал в клондайке на каширском ш. Крутил вертел в руках шаровые, так и не понял где смотреть чье производство. Еще остались наконечники. Изначально боролся с шимми, стало лучше, но вибрацая, как при зарождении шимми осталась, вылезает иногда, кочки проскакиваю нормально не колбасит. Посмотрим на сколько хватит подвески. Ни как не могу еще разобраться, демпфер умер или нет, мелочь вроде в руль передается, меняли год назад.

Сашка М
12.11.2013, 15:10
Разное про BAW слышал и читал, но чтоб оно из Кореи было - такое первый раз.
Демпфер сними и прокачай, если с рывками где-то ход будет или хоть малейшее подозрение на слабое сопротивление - в помойку.

yaromir
12.11.2013, 22:10
В итоге взял шаровые и саленты оригинал, рычаги BAW корея как сказали, покупал в клондайке на каширском ш. Крутил вертел в руках шаровые, так и не понял где смотреть чье производство. Еще остались наконечники. Изначально боролся с шимми, стало лучше, но вибрацая, как при зарождении шимми осталась, вылезает иногда, кочки проскакиваю нормально не колбасит. Посмотрим на сколько хватит подвески. Ни как не могу еще разобраться, демпфер умер или нет, мелочь вроде в руль передается, меняли год назад.

у меня на шаровых на задней стороне буквы были выбиты.

yaromir
16.11.2013, 00:27
взял тут в АКПП фильтра Конкордовские. И сравнил плоский оригинальный(который снял) и плоский Конкорд. Различия вообще не нашел, никакого, кроме цены. посмотрю как проявится дубль на АКПП. Но для себя уже решил, за оригинал переплачивать больше не буду. Кстати вместо мопара в АКПП залил другое масло. 1 тыщу проехал, нареканий нету, литр масло выходит по 250 рублей и всегда в наличие.

Сергей NV
16.11.2013, 13:20
взял тут в АКПП фильтра Конкордовские. И сравнил плоский оригинальный(который снял) и плоский Конкорд. Различия вообще не нашел, никакого, кроме цены. посмотрю как проявится дубль на АКПП. Но для себя уже решил, за оригинал переплачивать больше не буду. Кстати вместо мопара в АКПП залил другое масло. 1 тыщу проехал, нареканий нету, литр масло выходит по 250 рублей и всегда в наличие.
Кроилово известно к чему ведет. Но, возможно, тебе повезет:ag:

yaromir
16.11.2013, 17:45
Кроилово известно к чему ведет. Но, возможно, тебе повезет:ag:

если кроилово говориться про фильтра, то никакого попадалова ибо суть одна и таже, да и за маслом следить нужно. а если про масло, то взял по совету человека заливающего другим это масло и более того он сам на нем ездит. у него вжик НО. по характеристикам это масло круче чем Мопар.

Serjio67
16.11.2013, 19:01
если кроилово говориться про фильтра, то никакого попадалова ибо суть одна и таже, да и за маслом следить нужно. а если про масло, то взял по совету человека заливающего другим это масло и более того он сам на нем ездит. у него вжик НО. по характеристикам это масло круче чем Мопар.
Название то озвуч.

yaromir
16.11.2013, 19:39
Название то озвуч.

amalie

roy1981
16.11.2013, 22:24
если кроилово говориться про фильтра, то никакого попадалова ибо суть одна и таже, да и за маслом следить нужно. а если про масло, то взял по совету человека заливающего другим это масло и более того он сам на нем ездит. у него вжик НО. по характеристикам это масло круче чем Мопар.

а не тот это человек, который сделал тебе капиталку коробки, а через несколько месяцев у тебя начались проблемы с ней?
а еще защитную пластину не поставили между двигом и коробкой, что бы маховик проветривался.

andreyLunev
17.11.2013, 07:34
Суппорта передние (не Акебоно которые):

Правый FRC10963 RAYBESTOS
Левый FRC10964 RAYBESTOS

На рокауто написано Remanufactured

Главное - цена: 3061 руб!!!

Мне удалось отхватить только правый (в Autodoc'е)...
Вчера забрал - с виду новый как новый :)

Левого уже не оказалось :(

senator864
17.11.2013, 15:24
Суппорта передние (не Акебоно которые):

Правый FRC10963 RAYBESTOS
Левый FRC10964 RAYBESTOS

На рокауто написано Remanufactured

Главное - цена: 3061 руб!!!

Мне удалось отхватить только правый (в Autodoc'е)...
Вчера забрал - с виду новый как новый :)

Левого уже не оказалось :(
Если левый 10963, то он доступен к заказу в экзисте (но тоже 1 шт.)

Denis.nsk
18.11.2013, 06:01
Расскажите за радиатор Concord CL1-0025, кто нибудь ставил, а то мой что-то течь потихоньку начал.

Serg81
18.11.2013, 16:45
Расскажите за радиатор Concord CL1-0025, кто нибудь ставил, а то мой что-то течь потихоньку начал.
Я на прошлой неделе поставил CL1-0024. Визуально вообще никаких отличий от оригинального не увидел. (Если конечно у меня оригинальный стоял до этого...) Пока не течёт. :ap:

andreyLunev
18.11.2013, 19:12
Если левый 10963, то он доступен к заказу в экзисте (но тоже 1 шт.)


..63 -правый.
Блин.. и левый и правый есть в екзисте :(
а я уже в беларуссии б/у заказал за 2700

RAYBESTOS Part # FRC10964 More Info Friction Ready Caliper, Remanufactured; Professional Grade
Front Left; Teves Brake System

RAYBESTOS Part # FRC10963 More Info Friction Ready Caliper, Remanufactured; Professional Grade
Front Right; Teves Brake System

yaromir
20.11.2013, 15:10
Расскажите за радиатор Concord CL1-0025, кто нибудь ставил, а то мой что-то течь потихоньку начал.

так случилось что после пробки на радиатор от МОТОРЭД, давануло сам радиатор. сегодня снял радиатор для ремонта и выяснил что он уже был ремонтирован. Пришлось в срочном порядке искать новый. взял в Академии КОНКОРДовский радиатор. отнес на проверку. В основной отдел накачали 2.5 очка воздуха, в отделение для АКПП накачали 8 очей. радиатор оказался не бракованным, и с честью прошел испытания, что не может не радовать. Как долго он будет работать, покажет время.

Artery
20.11.2013, 15:22
...в отделение для АКПП накачали 8 очей...

Блин а чего не 15? :ai::ag: Эта хрень(отделение для АКПП) не подразумевает давление.

yaromir
20.11.2013, 15:55
Блин а чего не 15? :ai::ag: Эта хрень(отделение для АКПП) не подразумевает давление.

ХЗ, мастер так проверял. сказал там больше давления чем в основном отделении. По его словам он так все радиаторы проверяет.
Еще он расверлил отверстие для сброса давления. в начале там 5мм а возле пробки 3, он сверлом прошелся, сказал из.за этого давление плохо сбрасывается.

kalina
04.12.2013, 20:08
Парни, не подскажите, где то тема была про амортизаторы, найти не могу, поиском не получается. А то мои сдохли, да и поставили колхозники от "вшивой нивы" как сегодня выяснилось, как я думаю от сюда и раскачка кузова. Если кто помнит где обсуждались аморты, дайте ссылку пожалуйста.

dimanoid
05.12.2013, 07:57
после замены амортизаторов раскачка останется, а подвеска станет колом.
проверено на каябе и монро

Alex-494
05.12.2013, 09:44
Поставил аммо бильштайн б6, пружины от дизеля, полиуретановые сайленты (пока на перед только). Машина дубовая, но крены в поворотах достаточно сильные. К весне хочу разориться на стабы addco

kalina
05.12.2013, 11:25
после замены амортизаторов раскачка останется, а подвеска станет колом.
проверено на каябе и монро

Поставил аммо бильштайн б6, пружины от дизеля, полиуретановые сайленты (пока на перед только). Машина дубовая, но крены в поворотах достаточно сильные. К весне хочу разориться на стабы addco

Все понял, заказал "монро", ценник более чем гуманный - 1200 за штучку.

dimanoid
05.12.2013, 11:28
ну да. ананизм вприсядку это все....

kalina
05.12.2013, 11:39
ну да. ананизм вприсядку это все....

Это ты про что?

senator864
05.12.2013, 11:43
Все понял, заказал "монро", ценник более чем гуманный - 1200 за штучку.
Дык вроде нареканий на них много...

dimanoid
05.12.2013, 12:00
Это ты про что?

я про амортизаторы всякие разные. я что только не пробовал и могу сказать, что в одной ценовой категории (нижней) все они одинаковые и вышли из одного китайского подвала. брать те, на которых наклейка красивше и не страдать больше по этому поводу.

kalina
05.12.2013, 12:12
я про амортизаторы всякие разные. я что только не пробовал и могу сказать, что в одной ценовой категории (нижней) все они одинаковые и вышли из одного китайского подвала. брать те, на которых наклейка красивше и не страдать больше по этому поводу.

Понятно. Но думаю что должно быть лучше чем с нивовскими амортами на джипе... Нива весит 800 кг, а джип почти две тонны. Не пойму как умники догадались воткнуть их, ведь уши на них в два раза уже, так колхозники сбоку гайки подложили, голь на выдумку хитра.:ap:

darkcorp
05.12.2013, 12:13
Подскажите, что взять из фильтр-регуляторов?
Весной ставил Blue Print ADA102303, но сейчас хочу поменять, т.к. машина с утра плохо заводится. Есть Ashika 30-09-912, Concord FL20004, Peko PKF-823, Alco SP-2172. Что выбрать?

Сашка М
05.12.2013, 12:26
Из всего списка самый некитайский это последний вариант. Выбрал бы его хотя бы поэтому.

Alex-494
05.12.2013, 14:07
Подскажите, что взять из фильтр-регуляторов?
Весной ставил Blue Print ADA102303, но сейчас хочу поменять, т.к. машина с утра плохо заводится. Есть Ashika 30-09-912, Concord FL20004, Peko PKF-823, Alco SP-2172. Что выбрать?

ничего, один китайский ты уже выбрал. Fram G8414 тебе поможет

darkcorp
05.12.2013, 14:15
А фрам не китай? Чем фрам поможет? Он вроде как на после 2002 года пробивается, а у меня 1999 г.

Есть еще Mann MF1019 по 850 руб.

Блин, похоже проблема в этих фильтрах в том, что они идут вместе с регулятором давления. Фильтр стоит до регулятора и гоняет весь бензин в баке через себя. Если в баке кака, то фильтр быстро забивается. Из-за копеечной вещи приходится покупать все в сборе, а неоригинал каждый раз это лотерея.
Надо ставить отдельно регулятор и обычный фильтр, который можно (и нужно) менять раз в 10-15 тыс. км.

Alex-494
05.12.2013, 14:32
А фрам не китай? Чем фрам поможет? Он вроде как на после 2002 года пробивается, а у меня 1999 г.

Есть еще Mann MF1019 по 850 руб.

Блин, похоже проблема в этих фильтрах в том, что они идут вместе с регулятором давления. Фильтр стоит до регулятора и гоняет весь бензин в баке через себя. Если в баке кака, то фильтр быстро забивается. Из-за копеечной вещи приходится покупать все в сборе, а неоригинал каждый раз это лотерея.
Надо ставить отдельно регулятор и обычный фильтр, который можно (и нужно) менять раз в 10-15 тыс. км.

извини, опечатался. 8414
А лучше он тем, что есть нормальные заменители, а есть говно китайское. не надо ничего блудить, и так все машины переколхожены. надо 1 раз починить. какое давление в топливной системе?
на бмв тоже фильтра такого же плана, ставишь китай - и машина не заводится, не едет. ставишь кнехт или оригинал - все огонь!

darkcorp
05.12.2013, 16:59
Подскажите номер резиновой прокладки между дросселем и корпусом фильтра (вернее, это резонатор по видимому). На нее затягивается хомут. Номера на ней нет, а она порвана вхлам. В каталогах не могу найти.

dimanoid
05.12.2013, 17:08
ты про хобот резиновый?

darkcorp
05.12.2013, 18:13
Наверное не хобот, на 4 литрах там по другому.

Lechat
05.12.2013, 18:30
Подскажите номер резиновой прокладки между дросселем и корпусом фильтра (вернее, это резонатор по видимому). На нее затягивается хомут. Номера на ней нет, а она порвана вхлам. В каталогах не могу найти.

Нет на нее номера. Общий номер на резонатор и эту резинку. Я только недавно ее менял. Взял вместе с резонатором и гофрой у Димы из Белоруси.

darkcorp
06.12.2013, 07:49
А как оно называется? На ебей может поискать.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9749/21086844.1/0_99fe2_eefa7dd8_XL.jpg

Похоже, что throttle seal.

WJ Константин
06.12.2013, 13:54
Шимми вчера напомнил о себе при 60 на ленинградке, а потом плясать продолжил на мкаде. Странная особенность зверька не любид мкад, до этого в тулу и обратно ездил, полет нормальный и при хорошем дубасинге. Купил наконечники ройбитсон, кажись так. Будем ставить, там и отпишусь, как чувствуют себя саленты и рычаги " корейские". Менял у Олега на ботанической ГП, производство Nitro 3.73 короткий хвост, китай. Вобщем ни чего хорошего не скажу, воет и шумит, иногда похлеще старой. Олегом было сказано, легче было старую отрегулировать и нечего всякую хрень покупать, спайсер и еще раз спайсер и смотреть при покупки что берешь. Вобщем езжу колбашусь вою и коплю деньг на новую ГП:-) Как сказал умный человек скупой платит.

dimanoid
06.12.2013, 14:18
а на вжике разве шорт пинион?

Lechat
06.12.2013, 22:42
А как оно называется? На ебей может поискать.

Похоже, что throttle seal.

Боюсь это будет to Intake... Т.е. между дросселем и коллектором.

yaromir
07.12.2013, 16:40
пол года и всего 8 тыщ выдержала спайсеровская крестовина на заднем кардане. я их как на зло 2 брал думал обе поменять, но когда гянул, то оказалось что одна крестовина вполне гуд. она до сих пор гуд.
кстати взял тут термостат, оригинал. распаковал а там Моторэд со значком хрустлера. буду проверять на сколько хватит.

