Вход

Просмотр полной версии : Взаимоотношения


woodspirit
12.01.2012, 21:03
Приветствую всех! Решил представить свой авто и поделится так сказать приключениями и взаимоотношениями с ним. Машину купил в апреле на этом форуме так что с ней вы уже возможно знакомы. Гранд 95 года, лимитед, двигатель 5,2, коробка 46RH, раздатка 249. Как покупал напишу чуть позже, а пока пару фотоснимков:
21276

21277

Ёсик
12.01.2012, 21:11
синенький )) ... не помню ...
Приветствую!!!!!!

Volchonok
12.01.2012, 21:27
Велком!!!
Располагайся поудобней, запасайся пивом и попкорном!!!

lexus527
13.01.2012, 15:50
Привет! Вливайся!

zloybober
13.01.2012, 17:03
Ну наконееееееец-то! :ag: :bp:

AGAVA
13.01.2012, 17:13
Добро пожаловать в наши ряды так сказать!!! 2-ая фотка классная - солнечная!

irritated
15.01.2012, 21:05
синенький )) ... не помню ...
Приветствую!!!!!!

как не помнишь? Паша с Октябрьского его продавал тут на форуме, долго обсуждали :ab:

Ёсик
15.01.2012, 21:11
аа )) точно ))

woodspirit
17.01.2012, 18:03
Опус о покупке. Апрель принес много прекрасных событий в мою жизнь. 13 апреля родилась доча, 14 апреля день рождение у друга. И на волне этих эмоций 16 апреля совершается еще одно событие, о котором далее. Все начиналось банально и предсказуемо. Красивый, харизматичный он окружал меня в последнее время очень часто. Сначала он был куплен моим братом, но в довольно плачевном состоянии, и после нескольких вливаний и в конце заклинившим двигателем зеленый гранд был продан на запчасти. Затем белого Крокодилку приобрел мой друг Егор. Мне очень льстило, что я внес хоть и малый, но вклад в возрождения Крокодилки. Желание владеть данным аппаратом было и довольно сильное, но т.к. я человек много анализирующий, приобретать его сам не спешил. Да и денег особо свободных не было. Но как бывает в жизни мечтам суждено сбываться. Однажды Егор спросил: Буду ли я себе брать гранда? Есть предложение на форуме за 150 рублей. Продается, в принципе, недалеко и не близко, около 520 км. Ну и понеслось: непродолжительные переговоры, сбор средств и в путь. Поехали смотреть (покупать) вчетвером. Выехали с утра, часов в восемь. Чувства, конечно, были не однозначны: с одной стороны, предвкушение от встречи с автомобилем, который станет твоим, с другой, ну скажем так, неизвестность. Опыта владения такими автомобилями не было. Но желание было чудовищным, иначе в такую авантюру я вряд ли бы ввязался.
День выдался солнечным. Настроение на высоте. Мчим через уральский хребет. Невероятные пейзажи. Солнце сосны и березы, отвесные скалы. Запах жженой резины на дороге. Весна. Горные реки набрали полную силу и, пенясь, несутся вниз по склонам, сначала нам на встречу, затем с нами в попутном направлении. Наслаждаясь, с небольшими остановками, перекусами и фотосессиями двигаемся дальше. К обеду подъезжаем к Уфе. Еще сто с лишним километров. И за Уфой выйдя на М-5 движение становится медленным и не столь радужным. Поток фур, полицейские на каждом шагу. Проезжаем без эксцессов. Приближаемся к Октябрьскому, душа волнуется, чувствуется небольшая усталость от дороги. Конечно волнения, неизвестность, 150 с лишнем рублей в кармане. Куда приедем, что там будет? Созваниваемся с Павлом (хозяином авто) договорились о месте встречи перед городом. Стоим, ждем. На дороге не души, города не видно. Подъезжает LC 90 черного цвета, выходит молодой человек, представляется Павлом. Знакомимся. Следуем за ним. Через сотню метров появляется Октябрьск. Спускаемся с горы и, не доезжая города, поворачиваем в сторону леса. Сразу рождается шутка. Сейчас завезут в лес и по башке. Заезжаем в пригородный поселок. Дорога плохая, за тайотой на опеле не поспеваем. И вот поворачиваем на улицу и возле дома стоит синий гранд. Сердце стало колотится быстрее. Подъезжаем, выходим. Надюху с деньгами закрываем в опеле. Мало ли. Паша признается, что с глубокого похмелья и приглашает нас потрапезничать. Отказавшись, начинаем осмотр машины. По кузову машина очень приличная оказалась. Небольшой волдырь краски на задней двери с внутренней стороны. Стекла задних дверей не открываются. Кондиционер не работает. Аккумулятор на издыхании. Резина Кама-502. Заводим. Ощущение что завелся реактивный самолет. Уши закладывает. Паша сознается, что порвал штаны, а заваривать перед продажей не особо хотелось. Задней скорости нет, ну об этом мы знали. Паша предлагал к машине еще коробку с раздаткой. Ну что же, кузов в хорошем состоянии, а остальное подправим, решили мы, и поехали переоформлять. Поехали на гранде. По пути Паша знакомит нас с городом. Егор позади на машине. Оформили. Проверили жидкости в двигателе и коробке. Загрузили в довесок коробку с раздаткой в багажник где, кстати сказать, стоял газовый баллон от ГБО. Ну и в путь. Выезжаем из города на трассу и тут все самое интересное началось. Спидометр не работает. Ладно, есть