Просмотр полной версии : 5/9 уходит тосол
alekssandr
18.01.2012, 20:15
нужен штурм коллективного разума...5.9 уходит тосол, литрами, были сняты головки, да, были трещины., в двигле была эмульсия в верхних его частях, само масло живое, головки поменяли, неделя, и то же самое ....из глушака пар, руку не удержать, пахнет баней...холостые, антифриз стоит, газу, уходит опять холостые, стоит там куда ушел...снял лобовину, вся в эмульсии....мозг взорван....
ждановский
18.01.2012, 20:24
Я не специалист, просто был случай с другой машиной... Там из-за трещины наоборот избыточное давление перло в тосол, отчего его выдавливало через бачок, быстро росла его температура и движок перегревался. А здесь получается наоборот, тосол втягивается в цилиндры и выбрасывается с выхлопом. Как будто в дырке клапан односторонний стоит... Всасывание же у нас только во впускном тракте и в самих цилиндрах.
У меня была трещина в цилиндре...ровно посередине...антифриз шел в масло, а продукт сгорания пукал в систему охлаждения - мозг чуть не взорвался(((((((((((((((((((((((
alekssandr
18.01.2012, 20:45
У меня была трещина в цилиндре...ровно посередине...антифриз шел в масло, а продукт сгорания пукал в систему охлаждения - мозг чуть не взорвался(((((((((((((((((((((((
о как....занятно...а мой подопытный мотор пару раз кипяченый....а как трещину нашел?
serp and molot
18.01.2012, 20:53
Не знаю в тему - не в тему : у меня на 5и9 тосол уходит 1литр на тысячу,а летом около полутора ? это как обьяснить? смирится или пытаться найти причину?
о как....занятно...а мой подопытный мотор пару раз кипяченый....а как трещину нашел?
Саш,снимай головы!!!Смотри гильзы(лучше инфракрасником)!!!
alekssandr
18.01.2012, 21:13
засада...особого то желания нет....мне еще прокладка на лобовине не понравилась....может там проблема...типа пока помпа на холостых , нормально, дал газу, давление жижи выросло, ну сочится понемногу, а так как мотор горячий, испаряется и через систему вентиляции в коллектор, а там в глушак...ну немного в масле оседает...эмульсии чуть чуть...ну это так теория...
Sergey_B
18.01.2012, 21:21
Не знаю в тему - не в тему : у меня на 5и9 тосол уходит 1литр на тысячу,а летом около полутора ? это как обьяснить? смирится или пытаться найти причину?
У меня не уходит. Ну может за год грамм 200 залил летом.
Теперь по теме. Можно я тоже поучаствую в мозговом штурме, хоть и совсем неопытный? :ad: Скорее всего, как обычно. Прокладка.
alekssandr
18.01.2012, 21:22
ага..все прокладки, кроме прокладки лобовины, новые
serp and molot
18.01.2012, 21:27
У меня не уходит. Ну может за год грамм 200 залил летом.
Теперь по теме. Можно я тоже поучаствую в мозговом штурме, хоть и совсем неопытный? :ad: Скорее всего, как обычно. Прокладка.
Привет,Сергей! Прокладка какая,чего?(я еще более неопытный)А зимой у меня даже тоже самое масло(5/30) перестал брать практически совсем! и тосолу зимой намного меньше?
а головы проверяли на плоскость ? тут у человека уведена была на 0,5 мм - это много . в гильзах вряд ли трещина , там вообще гильзы ? в рубашке где то может быть ешо .
о как....занятно...а мой подопытный мотор пару раз кипяченый....а как трещину нашел?
Мотор V-образный, на месте не было видно - пришлось снять и нормально посмотреть))) Свеча с поршнем порадовали - чистенькие были)))
Sergey_B
18.01.2012, 21:39
Привет,Сергей! Прокладка какая,чего?(я еще более неопытный)
Обычная. Прокладка блока цилиндров. Стенки-то на 5,9 тоньше, вот и попадает тосол по чуть-чуть. В данном случае в камеру сгорания, раз пар в выхлопе.
