Вход

Просмотр полной версии : Черокез XJ 2.5TD'95 Реанимация


Страницы : [1] 2

cheshire
14.01.2012, 12:31
Началось все полтора года назад с осмотра этого чуда в гараже - лет этак десять назад залили поганой соляры и красавец встал... слив солярки, продувка, завелся, поехал, дача, знакомая заправка, та же соляра и алес... эвакуатор, гараж. Очередная попытка продуть топливо провод закончилась тем что черокез поставили на кирпичи и лет на 10 закрыли в гараже...
После первого осмотра 1,5 года назад ценник реаимации прыгал аж до 250 тыр... решили что реанимацию не потянем и наступили долгие полтора года попыток продать... каждый раз приезжали товарисчи смотрели, цокали языком грили что 50 р это дорого и всячески пытались забрать на халяву...
перед новым годом сунул в него свой нос дизелист, довольно хмыкнув вынес вердикт что еще не все потерянно - надо вытаскивать на свет божий... последняя попытка продать довела меня до точки кипения - все решенно, если не здесь и сейчас, то никто и никогда его оттудова не вытащит, масла в огонь подлила основная машина, которая неприятственно в самый неподходящий момент решила встать.

символично на пятницу 13- е был вызван эвакуатор, бравый товарисч и набор инструментов.

Лирическое отступление - черокез висел на кирпичах все это время, два колеса были сняты, гараж завален всякого рода хламом друзей и знакомых... на каждое колесо получилось по 1-2 гайки, заднее левое так не расклинило(видать колодки приржавели к барабану)... сколько не пророчили что днище усе погнило за время стояния в гараже с затопленной ямой, при соскакивании с кирпичей с днища поотваливалась вся расплодившаяся там грязища и показала слой антигравийки)))

3,5 часа доставали и все таки достали... красавец...ввезен в 98 году, откатали на нем 3 или 4 года... внешний вид идеальный... нутрянку еще предстоит диагностировать...

На сегодня предстоит полная продувка и очистка топливной системы, закупка новых трубок тнвд, замена всех фильтров, масел, антифриза и т.д. и т.п.

продолжение следует...

Geronimo
14.01.2012, 12:58
А мне говорил, что 8 лет)) Сами-то полы у тебя живые, как ни странно. А вот лонжероны в некоторых местах вызывают очень большие подозрения!
А вообще поздравляю тебя, ты сделал правильный шаг! В строю Джипанутых прибыло!)) Удачи с восстановлением!
З.Ы. Фотки давай!

himikaliya
14.01.2012, 13:36
Ага, начало интригующее)))
Удачи и терпения!

Черепаха Молния
14.01.2012, 13:55
Паркуйся!!!))))
делов там у тебя не так и много по всей видимости:ap:
фотки в студию, страна должна знает своих героев в лицо:bp:

Андрей150777
14.01.2012, 14:49
Привет! Вливайся!!!
Фоты давай и ждем продолжения...

cheshire
15.01.2012, 00:42
продувка сорвалась...сделал пару фот ...скоро загружу... цепляли акум - пока без реакции

Geronimo
15.01.2012, 01:09
Давай-давай, очень уж охота на него поглядеть вне тёмного гаража)

Джа транзит
15.01.2012, 01:59
ремонтируйся и в строй =)

cheshire
15.01.2012, 13:05
с движкой все обстоит вот так
http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/4022326/large/96190592.jpg

какой режим что делает?
http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/4022326/large/96190591.jpg

Салончик получился достаточно чистый несмотря на долгостояние и ничем практически не оброс(хотя в бардачке начала появлятсо жизнь на кассете лепса)
http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/4022326/large/96190593.jpg

Вопрос - что можно позаимствовать с волги из зч? Сейчас оч интересуют гайки на шпильки колес.

Geronimo
15.01.2012, 13:13
Нахрена тебе гайки на шпильки от волги?? Езжай в академию, они там по 70 рублей. Не так уж дорого. Раздатка у тебя 231я со всеми вытекающими, подробнее здесь: http://jeep.auto.ru/Cherokee/xfer/index.htm

cheshire
15.01.2012, 14:20
Нахрена тебе гайки на шпильки от волги?? Езжай в академию, они там по 70 рублей. Не так уж дорого. Раздатка у тебя 231я со всеми вытекающими, подробнее здесь: http://jeep.auto.ru/Cherokee/xfer/index.htm

А академия это где?

Xol
15.01.2012, 16:13
А академия это где?
http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=contacts&ktype=branches&kcity=%CC%CE%D1%CA%C2%C0#contactlist

cheshire
16.01.2012, 15:53
Плохие новости - на основной машине поймал гидроудар - погнуло шатуны, черокез сча на подъемнике - будем делать ходовку,тормоза и рулевку... далее до потепления ждем и будем ввиду урезанности бюджета поднимать своими силами.

Сча активно ищу резину на дисках...

Geronimo
16.01.2012, 17:24
Плохие новости - на основной машине поймал гидроудар - погнуло шатуны, черокез сча на подъемнике - будем делать ходовку,тормоза и рулевку... далее до потепления ждем и будем ввиду урезанности бюджета поднимать своими силами.

Сча активно ищу резину на дисках...

а с твоей резиной и дисками что? Вроде нормальные же были. В твоём случае, резина- это последнее чем стоит заниматься, как мне кажется.

cheshire
16.01.2012, 21:08
Вытащили пострадавшего из сугроба
http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/4022326/large/96212577.jpg

он же вид сзади
http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/4022326/large/96212579.jpg

а с твоей резиной и дисками что? Вроде нормальные же были. В твоём случае, резина- это последнее чем стоит заниматься, как мне кажется.
Эти диски возможно и оставлю, но хочу нормальные. Резине уже более чем 8 лет, она уже расслоилась и спускает порядком.

А вот что стало с маздонькой
http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/2963353/large/96212998.jpg поэтому двиг лучше сам буду реанимировать - нет у меня доверия к этим сервисникам в плане движков

Андрей150777
16.01.2012, 21:14
Судя по фотам с подвеской чего то делали...

Geronimo
16.01.2012, 21:15
http://koleso.auto.ru/sale/tyre/list/?s_id[]=29&status=0&country_id=1&region_id=87&season[a]=1&season[w]=1&season[thorus]=1&available=1&cat=1&stime=30&pr1=&pr2=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&sale_type=tyre

вот резина твоего размера. Аську глянь, я тебе отписался.

Geronimo
16.01.2012, 21:18
http://koleso.auto.ru/sale/tyre/list/?s_id[]=62&status=2&country_id=1&region_id=87&season[a]=1&season[s]=1&season[w]=1&season[thorus]=1&available=1&cat=0&stime=30&pr1=&pr2=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&sale_type=tyre

блин, вот твой размер. попутал я(

Андрей150777
16.01.2012, 21:20
http://koleso.auto.ru/sale/tyre/list/?s_id[]=62&status=2&country_id=1&region_id=87&season[a]=1&season[s]=1&season[w]=1&season[thorus]=1&available=1&cat=0&stime=30&pr1=&pr2=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&sale_type=tyre

блин, вот твой размер. попутал я(

Чей то ссылка не рабочая...

Geronimo
16.01.2012, 21:24
Надо полностью эту кракозябру копировать и вставлять в строку адреса. У меня работает. Правда там выбор маленький(

cheshire
16.01.2012, 21:24
сча созвонился с alex4562, сча подберем и завтра за колесами...

Андрей150777
16.01.2012, 21:29
Надо полностью эту кракозябру копировать и вставлять в строку адреса. У меня работает. Правда там выбор маленький(

На фига такая маленькая? В штате даже идет 225 а ты на 215 предлогаешь. 235я в самый раз будет...можно и по больше прикинуть...

Geronimo
16.01.2012, 21:34
ну в библии написано от 215 до 225. на 225 там вообще одно предложение. но соглашусь, 235х там есть вкусные варианты. Просто не знаю, влезет ему, или нет.

Андрей150777
16.01.2012, 21:39
ну в библии написано от 215 до 225. на 225 там вообще одно предложение. но соглашусь, 235х там есть вкусные варианты. Просто не знаю, влезет ему, или нет.

Для стока максималка 235х75 и выбора намного больше.

cheshire
16.01.2012, 22:05
Судя по фотам с подвеской чего то делали...
как показал опрос бывшего владельца он такой приехал из пиндосии...хотя машинка была клубной 4х4 могли что-то перед продажей нахимичить

Geronimo
16.01.2012, 22:10
Есть ощущение, что **** задрана, а передок либо просевший, либо просто кажется так...

cheshire
16.01.2012, 22:15
Есть ощущение, что **** задрана, а передок либо просевший, либо просто кажется так...
Перед ясен пень просел - там пружины с амортами уже порядком подустали.