навигатор, но как оказалось, не работает прикуриватель. Благо есть второй навигатор и зарядка у Егора в машине. Гранд оказался тонированным по кругу, не могу сказать какой пленкой, но очень плотная. Доезжаем до первой заправки заливаем 60 литров. Ну и помчались с богом, как говорится. На дороге машину не поймать, как оказалось она живет своей жизнью. На 4-ю не переключается, кикдаун не работает. Радость от покупки все меньше и меньше. Но есть руки поправим, лишь бы добраться до дома. В солонее сильный шум от разорванной выхлопной. Сильная прогрессирующая вибрация. Мысль уже одна добраться до дома своим ходом. По М-5 фур было достаточно много. Полицейские не встретились ни разу. Но впереди пост на въезде в Уфу. Переживания нарастают машину слышно далеко, тонированная в хлам, с транзитными номерами. Трасса становится шире, на горизонте появился пост. Пристраиваемся за фурой. И, хвала небу, нас замечают в последний момент и лишь провожают взглядом. В городе также встречаемся с ГИБДД, поступаем аналогично, спрятавшись за фуру. Выехали из Уфы, остановились скорректировать планы дальнейшего пути. Егор сообщает, что от нас летит какая-то маслянистая фигня ему на лобовуху. Смотрим назад заднее правое колесо мокрое из нутрии. Предположили либо конец сальнику, либо тормозная жидкость. Открываем капот, чтоб проверить уровень тормозной жидкости, а там весь моторный отсек в масле. Замечательное продолжение дня. Настроение уже нет, есть желание добраться до дому. Заводим двигатель, чтоб найти течь. В моторе слышится посторонний стук, обращаем внимание на насос гидроуселителя. Вердикт - окончание подшипника и течь через сальник. Добираемся до заправки. Берем какую-то дрянь для автоматических коробок доливаем в гидрачь. Ребята предлагают поесть, а мне кусок в горло не лезет. Без перекусов двигаем дальше, пока не стемнело. Аккумулятор начал разряжаться, видимо из-за масла стал буксовать ремень. Навигатор отсчитывает километры. Триста, двести. За нами шлейф сизого дыма. Масло стало попадать на коллектор. Опасная ситуация. Откуда не возьмись инспектор ДПС. Останавливаемся, нам предъявляют, что мы двигаемся со скоростью 94 км час. Выясняем, а сколько должны двигаться. Оказывается где-то там, на какой-то трубе с газом есть знак 70 км. Бог с ним, не стали пререкаться, заплатили штраф 300 рублей. Но вот машина уже заводится еле-еле. Доехать домой своим ходом видится призрачной идеей. Осталось около 170 км до дома. Заправляемся на последней заправкой перед горами. В горы. Домой. Доливаем, масла я переживаю про коллектор. Звонит Егор, говорит что мы уже очень сильно дымим. Останавливаемся, доливаем масло, протираем все, что можно протереть и в путь. В голове счетчик оставшихся километров. Уже Тещин язык близко, а там до дома рукой подать сто с небольшим километров. Поднимаемся в гору поворот и вдруг руль встает колом, я резко оттормаживаюсь, на обочину. Ну все приехали. Открываем капот гидроуселитель пустой, в канистре половина литра жижы. Доливаем, при этом мотор ни глушим потом фиг заведешь. И тут сюрприз, который накрывает нас с ног до головы и делает все наши попытки добраться домой своим ходом тщетными. Загорается масло на коллекторе. Я тушу его дыханием глушу мотор. Все приехали. Я выругался про себя какой я молодец и какую мягко сказать купил себе игрушку. Помолчали. Решили искать эвакуатор. Связи нет до ближайшего города около ста километров. Стоим на повороте горной дороге. Темнеет. Егор с Надей поехали искать связь. Мы с другом сидим в гранде. С гидроуселителя льется кровь. Кстати про задний мост уже никто и не вспоминает. Сидим, габаритные огни горят, мимо несутся фуры и легковые автомобиле. Не знаю, что в этот момент было на моем лице. Олег начинает меня утешать, дискоть доберемся все поправим, а этот случай будем вспоминать с улыбкой. Через полчаса возвращается Егор. Связь нашли где-то через 10 км от нас. С Белорецка к нам движется эвакуатор. Надюха угощает нас пирожками. Да можно уже и поесть торопится то некуда. Пока сидели, ждали из лесу выбежал к гранду заяц поскакал, посмотрел на нас и в лес. На улице совсем темно. Через два с лишним часа к нам подъехал эвакуатор. Процесс загрузки и мы опять в пути. Егор с Надей поехали домой впереди нас, мы с Олегом, расстроенные и уставшие едим в кабине эвакуатора. Впереди еще около ста тридцати километров. В эвакуаторе начинает вырубать. Просыпаюсь от того, что голова падает. Понимаю, что спать рядом с водителем нельзя, но поделать ничего не могу, ладно друг рядом держался. Прибыли мы домой около пяти часов утра. Машину разгрузили, за доставку рассчитались и спать. На утро пошли, посмотрели на своего красавца. Завели, загнали во двор. Ну а дальше, дальше начался период восстановления и ремонта. Конструктор пришелся по душе, привыкали к друг другу, ругались, капризничали. Но об это уже позже...

