PDA

Просмотр полной версии : Греется автомат


Lex777
25.01.2010, 23:46
При длительной езде на автомобиле с резкими разгонами обгонами греется автомат и из него течет масло. Еще есть непонятка раньше у меня на скорости 110 на тахометре 2100 было а щас показывает 80 едеш быстре греется автомат.

Юрец44
25.01.2010, 23:49
От масла горелочками не пахнет?

Denis
26.01.2010, 09:35
При длительной езде на автомобиле с резкими разгонами обгонами греется автомат и из него течет масло. Еще есть непонятка раньше у меня на скорости 110 на тахометре 2100 было а щас показывает 80 едеш быстре греется автомат.

Проверь трубки идущие в радиатор, в нём масло охлаждается.
По хорошему надо поменять масло ПОЛНОСТЬЮ, как писал Лесаруб (не помню точно где, поищи), и проверить - прочистить и по надобности заменить трубки охлаждения масла + заменить фильтр в коробке.
Или съезди к Лесарубу, он поменяет масло.

Lex777
26.01.2010, 23:02
От масла горелочками не пахнет?

После того как перегреется пахнет

Lex777
26.01.2010, 23:03
А там в коробке нету нечего такова типа насоса который масло гоняет

Яша
27.01.2010, 10:02
А там в коробке нету нечего такова типа насоса который масло гоняет

Насос есть!

saa
27.01.2010, 10:21
Там есть масляный насос и гидротрансформатор (бублик в простонародье).

Вопрос, откуда масло течет? Из-под прокладки крышки поддона? Из колокола? Из трубок? Из места стыка трубок с коробкой?

Это важно.

Еще вопрос: коробку не снимали с машины?

Если из-под прокладки крышки поддона - решается наиболее просто. Покупаешь новую прокладку (в комплекте также масляный фильтр коробки) и меняешь путем снятия поддона коробки и замены АТФ.

Прокладка и АТФ в данном случае обойдутся в 1500-2000 руб.

Это наименьшее из зол.

Далее, если из колокола, то ты попал. Если течет из колокола, то это либо сальник, либо, что хуже, пробит гидротрансформатор. Пробить его могли, если коробку недавно снимали, а потом неправильно поставили по незнанию. Ремонт гидротрансформатора - ~4500 руб. + 6-8 литров АТФ. Плюс снять-повесить коробку (считай всю трансмиссию разобрать).

Если из трубок - лечится также достаточно безболезненно. Новые трубки стоят недорого (б/у лучше не брать).

В любом случае надо будет менять масло в коробке.


П.С. Запах гари - оттого, что у тебя АТФ попадает на глушак.

Обороты не начинают скакать, когда едешь долго?

ЛЕСАРУБ
27.01.2010, 18:42
1 поддон АКПП ставится без прокладки только на герметик ATF

Lex777
27.01.2010, 22:04
Трубки в порядке масло недавно в теретории меняли. Течет из колокола эта фигня давно начиналась 2года назат от туда с легка капать начинало при агресивной езде этим летом в пробках часа три пастоиш тоже капало
а щас начелась жесть поехал на дачу и на середине пути запахло маслом остановился а от туда ручьем, постаял минут 20 залил масло и все ок.
Недавно опять такаеже фигня приключилась. Автомат работает нормально нече недергает не бьет

Lex777
27.01.2010, 22:07
Там есть масляный насос и гидротрансформатор (бублик в простонародье).

Вопрос, откуда масло течет? Из-под прокладки крышки поддона? Из колокола? Из трубок? Из места стыка трубок с коробкой?

Это важно.

Еще вопрос: коробку не снимали с машины?

Если из-под прокладки крышки поддона - решается наиболее просто. Покупаешь новую прокладку (в комплекте также масляный фильтр коробки) и меняешь путем снятия поддона коробки и замены АТФ.

Прокладка и АТФ в данном случае обойдутся в 1500-2000 руб.

Это наименьшее из зол.

Далее, если из колокола, то ты попал. Если течет из колокола, то это либо сальник, либо, что хуже, пробит гидротрансформатор. Пробить его могли, если коробку недавно снимали, а потом неправильно поставили по незнанию. Ремонт гидротрансформатора - ~4500 руб. + 6-8 литров АТФ. Плюс снять-повесить коробку (считай всю трансмиссию разобрать).