Но, как сказал Александр - они в машине новые, да и руки у ТС - не кривые. Поэтому этот вариант отпадает.
Иван Магнитогорск
18.01.2012, 21:40
Разбирать до голого блока и изучать блок ... похоже там где то "привет" таится - если "Выхлоп тосольный" ...
хотя мой блок крутили вертели так ничего и не нашли пока я его в контору мыть не отдал ...
serp and molot
18.01.2012, 21:41
Обычная. Прокладка блока цилиндров. Стенки-то на 5,9 тоньше, вот и попадает тосол по чуть-чуть. В данном случае в камеру сгорания, раз пар в выхлопе.
Но, как сказал Александр - они в машине новые, да и руки у ТС - не кривые. Поэтому этот вариант отпадает.
у меня когда маслосьемные меняли(прокладки под рукой не было) посадили на герметик???
Sergey_B
18.01.2012, 21:43
у меня когда маслосьемные меняли(прокладки под рукой не было) посадили на герметик???
Так та прокладка по-моему ещё ниже. Пусть меня поправят, если не прав.
ждановский
18.01.2012, 21:47
У меня была трещина в цилиндре...ровно посередине...антифриз шел в масло, а продукт сгорания пукал в систему охлаждения - мозг чуть не взорвался(((((((((((((((((((((((
Ну в этом случае все правильно. Трещина была и между рабочей зоной цилиндра и рубашкой охлаждения с одной и масляной магистралью с другой. Тосол выдавливало в масляную магистраль, т.к. там давление меньше, а раскаленные газы прорывались в систему охлаждения. А у Александра вроде газы в тосол не давят, они тока в цилиндр попадают и видимо именно на такте впуска (когда там давления нет). А вот почему в момент возгорания газы в тосол не идут, не пойму...
alekssandr
18.01.2012, 21:47
Мотор V-образный, на месте не было видно - пришлось снять и нормально посмотреть))) Свеча с поршнем порадовали - чистенькие были)))
ну я как бы не чайник...это бы я заметил...ни одного признака попадания жижи в камеру сгорания....
Иван Магнитогорск
18.01.2012, 22:05
ну я как бы не чайник...это бы я заметил...ни одного признака попадания жижи в камеру сгорания....
Ну чудес то тоже не бывает если Валит пар с трубы и уходит антифриз ... не фея же его выпивает :ah:
ждановский
18.01.2012, 22:07
засада...особого то желания нет....мне еще прокладка на лобовине не понравилась....может там проблема...типа пока помпа на холостых , нормально, дал газу, давление жижи выросло, ну сочится понемногу, а так как мотор горячий, испаряется и через систему вентиляции в коллектор, а там в глушак...ну немного в масле оседает...эмульсии чуть чуть...ну это так теория...
Ну возможно и так тосол в цилиндры попадает. А если в качестве проверки отсоединить от впуска этот шланг системы вентиляции картера?
Ну чудес то тоже не бывает если Валит пар с трубы и уходит антифриз ... не фея же его выпивает :ah:
ну да -не миновать камеры сгорания-через клапана-по другому то в трубу не попасть:ag:
alekssandr
18.01.2012, 22:22
Ну возможно и так тосол в цилиндры попадает. А если в качестве проверки отсоединить от впуска этот шланг системы вентиляции картера?
поздно, коллектор снят, лобовина снята
alekssandr
18.01.2012, 22:23
ну да -не миновать камеры сгорания-через клапана-по другому то в трубу не попасть:ag:
головы поставлены с 5.2 , у которого проблемы с антифризом не было...а фигня началась та же, что и до замены голов..теоретически головы исключаются
ты что пишешь и одновременно машину ковыряешь?головы снял -внутри в цилиндрах сухо?
alekssandr
18.01.2012, 22:25
нет, наковырялся до одури...теперь пишу...просто очень умный, помню все....вот только кое что понять не могу...:bm:
ну если микротрещина в цилиндре-это твое-и пар будет и газы давить не будут.так -рассуждая.
alekssandr
18.01.2012, 22:39
я уже задолбался рассуждать...если трещина в цилиндре, то при рабочем ходе должно давить в систему охлаждения...полюбому, там давление выше , чем давление жижи...
Совершенно верно!
---
Прокладки?
я уже задолбался рассуждать...если трещина в цилиндре, то при рабочем ходе должно давить в систему охлаждения...полюбому, там давление выше , чем давление жижи...
да это ясно.опрессовать бы ,чтоб не думалось-глушить много.
alekssandr
18.01.2012, 22:49
была мысль опрессовать, но технически невозможно...все мои мысли сводятся к лобовине, буду завтра ее на плоскость проверять...а насчет выхлопа, если бы шел тосол в глушак, пахло бы тосолом...а у меня полчаса машина работала, и никто в боксе не заорал, что пахнет..выхлоп, как пар в бане когда бзданешь...и руку на выхлопе не удержишь ..соответственно где то вода из тосола выпаривается, а потом как то попадает в выхлоп...бред конечно...но других мыслей пока нет
Саш,глянь ещё дроссель!К нему подходит обогрев?Может он косячит!!!
alekssandr
19.01.2012, 10:29
нет на дросселе обогрева...это ж не девятка...
Ильдар_iq
19.01.2012, 10:34
привет! может не в тему, но...
1) насколько я знаю масло уходит в антифриз а не наоборот (давления масла больше всегда )
2) если масло не уходит в антифриз то значит он по прямой стекает в цилиндр
стекать может из за прокладки ,
тут или голова завалена
или ее не правильно ставите (не правильный момент или очередность закрутки шпилек)
или прокладка дефект
отсюда может быть легкий налет на масле через цилиндр в масло
если газы прорываются в ОЖ то обычно пузырьки выходят на поверхности
Иван Магнитогорск
21.01.2012, 09:31
ну что загадка разрешилась ?
а то интересно .
alekssandr
21.01.2012, 11:06
вроде бы мои предположения, которые в теме озвучил, подтвердились...соберем , проверим , отпишу
Иван Магнитогорск
21.01.2012, 11:08
Жду - ибо интересно
Sergey_B
21.01.2012, 11:45
Присоединяюсь. Ждем отчет.
Ильдар_iq
21.01.2012, 12:01
Мое мнение что все же это прокладка + чуток заваленная плоскость у головы
если посмотреть на след рисунки видно, как все компактно расположено, малейший дефект и утечка
http://s014.radikal.ru/i329/1201/f4/ee5c16ce30fe.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i516/1201/91/7f84e9eb74da.jpg (http://www.radikal.ru)
alekssandr
21.01.2012, 12:10
если бы это прокладка головы была, то газило бы в систему охлаждения, чего не происходит
Андрюха_Жёлтый
21.01.2012, 22:41
если бы это прокладка головы была, то газило бы в систему охлаждения, чего не происходит
а давление масла какое ?
у меня гранд в ремонте сейчас, температура верх шла до 107, вентиль отрабатывает 107 до 100, и так постоянно 107-100, тосол уходит, выхлоп воняет, давление масла если стоишь в пробке стремится к максималу, в движении 4(серединка) -4.5 = нормально давление
мастера разобрали мотор, прокладка нормальная, блок нормальный, головы еще не посмотрели, но говорят на прокладке были бы следы..
я сам хз куда уходит тосол
в впускном коллекторе есть тосольные каналы?