hado
17.01.2012, 18:34
Вот это знакомство!!!!Ну что же,всё можно починить!Неунывай,поможем чем сможем!

zloybober
18.01.2012, 05:35
Да он уже в порядке, бегает :bf:

irritated
18.01.2012, 07:10
о да, напомни, я вечером фотки некоторые выложу к твоей истории, или они у тебя есть?

я связь в горах вообще интересно искал, уже темно, поднимаюсь на тещин язык, кругом лес, луна уже, звоню, поднимаю голову на гору - а там два крестика :ac: жуть

а еще мы с Надей кушать ездили там поблизости, там и пирогов купили - вы то джип отказались оставить, так кушали ночью в какой то хибарке :bj: тоже посередь леса просто, а рядом бурлила горная полноводная река - весна все же.

после вашей загрузки, я назад тоже весело ехал - от усталости два раза в пол тормозил - меня глючило, что впереди поворот и отбойник :ag:

irritated
18.01.2012, 21:23
дорога
http://s018.radikal.ru/i523/1201/a6/b4b916aa74e2.jpg

остановились на отдых
http://i079.radikal.ru/1201/90/5e21e4993e97.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1201/44/89cf6cb573e7.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1201/24/93f80f254ecd.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1201/1e/696ae1bd245f.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1201/0d/258b0a8a861f.jpg

это лес прямо у ворот дома Паши, покатушки можно прям там устраивать - это в черте города
http://s018.radikal.ru/i520/1201/33/9bce03003cd6.jpg

woodspirit
19.01.2012, 07:10
Не нету. Встретимся возьму.

irritated
19.01.2012, 15:02
взгляд на это со стороны Олега:

