Вход

Просмотр полной версии : Черокез XJ 2.5TD'95 Реанимация


Страницы : 1 [2]

cheshire
15.05.2014, 07:29
Сообразил с мыслями и добавил свои пять копеек в копилку.

cheshire
27.05.2014, 09:54
Сотворили наконец сход развал теперь чирка едет прямо))) и тормозит тоже прямо...

Так же попутно приговорили рессоры... повод для лифта теперь стопудовый)))

striter52
27.05.2014, 10:25
Зовут Руслан, ник Niki
Конечно понимаю что с тех пор много воды утекло, но осадочек неприятный остался.

когда искал испаритель,я выложил фото чего мне нужно,но Niki мне упорно пытался впарить вообще от другой машины,только когда потребовал фото он признался что размеры испарителя не те,в результате заказал новый с ебея

cheshire
04.06.2014, 09:04
Проводили в последний путь папу, кирпичик стойко выдержал 160 км пробок и даже почти не капризничал. Обидно что он так и не увидел свою машинку ожившей и так на нем больше не смог покататься...

Vinnetoo
04.06.2014, 09:16
Соболезную.

cheshire
04.06.2014, 11:50
Соболезную.

Спасибо...

cheshire
08.08.2014, 08:21
После долгих поисков был найден источник завоздушивания топливной магистрали - топливный сепаратор, на время установил фильтр тонкой очистки от бензинки, заводится наааамного лучше, машина прям тьфу-тьфу-тьфу поперла.

cheshire
09.08.2014, 22:05
Ховер клуб такой ховер клуб... тащемта все на жип фест... еду как есть в категории стандарт полироль... уболтали.

Solarcat
11.08.2014, 16:37
)))))) наиграешься и пойдешь по стопам зенитушки?_

cheshire
15.08.2014, 11:15
)))))) наиграешься и пойдешь по стопам зенитушки?_

Мне для счастия много не надо - небольшой лифт и силовики с экспедиционником дабы периодически выбираться на покатушки в классе подготовленый стандарт.

cheshire
20.08.2014, 22:15
Лирическое отступление
ну очень давно увлекались мы компанией радиолюбительством на cb.
Зеленая мечта была закорячить расшитую сибишку со 120 ватным усилком на свой корч. Корча, собственно как и прав не было, зато было намыто горы всякого сибишного оборудования. Оборудование потом распродавалось, но кой чего осталось, а именно радиостанция алан 78 расшитый на какое-то нереальное количество каналов и качающее уже на 10 ватт, осталось его приправить дельной антенкой и сегодня она и была прикуплена алан 9 со всей требухой для установки на водосток. Будем корячить))) Тестить будем на жипфесте.

cheshire
16.10.2014, 22:21
Страдания, мучения, слом мозга и как результат неправильно выставленное зажигание с запаздыванием. Допер до этого случайно почитывая форум дизелистов реношников на белый дым, трудную заводку на холдную, отсуствие подсасывания воздуха, полную магистраль соляры засоветовали тока одно - мальца брызнуть быстрым стартом и,шайтанама тут было много ругательств, кирпичик заурчал.
Дополнительные симптомы сбитого зажигания - пока чуть тепленький без газа заводится неохотно. Соберусь с мыслями и наверное напишу опус в FAQ.

Вот чего чего, а тнвд настраивать дело неблагодарное - к болтам подлезть крайне неудобно.

UPD 17.10.2014 Подозрения подтвердились - утром не захотел заводится, но стоило на долю секунды брызнуть из балона около воздухозаборника тут же бодро заурчал.

cheshire
21.10.2014, 22:00
Печко, а именно механизъм вращения залечен у евгена.....жжжжжжааарррраааааа, но картонку как любому дизелю уже пора поставить хотя бы на пол радика от 4 литрового)))

cheshire
26.10.2014, 22:28
охохо....покатухе... гуськом за подготовленными и не очень ховерами, а мы на стоке на дорожной резине - 70% на заднем приводе, 20% на полняке без понижайки и 10% на понижайке. Пары 3,55 для этого движка не айс конечно, но кирпичик всем своим дизельком упорно полз вперед без использования турбины. Эх резинку бы позубастее.

Впечатления от дизеля исключительно положительные за 100+ из которых 60 трасса и 40 бездрожье и поле схаванно около 6-7 литров соляры.

Потери 2,5 литра антифриза +1 уставший хомут

Скоро добавим фоточек и видосиков.

cheshire
05.11.2014, 17:47
Выдался денек выходных вчера.
- Запилил печку во всех режимах - резистор хоть и был новым, но сопротивление на нем было мертвым, поставил жука и вуаля все режимы живей всех живых.
- С приходом похолодания остро встал вопрос с омывалкой, которая даже моторчиком не жужала. На дизеле это отдельная песня ибо бачек омывателя вынесен в крыло и добраться до него весьма проблематично. Не беда, домкратим за опору рычага на лонжероне (чтоб мост вывесился), снимаем подкрылок и баааа, вот же он бачек стекло омывателя с двумя моторчиками, нижний как раз и отвечает за лобовое стекло - нежно его вытаскиваем(при этом материмся за не слитую воду), продуваем промываем (ввиду того что он в самой нижней точке бачка гумна в нем порядком), драим контакты (контакты хоть и в герметичном разъеме но почему то подзакисли и посему он отказывался работать), собираем все в обратном порядке и вуаля.