Сергей NV
07.12.2013, 19:45
пол года и всего 8 тыщ выдержала спайсеровская крестовина на заднем кардане. я их как на зло 2 брал думал обе поменять, но когда гянул, то оказалось что одна крестовина вполне гуд. она до сих пор гуд.
кстати взял тут термостат, оригинал. распаковал а там Моторэд со значком хрустлера. буду проверять на сколько хватит.

Тоже термостат заказал. Оригинал. Придет, напишу, что там.

senator864
07.12.2013, 20:34
Тоже термостат заказал. Оригинал. Придет, напишу, что там.
Неделю как поменял термостат. Заказал GATES. В упаковке от GATES был MOTORAD. Цена вопроса 367 рупий.

Сергей NV
07.12.2013, 20:58
Неделю как поменял термостат. Заказал GATES. В упаковке от GATES был MOTORAD. Цена вопроса 367 рупий.

У меня 960 р. На Экзисте смотрел 2200 р.:ag: Посмотрю через неделю, может тоже MOTORAD.

yaromir
08.12.2013, 09:41
вот пробка радиатора от Моторэда даванула радиатор мнею снял её. ездил на старой. сейчас взял оригинал, пока вроде нет сильного давления. вот и переживаю что термостат может оказаться таким же. а его ценник вроде 1000 рублей был.

senator864
08.12.2013, 13:30
Прикол, кстати возможен. Термостат не открылся. Возвращался в ремзону с четырьмя остановками - остывал. Опять сняли - пожамкали вручную - поставили назад - заработал. Непонятно.

Serjio67
08.12.2013, 18:27
Посмотрел через 7 т.км (может конечно и раньше приключилось): втулки заднего стабилизатора MOPAR - никакие (заказал Х5ресурс - полиуретан);
шаровая над бумерангом CRYSLER - то же на подходе. По лесам конечно ездил, но в офф роадах не участвовал.

ромус
09.12.2013, 12:04
да все дерьмо какое-то. стойки заднего стаба оригинал - 10тыс и нахрен выкидывать, задняя шаровая оригинал - 20тыс и нахрен, шаровые опоры перед оригинал - 30тыс по максимуму и нахрен. про сайленты в рычаги молчу. что оригинал, что любая шняга - 10тыс и выбрасывать. достало уже. есть что-то, что поставил и забыл в подвеске?

senator864
09.12.2013, 12:09
В то же время: шаровая бумеранга (брал самую дешевую, 480 руб.), пробег 46 тыс. - жива, разбитый асфальт и грунтовка - регулярно.

Сашка М
09.12.2013, 12:13
Краун привозили в бумеранг, 45 прошла. Умерла, но не сильно. Шарики оригинальные привозил на зетку, второй год ездят... хз...

Alex-494
09.12.2013, 16:04
да все дерьмо какое-то. стойки заднего стаба оригинал - 10тыс и нахрен выкидывать, задняя шаровая оригинал - 20тыс и нахрен, шаровые опоры перед оригинал - 30тыс по максимуму и нахрен. про сайленты в рычаги молчу. что оригинал, что любая шняга - 10тыс и выбрасывать. достало уже. есть что-то, что поставил и забыл в подвеске?

у меня есть мнение, что оригинал, продающийся у нас, паленый напрочь, ибо в Штатах он не намного дешевле, а иногда и дороже. буду все заказывать из-за бугра (кстати, с з/ч на немецкие машины такая же фигня)

Serjio67
09.12.2013, 18:49
Как относитесь к RAYBESTOS?

Сашка М
09.12.2013, 18:55
Как повезет. Может ходить, а может нет. С буквой в конце номера не бери. Заранее ходит мало

yaromir
09.12.2013, 19:58
Как относитесь к RAYBESTOS?

у меня стойки стабилизаторов и тормозные шланги райбестос. пока отзыва не будет ибо всё прошло 6-8 тыщ всего, пока живое вроде.

Berserk
09.12.2013, 20:28
да все дерьмо какое-то. стойки заднего стаба оригинал - 10тыс и нахрен выкидывать, задняя шаровая оригинал - 20тыс и нахрен, шаровые опоры перед оригинал - 30тыс по максимуму и нахрен. про сайленты в рычаги молчу. что оригинал, что любая шняга - 10тыс и выбрасывать. достало уже. есть что-то, что поставил и забыл в подвеске?

В оригинал сейчас фасуют Федерал Могул, сам шаровые на передке раз в год меняю, а резинки бумеранга 2 раза в год, заипло уже...

Эдо
09.12.2013, 21:53
Номерок для втулок не придумали , точит их токарь, они такие ,как народ вваривает в рычаги вместо овальных с/б и запресовывают от Z или кирпича. Размеры и чертежи есть здесь на форуме.
У меня овалы переделаны и стоят во всех нижних рычагах и в бумеранге Круглые с\б от кирпича, в рычагах под устали , (покупал в клондайке) как оригинал производство(Мексика) - пробег 50 т.км.
Установил Райбестос (профеш.) ,пока на передние нижние рычаги . Заказывал в экзисте, синей коробочке аккуратно завернутые в бумажечку лежала пара один в один ориг. Мексиканских с/б. В течении 10 дней обновлю задние в качестве профилактики.

Alex-494
09.12.2013, 23:40
про ступицы кто что скажет? муг, райбестос (профешнл) или из-за бугра тащить?

Сашка М
09.12.2013, 23:52
По дурости ума подписал себе под замену левую и заказал её. А надо было всего лишь колесо до конца прикрутить и гул ушел, теперь на складе будет валяться. Заказал ILJIN (корея) за 3к потому как очень часто в последнее время встречаю эту контору в оригинальных коробках хундай/киа. Думается мне должно ходить, контора на рынке новая и сразу конвеерный поставщик. Ничего больше приемлемого не нашел. Оригинал тож не айс, райбестос профешнл клиенту на дюрангу недавно привозил - тож маде ин китай, на вид вроде ниче, а там хз как поедет

dimanoid
10.12.2013, 07:51
а щас чето не китай на афтермаркете есть?

Serjio67
10.12.2013, 09:19
а щас чето не китай на афтермаркете есть?
Заказывал тормозные шланги - BLUE PRINT (написано UK), 10 тыщ проехал (пока без проблем).

Сашка М
10.12.2013, 09:40
а щас чето не китай на афтермаркете есть?

Есть. Днем с огнем

dimanoid
10.12.2013, 11:14
Заказывал тормозные шланги - BLUE PRINT (написано UK), 10 тыщ проехал (пока без проблем).

написано блюпринк юк, а на обороте мейд ин чайна. проходили уже. да и нет больше нигде производств таких как в азии. все белые заняты в сфере услуг и финансов, арабы и негры работать не хотят. шланги клепать некому. так что майд ин чайна. или PRC как щас модно

Serjio67
10.12.2013, 16:40
написано блюпринк юк, а на обороте мейд ин чайна. проходили уже. да и нет больше нигде производств таких как в азии. все белые заняты в сфере услуг и финансов, арабы и негры работать не хотят. шланги клепать некому. так что майд ин чайна. или PRC как щас модно
Неа - про Кетай не было ни слова (специально рассматривал), made in UK.

dimanoid
10.12.2013, 17:28
я тоже передний шланг менял на блюпринт. майд ин чайна на нем написано было. у них лейбак в виде отпечатка пальца вроде

Serjio67
10.12.2013, 17:38
я тоже передний шланг менял на блюпринт. майд ин чайна на нем написано было. у них лейбак в виде отпечатка пальца вроде
Если Китай - Made in UK не пишут.
Мож мне просто круто повезло:bp:

dimanoid
10.12.2013, 18:24
а там маде ин ЮК не было написано.
на стикере на пкете было написано блюпринт ЮК, а на самом шланге майд ин чайна.