или может как то связано с максимальным давлением масла на холостых ? такое давление от чего вообще ?
alekssandr
21.01.2012, 22:55
давление в норме, каналы водяные в голове есть, но чисто для термостата и голов...в моем случае выхлоп не воняет...из-за трещин в головах после перегрева еще тосол уходить может....а давление у тебя большое.... ну проверь механически, может датчик врет
Андрюха_Жёлтый
22.01.2012, 09:28
alekssandr
давление в норме, каналы водяные в голове есть, но чисто для термостата и голов...
а если есть трещины допустим, тосол может в цилиндры через эти каналы уходить?
а давление у тебя большое.... ну проверь механически, может датчик врет
такое подозрение что не врет, завожу мотор на холодную, стрелка 4.5, по мере прогрева к 4
если на холодную стартануть к примеру 60 градусов, то стрелка стоит на 4(на холостых в пробке)-4.5(в движении)
стрелка зашкаливает за 5 когда температура 95-107(только на холостых когда на тормозе стою на светофоре) в движении 4.5 давка
еще чутка заметил во всех положениях, завод на холодную, на холодную на светофоре, на холодную в движении, при раб.температуре светофор, при раб.темп. в движении сейчас меньше значение давления масла(новый воздушный фильтр) а было больше и зашкаливало вообще конкретно... когда фильтр стоял от пред.хозяина в гумно черный
думается дышать стало легче поэтому и снизилось:ad:
но сняв клапанную крышку, я увидел девственную чистоту:ad: хотя думал там будет застрано в хлам:ai:
и вообще из-за чего давление может быть высоким ?
Ильдар_iq
22.01.2012, 10:53
мне после супры давление 4 -4.5 кажется не серьезным)))
там на холодную давило порой за 10ку, частенько масло выдавливало из под клапанной крышки.
ну это особенность супровского движка мощный насос + высокие обороты + густое масло.
при прогреве масла все приходило в норму, уже и не вспомню точно, но пока масло до 85 гр не прогреется давление было высокое, а если температура за 107 гр подымалось то вообще до 2ки падало. как то и 1.5 очка было. сток датчик не реагировал, а вот датчики дефи у которых варнинг на 2х стоял пищали
так что думаю все дело в масле, может густоватое оно у вас?
Андрюха_Жёлтый
22.01.2012, 11:53
мне после супры давление 4 -4.5 кажется не серьезным)))
там на холодную давило порой за 10ку, частенько масло выдавливало из под клапанной крышки.
ну это особенность супровского движка мощный насос + высокие обороты + густое масло.
при прогреве масла все приходило в норму, уже и не вспомню точно, но пока масло до 85 гр не прогреется давление было высокое, а если температура за 107 гр подымалось то вообще до 2ки падало. как то и 1.5 очка было. сток датчик не реагировал, а вот датчики дефи у которых варнинг на 2х стоял пищали
так что думаю все дело в масле, может густоватое оно у вас?
на ранглере 4.0
40-57(на оборотах) пси = [2.76 - 3.93 бар] - это нормальное давление заявленное в мануале, в реале такое же
на 5.9
30-80 пси (2.07 - 5.52 бар) на 3000 об/мин заявлено по мануалу [в принципе я соответствую мануалу, но не холостых, а на 3000об, которые я вообще не кручу, 1000-2000об]
в реале** максималка на холостых, в движении серединка
масло шелл 5в30 синтетика(жидкое) черная канистра, до этого что было у прошлого хозяина хз, говорит тоже самое масло только 5в40, ну в принципе верно сейчас значение по ниже (с 5в30) чем было с 5в40
масло могу другое залить, датчик тоже новый вкручу... мех.манометром померю.. но это когда мотор назад соберу...
Но сейчас хочу, пока время есть, ДОБДЕТЬ, чем потом МОЗГ Взрывать:ad:
поэтому если это не датчик**, от куда может быть максимальное давление на холостых ? картерные газы ?
alekssandr
22.01.2012, 15:51
я думаю, проблема в электрике...потому, что за 5 шкалить не может, в насосе клапан сброса есть...
я думаю, проблема в электрике...потому, что за 5 шкалить не может, в насосе клапан сброса есть...
Который может неработать!!!:ap:
alekssandr
22.01.2012, 17:13
Который может неработать!!!:ap:
на холостых при горячем моторе....при том , что мотор чистый...очень маловероятно...если только ступеньку там не набило...хотя что это за чудеса, на горячем моторе давление на холостых за 5 переваливает...не может быть по определению...к тому же датчик не после фильтра, а вверху, после р/вала
на холостых при горячем моторе....при том , что мотор чистый...очень маловероятно...если только ступеньку там не набило...хотя что это за чудеса, на горячем моторе давление на холостых за 5 переваливает...не может быть по определению...к тому же датчик не после фильтра, а вверху, после р/вала
Саш,конечно проводка врёт!Это я так,маловероятно,но всё-же бывает!
Андрюха_Жёлтый
30.01.2012, 14:06
на холостых при горячем моторе....при том , что мотор чистый...очень маловероятно...если только ступеньку там не набило...хотя что это за чудеса, на горячем моторе давление на холостых за 5 переваливает...не может быть по определению...к тому же датчик не после фильтра, а вверху, после р/вала
колено нормальное, распред живой
а вот вкладыши оригинал 97года:
коренные(два пожульканые = 2-3ка оценка, остальные среднего состояния 3-4ка)
шатунные вкладыши(4ка)
распредвала (один просто труп по центру = оценка КОЛ, как будто его огрели молотком, остальные среднего помола 3-4ка)
и тут вопрос как то эти показатели влияют на давление макс ?
или маслянный насос ?? пружинка виной ? по мимо возможной электрике
http://s017.radikal.ru/i435/1201/bd/d9b056fa7163.jpg
мотор чистый в принципе(слесарь говорит вот смотри Андрей вот этот мотор я буду замачивать неделю, а твой пару пшиков карбоклинером), ехал как ураган(компрессионные кольца на месте, а масляные в хлам залегшие), мотор еле шелестел, бошки ровные, родные прокладки без пробоев, по перегреву пока моя версия, что когда у меня запарил радиатор, температура вверх пошла, датчик родной в верхнем патрубке погиб, у карсона осталась только 2я скорость(и она не справлялась когда радиатор родной паром издавал температура была 117 град)
далее купил китйский он был в наличии в городе, времени не было ждать...
температура стабилизировалась
далее вкрутил GMовский датчик, так как оригинальный из верхнего патрубка на низкую скорость сняли с производства в штатах нету нигде ппц:ak:
он гад включается на 60 градусах и карсон не выключается вообще, температура 88 градусов, термостат закрыт(91 град)
так вот почитал форумы, если термостат закрыт легко может жижа улетать и далее нагрев идет
alekssandr
30.01.2012, 20:28
уф, сколько букв....на подопытном авто у меня все нормально, давило через прокладку лобовины....на твоем моторе с полумертвыми вкладышами давление на холостых 2 и меньше должно быть, так вот на 96м годеи далее, на машине с бодиком, этот самый бодик меньше двух не понимает, включает чек-газес и роняет стрелку масла на ноль, а у тебя видимо кулибины в проводке порылись и происходит наоборот
ждановский
30.01.2012, 23:28
Александр, здорово! Рад, что твоя проблема разрешилась! Подскажи, если у меня давления масла на холодную 4, а на горячую держится чуть меньше 3, это датчик косячит или тоже с проводкой намудрили?
alekssandr
31.01.2012, 08:25
Александр, здорово! Рад, что твоя проблема разрешилась! Подскажи, если у меня давления масла на холодную 4, а на горячую держится чуть меньше 3, это датчик косячит или тоже с проводкой намудрили?
это у тебя все нормально, машина же не новая...у меня пробег 220, все точно так же...
ждановский
31.01.2012, 09:59
пасиб!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot