Просмотр полной версии : 5/9 уходит тосол
alekssandr
18.01.2012, 20:15
нужен штурм коллективного разума...5.9 уходит тосол, литрами, были сняты головки, да, были трещины., в двигле была эмульсия в верхних его частях, само масло живое, головки поменяли, неделя, и то же самое ....из глушака пар, руку не удержать, пахнет баней...холостые, антифриз стоит, газу, уходит опять холостые, стоит там куда ушел...снял лобовину, вся в эмульсии....мозг взорван....
ждановский
18.01.2012, 20:24
Я не специалист, просто был случай с другой машиной... Там из-за трещины наоборот избыточное давление перло в тосол, отчего его выдавливало через бачок, быстро росла его температура и движок перегревался. А здесь получается наоборот, тосол втягивается в цилиндры и выбрасывается с выхлопом. Как будто в дырке клапан односторонний стоит... Всасывание же у нас только во впускном тракте и в самих цилиндрах.
У меня была трещина в цилиндре...ровно посередине...антифриз шел в масло, а продукт сгорания пукал в систему охлаждения - мозг чуть не взорвался(((((((((((((((((((((((
alekssandr
18.01.2012, 20:45
У меня была трещина в цилиндре...ровно посередине...антифриз шел в масло, а продукт сгорания пукал в систему охлаждения - мозг чуть не взорвался(((((((((((((((((((((((
о как....занятно...а мой подопытный мотор пару раз кипяченый....а как трещину нашел?
serp and molot
18.01.2012, 20:53
Не знаю в тему - не в тему : у меня на 5и9 тосол уходит 1литр на тысячу,а летом около полутора ? это как обьяснить? смирится или пытаться найти причину?
о как....занятно...а мой подопытный мотор пару раз кипяченый....а как трещину нашел?
Саш,снимай головы!!!Смотри гильзы(лучше инфракрасником)!!!
alekssandr
18.01.2012, 21:13