Как мы ездили за джипом.
Собрался как то один мой друг осуществить свою мечту, и купить Jeep Grand Cherokee. Нашел он его в г. Октябрьске, собрал на него денег, и получилась вот такая история.
Итак, накануне поездки, все кто собирался принять в ней участие, отмечали у меня дома мой день рождения. Ехало нас четверо, а именно: Я, Серега (тот который покупатель джипа), Егор (тот который нас повезет за пятьсот с лишним километров до места дислокации покупки) и его жена Надежда.
Серега почти не пил, так как хотел быть в состоянии адекватно совершить покупку, Егор почти не пил так как за руль надо было с утра, Надя почти не пила потому что девушка. Оставалось нажраться только мне, но это было бы не прилично. Поэтому я хоть и выпил больше остальных, но на утро не страдал от похмелья. Так что считай и не пил .
Выйдя утром на улицу в ожидании, когда за мной приедет вся троица, я включил музыку в подаренном мне вчера навигаторе, и засунув наушники в уши, поежился – утро 16 апреля выдалось довольно таки прохладным. В тот момент я даже представить себе не мог, что спустя каких то 7-9 часов развернутся довольно таки жаркие события.
Итак поехали. Чем заниматься в дороге я понятия не имел. Меня всегда угнетает дальняя дорога, когда я не за рулем. И не поспишь толком, и не почитаешь ничего. И даже не покуришь, потому что во первых машина не моя, во вторых в ней кроме меня не курит никто. Поэтому я тупо стал ждать когда же мы остановимся, когда же кто-нибудь захочет в туалет или поесть. Вот как то так повелось, что если человек хочет в туалет, то остановится можно, а если он хочет покурить то нефик, пусть терпит. В общем, курить – вредно. Поэтому я кстати и бросаю сейчас.
Из всей дороги ТУДА запомнилась лишь лежащая на крыше в поле, рядом с дорогой классика, и выползающие из нее люди. Судя по всему, классика улетела в поле только что, но этот момент никто из нас не видел. Людей было достаточно много, крови видно не было, сломанных рук ног тоже. Так же было много останавливающихся и уже остановившихся машин. Мы все были немного в шоке от увиденного и поэтому проехав метров 100 от того места, до нас дошло что нужно было тоже остановиться и помочь. Мы даже остановились. Подумали и глядя на то что помощь уже оказывается, решили продолжить путь. Хотя я вот часто вспоминаю тот момент, и не могу до конца понять: точно ли от нас помощь не требовалась, или мы так решили для самоуспокоения и самопрощения? Ну как бы то ни было, думаю что в следующий раз каждый из нас обязательно остановится и поможет, чтобы потом не терзать себя мыслями что он сволочь безчувственная.
Долги ли, коротко ли. Подъехали мы к Октябрьску. Там мы немного поблуждали ища точку встречи с Павлом, и найдя нужные нам мусорные бачки, стали ждать. Я почему то ожидал, что Павел приедет к нам на гранде, но вопреки этому он приехал на TLC-90, и сказав ехать за ним, повез нас в лес. Не, ну я конечно насторожился, все таки не каждый день приходится ездить со 150К рублей в лес. Но как бы понимал, что 150К - деньги честно говоря не такие уж и большие, а иметь гранд и ТЛК и при этом жить в асфальтированном городе, да простят меня многие – пижонство, не более.
В общем мы благополучно посмотрели джип, и поехали его оформлять. Весело в общем то было. Павел замахнув грамм сто (болел с похмелья), сел за руль гранда и они с Серегой помчали в местную контору по переоформлению, мы на опеле Егора за ними. Дороги в Октябрьске есть. Не верьте тем, кто говорит что их там нет. Потому что если бы там не было дорог, то не было бы и тех огромных ям в них. Особенно порадовала висящая над дорогой камера видеофиксации превышений скорости, но почти единственном отрезке более менее хорошей дороги. Под эту камеру Павел втопил побыстрее, мы не успев сориентироваться, тоже проехали с явным превышением. И вообще он над нами посмеивался, типа какие вы там все зашуганные, пьяные за рулем не ездите, под камеру скорость не превышаете, а еще на затонированном в круг джипе с просроченными транзитами боитесь ехать через уфимский пост. Ну в принципе да, боимся. Ну не то чтобы прям до дрожи в коленях. Но все равно не приятно было бы попасть на лишение за пьянку, на штраф за превышение, или на терки с уфимским ГИБДД и перспективой увидеть гранд на местной штрафстоянке.
Выехали мы из Октябрьска уже после обеда. Самого обеда у нас разумеется не было. Поэтому я так думал что найдя на трассе подходящую забегаловку мы немного перекусим. Я сел с Серегой в гранд, Егор с Надей на опеле поехали за нами. Ехать на переднем сиденье в гранде раз в 10 интересней чем на заднем в опеле. А может и в 20. Потому что во первых там можно ноги вытянуть, руки поднять и даже в стороны их развести. А еще он прикольно рычал всем своим восьмицилиндровым двигателем через порванные штаны, а еще через любое окно было хреново видно из-за тонировки, и Серега долго не мог поймать машину на дороге, из-за хрен знает чего. Мы наверное километров 100 проехали, прежде чем Джип поехал прямо. До этого наша траектория походила на траекторию по которой обычно спускаются горнолыжники. А еще мне понравилось как от нашего тонированного джипа без номеров (транзиты не было видно опять таки из-за тонировки), шарахались все машины. Особенно вежливыми были дальнобои, за что им кстати спасибо. Ну и встречи с господами полицейскими тоже были душеволнительными, а уж сколько радости нам доставил беспрепятственный проезд уфимского поста, вы не представляете. В общем, не в обиду Егору будет сказано, но на опеле я бы не испытал всю эту палитру чувств. И кстати в джипе Серега разрешил мне курить 