Сашка М
10.12.2013, 23:44
Ну вы мож еще подеретесь у кого какой шланг где сделан? Тут оригинал приходит то в африке, то в чехии, то в корее, то в канаде, то млять у черта на рогах сделан, а они шланг поделить не могут купленный в разное время из разных партий разными людьми в разных городах. Глобализация, парни, глобализация и наебалово кругом. А вы КЕТАЙ / ЮКЕЙ. Новый год скоро, а ну марш за Советским шампанским по магазинам и зимбабвийскими мандаринами в оливье

dimanoid
10.12.2013, 23:57
я уже ящик купил. весь выпью и сдохну...

Сашка М
11.12.2013, 01:18
Мандаринами закусывай)

ромус
11.12.2013, 11:15
скорей бы новый год. сам замумукался. хочу водки оливье и много спать. а в праздники замучу плов, шашлык. и еще что-нибудь вкусное. и ипись оно конем, плохой хороший оригинал, китай, не китай. надоело.

Сергей NV
11.12.2013, 13:26
я уже ящик купил. весь выпью и сдохну...

Блин, почти три тыщи до тебя, а то бы я еще своих два привез, для реанимации:ag:

dimanoid
11.12.2013, 19:02
ну будете у нас на Колыме, милости просим)))))

Сергей NV
12.12.2013, 19:18
ну будете у нас на Колыме, милости просим)))))

Только если летом, проездом))) В гости примешь?

dimanoid
12.12.2013, 20:02
легко))

Сергей NV
12.12.2013, 20:20
легко))

Заметано:bp:

skat
16.12.2013, 16:35
вышел из строя стеклоподьемник на водительской двери....купил китайский аналог...прожил год ((( сволоч такая ((( онли аригинал теперь

Сергей NV
16.12.2013, 21:16
вышел из строя стеклоподьемник на водительской двери....купил китайский аналог...прожил год ((( сволоч такая ((( онли аригинал теперь

Я тоже китай поставил, в августе. Буду ждать:aq:

Сашка М
17.12.2013, 00:49
За цену оригинала можно с америкосии ящик запчастей включая два стеклоподъемника притащить

skat
17.12.2013, 07:10
Подскажи пожалуйста где. Я этот волшебный ящег привезу

Sea hunter
17.12.2013, 09:42
У меня китайский подъемник сдох через 3 месяца. Пользуюсь редко им причем. Видимо не повезло.

Сашка М
17.12.2013, 13:31
Ну скока стоит оригинал стеклоподъемника? Не проценивал сам, точнее не помню, но думаю ценник стартует от 6,5-7.

Ну вот к примеру ACDELCO Part # 11R93 {#19251142} - 36 долларей http://www.rockauto.com/
Даже если его одного федексом (самая дорогая доставка) отправить получится с доставкой меньше 4000 рублей.
Но если заказывать список нужнойстей (и не совсем нужностей, но хотелостей) через склад-посредника то этот стеклоподъемник получится не сильно и дороже если раскидать доставку на всё.

Сергей NV
22.12.2013, 12:43
Помпа AIRTREX. Пробег 7 тк, ставил в июле, стала подтекать, пока не критично, но в скором времени под замену.

Сашка М
22.12.2013, 13:12
Катаю наконечники CHASSIC PRO, поменял все разом, старые два были как новые, один так себе, один в откровенное очко ушатан. Пятерку уже отходили, думаю на супердолго-много их не хватит. Но по сравнению с мугом можно два комплекта сменить (если не три), а проверка и регулировка сход развала лишней не будет если че. Жаба за дорогие платить меня задушила. Поживем - увидим.

Вчера нижний левый поменял. Поставил такой же.
Порвался пыльник и наконечник убился. Пробег тыщь 6-7. Остальные вполне живые.

ABAZINCHIK
22.12.2013, 14:27
А у нас через пару дней прекращают принимать заказы на любые запчасти - граница закрывается:ag: Весело...
Я затарился парой масляных фильтров, ремень запасной, воздушный фильтр, топливный:ag:. Ну и донор стоит.
Рулевые наконечники и шаровые дома лежат, надо ставить.
До марта должны как то протянуть.:ag:

Сашка М
22.12.2013, 15:11
В связи с чем закрывается?

ABAZINCHIK
22.12.2013, 18:36
В связи с Олимпиадой...
Пешеходам разрешат переходить, но только транзитом.:ag:
Будет переезжать только топливо и продукты.

ryzhijlisik
23.12.2013, 17:47
А у нас через пару дней прекращают принимать заказы на любые запчасти - граница закрывается:ag: Весело...
Я затарился парой масляных фильтров, ремень запасной, воздушный фильтр, топливный:ag:. Ну и донор стоит.
Рулевые наконечники и шаровые дома лежат, надо ставить.
До марта должны как то протянуть.:ag:
если заводится и едет без стуков, то ты можешь протянуть ничего не делая год-два.:ag::ag::ag:

игнаша
26.12.2013, 17:49
В связи с Олимпиадой...
Пешеходам разрешат переходить, но только транзитом.:ag:
Будет переезжать только топливо и продукты.

А летом откроют ? буду в твоих краях отдохать могу водку подвезти:ai:

ABAZINCHIK
26.12.2013, 19:51
А летом откроют
Открыто будет постоянно, но с ограничениями. Ограничения распространяются на нас, темнокожих:ag:

могу водку подвезти
Водку?:ai::ai: в Абхазию?:ai::ai:
Неее...спасибо:ag:Я не пьющий. и водку с собой не бери, тут её много.
Ты запчасти вези:ag:Вот этим ты обрадуешь:ag:

Serjio67
27.12.2013, 11:51
Открыто будет постоянно, но с ограничениями. Ограничения распространяются на нас, темнокожих:ag:


Водку?:ai::ai: в Абхазию?:ai::ai:
Неее...спасибо:ag:Я не пьющий. и водку с собой не бери, тут её много.
Ты запчасти вези:ag:Вот этим ты обрадуешь:ag:

В Абхазии есть ЧАЧА:ay:

darkcorp
27.12.2013, 12:10
Харош флудить :)

игнаша
29.12.2013, 06:24
Открыто будет постоянно, но с ограничениями. Ограничения распространяются на нас, темнокожих:ag:


Водку?:ai::ai: в Абхазию?:ai::ai:
Неее...спасибо:ag:Я не пьющий. и водку с собой не бери, тут её много.
Ты вези:ag:Вот этим ты обрадуешь:ag:
Про водку пошутил я тоже курящий.
Я так понимаю ща новую таможню построили, а сколько времени теперь занимает прохождение поста?.:af: По запчастям пиши в личку в начале июля, возьму с собой. Поеду через столицу могу там чего захватить.
По теме - поставил помпу GMB (1850р) отличие от родной у крыльчатки лопости железные их меньше ,зато площадь лопаток больше, встала как родная.
Ремень оригинальный нет смысла ставить (1,5года ) весь потрескался - любой дубль столько же выходит.
Аморы задние оригинальные с пометкой firm отходили пол лета, с первыми холодами застучали безбожно MOPAR GAVNO.
Аморы перед RANCHO 9000 регулир. пока без проблем, плюс регулировка- вещь.

darkcorp
31.12.2013, 15:26
Кто подскажет номеров этих крюков?
http://www.wjjeeps.com/cargorem3.jpg

Хочу добавить парочку, а то запаска, притянутая лишь за два крючка, выскальзывает.