Андрей150777
16.01.2012, 22:16
Вот сток

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/images/Ch_25_TD_94.jpg

cheshire
17.01.2012, 12:19
Пишу уже скорей для себя дабы не забыть что где и у кого - вечером навострили лыжи в химки за всесезонной резиной к Ястребу, грит у него есть столь недостающие мне гайки... осталось тока доехать до разборки на новосходню и намутить штук пять шпилек

По результатам осмотра на подъемнике - все плохо, мосты сгнили, чашки сгнили.
http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/4022326/large/96232924.jpg

http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/4022326/large/96232925.jpg

http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/4022326/large/96232926.jpg

http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/4022326/large/96232927.jpg

http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/4022326/large/96232928.jpg

Geronimo
17.01.2012, 20:40
Что-то всё ещё хуже, чем мне казалось(
Но всё делается, крепись)

cheshire
17.01.2012, 22:29
Самое главное есть еще к чему прикручивать, а что прикрутить найдем.


ЗЫ Не очень понял какие мосты искать и отчего подойдут?

cheshire
18.01.2012, 16:29
собираюсь кочевать из сервиса на речном на новосходню... перспектива покупать мосты меня мало радует, когда есть вероятность реанимировать родные.

cheshire
19.01.2012, 12:06
нашел мосты за приемлемый ценник так сказать в том состоянии как доктор прописал, на выхи поедем дербанить в малаховку донора... еще чуть чуть еще немножко... и скоро мона будет поехать...
В далеких планах положить виброшумотепло изоляцию и заодно проверить состояние железа изнутри... силовые бампера (куда уж без них то в нашем большом мегаполисе - если и сносить аравозки то так чтоб уж без последствий), силовые пороги с дальнейшим усилением днища(ну это так на всяк случай)

cheshire
20.01.2012, 15:29
потихоньку идем на поправку
с новыми колесами
http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/4022326/large/96268921.jpg

http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/4022326/large/96268923.jpg
завез в сервис задний мост, вечером поеду за передним.

Geronimo
20.01.2012, 15:38
Отлично, ремонт идёт полным ходом! А вот у меня все финансы кончились, а сделать предстоит ещё очень много. Но зато мой хоть на ходу))

cheshire
20.01.2012, 15:48
У меня сча еще предстоит оплата замены мостов. на этом приторможу и буду потихоньку набирать нужную мелочеву и дальше замена мелочевы, раскоксовка своими руками в гараже.

Geronimo
20.01.2012, 15:55
А там глядишь и заведётся) Дальше-то что делать будешь, когда до рабочего состояния доведёшь?

cheshire
21.01.2012, 10:06
А там глядишь и заведётся) Дальше-то что делать будешь, когда до рабочего состояния доведёшь?

ТО, Страховка и гонзать без помех... по планам писал выше - силовые бампера и пороги, вибро тепло шумо изоляция + доводка кузова(убирание ржи и прочих зацветающих элементов), установка матюгальника, багажника на крышу и люстры... м.б. небольшой лифт(без расширения арок) с заменой колес на пабольше. Сча думаю над раздаткой - хочетсо чтоб можно было на постоянном полном кататсо без последствий.

Geronimo
21.01.2012, 11:15
ТО, Страховка и гонзать без помех... по планам писал выше - силовые бампера и пороги, вибро тепло шумо изоляция + доводка кузова(убирание ржи и прочих зацветающих элементов), установка матюгальника, багажника на крышу и люстры... м.б. небольшой лифт(без расширения арок) с заменой колес на пабольше. Сча думаю над раздаткой - хочетсо чтоб можно было на постоянном полном кататсо без последствий.

Хм, действительно писал) Про раздатку сколько людей, столько и мнений) Мне раздатку нужно было менять срочно, по этому взял то, что подвернулось. Езжу вот на 231й на заднем и ничего. Зато знаешь ли аккуратность возрастает в разы, а соответственно и безопасность. А для говен 231я по идее даже лучше- надёжнее.

cheshire
22.01.2012, 17:34
прибарахлился стартером, главным тормозным и генером... в вторник среду потащу с сервиса - должны будут поменять к тому моменту мосты и сделать новую тормозную магистраль из медных трубок, далее ввиду кончины средств на сервисные ваяния будем крутить гайки самостоятельно... очень надеюсь что двигло с турбиной живые и после замены генератора и стартера он заведетсо...

lexus527
22.01.2012, 18:07
Удачи и терпения в восстановлении!

cheshire
23.01.2012, 20:09
опачки... вм мотори ставили еще и на патриоты... уппорно ищем сервис патриотов где перебирают дизеля... капиталку в представительстве вм мотори йа сча не потяну(((

Geronimo
23.01.2012, 20:19
Ты же его сам капиталить хотел?)

Андрей150777
23.01.2012, 20:44
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/2-3-dvigatel-425lnru-uaz-31604.html

cheshire
24.01.2012, 08:15
Ты же его сам капиталить хотел?)

Ну да, но дергать движек все равно где-то надо.... нашел у ники замечательного стуканутого турбодизеля (двиган) на донорство...
Выяснилась причина по которой чера поставили в так надолго в гараж - падение давления в обратке - 2-3 минуты работает и глохнет, решаетсо заменой трубочки)))

cheshire
25.01.2012, 08:50
Имел занимательный разговор с дизелистом, грит что лей раскоксовку в цилиндры и будет счастие, рекомендовал залить керос, а форсунки отвезти на стенд и на всяк случай сделать ультразвук, но тыщ 12-15 сетаки стоит приготовить на вытаскивание движки дабы поменять сальники, сцепу и прочие мелкие радости... с похолоданием заболел один мастеровой и в сервисе йа задержусь где-то до пятницы-субботы.

cheshire
25.01.2012, 15:19
Каково же было мое удивление когда при свете дня заглянул на место тнвд и трубок от тнвд - тнвд на месте, трубки на месте, но где форсунки!?!?! нашел тока первую с проводком которая... собственно ищу комплект форсунок и трубку/шланг обратки.

lexus527
25.01.2012, 16:00
У ники на моторе должны быть,он вроде в сборе.

cheshire
25.01.2012, 17:58
Ники меня прям спасает, йа уже тихо ничанаю молится на этот стуканутый движек) там еще сцепа не ржавая и все в этом духе...

Может кто знает где разжитсо авиационным керосом? А то пока погода не летная и не ковырятельная залил бы движек на промывку и раскоксовку колец. Всячески надеюсь что он сетаки заведетсо без вскрытия.

Geronimo
25.01.2012, 18:17
http://msk.pulscen.ru/products/kerosin_3091734

Вот например. А вообще есть же гугл) Просто это первое попавшееся объявление. Поищи, может найдёшь дешевле и удобнее в покупке.

lexus527
25.01.2012, 19:17
Для раскоксовки залей лучше винс для промывки инжектора,проверенно.

cheshire
25.01.2012, 20:25
Для раскоксовки залей лучше винс для промывки инжектора,проверенно.
С маленькой поправкой - у меня дизель, не уверен что бензиновые раскоксовки возьмут то что там годами закоксовывалось.

cheshire
27.01.2012, 20:51
из свеженького
Спасибо клубню, который довез от Ильича рычаги и тягу на передний мост в четверг.
Задние аморты к сожалению стекли(((

Покупаю у Ники двиган на донорство,двиг хоть и стуканутый зато на нем все живое, в последствии как совсем будет тепло разберу движек и откапиталю - пущай лежит прозапас.

И еще дико нужны тормозные шланги на передний мост...

lexus527
27.01.2012, 22:44
С маленькой поправкой - у меня дизель, не уверен что бензиновые раскоксовки возьмут то что там годами закоксовывалось.

Раскоксует,только масло сразу поменяй и подливай винс по мере стекания в картер.

cheshire
28.01.2012, 00:52
Раскоксует,только масло сразу поменяй и подливай винс по мере стекания в картер.

а мона поподробней???

lexus527
28.01.2012, 08:22
Выставляешь поршня примерно по середине хода,наливаешь в каждый цилиндр винс и по мере стекания в картер подливаешь при этом прокручивая коленвал градусов на 15 в одну и другую сторону и так часов 20.(стекает не сразу) Лучше это делать на горячем моторе,но в твоем случае можно и так.Мы таким способом не один мотор спасли.Главное не пытаться заводить когда в масле винс.Желательно после слива масла залить промывочное масло чтоб смыть говно с мотора.Есть жидкость для раскоксовки(типа "лавр"),но винсом получалось эффективней,он хорошо отмачивает маслосъемные колечки.Может еще есть способы,но мне помог этот.

cheshire
28.01.2012, 09:20
пробовал лавром(на мазде, двиг 2 литра), компрессия поднялась, жор масла на некоторое время приостановился, потом все началось по новой, потом просто подливал присадку на повышение вязкости само масло по мере его пожирания... двиг начал рвать ремни грм и периодически глохнуть без причины...впоследствии старичка разобрали и кольца были все равно под замену ибо засели они хорошо.

lexus527
28.01.2012, 10:21
За один раз полностью говно которое накапливалось годами не смоешь,надо время,но эффект на лицо.

cheshire
28.01.2012, 14:30
двиг в багажнике, пол дела сделанно, ждем пока потеплеет хотя бы градусов до 5-7 и начнем его дербанить...

cheshire
28.01.2012, 22:34
был в сервисе - собирают новую тормозную магистраль из меди, старая адское гнилье - трубки рассыпаютсо в руках. Расклинило задний мост... уже есть кое что на продажу - главный тормозной с вакумником.

cheshire
30.01.2012, 14:50
Ходовка с тормозами готова, ХЕЛП, нужна помосч вытащить меня на галстуке из сервиса до гаражей или дома - тащить от водного(ул.Смольная до Фестивальной)... 89152505250

Geronimo
30.01.2012, 15:29
Дальше сам ковырять будешь? Я бы тебя дотащил, да у самого пепелац присмерти((

cheshire
30.01.2012, 18:22
Дальше сам ковырять будешь? Я бы тебя дотащил, да у самого пепелац присмерти((

Да надоели мне вопли сервисников что это сдохло, то сдохло... пока сам не проверишь - не узнаешь... а по факту осталось залить раскоксовку, поменять фильтра, залить свежей соляры, махнуть генер на нержавый, махнуть ролики, вкрутить форсунки и заводить...как заведетсо ломитсо на нормальный сервис для замены сальников(там на коробасе,раздатке и движке)... причем все кроме сальников уже в наличие...

я б не стал автомат мучать тяганием кого-то на галстуке - только на механике... было бы потеплее - вытянули бы баргузином, баргуз там на горке на льду садитсо...

Geronimo
30.01.2012, 18:27
А сам чего, не поменяешь?) У тебя же вроде гараж с ямой. Гену снимай и попробуй почистить и смазать. у него же пробег не такой адский. Думаю его ещё можно вернуть к жизни. Я вот себе на выходных буду коробку скидывать, заодно и сальник коленвала поменяю.

cheshire
30.01.2012, 23:08
Усе... кирпичик теперь стоит во дворе... адскими усилиями утащили его на баргузе... самый ппц был в том что
- лобовое обмерзло с обоих сторон и удалось проковырять только амбразурку
- из сервиса два выезда и оба в ледяную горку на нешиповке было ооочень сложно
-сход развал оставляет желать лучшего...

Гена зацвела оч сильно, сча пока поставим пока донорскую...

Электрика живая, даж пол оборотца стартером сделал случано

Geronimo
30.01.2012, 23:09
Ну поздравляю! Оживает кирпичик потихоньку!

lexus527
30.01.2012, 23:23
Надеюсь скоро в строю будет пополнение!:ad:

cheshire
31.01.2012, 00:04
Надеюсь скоро в строю будет пополнение!:ad:

С потеплением заведем! До сих отпаиваюсь вискарем для согреву

lexus527
31.01.2012, 00:09
Залей пока раскоксовку,пусть растворяет.

Geronimo
31.01.2012, 00:27
Вот да, делом занимайся, нефиг бухать))

cheshire
31.01.2012, 08:17
Пока малеху притормозну... с холодами здоровьице пошатнулось...
раскоксовку залью как разберусь с 3 сигналками(одна отключена, вторая вроде не мешает, а вот третья мне моск съела своим жужанием) и поменяю все ролики с генером.... совсем забыл что еще бак надо промыть от старой соляры

Geronimo
31.01.2012, 09:52
Одно другому не мешает. Залей раскоксовку и ковыряйся себе в сигналках и с навесным. У тебя гараж тёплый?

cheshire
31.01.2012, 13:54
Гараж то холодный, а долго держать раскоксовку тоже не рекомендуется, максимум сутки.

cheshire
02.02.2012, 15:24
Вот и забрал все свои пожитки(мосты, рычаги, тяги и колеса со всякой мелочевой) из сервиса. Так что если кому что надо - обращайтесь(сдам по сходной цене).

Теперь запаслись терпением и ждем ближайшего потепления для начала второй стадии
реанимации...

cheshire
04.02.2012, 22:14
Опосля получения зп и просмотра погоды прогноза було решено вострить свои лыжи в близлежащий сервис по жипам (получил по нему положительный отзыв от заводчиков блейзеров, да и находитсо все на соседней улице)... апд. сдал в сервис... у сервисников аж глазки загорелись его пощупать, покрутить и все такое...

Geronimo
04.02.2012, 23:28
Ну будем надеяться, что сервисмены действительно хорошие и будут действительно чинить, а не деньги тянуть.

cheshire
05.02.2012, 14:18
Ну будем надеяться, что сервисмены действительно хорошие и будут действительно чинить, а не деньги тянуть.

Они тут на форуме вроде как есть...

Geronimo
05.02.2012, 14:20
Ну тогда гуд. А я коробас снимаю 2й день))

cheshire
05.02.2012, 15:34
Ну тогда гуд. А я коробас снимаю 2й день))

Сетаки в коробасе трабл оказался?

Geronimo
05.02.2012, 15:35
Пока не сниму, не узнаю)) Грешу на плату гидротрансформатора. Либо она, либо бублик.

cheshire
06.02.2012, 22:47
шайтан..весь моск сломал - как открутить форсунки, ключем на 27 не подлезешь, головка на 32 толстовата...

Geronimo
06.02.2012, 22:55
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14717&highlight=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE %EA

А поиск на что дан?))

cheshire
07.02.2012, 08:07
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14717&highlight=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE %EA

А поиск на что дан?))
Тут как всегда - надо было вчера, а съемники все продаютсо в ипинях... сеня буду уговаривать сервисменов помочь с транспортировкой пихла в сервис ибо вдвоем его вчера затолкать в багажник не удалось, а любимый баргуз приказал долго жить...

Из небольших новостей - бак в дырах аж с кулак - в соляре была вода,много воды.

cheshire
08.02.2012, 22:56
Опять же спасибо Ники за бак... бак с солярой в сервисе + завели баргуза и с огромными матами вдвоем по досочке затолкали двиг в баргуза... надо мутить что-то типа гуся ибо движка у меня два, да еще и для ремонта мототехники пригодитсо... в четверг сервисмены обесчали начать реанимацию - все необходимые деталюшки теперь есть в наличие. На то что оживет вся проводка даже не уповаю, только бы заводился и мог передвигатсо хотя бы на небольшие расстояния своим ходом(от сервиса до дома,от дома до мойки, от мойки до гаража,от гаража до дома). С родным ТНВД решили не заморачиватсо и взять заведомо рабочее с донорского пихла.

Geronimo
08.02.2012, 23:40
Не понял, а на мойку зачем? ))) Этож Жып)

cheshire
09.02.2012, 09:20
Не понял, а на мойку зачем? ))) Этож Жып)

На мойке нужно смыть годовые отложения гаражной пыли и прочего гумна поприлипавшего к днисчу,стеклам и кузову(а в некоторых местах вообще землю вымыть)... вообще как выяснилось жип в былые годы пользовали для поездок на дачу и в финляндию(стабильно раз в месяц до финки и обратно).

По планам как только будет передвигатсо самостоятельно начать заниматсо промазкой замков, дверей и прочих движущихся внутрисалонных механизмов для чего был закуплен поллитровый балон вдшки.

Negodych
09.02.2012, 11:18
Ещежелательно докупить смазку в аэрозольном баллоне. Силиконова хорошо смазывает бархотки, в которых ходят опускные стекла.

cheshire
09.02.2012, 15:46
Ещежелательно докупить смазку в аэрозольном баллоне. Силиконова хорошо смазывает бархотки, в которых ходят опускные стекла.

Это моя несбыточная мечта отобрать у любителей латекса канистру силиконовой смазки ибо уплотнители дверей, да и вообще всяческие резиночки в машине в лютые и не очень морозы чувствуют себя намного лучше.

Был сеня в сервисе - операция намечена на выхи. Ждем...

cheshire
13.02.2012, 10:47
Был вчера в сервисе...поменяли бак, продули(возможно даже промыли) топливную магистраль... дизелиста в выхи не было...сказали что будет в понедельник, т.е. сеня должны вкрутить форсункии попробовать его завести(оч надеюсь что индеец сетаки заведетсо и дело закончитсо заменой фильтров, масла и антифриза)... по плану с работами по заводу еще заодно махнут генер и приводной ремень со всеми роликами... в самый раз сча замутить схему проводки и начать её усиленно изучать.

lexus527
13.02.2012, 14:20
Надеюсь скоро затарахтит!

Geronimo
13.02.2012, 15:38
Хорошо что работы по восстановлению идут полным ходом! Скоро будем кататься))

cheshire
13.02.2012, 16:38
Хорошо что работы по восстановлению идут полным ходом! Скоро будем кататься))

Ога... сижу как йог скрестив все пальцы шоб завелся... уж оч хотса это чудо опробовать... газон около дома например превратить в месиво)))

Geronimo
13.02.2012, 16:44
Да-да)) Я сегодня с большой радости месил во дворе огромный сугроб, который трактор натаскал)

cheshire
13.02.2012, 17:03
Мне вот все не дает покоя состояние недокенгурятника, баргуза я им в свое время боднул(через покрышку) без последствия для себя и с небольшими вмятинками на баргузе... вот теперь думаю что будет если им сугроб боднуть (главное чтоб в сугробе никто не прятал свою машинку)

Geronimo
13.02.2012, 17:13
Ну да, сталька там не тоненькая, так что в сугроб можно смело)) Мне вот только номерной знак жалко.

cheshire
13.02.2012, 17:21
У меня номерной порядочно утоплен как раз в этот самый недокенгурятник хотя хз - может и отвалитсо(

Новости с полей - опять все уперлось в съемник для форсунок, на всем мосельмаше его нету.

cheshire
13.02.2012, 19:40
Воощем пока все вот так
http://meliffaro.users.photofile.ru/photo/meliffaro/4022326/xlarge/96560763.jpg

Двиг на сутки отмокает залитый солярой...

cheshire
15.02.2012, 15:41
Скрещиваем пальчики... оба стартера оказались полудохлыми - у одного скончалось втягивающее у другого еще что-то и как результат собрали чебурашку, который в свою очередь и крутит сейчас движек... сервисники вчерась с ним до поздна возились посему усе причапают попозжа, к вечеру обещали еще новостей....