Уже не помню причину по которой мы остановились первый раз. Но с той остановки радостное настроение от покупки и дороги домой начало портится. В общем у нас потек сальник заднего моста. А в машине я стал замечать запах жженого масла, да и вообще какую-то затуманенность. Хотя затуманенность, как я думал, мне кажется из-за тонировки. Открыв капот, проверить уровень тормозной жидкости. Мы расстроились еще больше вся левая часть двига была в масле. Путем недолгих дерганий всего подряд, было выяснено что наелся подшипник гидроусилителя. Из гидрача льется масло, причем льется почти сразу на коллектор. Казалось бы – проблема ерундовая. Поменяй подш, либо поставь ремень покороче в обход гидрача.. В принципе в полевых условиях обе задачи вполне осуществимы. Есть только одна загвоздка: где блеать в чистом поле, взять рабочий подшипник, или хотя бы ремень покороче? Делать нечего. Протерли ветошью масло как смогли, поехали по трасе дальше в поисках какого-нибудь островка цивилизации с автосервисом или хотя бы с автомагазином. Затуманенность в салоне стала уже не кажущейся, приоткрыли окна, удивились, что за ними еще светло (и что я так не люблю тонировку?).
Приехали к заправке. Там, как я считал, мы решим все наши проблемы. Во первых там был автосервис, во вторых автомагазин, и в третьих столовая!!! По моему разумению, для начала необходимо было поесть, так как решать проблемы на пустой желудок – не гуманно. Да и вообще решать что либо когда тебя отвлекает голод, довольно таки проблематично. Но Серега был похож на неразорвавшуюся бомбу. Готовый в любой момент все проклясть, всех послать ну и еще чего-нибудь сделать. Но он будучи человеком адекватным, никого из окружающих не винил в происходящем, и просто ушел в себя. Его реплики были короткими, сдержанными и редкими.
Оставив Джип с валящим из под капота дымом в десяти метрах от колонки АЗС, все, кроме меня пошли в магазин. На меня стали посматривать люди. У некоторых читался в ужас в глазах. Чтобы никого не нервировать я решил позвать Серегу, чтобы он перегнал машину подальше от заправки. Но Сереге было не до этого, на страх людей ему было положить, на меня от почти не смотрел. Ну а что мне делать? В столовую никто не спешил, я решил сходить в магазин за шоколадкой, сказав Сереге закрыть джип. Джип не захотел закрываться. То ли мы еще не разобрались с сигналкой советского производства, то ли она категорически не хотела работать на буржуйской машине, вопщем закрыли машину на ключ и пошли.
Для меня до сих пор остается загадкой почему на мое предложение заглянуть в автосервис в поисках подшипника или ремня, на меня посмотрели как на идиота, и буркнув что-то типа: «Да откуда здесь такое», закрыли эту тему. Ну не знаю я почему нельзя было это сделать? Ну может там сварганили бы какую-нибудь временную приблуду? Впрочем, что об этом сейчас вспоминать то?
Кое как найдя продавца, чтобы он открыл магазин, мы купили там литр какой то жижи, долили ее в гидрач и укатили от туда. НЕ ПОЕВ.
Серега задался навящевой идей преодолеть уральский хребет до темноты. Типа там за горами, уже почти дом, там уже на все пофик. В принципе я с ним был согласен. В тот момент вообще только дурак бы не стал соглашаться с Серегой. Не согласится с ним было чревато. Хотя в этом он конечно был прав, застрять ночью в горах на сломанной машине – то еще удовольствие.
В этом я убедился спустя не очень много времени, когда последняя жижа вытекла из гидрача и он заклинил на повороте одного из спусков в горах. Так как я был не за рулем, и не испытал всего того что почувствовал Сережа, то я был несколько удивлен тем, что он с выпученными глазами тормозит на обочине. Сзади подъехал Егор, мы открыли капот, Серега приготовил тряпочку для протирания капающего на коллектор масла и…. И пришлось ему этой тряпочкой тушить это самое масло которое таки загорелось. Учитывая, что у Сереги глаза уже были выпучены от заклиневшего гидрача, они у него чуть не выскочили из орбит от созерцания огня под капотом. Вот кстати, зря говорят что можно вечно смотреть как горит огонь. Серега это опроверг своей быстрой реакцией.
Егор с Надей уехали искать связь, чтобы вызвать эвакуатор, Серега еще глубже ушел в себя. Что мне делать я не знал. Я попытавшись завести разговор с ним, приободрить его, но все было тщетно. Я почувствовал себя идиотом, который успокаевает погорельца тем, что теперь не надо платить за услуги ЖКХ. Я стал смотреть в окно, За окном, кстати, был очень красивый вид. Я вообще всегда восхищаюсь видами, которые есть в наших горах, таких я больше нигде не видел. Правда я больше нигде и не был, почти. И вот смотрю я в даль, на склоны гор, еще покрытых снегом, на хвойный лес, на могучие сосны на этих склонах, откуда то снизу слышны звуки полноводной весенней горной реки. И тут на обочину выбегает заяц, еще в зимней, белой раскраске. У него какое-то время продолжается шок, видимо он ни как не ожидал здесь увидеть большое квадратное нечто, воняющее маслом и бензином. Он долго не убегает. Я, смотря на него, вспоминаю, что так и не пожрал. Потом показываю его Сереге, думаю, вот оно! Ща я Серегу выведу из каматоза! Фиг там, заяц убежал в лес, Серега опять ушел в себя.
Время около 22:00. Приехал Егор, сказал что эвакуатор выехал из Белорецка, будет через пару часов. Круто, чо. Наконец то решили поесть. Поесть то хотели все и давно, кроме Сереги. Вот и теперь он гордо отказался бросить джип на обочине и съездить в забегаловку. Ну я естественно тоже не брошу его там одного мерзнуть. Попросил Егора купить мне пирожок, хоть какой-нибудь. Он привез нам чебуреки! Серега, засранец, сразу тоже есть захотел, пришлось с ним делится.
Примерно в 00:30 17-го апреля, приехал эвакуатор, погрузились, поехали. Серега почти сразу пригрелся между мной и водителем и стал клевать носом. Я же, после фразы водителя что он встал в 7 утра, и что за день намотал уже 1000 км., решил не спать. Мало ли что. Не спать очень сложно, особенно когда под боком посапывает Серега. Выручали сигареты, которые я курил каждые 15 минут. Водитель курил еще чаще. Проехав горы, и въехав на родные уральские степи, я сдался и уснул. До дома оставалось полчаса езды…