Сашка М
31.12.2013, 15:32
наверное дешевле золотые кольца купить будет чем эти оригинальные крюки

dimanoid
31.12.2013, 17:00
эти крюки явно не расчитаны на удерживание запаски

ryzhijlisik
31.12.2013, 17:37
крепил через крюки четыре колеса в сборе с дисками веревками.
крюки выдержали.

dimanoid
01.01.2014, 10:30
а потом по бездору скакал так чтоб колеса прыгали?

darkcorp
01.01.2014, 14:50
Два штатных может и не выдержат, а 4 думаю справятся.

ryzhijlisik
01.01.2014, 18:10
а потом по бездору скакал так чтоб колеса прыгали?
не, это всего лишь надо было, чтоб довезти комплект за 400км по относительно неубитой дороге.

dimanoid
03.01.2014, 23:59
не понимаю, как вам охото экспериментировать над тем, что и так очевидно?
запаска на хорошей яме вырвет нахрен эти крюки с куском обшивки. они предназначены только для сетки грузовой и все.

darkcorp
04.01.2014, 11:07
А чем тогда крепить запаску?

dimanoid
04.01.2014, 11:13
Такелажными стяжками к крюкам на полу или не возить ее вообще. При аварии она вас по торпеде размажет

Сергей NV
07.01.2014, 22:41
О каких крюках речь? У меня в багажном отделении четыре крюка для крепления багажа. Установил запаску как в ZJ, закрепил за два крюка такелажной стяжкой. Все держит.

Сергей NV
07.01.2014, 22:42
Извиняюсь, фото посмотрел. За них и закрепил.

dimanoid
08.01.2014, 13:42
на полу крюки. они для фиксации груза. а на стенках для крепления сетки. это у нас в автошколах учат тому как вакуумный усилитель тормозов работает, а за бугром тому, как себя не прикончить, в том числе хламом, который в багажнике валяется. вот для этого нужны и петли в полу и уши на обшивке

darkcorp
09.01.2014, 07:57
На полу запаска очень не удобно. А закрепленная стоймя по левому борту - айс. Не мешает и места в багажнике навалом остается. Какие варианты крепления?

dimanoid
09.01.2014, 10:48
надо снять обшивку и посмотреть за что и как закрепить запаску получше. не понимаю я вас граждане. если что, он тебе же в темечко прилетит

Сашка М
09.01.2014, 14:30
...ппц... и это тема про оригинал/неоригинал... третья страница куда запаску деть...

yaromir
09.01.2014, 15:06
...ппц... и это тема про оригинал/неоригинал... третья страница куда запаску деть...

кстати да. где модератор????:bd:

dimanoid
09.01.2014, 15:32
дааааааа
гдеееее модераторррр???

darkcorp
09.01.2014, 18:19
Я только спросил номер крюков :)

Сашка М
09.01.2014, 22:06
55196901AB

deusha
22.01.2014, 13:05
Термостат MOTORAD 420-195 выдержал 2 месяца, перестал открываться.

kolover
22.01.2014, 14:27
Почитал всю ветку - еле осилил...
Искал советы по неоригиналам на задние аморты.
Мнения 2: либо Kayaba, либо Boge.
Спасибо за "MOPAR GAVNO" (цитата)
Скажите мнения? А то цена отличается на 200-300 рублей (по экзисту), не прогадать бы.

ромус
22.01.2014, 14:37
у меня каябы ексель Г стоят, 2 что-ли года, мож больше - полет нормальный. при этом сайленты меняные все, летаю безбожно.

Сашка М
22.01.2014, 14:58
Каяба (эксель-г) не понравились, мягкие (на американский лад), мои стоковые интересней. По качеству нормально. Я б из твоих вариантов взял боге. Себе б не взял ни те, ни эти

kolover
22.01.2014, 15:44
Kayaba Амортизатор подвески газовый, задняя "Excel-G"
Kayaba Амортизатор подвески газовый, задняя "Gas-A-Just"
Boge Амортизатор подвески газовый, задняя "Automatic"

Вот такой набор. А чем они отличаются?

ромус
22.01.2014, 15:57
залезь на сайт каябы, там подробное описание амортов и чем они отличаются и для чего и кого подходит. единственно недостаток каяб моих, это в -20 и ниже пробивало переднюю подвеску пока не разогреются, но я в деревне тогда жил, почти совсем без дороги))) первые метров 700-800 ехал аккуратно и печально.

Сашка М
22.01.2014, 16:24
Боге в плане подмерзания получше, но тож не панацея.
Серии отличаются по количеству труб: одно- двухтрубные. Соответственно жесткость больше-меньше.
У боге такая же петрушка. TURBO жестче чем AUTOMATIC, AUTOMATIC жестче чем TOURING. Но на джипа у боге вроде только AUTOMATIC серия идет.
На аудюхе полноприводной у меня стояла с завода оффроуд опция - более жесткие и более высокие аморты, пришлось менять когда потекли, поменял на автоматики - не понравилось, стало гораздо мягче. Но получилось конечно дешевле чем оригинальные амортики взять. Да и вообще не понравилось, подстукивание какое-то началось явно от амортов, наверное клапана в них. Хотя Боге достойная уважения контора

игнаша
22.01.2014, 17:43
Kayaba Амортизатор подвески газовый, задняя "Excel-G"
Kayaba Амортизатор подвески газовый, задняя "Gas-A-Just"
Boge Амортизатор подвески газовый, задняя "Automatic"

Вот такой набор. А чем они отличаются?

Ставь ТАЧ ДОГ или КОНИ ХЭВИ ТРАК не дешеви, скупой платит дважды. Каяба и Боге- вспомните сколько весят наши машины, эти фирмы на пузотерках то долго не ходят, а топовую Каябу в России официально не продают. Если время есть, найди ТАЧ ДОГ или СКАЙДЖЕКЕР.

dimanoid
22.01.2014, 18:01
я на каябу gas-a-just поставил. на мой взгляд получилось жестко, а главное прыгуче. короче несбаллансированные усредненные характеристики.
я наверное монро старые назад верну весной. эти пока поубиваю по морозу

Сашка М
22.01.2014, 18:06
При чем тут позутерки или непузотерки? По твоей логике если Боге стоит с завода на Ауди КУ7 к примеру то ему звездец настанет? Или каяба на лендкрузере? Это прям попахивает предвзятостью какой-то.

kolover
23.01.2014, 08:16
я на каябу gas-a-just поставил. на мой взгляд получилось жестко, а главное прыгуче. короче несбаллансированные усредненные характеристики.
я наверное монро старые назад верну весной. эти пока поубиваю по морозу

Вот и я про то же. С одной стороны валкая машина на трассе с колеей - не есть гуд. Либо улечу куда, либо тащиться буду оооочень медленно.
С другой стороны жесткая подвеска ведь прыгать будет. А это если не хуже, то и не лучше.
Или я в чем-то не прав?
Это мой первый ремонт - до этого на новых машинах только ездил. Помогите, товарищи спецы?