Заодно были обнаружены дырки в патрубках помпы (руки бы по-отрывать конструкторам), ждемс теперь ништяков из Гомеля, жаль что эпопею с мостами пришлось отложить, а так хотса 4,11 вместо 3,55 ибо тяжковато дизелю такие пары крутить.

rennfahrer
05.11.2014, 22:06
а что, машину не отобрали наследники ?

cheshire
06.11.2014, 06:21
а что, машину не отобрали наследники ?

Ждемс 30-го числа, вот там и будет видно, а пока тьфу тьфу тьфу тишина

cheshire
07.11.2014, 10:39
Немножко видео с немножко покатушки

https://drive.google.com/file/d/0BwVDQp0bl498OV9FS3V2cDFwY28/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0BwVDQp0bl498WWlva2FhakQ2ZzA/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0BwVDQp0bl498eWZfc1hoLVZBVW8/view?usp=sharing

cheshire
14.11.2014, 20:30
Допрыгались... рвануло патрубок на помпе, да еще до кучи раскопали двор - еле успел машины по безопасным карманам распихать. Для чирки будет маленькое испытание после замены патрубка - удачно перелезть траншею)))

cheshire
05.01.2015, 12:47
Зима пришла -
https://lh4.googleusercontent.com/-3vMm5F17tEQ/VKpciTyDazI/AAAAAAAAEy4/fHFyVWQVBGY/w913-h685-no/IMG_20141231_172451.jpg
Теперь можно срезать крышечку, воткнуть фитилек и получится новогодняя свечка.
Родной топливный сепаратор реально с подогревом - греет аки кипятильник сходу. но и акум поджирает - завестись чуточку сложнее.

cheshire
10.03.2015, 09:08
Это было адова-трешова и т.д. и т.п.
Путем долгих мытарств, проб и ошибок был выловлен большой и толстый баг в лице такого некислого коротыша на ДВС перемычки между свечами накаливания 3 и 4 цилиндров. Накинул проводок на свечи напрямую и вуаля через несколько секунд движек довольно урчит без обрядовых песен с плясками, осталось теперь разобраться с последствиями этого коротыша.

RRRight
11.03.2015, 20:22
...шёл четвёртый год реанимации...

cheshire
12.03.2015, 11:27
...шёл четвёртый год реанимации...

О да. дело это нелегкое в отсутствии финансирования...

cheshire
16.05.2015, 16:42
Садовыми стараниями, скандалами и т.д. и т.п кирпичик был сегодня поставлен на учёт на мою довольную рожу лица, теперь можно начать заниматься строительством и причесыванием

cheshire
23.06.2019, 08:16
Давненько ни чего не писал, а за это время было дохерища чего сделанно

- перебраны мосты и подвеска, шаровые от зедки

- лифт 2,5 - перед через проставки, зад волго рессоры

- наконец поставил 31 колеса Comforser 3000, но так и не попробовал их в грязи.

- долго терпел фары с отвалившимся отражателем, весь вопрос решил прилетевший камень в фару - купил депо, на удивление с стеклянные, но с пластиковым отражателем - ставились с напильником ибо качество отливки желает оставлять лучшего.

- за полгода простоя днище авто пришло в состояние одна большая дыра, дыра забрала с с собой лонжероны. После продажи гранда решено было варить.

- Птичье говно, всякая падающая на машину херота сделала свое дело - пошли жучки и рыжики. С переваркой решено было еще и облить его раптором в мелкую шагрень что и было сделано. Заодно и свеже переваренное дно было облито раптором с обоих сторон.

- помутневшее лобовое пришлось заменить ибо под покраску надо было восстановить проем лобового

U F O
24.06.2019, 12:08
А если я не путаю, гидроассист ты себе ставил?

cheshire
25.06.2019, 06:30
А если я не путаю, гидроассист ты себе ставил?

Нет, в плане рулежки все устраивает

cheshire
20.08.2019, 06:38
В позапрошлые выходные заезжал в сервис, причиной послужили душераздирающие звуки из заднего моста и течь масла с сальника. Заезд в бокс закончился феерично - заклинило передний правый суппорт.

По итогу

- открутилась гайка хвостовика и расхерачило сальник, поцарапало корпус дифа - благополучно решено, заодно поменяли масло в редукторе.

- при ремонте дна не поменяли закладные гайки стабилизатора заднего моста, что б не расковыривать метал над местами закладных пришлось стаб ампутировать.
-

cheshire
16.10.2019, 14:25
24 сентября был очередной заезд в сервис по итогам:

- Из-за кривой сварки во время дождя течет в районе моторного щита, в ногах пассажира влажно или лужа из под раптора поперла ржа, покрытие нанесено с нарушениями или не везде, где снималась краска.

- при установке бушей бачек стеклоомывателя был превращен в решето, под замену, буши стоят криво и цепляют за все и вся (как же я не хотел их ставить)

- наконец то поменяли маслоуловитель - родной лопнул, вот и выявлена причина масляных капель под машиной.

- раптор на крыше начал облезать - покрытие наносили с нарушениями, там где слезло видно что эти места даже не матовали

- по днищу: места стыков новых и старых лонжеронов обварены на отъебись и само собой ни чем не обработаны, покрытие нанесено прям на грязь

- до телодвижений с кузовом и покраской с дверями все было более менее норм, во время телодвижений они внезапно все разом "провисли"

продолжение следует...