ЗЫ Чуть не обосрался когда по ошибке сказанули что двиг не крутился....

cheshire
15.02.2012, 23:20
дело - труба, компрессии практически нет, а встал он по причине сдохшего ТНВД...
Теперь осталось разжитсо съемником шкива, набором ключей и адовым терпением... с пятницы буду заниматсо им самостоятельно ибо погода уже позволяет.

lexus527
15.02.2012, 23:27
Может колечки залегли или подсели ?

cheshire
15.02.2012, 23:34
само собой.... попробую раскоксовку...но вот что делать с шкивом...

lexus527
16.02.2012, 08:32
Я снимал молотком и зубилом,правда демпфер развалился и несильно подбивая по внутренней части шкива он потихоньку слез с колена.Шпонку с вала не прое.. .

cheshire
16.02.2012, 15:15
По полученным рекомендациям
Слить масло, пробку сливную не закручивать
- 3 банки винса
- заливать по 20 мл каждый час-два в каждый цилиндр
- как закончится винс и бодро стечет через сливное приготовить масло и лавр для промывки.
- Не забываем померять компрессию и порадоватсо или огорчитсо
- Закручиваем пробку, заливаем масло + лавр для промывки (далее по инструкции)

Со шкивом
- Покупаем съемник от УАЗ-31604 или универсальный(склоняюсь к съемнику для грузовых, но цены на него кусаютсо). Самым приятственным было бы его у кого-нибудь позаимствовать на некоторое время.
- бодро меняем тнвд и радуемсо жизни.

В худшем случае скидываем голову, откручиваем поддон и меняем кольца...е.п.т.

lexus527
17.02.2012, 01:40
Если нет компрессии боюсь раскоксовкой не отделатся,при залегании маслосъемных колец(а закоксовываются в основном они)компрессия сильно не падает.Хотя попытаться стоит.

cheshire
17.02.2012, 08:30
компрессия есть, но недостаточная... рекомендацию по использованию винса получил у официалов по поводу движка 2,1ТД (у реношников)

cheshire
18.02.2012, 08:11
Подведем небольшой итог посещения сервиса
- По электрике заработали габариты, поворотники, освещение, свечи накаливания, стартер, замок зажигания теперь работает адекватно.
- Топливный бак заменен, топливная магистраль промыта, заменен фильтр, до ТНВД все чистенько и отличненько.
-двери открываются и закрываются, кроме пятой - сгнил мех замка

Есть но не установленно - радиатор, ТНВД

Минимально предстоит заменить - турбина, интеркуллер, патрубки турбины и интеркулера.

На данном этапе потрачено 30к из которых 3к радиатор,2к бак, остальное расходники 4 дня по нормочасам.

Насущная проблема - снять шкив коленвала.

НА данный момент перекочевал из сервиса к себе в гараж, по предстоящим работам буду делать все самостоятельно ибо бабосики намекнули что сервис дело затратное, на улице потепление да и гайки умею крутить сам.

ПО намерениям - даже если не спасет винс, будем менять кольца - затраты на расходники около 5к

cheshire
20.02.2012, 19:53
короче в баню винс, перебираем движек ибо сколько еще приветов будет от головы,сальников, и прочих веселых вещей.

И в этом будет помогать старинный товарисч(за денежное вознаграждение), который сумел таки открыть свой сервис.

Geronimo
20.02.2012, 21:09
Машинка опять едет в сервис?)) Сервис-двор, двор-сервис) Ладно, главное, что дело движется.

lexus527
21.02.2012, 00:41
Правильное решение!

cheshire
21.02.2012, 11:40
Машинка едет в сервис потому что здравие пока не позволяет так бодро нависать над ней(спина после тягания двиижки так и не пришла в порядок), вероятнее всего машинка поедет не целиком в сервис,а поедет только движек(его бережно отмоют от налета, промоют впускной, турбину, проведут проверку и дефектовку деталей)

cheshire
21.02.2012, 18:33
Себе на заметку
Так...из того что я смог сообразить сам
Ajusa 51013500 Прокладки двигателя
Ajusa 81009200 Болт ГБЦ, комплект
Ajusa 15086800 Сальник вала
Ajusa 15026200 Сальник двигателя
Итого 9 148,64р.
Не хватает колец и вкладышей.

cheshire
24.02.2012, 01:32
владелец дизельного движка - верь сервисмену с сомнением, хочешь сделать хорошо - сделай своими руками.

Добрался до гайки тнвд... скоро сдам на тесты тнвд и форсунки на ремонт

cheshire
02.03.2012, 16:36
Деньга деньга куда ж ты сбежала... работы встали по причине - кончилось лаве(не хватат даже диагностику тнвд сделать и штуцер на форсунке поменять)... воощем наш друг блаополучно погрузился на новое место обитания - в проветриваемый крытый гараж где и будет скорее всего далее ковырятсо (ну сколько можно кормить дармоедов)

cheshire
12.03.2012, 08:57
За время отсидки дома в праздники реанимировал магнитолку (алпайн за штуку баксов по тем то временам) - орет зачетно, но тока радио ибо еще и касетная.
Вытряхнул из салона всякую муть типа бумажки, гнилые тряпки и все в этом духе... а что йа нашел что нашел - потолочная полка для колонок)))

Solarcat
12.03.2012, 10:41
давай делай лето уж скоро)))))

cheshire
12.03.2012, 11:40
ну скажем таг - нужна помосч - компресометром и акумулятором)

Geronimo
12.03.2012, 19:40
Нахрена тебе опять компрессометр?

cheshire
13.03.2012, 11:19
Нахрена тебе опять компрессометр?

А кто сказал что мне таки удалось померять компрессию?

Geronimo
13.03.2012, 13:22
Сделай сначала, чтобы он у тебя заводился. Потом уже с компрессией мучаться будешь.

cheshire
13.03.2012, 15:55
Сделай сначала, чтобы он у тебя заводился. Потом уже с компрессией мучаться будешь.
Ну так вот - для определения дальнейших действий с тем чтоб он заводился мне как раз и надо померять компрессию ибо если компрессии нету, то нужно заказывать полный набор прокладок + кольца и творить переборку пихла, если же компрессия есть то пихло лучше не трогать и ограничитсо проверкой тнвд и ремонтом форсунок.

Geronimo
13.03.2012, 16:26
движку крутить стартером чтоли будешь? Я бы всё же забил для начала на компрессию, а делал бы точно необходимые работы.

cheshire
13.03.2012, 22:53
движку крутить стартером чтоли будешь? Я бы всё же забил для начала на компрессию, а делал бы точно необходимые работы.

Уффф....конечно стартером покрутить.
Как раз первые необходимые работы - выяснить наличие или отсутствие компрессии ибо потратить 15к рублей просто чтоб по фану заменить все прокладки в движке и проковырятсо все выхи тоже не очень хотса.

ЗЫ ОН сча и не заводитсо только потому что
а) Не качает ТНВД - замена найдена, нуждно только отвезти вместе с форсунками на диагностику,там же ремонт штуцеров форсунок.
б) Неизвестно есть ли компрессия в цилиндрах в зависимости от ее наличия уже или ничего не делаем или делаем переборку.

Андрей150777
17.03.2012, 22:07
Когда ТНВД снимать будешь, сделай риски на шестернях и после этого остальные шестерни лучше не крутить. Потом по меткам будет тяжело выставить. У меня по меткам не ставилось ни чего и не заводился, пришлось по впрыску выставлять. Как потом оказалось, метка совсем не там получилась где должна быть.

cheshire
18.03.2012, 04:44
Когда ТНВД снимать будешь, сделай риски на шестернях и после этого остальные шестерни лучше не крутить. Потом по меткам будет тяжело выставить. У меня по меткам не ставилось ни чего и не заводился, пришлось по впрыску выставлять. Как потом оказалось, метка совсем не там получилась где должна быть.

Шкив так и не удалось открутить, поэтому буду снимать тнвд по второму методу - без снятия крышки шестеренок, а там шестеренки даже не двигаютсо с места и обратно все впихиваетсо по одной единственной шпонке - хрен ошибешсо.

Андрей150777
18.03.2012, 12:00
А как ты ТНВД вместе с шестерней вытащишь??? Там гайка под крышкой и через корпус не вытащить.

cheshire
18.03.2012, 23:17
А как ты ТНВД вместе с шестерней вытащишь??? Там гайка под крышкой и через корпус не вытащить.

Установка топливного насоса высокого давления в случае его снятия без демонтажа крышки приводных шестерен
1. При сборке проверьте, чтобы шпонка вала была соосна со шпоночным пазом шестерни.
2. Отверните болт съемника и установите насос с прокладкой и шпонкой.
3. Наживите три гайки, крепящие насос к фланцу, и заверните одну из них, отсоедините съемник и затяните гайку, крепящую шестерню, моментом 8,8 кгс·м.

Шестерня остается на своем месте, гайка выходит через отверстие - главное шпонку не уронить, предварительно все опробовал на донорском движке - при некоторой сноровке осуществимо... просто об шкив уже набор болтов порвал - не могу его снять(((

Андрей150777
19.03.2012, 06:08
ну попробуй. Потом отпишись как все прошло.

cheshire
06.04.2012, 08:36
Давненько ничего не писал...
Спасибо халтуре - обзавелся мало мальски приличным набором инструмента на 108 предметов и ятовским набором съемников дизельных форсунок.
Съемники творят чудеса - форсунки можно выкрутить без каких либо возможных для них повреждений, правда удовольствие не фига не дешевое получилось - 2600. Обещали помочь с дизелистом из нами, который по выходным вполне не прочь подработать частным образом. Осталось только выловить время чтоб отвезти форсунки на диагностику и замену пары штуцеров обратки.

Geronimo
06.04.2012, 12:02
Да, куда-то пропал совсем. Ну, главное, что дело медленно, но всё же движется)

Андрей150777
06.04.2012, 19:12
ТНВД то как снял?

cheshire
11.04.2012, 08:43
ТНВД то как снял?

Пока никак - неочень удачно поставил чирка в гараж мордой вовнутрь, а надо было наоборот. Сейчас жду пока стает кусок льда, который мешает его выкатить и за дело.

cheshire
20.04.2012, 16:47
Вот и потеплело... дабы не напоротся на очередное полумертвое тнвд и форсунки сдал все в НАМИ АСД на диагностику и, если что-то не так, то сразу сделать...

cheshire
26.04.2012, 15:18
а еще мне говорили что нет компресии, ага,счаззззз... после диагностики - замена распылителей на форсунках + замена роликов в тнвд - йа не удивлен что он не заводился при таких то неисправностях в топливной системе....

cheshire
01.05.2012, 16:10
Со времен обладания тазом еще раз шлю итальянским инженерам лучи поноса за такую компоновку деталей! пол дня убил только на то чтоб открутить 2 из 3 х гаек твд, на 3-е случился адовый затык.

cheshire
10.05.2012, 01:55
ну попробуй. Потом отпишись как все прошло.

Вообщем все откручиваетсо на ура, только шкив коленвала перед откручиванием надо поставить по метке - тогда шпонка окажется сверху(так было у меня). Зато потом натрахался пока вставлял все в обратном порядке - еще раз вспомнил итальянцев за тазы, за то как все подгоняли и сколько пришлось всякого открутить для того чтоб поменять узел. А крышку лучше сетаки снимать - пролюбить шайбу очень легко в крышку. Хотя по поводу шайбы лучше сначала без нее закрутить гайку, потом не поленитсо открутить гайку, аккуратно одеть шайбу на место и уже прикрутить гайку.

Geronimo
11.05.2012, 00:14
Сезон уже давно начался! Давай доделывай уже))

cheshire
12.05.2012, 10:28
Сезон уже давно начался! Давай доделывай уже))
В процессе... вообщем дела обстоят так, что тнвд поменял, соляра идет,но не заводитсо - как вариант еще чего-то не хватает до полной радости или накосячил с шестерней тнвд.
На удивление почти вся электрика работает(даже стеклоподъемники живые) - нужно только провести ревизию с чисткой контактов и промазкой некоторых деталюшек.

Сча нужен грамотный электрик по черокезам - все покоя не дает какая-то неведомая секретка, которая якобы не дает движку завести.
И еще очень бы хотелось у кого-нибудь взять на денек компресометр для дизелей погонять.

Андрей150777
13.05.2012, 10:30
проверь момент впрыска с ВМТ, на метки ТНВД сильно не смотри, они могут не совподать. Проверь есть ли плюс на насосе, перед запуском обязательно прогрей свечи.

cheshire
14.05.2012, 08:51
проверь момент впрыска с ВМТ
Можно поподробнее?
Плюс точно есть - иначе не шла б соляра, свечи прогреваю. Актуален ли быстрый старт для диз движков?

Андрей150777
14.05.2012, 21:00
Быстрым стартом лучше не увлекаться на дизелях.
Проверка впрыска по ВМТ:
Сними клапанную крышку. Выставь ВМТ первого цилиндра по кулочкам (примерно). Открути топливную трубку первого цилиндра от форсунки и надень на нее прозрачный шланг. Включи зажигание (чтоб плюс подать на ТНВД). Прокручивай коленвал по тихоньку до того момента, пока в трубке не начнет появляться салярка. При поступлении салярки в шланге, на кулочках клапана должны быть свободны(оба клапана закрыты), идет такт впуска. Смотри метки коленвала, она должна совпасть. Можешь выкрутить свечу накала первого цилиндра или форсунку, вставь туда тампончик из тряпки, толко сильно не трамбуй. При такте сжатия, в ВМТ этот тампончик выплюнет. Опережение выставляй сначала по середине, потом подведешь как надо по мере эксплуатации.
Как то так.:ah::ad: Если что не понял, спрашивай. Может кто то еще чего нибудь добавит...

cheshire
15.05.2012, 13:12
Выставь ВМТ первого цилиндра по кулочкам (примерно).
На этом моменте поподробнее

Андрей150777
15.05.2012, 20:22
Когда клапана с кулочками находятся в свободном состоянии, т.е. на обоих есть зазор, т.е. происходит такт сжатия. Риска шкива коленвала должна совпасть с меткой, которая прикручивается к блоку двумя болтиками. Можно было бы в головку штырь воткнуть какой нибудь, но форкамера не даст.

cheshire
02.06.2012, 08:33
Улетел с моца... все бабосы заготовленные на реанимацию движки уходят на восстановления себя любимого и моца. Работы по чирку приостановлены.

В конечном итоге решил в конце лета отогнать чирка в НАМИ для реанимации движки ибо кистевые суствы еще долго не позволят серьезно крутить гайки.

Geronimo
04.06.2012, 20:03
Пи*дец, Чеш! Только сезон начался, а ты уже улететь успел. Давай выздоравливай скорее!

frostcraft
06.06.2012, 09:16
Выздоравливай, летом надо на воздухе находиться.

voller
06.06.2012, 16:09
Выздоравливай !!!

cheshire
08.06.2012, 16:27
Усем пасиб за пожелания здравия!
Вот что стало с птицей
http://229359311.users.photofile.ru/photo/229359311/151055554/xlarge/174498154.jpg

Из приятностей мой банк расширил кредитный лимит - так что вероятно после ремонта моца в ремонт поедет черокез) НИкому кстати ничего не надо
с экзиста заказать на 1к или больше(мне просто надо открыть возможность расплачиваться карточкой в онлайне)?

cheshire
15.06.2012, 10:03
Усе...съездили в суздаль и терпение мое лопнуло из-за ушатанности областных дорог, дороговизны 95 бензина...и дешевизны дизеля уже за 30-40 км от мкад по трассе дизель стоил уже 20,82 за литр. Ведем переговоры с сервисом на тему капиталки движки.

cheshire
10.09.2012, 18:09
Как всегда, как только похолодало, усе вернулись с дачи, на 2-х колесах особо не покатаешь ножки пошли в гараж, а ручки начали разгребать то что за лето повисло на черокезе...))) Я как бы вернулся)

Geronimo
10.09.2012, 21:24
Давно пора) Себя-то залатал?

Андрей150777
10.09.2012, 21:33
А мы уж подумали что надоело тебе это занятие:ag:

Лодырь
10.09.2012, 21:43
Дрозд ожил?

Андрей150777
10.09.2012, 21:50
Почему дрозд?

Лодырь
10.09.2012, 21:57
Почему дрозд?
Я про матацкл,блек берд-дрозд,злой сцука.

cheshire
10.09.2012, 23:39
Сам подлаталсо - все пальцы сгибаются нормально и без боли.

Черокез ковырял по мелочи - пересобрал обратку и снабдил её прозрачными силиконовыми трубочками, потыркал раздатку - теперь она переключается между режимами)))

Дроздика тоже подлатали - о падении напоминает тока мятая труба, и вмятина на баке.

Летом тренировался на скутах - переборка и кручение гаек(там усилия куда меньше нужны).

Ну и наконец решился финансовый вопрос дела :af:

Geronimo
11.09.2012, 00:01
Ждёмс так сказать прогресса) Надо всё же машинку к жизни возвращать. Их и так мало осталось((

cheshire
13.09.2012, 17:56
Ждёмс так сказать прогресса) Надо всё же машинку к жизни возвращать. Их и так мало осталось((

И не говори...я сча опять впал в поиск контрактного движка ибо что капиталить что контрактный...