Если из трубок - лечится также достаточно безболезненно. Новые трубки стоят недорого (б/у лучше не брать).

В любом случае надо будет менять масло в коробке.


П.С. Запах гари - оттого, что у тебя АТФ попадает на глушак.

Обороты не начинают скакать, когда едешь долго?

Коробку некто нетрогал, а когда едеш долго перед тем как течь начинает скорость выключается будтобы на нетралку переключается

saa
27.01.2010, 22:31
Что я могу сказать... Коробку снимать придется в любом случае.

Кажется у тебя приказал долго жить сальник первичного вала (вроде так, точное название не помню).

Но это нужно на месте определять... тут так точно не скажешь. И тщательно проверить гидротрансформатор.

В любом случае - ехать к умным дядям.

Lex777
27.01.2010, 22:39
у меня такое ащющение что чтото с охлаждением либо радиатор забит или насос в каробке ек. Cколько у умных дядей деагностика будет стоить и можно ли ее провести без снятия автомата

SUBSTANCE
27.01.2010, 22:46
у меня такое ащющение что чтото с охлаждением либо радиатор забит или насос в каробке ек. Cколько у умных дядей деагностика будет стоить и можно ли ее провести без снятия автомата

диагностику без снятия это врядле

Lex777
27.01.2010, 22:50
Некто не в курсе скока ремонт будет стоить при самом хреновом раскладе

SUBSTANCE
27.01.2010, 22:55
Некто не в курсе скока ремонт будет стоить при самом хреновом раскладе

если я правильно понял, речь о AW-4, в Питереодин из самых рукастых мастеров по коробасам (в основном по америкосовским) сказал дословно- что ? ав4 ? найух !!!! я в нее даже залезать не буду .... покупай другую ! хотя 42,44,46, ремонтирует на раз два !

saa
27.01.2010, 23:16
Ремонт в Москве встанет в самом худшем случае в 10000... коробка-то у тебя не екнулась. Тебе нужно только сальники поменять...
Или ремонт гидротрансформатора... мне обошелся год назад в 4500 руб. Но трансмиссию я разбирал сам, благо есть где.

Если надо - скину телефон человека, который мне коробку капиталил.

omm
27.01.2010, 23:26
если я правильно понял, речь о AW-4, в Питереодин из самых рукастых мастеров по коробасам (в основном по америкосовским) сказал дословно- что ? ав4 ? найух !!!! я в нее даже залезать не буду .... покупай другую ! хотя 42,44,46, ремонтирует на раз два !

кстати, сколько вам за 46 предположили?

SUBSTANCE
27.01.2010, 23:28
кстати, сколько вам за 46 предположили?

работа+з/ч (усиленные) около 50тр это про 46коробас

KWJ
27.01.2010, 23:32
Трубки в порядке масло недавно в теретории меняли. Течет из колокола эта фигня давно начиналась 2года назат от туда с легка капать начинало при агресивной езде этим летом в пробках часа три пастоиш тоже капало
а щас начелась жесть поехал на дачу и на середине пути запахло маслом остановился а от туда ручьем, постаял минут 20 залил масло и все ок.
Недавно опять такаеже фигня приключилась. Автомат работает нормально нече недергает не бьет

похоже забит радиатор/трубки

у масляного насоса есть свой сапун - через него выбивает излишки когда мало перегревается - все в колокол выливается

Lex777
28.01.2010, 17:36
похоже забит радиатор/трубки

у масляного насоса есть свой сапун - через него выбивает излишки когда мало перегревается - все в колокол выливается

Во во я про это и думал на неделе попробую протестить путем отсоединения трубок от родиатора либо попробую проверить сам родиатор на пропускную способность

Lex777
30.01.2010, 19:05
Кароче проблема с автоматом решина причина была в замятых трубках радиатора охлаждения

faerbird
05.02.2010, 16:28
не совсем, всё так просто ,если коробка грелась!втулки тоже и бублик ,не очень хороший для них режим работы в повышенной температуре.(