PDA

Просмотр полной версии : нужен совет по давлению масла


nikan78
17.01.2012, 14:05
Здраствуйте люди добрые подскажите у меня нормальное давление масла ?не высоковато?
на картинке в зеленой зоне стрелка (завожу на холодную ну и пока порядком не поезжу давление не падает, падает в желтую зону лишь на холостых когда нагреется либо на светофорах когда на тормозе стою... между зеленым и желтым лишь когда проеду порядком)
21550


поменял масло залил ликвимоли 5w40 говорят что это полусинтетикаhttp://www.avto-status.ru/catalog_thumb2/s_498.jpg температура воздуха сейчас в среднем от 17 до 25
проехал примерно 1000-1200 километров долил литр. не где не течет не давит значит угар походу такой..... может масло поменять? и еще надо держать мерку масла между верхней и нижней либо по верхней планке???
машинка в подписи.
заранее спасибо.

Netrider
17.01.2012, 14:07
У меня на 5,2 все тенденции такие же, только ниже на одно деление все происходит.
Масло 10w40 полусинтетика Кастрюль
Угар - литр на 10000.
Летом, когда из грязи не вылезал - угар доходил до 3-х литров на 10000

ICEMEN
17.01.2012, 14:07
давление у тебя отличное

nikan78
17.01.2012, 14:13
давление у тебя отличное

меня угар пугает...... на тысячу литр.... может масло гавенное? а может все таки это синтетика .. потому как походил по магазинам одни говорят синтетика, полученнная там какими то способами, вторые говорят что полусинтетика.....
И САМОЕ ГЛАВНОЕ держать масло между верхней и нижней меркой? или по верхней? а то кто как говорит....

ICEMEN
17.01.2012, 14:30
поменяй маслосъемные и раскоксовку сделай , "угара" не будет:ad:

Skydive
17.01.2012, 14:31
давление у тебя отличное
Отличнее некуда. Все масло мимо фильтра сливается через редукционный клапан((.

nikan78
17.01.2012, 14:39
Отличнее некуда. Все масло мимо фильтра сливается через редукционный клапан((.

по подробнее можно??

Paham18
17.01.2012, 14:54
по подробнее можно??

Если бы масло сливалось через редукционный клапан давления бы не было и вряд ли ты бы ездил долго без давления масла. Нормальное у тебя давление, езди и не парься.

fire679
17.01.2012, 14:59
Мне кажется нужно тебе маслосъёмные колпачки заменить и перейти на 5w30 синтетику типа Мобила.
У меня 0W30 синтетика. При холодном запуске стрелка тоже в зелёной зоне. При движении на прогретом моторе стрелка в желтой зоне. При холостых на паркинге при прогретом моторе в красной зоне. Угара масла нет вообще. Если чесно то давление на холостых при полностью прогретом движке меня стало настораживать.

У моей машины предидущий хозяин лил 10W40 полусинтетику и давление было на холостых как у тебя в желтой зоне. Машина жрала литр на 1000. После замены маслосъёмных и переходе на нормальное масло угара нет вообще.

Skydive
17.01.2012, 15:05
по подробнее можно??
Редукционный клапан, нужен что бы сбрасывать избыточное давление масла в системе, что бы тупо не разорвало маслянный фильтр.
Те чем выше давление по стрелке, тем меньше масла проходит через маслянный фильтр.
ЗЫ. Ессно до определеного давления.

nikan78
17.01.2012, 16:31
Редукционный клапан, нужен что бы сбрасывать избыточное давление масла в системе, что бы тупо не разорвало маслянный фильтр.
Те чем выше давление по стрелке, тем меньше масла проходит через маслянный фильтр.
ЗЫ. Ессно до определеного давления.

а может тупо полусинтетика подняла всю грязьи забила фильтр и из за фильтра давление такое?

nikan78
17.01.2012, 16:32
Мне кажется нужно тебе маслосъёмные колпачки заменить и перейти на 5w30 синтетику типа Мобила.
У меня 0W30 синтетика. При холодном запуске стрелка тоже в зелёной зоне. При движении на прогретом моторе стрелка в желтой зоне. При холостых на паркинге при прогретом моторе в красной зоне. Угара масла нет вообще. Если чесно то давление на холостых при полностью прогретом движке меня стало настораживать.

У моей машины предидущий хозяин лил 10W40 полусинтетику и давление было на холостых как у тебя в желтой зоне. Машина жрала литр на 1000. После замены маслосъёмных и переходе на нормальное масло угара нет вообще.

мне советовали синтетику ваабще стороной обходить .... и не лить не в коем случае...

ICEMEN
17.01.2012, 19:37
у тебя фильтр кстати родной ?

МЫШЬ
17.01.2012, 19:51
А вы попробуйте механический манометр паралельно вкорячить и удивитесь на сколько показания разнятся . По крайней мере у меня три электро датчика все показывали совершенно другие данные относительно прошедшего проверку механического манометра. К примеру на электронном 30 psi ( вродебы все отлично) а на механическом 0.6 А .:ai:

Deniss
17.01.2012, 20:27
Давление такое же,масло не куда не девается тьфу тьфу тьфу

nikan78
17.01.2012, 20:34
у тебя фильтр кстати родной ?

ну да заказывал родной 05281 090

fire679
17.01.2012, 20:55
мне советовали синтетику ваабще стороной обходить .... и не лить не в коем случае...

Бредовые советы тебе давали. Синтетика всегда лучше полусинтетики и тем более минералки.

nikan78
18.01.2012, 14:10
Уровень масла держать нужно между метками? или на верхней границе?

Artery
18.01.2012, 14:20
Между, всё у тебя нормально. На счёт угара - колпачки.

Dzhedai
18.01.2012, 15:16
мне советовали синтетику ваабще стороной обходить .... и не лить не в коем случае...

Не боись, то что ты залил это гидрокряк, "синтетика" полученная перегонкой нефти. По сути эта таже полусинтетика. Кстати сам себе хотел такое залить, но потом решил http://img-fotki.yandex.ru/get/2708/86941790.3/0_79934_5a860f8f_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/497972/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/497972/
Подкупила надпись AMERICA. Откатав пять тысяч планирую перейти на такое же, только 5W30. Масло очень густым оказалось, на холодную высокое давление. Ну правда за тысячу угара не обнаружено.

Бредовые советы тебе давали. Синтетика всегда лучше полусинтетики и тем более минералки.
+ мульен

5w30 синтетику типа Мобила.
У мобила настоящая синтетика только в линейке MOBIL 1 (New life/ Peak life/ Extendend life) все остальное гидрокряк. Ну и самое главное не нарваться на левак.

Одно скажу точно, Кастрол - зло.

dimanoid
18.01.2012, 20:31
я экстендед лайф залил. пока ничего плохого не заметил и мотор както потише стал работать.
а кастрол - йад!

Geodezёr
20.01.2012, 03:01
Непосредственно по давлению масла - решил все таки махнуть маслонасос (на холостых давление держится хорошо, а вот на оборотах - чуть выше нижней границы нормы). Кто-нибудь пробовал ставить заменитель от Direct Parts?

alex_kmw
20.01.2012, 08:31
Мне кажется нужно тебе маслосъёмные колпачки заменить и перейти на 5w30 синтетику типа Мобила.
У меня 0W30 синтетика. При холодном запуске стрелка тоже в зелёной зоне. При движении на прогретом моторе стрелка в желтой зоне. При холостых на паркинге при прогретом моторе в красной зоне. Угара масла нет вообще. Если чесно то давление на холостых при полностью прогретом движке меня стало настораживать.

У меня таже самая ситуация....

fire679
20.01.2012, 08:46
Не боись, то что ты залил это гидрокряк, "синтетика" полученная перегонкой нефти. По сути эта таже полусинтетика. Кстати сам себе хотел такое залить, но потом решил http://img-fotki.yandex.ru/get/2708/86941790.3/0_79934_5a860f8f_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/497972/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/497972/
Подкупила надпись AMERICA. Откатав пять тысяч планирую перейти на такое же, только 5W30. Масло очень густым оказалось, на холодную высокое давление. Ну правда за тысячу угара не обнаружено.


+ мульен


У мобила настоящая синтетика только в линейке MOBIL 1 (New life/ Peak life/ Extendend life) все остальное гидрокряк. Ну и самое главное не нарваться на левак.

Одно скажу точно, Кастрол - зло.

Откатал 9000 на Кастрюле 0W30 Лонг лайф Профешионал из бочки. Нормальное масло. Угара нет, говен на заливной крышке нет.

fire679
20.01.2012, 08:48
У меня таже самая ситуация....

Какой мотор у тебя и сколько пробег ? Если найдём третьего, значит это норма.

alex_kmw
20.01.2012, 08:51
5,2 пробег 300тыщ, 96г машина

nikan78
20.01.2012, 09:18
5,2 пробег 300тыщ, 96г машина

у меня машина 5,2, 95 года пробег 250

fire679
20.01.2012, 09:43
5,2 пробег 300тыщ, 96г машина

у меня 5.2 , 94 год, пробег 350.

Alex-494
24.01.2012, 01:03
Какой мотор у тебя и сколько пробег ? Если найдём третьего, значит это норма.

у всех все в порядке! давно ли давляк в 2бара на полностью прогретом движке плохим стал? или у всех моторы с капиталки?

nikan78
24.01.2012, 06:22
у всех все в порядке! давно ли давляк в 2бара на полностью прогретом движке плохим стал? или у всех моторы с капиталки?

за мотор ничего не знаю.... знаю только что последние 3 года на нем ездили очень мало, практически не ездили..... у меня машин пару месяцев....

Водила23
24.01.2012, 11:55
Вот тоже вопрос по давлению... На холодном моторе родной показометр 40 показывает, по мере прогрева опускается стрелка к 20-и... Масло полусинтетика 10W40, угара не наблюдается вообще... Пробег не известен, но думаю между 300 и 400 тыс. км.
Не низкое давление? Или потихоньку запчасти для капиталки собирать?

Geodezёr
25.01.2012, 00:47
20 - это на оборотах или на холостом? У меня была примерно такая же картина, поменял насос, на всякий случай (для WJ это примерно нижняя граница нормы). Помогло. Тем более, что в случае капиталки его все равно желательно будет поменять.

Водила23
25.01.2012, 01:54
20-(чуть выше)-на холостых на горячем моторе...

Дмитрий78
10.07.2012, 14:58
мне советовали синтетику ваабще стороной обходить .... и не лить не в коем случае...

По маслу в библии советуют вот это http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine_oil.htm хотя сам гоняю на 5w30 до этого был мобил 5w50 лил прежний хозяин , угар был 1 литр на 2 тысячи сейчас литра хватает на 3500