Просмотр полной версии : кран печки
а какова схема его действия? можно ли просто все патрубки между собой соеденить? тоесть поставить +образный тройник-четверник? или при отказе от самог окраника, надо как то попарно соеденять патрубки?
Спанчбоб
17.01.2012, 14:28
У меня просто отпилен и вместо него помпа газелевская стоит. Примерно так: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=40443&postcount=44 https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=40446&postcount=45
я если честно вообще на твоих фотках не узнаю свою конструкцию)) у меня там хреновина с 4 дырками. туда 4 шланга одеты. на этой хреновине кран. какие именно патрубки он открывает закрывает непонятно. может и вовсе все 4.ты я так понимаю попарно соеденил 2 шланга между собой. а 2 шланга соеденил через помпу...
Спанчбоб
17.01.2012, 16:15
Кран стоял в одном шланге, просто затыкал его и все. Второй целый. Фотки бы глянуть......
http://www.usa-auto.ru/ill/c91f7a43ab937bbfc33574faa50a6966b.png
вот как на картинке. верхний отвод у меня отломался. да и сам корпус словно из снега сделан. рассыпается от каждого прикосновения .
Спанчбоб
17.01.2012, 16:32
Ну и выкинь его накуй. Соедини шланги попарно, верхний до крана с верхним после крана и соответственно нижние так же. Он у тебя видимо кольцует шланги в закрытом состоянии. Трубки для соединения в любом магазе запчастей есть, надо 2 шт.
вот я и не соображу как попарно их соединять шланг 4 с шлангом 2 а 1 с 3 или 3-2, 4-1
goblin1965
17.01.2012, 16:52
там рпинцип действия такой-при открытом кране ож течет через радиатор печки,при закрытом -перекрывает вход в печку и открывает выход в малый круг в обход печки .пробовал нае ....ать эту систему,получилось ведро шлангов и соеденительных трубок плюс два крана-все это работало не айс, в итоге купил оригинал. потом видел в садовых прибамбасах тройник с двумя кранами на нем-думаю он успешно заменил бы родной кран,только переключато прийдется под капотом вручную
Спанчбоб
17.01.2012, 16:55
3-2 и 4-1. Печка будет постоянно открыта. Это некритично, ибо там еще заслонка есть, которая воздух направляет либо через радиатор печки, либо мимо.
в радиаторе печки же по сути пофигу где вход где выход ОЖ так что 3 и 4 патрубки можно перепутать . в общем будем мудрить.. поспешил я видимо купив два "тройника" надо было "двойники" брать
в итоге было
(временная мера что бы доехать)http://img269.imageshack.us/img269/1149/0073ki.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/269/0073ki.jpg/)
стало
http://img401.imageshack.us/img401/5307/0076x.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/401/0076x.jpg/)
тоже не идеально но пока сойдёт. есть субьективное мнение что в салоне стало чуть теплее, т.к. у антифриза теперь нет преград в виде кранов
Андрей150777
18.01.2012, 16:56
А у меня и крантик стоит и помпа газелевская. Как ни крути а крантик помогает летом когда нет кондиционера.
А у меня и крантик стоит и помпа газелевская. Как ни крути а крантик помогает летом когда нет кондиционера.
да к лету переделаю, поставлю краник между этими патрубками... а помпа незнаю, нужна ли она там ...
Андрей150777
18.01.2012, 16:59
Помпа хорошо помогает когда систему прокачиваешь или в морозы на холостых, а так то она нафиг не нужна.
http://www.usa-auto.ru/ill/c91f7a43ab937bbfc33574faa50a6966b.png
вот как на картинке. верхний отвод у меня отломался. да и сам корпус словно из снега сделан. рассыпается от каждого прикосновения .
а в какую сторону на этой картинке тосол прокачивается? надо ж еще умудриться газалевскую помпу вкорячить так, чтоб она навстречу основной не работала... ))
Андрей150777
03.02.2012, 19:45
Подача охлаждайки в печку на любом двигателе идет с головки двигателя, вход в помпу.
Андрей150777
03.02.2012, 20:10
Как стоит у меня:
Из головки на доп.помпу - кран вакумный - вход в печку(низ) - выход из печки(верх) - вход в помпу(под термостатом)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot