Вход

Просмотр полной версии : Замена порогов и части пола на Чирке.


Вывеска
13.01.2012, 15:05
Заменил сгнивший порог и часть пола, прикладываю фото, может кому пригодится. Порог из 2 сваренных труб 80х80х3 мм., внешняя труба - ресивер. Пол из оцинковки толщиной 2 мм. (болты уберу, посажу на электро заклепки).

ciberman
13.01.2012, 15:10
Сильно! :)

lexus527
13.01.2012, 17:31
Вот это усиление!:ai::bf:

Спанчбоб
13.01.2012, 22:20
Оцинковка зря....

Ёсик
13.01.2012, 22:24
сосок убери под днище - грязью набьёшь шланг вырвет.

надо было не оцинковкой а чернухой - она под грунт лучше.

панчо
24.01.2012, 11:38
При замене пола в багажнике надо-ли снимать бензобак? и где проходит топливная магистраль? какие могут возникнуть проблемы при замене всего пола?

Shilo
24.01.2012, 13:12
Броненосец!!!))) Он не утонет то????

Вывеска
26.01.2012, 19:49
))) Болты решили не убирать, увеличили их количество вдвое, шаг 5/6 см, перевернули их резьбой вверх в салон, обрезали по гайки болгаркой и зафиксировали сваркой, получились стальные суперклепки диаметром 6 мм. Оцинковка хорошо сопротивляется коррозии, затраты на грунт и краску будут небольшими, также хочу поставить бруски из цинка в ниши в районе задних фонарей, в качестве активных протекторов против коррозии, как в судостроении.

Sandey
27.01.2012, 01:17
Оцинковка и обычное железо очень не дружат. Таблицу сопоставлния металлов глянь.

Вывеска
27.01.2012, 02:04
Обычное железо - это гвозди ))), а цинк в этой гальванической паре - жертвенный анод, до дружбы тут дело не дойдет.

Sandey
27.01.2012, 02:35
Прям стихами накатал))

Alex-ki
29.01.2012, 12:36
Вот это усиление!:ai::bf:Нужно будет посмотреть после года активной эксплуатации... Для асфальта норм. ИМХО. :af:

ejen
29.01.2012, 20:14
Оцинковка зря....
+1
цинк горит в местах сварки. В процессе горения будет страдать место сварки. Не зря же цинкуют кузова после, а не собирают из оцинкованных деталей...

ejen
29.01.2012, 20:16
При замене пола в багажнике надо-ли снимать бензобак? и где проходит топливная магистраль? какие могут возникнуть проблемы при замене всего пола?
Снимать не надо... делать большими листами...
Сможешь привезти цельный пол - продается в ША, - герой!

Alex-ki
31.01.2012, 11:51
+1
цинк горит в местах сварки. В процессе горения будет страдать место сварки. Не зря же цинкуют кузова после, а не собирают из оцинкованных деталей...Кузова не оцинковывают, их анодируют.

ejen
07.02.2012, 01:29
да хоть хромируют =) только "после того"..химию не отменяли, как-то цинковые грунты..