Solarcat
13.09.2012, 19:25
И не говори...я сча опять впал в поиск контрактного движка ибо что капиталить что контрактный...

оо наконец-то здравая мысль!!!!

а то мне это напоминает постройку какой-то дрезины как по времени так и по наполнению)

lexus527
14.09.2012, 02:29
Привет! Я тоже вернулся в строй после полугодового отдыха! Пора строить нормальные пепелацы !

frostcraft
14.09.2012, 23:33
Сам подлаталсо - все пальцы сгибаются нормально и без боли.

С выздоровлением!

cheshire
15.09.2012, 16:56
Подали мне тут дурацкую мысль - потаскать его на веревке в попытках завести...

Теперь исщетсо адекатная силовая веревка и товарисч с тачлом корое осили тащить за собой черокез)))

Про контрактные движки - стоит дороже чем капиталка с работой и запами.

cheshire
14.10.2012, 00:59
Потаскали, кирпичик доел всю соляру,которой в баке оказалось катастрофически мало и послал на отдыхать до понедельника, то что называлось солярой как то странно попахивало и не желало гореть даже на тряпке, так что литров 20 надо будет приобресть. Даже несмотря на условность соляры пару раз схватывал, на эфир чет категорически не велся.

А еще у меня появился особо вредный сосед по гаражу, который возжелал сварить стенку в боксе, накидал своего мусору и спи***л инструменту((( пичалька пичальная(((

Solarcat
19.10.2012, 20:51
тока не говори что ты таскал его на том говне которое было залито в жип в суровом 1998 году и с тех пор бережно хранилось в баке)_

cheshire
23.10.2012, 14:28
тока не говори что ты таскал его на том говне которое было залито в жип в суровом 1998 году и с тех пор бережно хранилось в баке)_

Не, там же бак меняли, так соляровка была относительно свежая.

Благая весть - кирпичик завелся и даже самостоятельно перемещается.

Дело было в секретке и забитом глушаке. Последний в конечном итоге взорвался.

Сча наводят марафет и к пятнице-субботе можно будет забирать)))

Урааааа....

ЗЫ Осталось найти р-ку 231-ю и привести в чувство его родные мосты и можно заниматсо тюнячкой)

Geronimo
23.10.2012, 21:46
А раздатка-то тебе нахрена? С родной что?

cheshire
23.10.2012, 23:19
А раздатка-то тебе нахрена? С родной что?

Родная издает странные похрустывающие звуки. Чет йа не подумал что её перебрать можно...

Geronimo
23.10.2012, 23:38
Завязывай уже с падонкаффским слэнгом) Взрослый же мужик)) Перебрать можно. Скорее всего цепь растянулась. Короче вскрытие покажет.

cheshire
23.10.2012, 23:44
Завязывай уже с падонкаффским слэнгом) Взрослый же мужик)) Перебрать можно. Скорее всего цепь растянулась. Короче вскрытие покажет.

Мне кажется что там есть сильный недостаток масла))) Ну пока машины две конечно можно произвести вскрытие, а там уже дефектовать...

Еще надо умудритсо родные мосты в порядок привести и перекинуть их обратно.

Geronimo
24.10.2012, 00:22
а с новокупленными что не так?) Мосты перебирать- это ад.

cheshire
24.10.2012, 01:34
а с новокупленными что не так?) Мосты перебирать- это ад.

Новокупленные сетаки с черика постарее и там нет некоторых приятственых плюшек. На самом деле родные нужно банально почистить и поменять сальники, пыльники и проч лабуду типа резиночек - все остально себя неплохо чувствует ибо было залито маслом.

cheshire
04.11.2012, 13:18
Не суйтесь в Авто-40, 2,5 недели кормили сказками что чирк завелся,все путем и т.д. и т.п. в итоге вообще ничего не сделали.

Geronimo
05.11.2012, 12:08
Мдааа... Я почему-то даже не удивлён. Ковыряйся сам, или тащи его к проверенным людям.

cheshire
05.11.2012, 13:10
Минимум нам в первый будний день оплачивают эвакуатор обратно, максимум делают все бесплатно. Все больше и больше склоняюсь к тому что надо заказывать кит для переборки движка, вытряхивать двиг из него и везти к проверенным дизелистам по деньгам выйдет все тот же полтос или чуть больше зато на выходе будет новый двиг >^_^<

Solarcat
05.11.2012, 18:55
шол 2 год ****))) чешир а подкинул бы контрактник ужеб полтора года как катался))))

cheshire
07.11.2012, 06:29
шол 2 год ****))) чешир а подкинул бы контрактник ужеб полтора года как катался))))

Итак дабы решить вопрос с контрактниками, стоит он от 50к плюс установка и расходники(еще не факт что контрактник живой). Кит для полной капиталки стоит 27к плюс примерно столько же работа шарящего дизелиста - на выходе имеем пихло, которое нужно нежно обкатать и радоватсо жизни(по факту новое).

все остальное можно сделать самому.

Geronimo
07.11.2012, 12:00
Итак дабы решить вопрос с контрактниками, стоит он от 50к плюс установка и расходники(еще не факт что контрактник живой). Кит для полной капиталки стоит 27к плюс примерно столько же работа шарящего дизелиста - на выходе имеем пихло, которое нужно нежно обкатать и радоватсо жизни(по факту новое).

все остальное можно сделать самому.

Ну наконец-то светлая мысль)

cheshire
07.11.2012, 23:59
Сия светлая мысль была еще почти год назад, но особо ухабистая местность тульской области внесла свои коррективы в мои планы(((

Geronimo
08.11.2012, 00:28
Главное, что всё хорошо закончилось!

cheshire
09.11.2012, 08:32
Забрал кирпичик из говносервиса. Пока грузили чирок на эвакуатор выбежал недовольный сервисник и чет начал вещать (походу про бабло за занимаемое место). Погрузили, закрепили и пост ГАИ, на котором гаишнег более интересовался не продаем ли машину, чем документами на нее (фигушки, не продается). Генеральная уборка салона, ждем воскресения и приезда шарящего товарисча.

cheshire
13.11.2012, 19:40
+77 км на одометр, ждем результатов диагностики... гудит, сцуко, задний мост...

Solarcat
13.11.2012, 20:34
ояебу оно завелось???))))

то что мосты у тебя оч хор б/у говорило еще в начале их цена.

ездить на них может и можно еще но комфортно врятли

cheshire
13.11.2012, 22:26
Да что там с мостами впринципи пох, будут проданы как только отчищу от ржи и покрашу родные)) Гудит и гудит... не оно не завелось, а тащилось за патриотом) Просто наконец-то нашелся человек с руками и кучей времени

Solarcat
13.11.2012, 23:20
ах чорт) я то думал оно само начало жрать соляру)

cheshire
14.11.2012, 13:05
Оно её сожрало еще на попытках его завести несколько недель назад.

Negodych
14.11.2012, 15:18
Оно её сожрало еще на попытках его завести несколько недель назад.

Так накорми зверя, влей ему литров 20.

cheshire
15.11.2012, 12:06
Так там и плещется 20-ка агиповской соляры

xox
18.11.2012, 17:58
читаю как триллер. круть!!!!!! успехов!!!!!!!!

cheshire
19.11.2012, 12:42
Из веселостей - двигло облили солярой вперемешку с маслом ибо болты бодро прикипели...отмокает)

cheshire
23.07.2013, 13:57
Продается как есть со всеми мостами, з.ч. по двигателю. Переоформление пока еще возможно. Причина продажи - у владельца обнаружили опухоль головного мозга и сейчас нужно бабло. Хочу 200к без торга (в него и так было вложенно боле 120к).

cheshire
13.09.2013, 11:20
Снято с продажи.
Не оставит меня этот чемодан без ручки покое...поедет сцука.

cheshire
22.09.2013, 10:17
Ищу двигло, можно без навесного, можно бег голов, за разумные деньги с разумным пробегом.

Solarcat
22.09.2013, 12:03
оооо здравое мысле. давно б уже выкинул ржавье свое поставил бы себе хоть какой-то двигатель ездил бы а свой супер безпробежный зимними вечерами полировал бы.

у дмитрия сд в бероруссии спроси по движку своему.

cheshire
22.09.2013, 22:59
оооо здравое мысле. давно б уже выкинул ржавье свое поставил бы себе хоть какой-то двигатель ездил бы а свой супер безпробежный зимними вечерами полировал бы.

у дмитрия сд в бероруссии спроси по движку своему.

Сча финансы не позволяют его перебирать(перебрать около 50к, причем львиную долю сожрут прокладки и сальники), так что контрактничек, а родной в запас.

cheshire
06.10.2013, 15:28
Хееееллллппп....есть три тысячи рублей... черокез проживает в апрелевке и его оттудова надо притащить или привезти эвакуатором... бюджет сильно ограничен 3к +-500р (бабосик занимаю и так)

Solarcat
06.10.2013, 15:41
стукни зениту . я б дотащщил если б ты сказал вчера или пораньше сегодня . сегодня я уже употреблял алкоголь

cheshire
06.10.2013, 16:23
стукни зениту . я б дотащщил если б ты сказал вчера или пораньше сегодня . сегодня я уже употреблял алкоголь

До него хрен достучишься((( я ему уже пробовал...

Geronimo
07.10.2013, 23:58
Куда ты мне пробовал? О_о Я сегодня почти весь день дома сижу.

cheshire
08.10.2013, 08:31
Куда ты мне пробовал? О_о Я сегодня почти весь день дома сижу.

В аську, номер телефона благополучно погиб вместе с телефоном.

cheshire
14.10.2013, 13:41
Несколько наводящих вопросов
- предполагаю что на клапанах за время адского простоя появились отложения и их без разбора хрен чем снимешь - возможно ли такое? компрессия 17 очков

- есть двигло, но без голов, компрессия по 23 очка на каждый цилиндр и есть головы, что следует взять кроме прокладки гбц и болтов гбц?

cheshire
20.10.2013, 21:37
и поехал мужиг третий раз вызволять чирка из горе сервиса...

cheshire
24.10.2013, 14:01
Заказал двигло + турбину...ждемс

Опосля установки будет глобальная распродажа залежей запов.

cheshire
29.10.2013, 21:08
планы поменялись - капиталим

пока затраты 21500 на прокладки сальники болты (exsist) + 2к интеркулер (DmitySD)/

Планируется по затратам прокладка ГБЦ и возможно гильзы цилиндров

calli7to
30.10.2013, 04:27
Вкорячил бы уже бензинку и не парился

cheshire
30.10.2013, 11:29
Вкорячил бы уже бензинку и не парился

Это еще большая запара - движек, проводка, переделка проводки + мозги + навесное к движку. Установка бензинового финансово не оправдана по вложениям в переделку, у бензинового расход в разы больше, а есть местечко куда нужно ездить минимум раз в две недели и по опыту пузотерка с 2-х литровым движком съедает на 1200-1800 ру на бензин, аналогичный форсированый дизель на 600-800 ру, форд эксплорер с 4-х литровым пихлом на 3600-4000 ру ибо основная часть дороги это пробки в любое время суток и от 30 до 16 км ушатаная вусмерть камазами дорога.

cheshire
05.11.2013, 15:05
Вердикт по движку - перегильзовка + кольца + прокладки

Кольца и прокладки в экзисте
Гильзы в механике

cheshire
22.12.2013, 21:11
табадыщ... очень надеюсь что до нового года черокез сетаки оживет потому что это оживание черокеза это подарок его бывшему владельцу, которому ставят особо не утешительный диагноз и, возможно это его последний новый год... если он сетаки оживет и поедет оч надеюсь что и человека это станет большим стимулом жить дальше и бороться...

Лодырь
22.12.2013, 22:16
Вердикт по движку - перегильзовка + кольца + прокладки

Кольца и прокладки в экзисте
Гильзы в механике

Вот чертеж приблуды для перегильзовки,себе делал когда менял гильзы.

http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-177.jpg

cheshire
23.12.2013, 06:57
Допишу немного подробностей. чирок у Есика на починении =)

Из приколов по запам для переборки
- Экзист конечно хорошо, но дорого и порой возникают непоправимые глупости, когда заказываешь комплект болтов ГБЦ, а манагер его отменяет и собирает по одному болтику и не все.

- очень спас недавно открывшийся онлайн магаз цанрада практически все есть в наличии, с доставкой, консультациями и за вменяемый прайс.

Гильзы штука дорогая, но тоже можно найти аналог, например колбеншмит в механике.

По примерным подсчетам ВМку проще откапиталить чем брать контрактный двиг ибо то на то и выходит.

На днях тесть подогнал мануалов по машине (по которым в свое время починяли чирки в 4х4 клубе пока он еще был в крылатском)

sdg628
23.12.2013, 09:27
пипец, стока возни...

удачи, ну...

cheshire
23.12.2013, 21:14
пипец, стока возни...

удачи, ну...

По сути это только начало, а в начале тяжело.

vladoss76
24.12.2013, 11:55
Выставляешь поршня примерно по середине хода,наливаешь в каждый цилиндр винс и по мере стекания в картер подливаешь при этом прокручивая коленвал градусов на 15 в одну и другую сторону и так часов 20.(стекает не сразу) Лучше это делать на горячем моторе,но в твоем случае можно и так.Мы таким способом не один мотор спасли.Главное не пытаться заводить когда в масле винс.Желательно после слива масла залить промывочное масло чтоб смыть говно с мотора.Есть жидкость для раскоксовки(типа "лавр"),но винсом получалось эффективней,он хорошо отмачивает маслосъемные колечки.Может еще есть способы,но мне помог этот.да но с одним НО!винс должен быть ГОРЯЧИМ!80-90градусов.и в дизель лучше купить дизельный винс.лЛавр гумно редкое:-)

vladoss76
24.12.2013, 12:18
У меня у товарища одного похожая история.только у него так паджеро дизельный(коротыш) лет 5 уже по сервисам на тросу ездит.толку ноль.Удачи Вам и Терпения:-)

cheshire
24.12.2013, 13:03
У меня у товарища одного похожая история.только у него так паджеро дизельный(коротыш) лет 5 уже по сервисам на тросу ездит.толку ноль.Удачи Вам и Терпения:-)

Наверное самое сложное это движек ибо требует приложения недюжей силы и точности сборки, а так же наличия достаточного места и условий для переборки. Все остальное можно перебрать рядом с домом на стоянке.

cheshire
25.12.2013, 15:22
После долгих лет молчания...
3 лет попыток отремонтировать...

ЗАВЕЛСЯ!!!
Сегодня радостно напьюсь =) Завтра поеду забирать )

Слов благодарности для Есика нехватает ибо он первый кому удалось завести чирка за 3 года как машину вытащили из 10 летнего плена гаража.

sokol76
25.12.2013, 16:10
Мои поздравления )

cheshire
27.12.2013, 13:06
Едрить он дурной... мосты от 4-х литрового явно перебор - стоит включится турбине в работу как чирок получает нехилый пинок под зад... по приезду к дому тут же наметил себе сугроб для разрушения, сугроб был покороен и аккуратно разрушен - понижайка рулит. Очень доволен машинкой, прет как танк.

Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Есику за проделанную титаническую работу по капиталке движка.

Solarcat
30.12.2013, 21:51
ояебу свершилось. поздравляю теперь твой серый поехал и перестал быть полем для выращивания грибов в гараже!!!!!!!

calli7to
31.12.2013, 04:49
Наконец то ***, поздравляю, дуть и дуть ))))) (с) Турбоманьяки

sokol76
31.12.2013, 05:04
Прямо радуюсь как за себя , давай братан , покажи ему как ты можешь (в положительном смысле)))))

Андрей150777
31.12.2013, 07:19
эпос окончился удачей!!! наконец то, давно уж ездить пора!!!

cheshire
31.12.2013, 10:22
Спасибо Мужики!

Эпос только начинается... впереди кузов, доведение всяких мелочей, хочу салонку от рестайла ибо на родном разрослась новая жизнь и 4 дюйма лифту.

Вчерась нашел причину тугой заводки на холодную и куда бегает соляра - шланги обратки из тазовских шлангов от стеклоомывателя за год полоскания солярой задубели и болтаются на штуцерах - подсасывает воздух, думаю заменить на силиконовые от топливной скутера - шланги более чем эластичные, плотно сидят на штуцерах и бензо-масло стойкие, одна проблема - заказывать надобно из германии.

Вылез еще один косячек - родные хомуты хреново держат патрубки системы охлаждения и пару литов охлаждайки уже расплескалось, но и это по сути не беда ибо все равно надо промывать всю систему охлаждения.

Подумываю как бы залечить детскую болячку с переключателем света фар и габаритов - на родном переключателе поотваливались контакты.

Negodych
31.12.2013, 11:54
Спасибо Мужики!

Эпос только начинается... впереди кузов, доведение всяких мелочей, хочу салонку от рестайла ибо на родном разрослась новая жизнь и 4 дюйма лифту.

Вчерась нашел причину тугой заводки на холодную и куда бегает соляра - шланги обратки из тазовских шлангов от стеклоомывателя за год полоскания солярой задубели и болтаются на штуцерах - подсасывает воздух, думаю заменить на силиконовые от топливной скутера - шланги более чем эластичные, плотно сидят на штуцерах и бензо-масло стойкие, одна проблема - заказывать надобно из германии.

Вылез еще один косячек - родные хомуты хреново держат патрубки системы охлаждения и пару литов охлаждайки уже расплескалось, но и это по сути не беда ибо все равно надо промывать всю систему охлаждения.

Подумываю как бы залечить детскую болячку с переключателем света фар и габаритов - на родном переключателе поотваливались контакты.

Шланги обратки я бы пошел подбирать в какую-нибудь "Планету Железяку", там же хомуты прикупил.
Заказать НОВУЮ крышку радиатора впрок ;)
А ЦПС переделать через реле, темы были здесь неоднократно.

Solarcat
31.12.2013, 12:05
Спасибо Мужики!

Эпос только начинается... впереди кузов, доведение всяких мелочей, хочу салонку от рестайла ибо на родном разрослась новая жизнь и 4 дюйма лифту.


тоесть грибы не сдают своих позиций)))

frostcraft
31.12.2013, 17:23
Подумываю как бы залечить детскую болячку с переключателем света фар и габаритов - на родном переключателе поотваливались контакты.

Смотри:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47565&page=3

Вдруг возьмешь на вооружение :ag:

cheshire
01.01.2014, 17:54
Шланги обратки я бы пошел подбирать в какую-нибудь "Планету Железяку", там же хомуты прикупил.
Заказать НОВУЮ крышку радиатора впрок ;)
Не хочу брать обычные резиновые - они хоть и плотно садятся, но если их придется снимать, то они или порвутся или придется срезать.

Крышку радиатора???

тоесть грибы не сдают своих позиций)))
Жить осталось им до первой химчистки)))

Смотри:
https://jeep-forum.ru/forum/showthrea...t=47565&page=3

Вдруг возьмешь на вооружение
Наводит на мысль взять блок релюх на свет от тазика стоимость копеечная

cheshire
07.01.2014, 12:48
Да будет свет - не стал заморачиваться с переключателем от волги и взял оригинал б.у., работает =) С печкой так и не разобрался - дует только на полную. Дополнительно повесил по червячному хомуту на верхний патрубок системы охлаждения. Поменял шланг обратки на резиновый - заводится получше, но форсунки все равно походу в нами тащить.

frostcraft
07.01.2014, 16:59
С печкой так и не разобрался - дует только на полную.
Посмотри резистор двигателя печки, стоит в ногах пассажира.

cheshire
07.01.2014, 18:24
С электрикой еще воевать и воевать... тут еще вылезло отсутствие заряда с генератора и адовый подсос воздуха в систему, если с генером все более менее ясно - проверить цепь и предохранители и в крайнем случае тащить его в агс (хотя скорей всего щетки повисли), то поиск подсоса воздуха вызывает некоторый ступор - трубки обратки поменяны, сама магистраль живая - иначе бы топливо подтекало.

Solarcat
07.01.2014, 19:59
это только начало)) с учетом истории жизни сего сарая в ближайшее время вангую херову тучу плавающих и не только неисправностей в электрике.
а также всевозможных уплотнителей шлангочек и прочего.

когда она стояла десятилетие а потом завелась и начала ездить то это будет закономерно)))

ну и опять же конкурирующая форма жизни в салоне наверное не особа рада тебя там видеть.)))

а крышки радиаторов это сейчас говно редкостное у меня из 4 купленых нормально держит давление только одна и та неоригинальный краун.

остальные были преданы помойке

cheshire
07.01.2014, 21:42
это только начало)) с учетом истории жизни сего сарая в ближайшее время вангую херову тучу плавающих и не только неисправностей в электрике.
а также всевозможных уплотнителей шлангочек и прочего.

когда она стояла десятилетие а потом завелась и начала ездить то это будет закономерно)))

ну и опять же конкурирующая форма жизни в салоне наверное не особа рада тебя там видеть.)))

а крышки радиаторов это сейчас говно редкостное у меня из 4 купленых нормально держит давление только одна и та неоригинальный краун.

остальные были преданы помойке
Тяпун тебе на язык с твоим вангованием))) Слава яйцам электрике в нем категорически мало и подавлящая часть контактов была кем то давным давно обработана некой жижей, от которой контакты остались в живом состоянии. С радиаторной крышкой - дико угорел когда достал сию писюльку, теперча не удивлен почему на чирках радиаторы взрываются

driver_swamp
07.01.2014, 23:16
краун, если что оригинал:) для джипа

cheshire
09.01.2014, 07:34
Пол жня плясал с подсосом воздуха - жип вообще категорически не хотел заводится. Уже в потемках внимание привлек проводок одиноко болтающийся на движке - ощупь была найдена ответка и о, мать его, чудо с пол оборота завелся.

По плану теперь замена генератора оный как выяснилось я покупал два года назад и сетаки с радитор меня малясь обманули - течет зараза.

Solarcat
11.01.2014, 18:18
краун, если что оригинал:) для джипа

тоесть мопар это не оригинал)))))

Solarcat
11.01.2014, 18:21
Пол жня плясал с подсосом воздуха - жип вообще категорически не хотел заводится. Уже в потемках внимание привлек проводок одиноко болтающийся на движке - ощупь была найдена ответка и о, мать его, чудо с пол оборота завелся.

По плану теперь замена генератора оный как выяснилось я покупал два года назад и сетаки с радитор меня малясь обманули - течет зараза.

зачем тебе его менять генератор то ю может перебрать прощще?:

cheshire
11.01.2014, 19:36
зачем тебе его менять генератор то ю может перебрать прощще?:

Пардон, о чем то задумался написал генератор... радиатор, стоит в пределах 6,5 тыщ.

И так имеем умершвленный стартер, который с земли менять архи проблематично (пусть обикается тот инженер, который придумал его ставить за штанцами, без съема оных до него хрен долезешь), сгнившее реле печки (оно реально сгнило), два генера под переборку.

sokol76
11.01.2014, 20:05
Ты о другом думай когда занимаешься авто, думай что это авто собрано тобой и оно будет тебе служить верой и правдой!

cheshire
11.01.2014, 22:44
Ты о другом думай когда занимаешься авто, думай что это авто собрано тобой и оно будет тебе служить верой и правдой!

Тут получается бложек наших с чирком взаимоотношений.

А с техникой отношения такие, что должен я знать где что и как это отремонтировать и нет ничего лучше отремонтированного своими руками.

Сейчас все упирается в некоторый недостаток финансов, отсуствии инструмента специфичного (головы звездочки) и тем что ближайшую яму от дома разнесли - придетсо башлять сервисменам за возможность по-пользоватся подъемником.

cheshire
15.04.2014, 16:27
ЫЫЫ... стартерок заказан, старый откручен (правда так и не понял как эта зараза вынимается), долги потехоньку раздаем - скора можно будет и машиной поплотнее заняться.

cheshire
26.04.2014, 09:11
В рот я манал замену стартера, инженеры-разработчики знают толк в извращениях, в сервис! Дорого, зато без лишних вопросов... когда ж в районе речного появится недорогой сервис по жипам!?

cheshire
10.05.2014, 10:36
Поменял стартер, приколхозил радиатор от 4 литрового, тестовый заезд на дачу... коли есть желающие сеня откушать шашлыка в районе солнечногорска оз.Сенеж - велкам)))

Vinnetoo
11.05.2014, 03:46
В рот я манал замену стартера, инженеры-разработчики знают толк в извращениях, в сервис! Дорого, зато без лишних вопросов... когда ж в районе речного появится недорогой сервис по жипам!?

Недавно снимал-щётки стёрлись. Ну неудобство лёжа потому, что грёбаные болты снизу вверх крепятся и тупо руками неудобно, а на эстакаде бы или яме или подъёмнике бы в разы бы быстрее и снятие и одевание.Ну и звёздочки на концах сцука тоже педики придумали:ag::ag:

cheshire
12.05.2014, 08:18
Ну и звёздочки на концах сцука тоже педики придумали
Сервисники этих чудиков походу тоже проклинали, когда стартер меняли посему мне в отдельном пакетике вернули крепеж по торексы, теперь человеческие болтики на 10)))


По итогам поездки
-4,5 часа отдраивания машины - плесень и прочие разновидности жизни были изничтожены, в салоне теперь благоухает хлоркой и прочими очистителями.

- родные зажимные хомуты уже ни черта не держат - 2,5 литра антифриза за поездочку как с куста.

- что-то нисчадно жрет акум, зарядки с генера не идет

- в пробках по температуре кирпичик себя чувствует лучше всего 60-70 градусов, по трассе 70-90 градусов

- при скорости 70-80-90 расход составил около 8 литров на 126 км с учетом 4,5 часовой пробки на обратной дороге

Vinnetoo
12.05.2014, 08:36
А как расход замерял..????

cheshire
12.05.2014, 10:10
А как расход замерял..????
По счастливому стечению обстоятельств перед выездом помаргивала лампочка, было залито 8 литров и по возвращению лампочка так же начала помаргивать.

cheshire
14.05.2014, 11:12
Еще раз спасибо одному нашему форумчанину, который впарил мне текущий радиатор, заклинившие форсунки, ТНВД с наебнутым плунжером, генератор с наебнутым диодным мостом, стартер с упоротым редуктором, двигло с пробитым блоком, кривым коленом, износом поршней и гильз так что все это болталось.

Андрей150777
14.05.2014, 16:53
кто же этот счастливчик?

Vinnetoo
14.05.2014, 17:36
Нда да в студию пожалуйста)))))))))

cheshire
14.05.2014, 18:17
Зовут Руслан, ник Niki
Конечно понимаю что с тех пор много воды утекло, но осадочек неприятный остался.

Vinnetoo
14.05.2014, 20:49
А ему тут дифирамбы поют бОльшая часть.............????????????

Vinnetoo
14.05.2014, 20:51
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46016