P.S. сходил на сайт Kayaba и понял, что я ничего не понял. Вроде как Excel-G более навороченные, но они в одну цену на экзисте... Опять нужен ваш совет.

mexaniktg
23.01.2014, 09:12
Вот и я про то же. С одной стороны валкая машина на трассе с колеей - не есть гуд. Либо улечу куда, либо тащиться буду оооочень медленно.
С другой стороны жесткая подвеска ведь прыгать будет. А это если не хуже, то и не лучше.
Или я в чем-то не прав?
Это мой первый ремонт - до этого на новых машинах только ездил. Помогите, товарищи спецы?

P.S. сходил на сайт Kayaba и понял, что я ничего не понял. Вроде как Excel-G более навороченные, но они в одну цену на экзисте... Опять нужен ваш совет.

Еще надо учитывать то, что чем жостче амортизаторы и пружины тем больше нагрузка на овальные сайлентблоки и ресурс их может многократно уменьшиться.

kolover
23.01.2014, 09:29
Еще надо учитывать то, что чем жостче амортизаторы и пружины тем больше нагрузка на овальные сайлентблоки и ресурс их может многократно уменьшиться.

А так я правильно мыслю? Либо машина гуляет по всей дороге, либо она прыгает по ней? "Excel-G" самая низкая цена о_О. Я что-то не понимаю?

dimanoid
23.01.2014, 11:29
А так я правильно мыслю? Либо машина гуляет по всей дороге, либо она прыгает по ней? "Excel-G" самая низкая цена о_О. Я что-то не понимаю?

не понимаешь. машина гуляет по всей дороге не из-за амортизаторов. любые исправные амортизаторы обеспечат прямолинейность движения на неровной дороге.
жесткие амортизаторы дают управляемость, четкость следования рулю, минимальные крены кузова и субъективное улучшение устойчивости на дорге. только с секундомером это все в пределах погрешности измерений бывает...
не та это машина, чтобы наслаждаться точностью реакций на руль. два моста на продольных рычагах - это смерть управляемости с любыми амортизаторами в той или иной степени и пытаться что то выдушить из машины глупо и неоправдано дорого. не поедет она как треха БМВ никогда.
главное - подобрать амортизаторы, обеспечивающие балланс комфорта и управляемости, а тут уже проблема. либо жестко, либо валко, либо и то и другое, но это уже клиника.
а кто считает, что жесткая подвеска и дубовые амортизаторы - это очень круто, тот просто на зажатых койлах никогда на 120 в повороте на гребенку не попадал. спорт - для спорта, а псевдоспорт для мусогного бака.

kolover
23.01.2014, 15:02
я не стремлюсь быть самым быстрым на дороге, но и ехать по шоссе с колеей на скорости 60 км/ч не хотелось бы. Для меня комфортная скорость - 90-120 км/ч.
Заходить в повороты на 30-50 км/ч для меня совсем не напряжно, а даже наоборот.

Т.е. главное для меня - чтоб на трассе я мог управлять машиной на сотне кмч. Чтоб она не прыгала при перестроении (там же колея усердными дальнобойщиками накатаная).

dimanoid
23.01.2014, 15:37
я не стремлюсь быть самым быстрым на дороге, но и ехать по шоссе с колеей на скорости 60 км/ч не хотелось бы. Для меня комфортная скорость - 90-120 км/ч.
Заходить в повороты на 30-50 км/ч для меня совсем не напряжно, а даже наоборот.

Т.е. главное для меня - чтоб на трассе я мог управлять машиной на сотне кмч. Чтоб она не прыгала при перестроении (там же колея усердными дальнобойщиками накатаная).

тут амортизаторы вообще не при делах

kolover
23.01.2014, 15:53
Тааак.... А можно с этого момента поподробнее?

dimanoid
23.01.2014, 15:58
машину валтузит по дороге от неправильного развала, люфтов в подвеске, люфтов в рулевой, неправильной резины.

ABAZINCHIK
23.01.2014, 16:38
dimanoid
Всё что написано тобой в последнем сообщение, это то, что происходит в данное время у меня. Точь в точь все эти косяки присутствуют.
Так ужасно я ещё никогда не ездил.
Даже при рулёжке на месте машина пытается прыгнуть из стороны в сторону. Вся рулевая убита, резину жрёт по бокам, скрипы за километр слышны(не знаю, даже, что скрипит.) Нижние рул. наконечники есть, шаровые есть, не ставлю, так как не могу заказать верхние наконечники, сайленты и шаровую бумеранга. Вот и езжу, по городу вообще ужас, каждая маленькая ямочка отдаётся в тело, людей перевозить стыдно:ag:Колёса падают в ямы так, словно прилетели в яму сверху вниз на огромной скорости:ag: .Думаю, и амморты не айс у меня.

kolover
23.01.2014, 16:55
спасибо. Буду туда копать.

kolover
23.01.2014, 16:56
dimanoid
Вкаждая маленькая ямочка отдаётся в тело, людей перевозить стыдно:ag:Колёса падают в ямы так, словно прилетели в яму сверху вниз на огромной скорости:ag: .Думаю, и амморты не айс у меня.

Симптом с ямами - ну это же точно амортизаторы? Ведь так? Ну пожалуйста... пусть будет так?

dimanoid
23.01.2014, 17:23
с ямами да, это могут быть амортизаторы. но возможна проблема с пружинами еще и с затянутыми на подъемнике сайлентблоками.
а амортизаторов есть два важные характеристики: усилие на сжатие и усилие на отбой. при чем на мой взгляд характеристика сжатия менее критична, чем характеристика отбоя. проверено неоднократно: чем болше усилие на отбой (до определенного предела), тем комфортнее подвеска автомобиля. если колесо отстреливает в яму, значит амортизатору пора на мусорку. да и максимальный дискомфорт доставляет не выход из строя клапана, который работает на сжатие, а клапана, работающего на отбой.
поэтому "скачущая" по дороге машина - это вина амортизаторов, а болтающаяся из стороны в сторону - вина рулевой, подвески или шин (дисков). тем более, когда диски с глубоким минусом, они будут особенно чувствительны к неровностям и будут пытаться увести машину куда попало.

dimanoid
23.01.2014, 17:26
dimanoid
скрипы за километр слышны(не знаю, даже, что скрипит.)

а я знаю что скрипит)))))
это скрипят шарниры от лансера. у них это болезнь :ap:

ABAZINCHIK
23.01.2014, 17:47
dimanoid
чем болше усилие на отбой (до определенного предела), тем комфортнее подвеска автомобиля

Посоветуй какие нить амморты с этими характеристиками с моим лифтом..:ak:

скрипят шарниры от лансера
Неужто на самом деле в Германии вкорячили шарниры от Лансера?
Давайте коллективно решим проблему их замены на другие:ag:

dimanoid
23.01.2014, 17:52
dimanoid


Посоветуй какие нить амморты с этими характеристиками с моим лифтом..:ak:


Неужто на самом деле в Германии вкорячили шарниры от Лансера?
Давайте коллективно решим проблему их замены на другие:ag:

аморты я бы посмотрел либо скайджекеры (нитро или гидро - это уже вопрос религии), либо прокопм можно прпоробовать. скайджекеры оптимальый на мой взгляд вариант по цене-качеству.

а по шарнитам ты их обмерий сначала. может мое предположение не верно. на лансер вместо шарнира еще сайлент такой же ставился, но он не пойдет скорее всего. артикуляция у рычагов большая.

kolover
27.01.2014, 09:35
аморты я бы посмотрел либо скайджекеры (нитро или гидро - это уже вопрос религии), либо прокопм можно прпоробовать. скайджекеры оптимальый на мой взгляд вариант по цене-качеству.

А можно поподробнее? у меня экзист отказывается такое показывать. Где можно посмотреть?

dimanoid
27.01.2014, 10:48
в экзисте их не будет.
заказывать с америкосии надо

kolover
27.01.2014, 11:09
можешь написать правильное название этих амортов?

Сашка М
27.01.2014, 11:16
http://www.procompusa.com/productlines.aspx?catID=1&subCat=90&ptID=3306
http://skyjacker.com/

есть мнение что скайджекеры и прокомпы имеют родственные связи

kolover
27.01.2014, 14:05
Скажите, какие модели помягче? чтоб не дубовые, но и не пудинг. Средние, ближе к жестким.

dimanoid
27.01.2014, 14:25
по прокомпам не помню, по скайджекерам серия hydro (7000) - это масляные, серия nitro (8000) - двутрубные газомасляные с газом низкого давления.
тут кстати на форуме их продавал кто-то. только денег дофига чото хотели

kolover
27.01.2014, 14:48
Нашел такие Скайджеки (http://www.4wd.com/Jeep-Lift-Kits-Jeep-Lift-Kits-Suspension/Softride-Hydro-Shock.aspx?t_c=1&t_s=90&t_pt=3306&t_pn=SKYH7042)
И вот этот прокомп (http://www.4wheelparts.com/Lift-Kits-Suspensions-Shocks/RS5000-Series-Shock-Absorber.aspx?t_c=1&t_s=90&t_pt=3306&t_pn=RANRS5128)


Какие из них "менее ватные" - гидро или газ?

dimanoid
27.01.2014, 21:25
менее ватные газ
а этот прокомп не прокомп а ранчо. ранчо брать не надо. жуже амортизаторов не помню

kolover
29.01.2014, 08:52
тогда вот это (http://www.4wheelparts.com/Lift-Kits-Suspensions-Shocks/ES3000-Series-Shock-Absorber.aspx?t_c=1&t_s=90&t_pt=3306&t_pn=EXP321515)?

SVR
29.01.2014, 09:54
А бильштайн почему никто не вспоминает?

Alex-494
29.01.2014, 09:57
А бильштайн почему никто не вспоминает?

B4 брать не стоит (черный), у меня B6 (желто-синие) - достаточно жесткие, что и хотел. но у меня сток.

SVR
29.01.2014, 10:13
Ну так есть еще американский бильштайн серий 4600 (сток) и 51хх (лифт).

dimanoid
29.01.2014, 10:30
бильштайн даже в америкосии не жалуют во внедорожных приключениях.
в4 - это лажа, в6-жестко. вообще амморты сделаны для уверенного передвижения по ровным дорогам и не любят скакания по ухабищам, ямищам и колдобашинам.
тогда вот это (http://www.4wheelparts.com/Lift-Kits-Suspensions-Shocks/ES3000-Series-Shock-Absorber.aspx?t_c=1&t_s=90&t_pt=3306&t_pn=EXP321515)?
да, они. 3000 серия это гидравлика помоему

SVR
29.01.2014, 12:00
бильштайн даже в америкосии не жалуют во внедорожных приключениях.
Да ну? Правда чтоль? http://www.jeepforum.com/forum/f238/?sort=reviewsdown На каком они месте по популярности? :)

bira1
29.01.2014, 12:40
А мне КАЯБЫ GAS-A-JYST понравились теперь мономаксы хочу ( красненькие)

Banderas54
29.01.2014, 12:45
Да ну? Правда чтоль? http://www.jeepforum.com/forum/f238/?sort=reviewsdown На каком они месте по популярности? :)
Что-то не понятный какой-то рейтинг, по моему вообще просто перечислены все альтернативные производители аммортов.

volgarik34
29.01.2014, 12:48
А мне КАЯБЫ GAS-A-JYST понравились теперь мономаксы хочу ( красненькие)

Звонил в представительство каяб мономакс тока в стандвртном исполнении.и то вжика.2600 перед и 3200 зад.почему такая разница,они не ответили

kolover
29.01.2014, 14:17
да, они. 3000 серия это гидравлика помоему

У скайджека только 3 серии:
Nitro
Gydro
M95

Какой из них газовый?

dimanoid
29.01.2014, 15:40
нитро газ

SVR
29.01.2014, 15:58
Что-то не понятный какой-то рейтинг, по моему вообще просто перечислены все альтернативные производители аммортов.

по количеству Views (обзоров) и Reviews (отзывов) можно понять что пользуется бОльшим спросом там.

dimanoid
29.01.2014, 16:06
у нас значить наибольшим спросом пользуется тема про сиськи в курилке

SVR
29.01.2014, 16:17
у нас значить наибольшим спросом пользуется тема про сиськи в курилке
Ты сказал что Биль не жалуют в Штатах, откуда инфа-то?

п.с. у нас большим спросом пользуется колхоз-тунинг. ;)

dimanoid
29.01.2014, 16:34
с человеком общался, который имеет неболшой бизнесс по поставке запчастей из сша в рашку. серию хеви дьюти на дорожные машины ставят, а вот для внедорожного примененя случаи единичны. а у нас тут дороги как у них внедороги

SVR
29.01.2014, 16:44
А этот человек не сказал что ставят амеры для бездорожья? Ну например стоковые от Ландкрузера... или еще чего.

dimanoid
29.01.2014, 17:06
он считает колхоз ересью, а тех, кто им занимется, идиотами

volgarik34
29.01.2014, 17:11
он считает колхоз ересью, а тех, кто им занимется, идиотами
умом Россию не понять,аршином общим не измерить....

SVR
29.01.2014, 17:13
...что ставят амеры для бездорожья?

Тема сисек не раскрыта.

dimanoid
29.01.2014, 17:13
умом Россию не понять,аршином общим не измерить....

не. это все от бедности

Тема сисек не раскрыта.

ранчо и скайджекеры в основном.
а так у них большой выбор ОМЕ, тафдог, эдельброк, прокомп...

kolover
30.01.2014, 15:59
эх... Спасибо всем. Буду ставить хайджеки. Скажите какие брать ЗДЕСЬ (http://www.4wd.com/Jeep-Lift-Kits-Jeep-Lift-Kits-Suspension/Jeep-Shock-Absorbers.aspx?t_c=1&t_s=90&t_pt=3306&Manufacturer_AMAN=Skyjacker&Shock+Series_PQ=Nitro+Series)?

Banderas54
30.01.2014, 17:08
Кто-то где то выкладывал, не помню, может и здесь, возможно кому то будет интересно.
http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=1442

Ёсик
30.01.2014, 17:29
я на каябах уже 4й год на паджере езжу - пробег 100ткм. менял все 4 штуки одновременно.
а так же Женушка на муссо год отъездила 40 тк - так же все четко.

SVR
30.01.2014, 18:26
Кто-то где то выкладывал, не помню, может и здесь, возможно кому то будет интересно.
http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=1442

Цитата из статейки "У Tough Dog ... был самый большой диаметр цилиндра (41 мм)"

В тесте участвовал амортизатор с диаметром больше чем у собаки, если чё. ;)
Ну и еще есть непонятки в статейке.

kolover
31.01.2014, 15:53
но там все цены от 130 бачинских. это ж в 2-3 раза выше любой кайабы, прокомпа или проджека

ДЕНИС_Sib
03.02.2014, 07:39
Народ подскажите кто менял гранаты внешнии на приводах и какого производителя ставили?

mexaniktg
03.02.2014, 08:42
Народ подскажите кто менял гранаты внешнии на приводах и какого производителя ставили?

Брал самый дешевый что был в наличии за 1200р желтая упаковка производителя не помню. Пробежал уже больше 2 лет ни пыльник ни шрус не накрылся, за это время на другой стороне поменял три пыльника, и самый живучий тот, что стоит сейчас это от нивы силиконовый(прозрачный).

PS колеса сток

darkcorp
03.02.2014, 16:17
Кстати, надеюсь все видели, неплохая тема по тюнингам на джипы http://www.jeepforum.com/forum/forumdisplay.php?f=199

bankir75
03.02.2014, 21:22
а кто что подскажет по датчикам АBS ? есть хорошее что нибудь?

dimanoid
04.02.2014, 08:01
а кто что подскажет по датчикам АBS ? есть хорошее что нибудь?

помоему они все одинаковые. их видимо на одном заводе шлепают и по разным коробочкам раскладывают. видел делфи, ац делко и дорман. отличий не нашел

ДЕНИС_Sib
04.02.2014, 13:08
Брал самый дешевый что был в наличии за 1200р желтая упаковка производителя не помню. Пробежал уже больше 2 лет ни пыльник ни шрус не накрылся, за это время на другой стороне поменял три пыльника, и самый живучий тот, что стоит сейчас это от нивы силиконовый(прозрачный).

PS колеса сток

Спасибо!

bankir75
04.02.2014, 22:04
[QUOTE=dimanoid;799590]помоему они все одинаковые. их видимо на одном заводе шлепают и по разным коробочкам раскладывают. видел делфи, ац делко и дорман. отличий не нашел[/QUOT

понял...спасиба...

Yakovkot
06.02.2014, 09:22
на передний мост все подшипники. стало без проблем. по спайсеровским и ВСАшным номерам пришли тимкен и койо.
Direct Parts 50324C Шайба (сминаемая дистанционная шайба)
Spicer drive 706894X Подшипник заднего и переднего мостов передний (морковка)
Spicer drive 706015X Подшипник хвостовика переднего моста внутренний (морковка)
Bca LM501349 Подшипник дифферинциала (нужно 2 шт)

а это на задний мост. не ставил еще (пришло National Precision)
Spicer drive 706988X Подшипник дифференциала заднего моста комплект

бюджет около трех тыр

вы не в курсе "Bca LM501349 Подшипник дифферинциала" и BCA LM501314 это одна деталь? так же с последней выдается 706016X

а LM501349 экзист предлагает только фирмы National

dimanoid
06.02.2014, 12:01
вы не в курсе "Bca LM501349 Подшипник дифферинциала" и BCA LM501314 это одна деталь? так же с последней выдается 706016X

а LM501349 экзист предлагает только фирмы National

по ВСА позможны варианты, когда кроссом к подшипнику идет или обойма от него или роликовая часть. с коническими подшипниками это часто бывает и смотреть надо каждый случай индивидуально.
706016х похоже на спайсеровский номер, но я без компа и точнее ничего не могу сказать

Yakovkot
06.02.2014, 12:17
706016X это Spicer Drive да, только стоит чуть больше 1 тыс руб, хотя их подшипники на хвостовик около 700
а LM501349 - 340

SVR
06.02.2014, 14:54
вы не в курсе "Bca LM501349 Подшипник дифферинциала" и BCA LM501314 это одна деталь? так же с последней выдается 706016X

а LM501349 экзист предлагает только фирмы National

LM501349 - Подшипник
LM501314 - Обойма

Подшипник с обоймой в одной коробке при данной маркировке должен иметь номер LM50134914 или LM501349/14

SVR
06.02.2014, 14:59
706016X - у Спайсера в комплекте должно быть ДВА подшипника и ДВЕ обоймы, поэтому и стОит тыщу с гаком.

ps. Cкорее всего в коробке спайсера будут подшипники KOYO.

slesar1855
06.02.2014, 17:23
706016X - у Спайсера в комплекте должно быть ДВА подшипника и ДВЕ обоймы, поэтому и стОит тыщу с гаком.

ps. Cкорее всего в коробке спайсера будут подшипники KOYO.

Подтверждаю.:bf: 706016X - Два подшипника с обоймами KOYO.

Pim
07.02.2014, 18:32
устал читать/искать, ветко длинное, не нашел ответофф :ah:
ДПРВ и ДПКВ Standard PC244 и PC284 кто-нить юзает? каково оно?

SVR
07.02.2014, 19:12
У меня ДПКВ от Стандарда, года два точно уже, работает.

Pim
07.02.2014, 19:25
У меня ДПКВ от Стандарда, года два точно уже, работает.

Благодарствую :bf:
а то оригинал ждать долго, и дороже он аж в 3 раза :ah:

Banderas54
08.02.2014, 11:20
устал читать/искать, ветко длинное, не нашел ответофф :ah:
ДПРВ и ДПКВ Standard PC244 и PC284 кто-нить юзает? каково оно?
Мне датчика положения распредвала Standard PC244 на год хватило, сейчас опять менять (((

kolover
11.02.2014, 14:07
а я все про аморты)
Тут одна контора 4500 деревянных просит. Посмотрите? За что???
http://tuningoff.ru/amortizator-zadniy-30mm-fc41190-jeep-grand-cherokee-1999-2005-p-26279.html

SVR
11.02.2014, 14:36
а я все про аморты)
Тут одна контора 4500 деревянных просит. Посмотрите? За что???

За амортизатор, там жешь написано. :)

Pim
11.02.2014, 15:28
а я все про аморты)
Тут одна контора 4500 деревянных просит. Посмотрите? За что???
http://tuningoff.ru/amortizator-zadniy-30mm-fc41190-jeep-grand-cherokee-1999-2005-p-26279.html

на картинке передний, написано задний :bw:, 4500 это обычная цена за Доги, однако у нас в регионе недавно появлялся продаван, который кытайские Доги впаривал по 2500, от оригинала не отличить :ag:

Михаил25ru
11.02.2014, 17:00
Есть база размеров сайлентблоков практически на всех японцев. Ежели нужно чего-нибудь подобрать по мощнее, ну или просто подобрать - стучите в личку - чем смогу, помогу.

dimanoid
11.02.2014, 17:12
заказал APIшную монтажную паннель. посмотрим что придет и как станет. за 1000 ру можно поэкспериментировать)))))))

стала нормально, а фары еле затолкал на место. плюс одно ухо на ней отломал :(

Сашка М
11.02.2014, 23:24
А базу в общий доступ не?