Geronimo
19.01.2012, 15:37
Классно рассказываете! Оба) Спасибо за чтиво, поучающая история.

valdes
19.01.2012, 17:12
ну а как тачку чинили? а фотки процесса

woodspirit
19.01.2012, 18:19
Все будет попозже

zloybober
19.01.2012, 19:07
Рассказ Олега - это что-то :ag: :ay:

woodspirit
24.04.2012, 20:13
Итак дошли руки до повествования. После вышеизложеного путешествия желания подходить к машине небыло совсем. Но как говорится время лечит. Сняли гидрачь сменили подшипник кстати подшипник 203 шириной запамятовал уже какой. Сальник подогнал Егор. Поставили. Заводим. Все хорошо, прокачали все работает. Радости нет предела. И тут гранд выкидывает очередной сюрприз. Под копотом что-то начинает сильно скрипеть, заглядываю а из задней части гидроча искры летят. Быстро глушу. Думаю какой дал...б надразумел тебя купить этот пылесос. Ладно печальку проганяем снимаем ремень крутим руками гидрачь. По ходу не крутится обратно крутится свободно. Покрутили туда сюда руками, стал свободно крутится. Ставим ремень назад. Все стал работать и вперед забегая проработал еще около 9 месяцев. Далее пока изучал мат часть по смене коробки по мелочам инспектировал авто. Начал с переда т.к. передний бампер был разбит и требывал замены.
https://lh4.googleusercontent.com/-NKm720CO-ug/T3nn24ALthI/AAAAAAAAAEc/X_-bxmGbYXk/s800/GEDC0014_1094x821.jpg
демонтируем решедку с фарами и оппа монтажная панель с права отсутствует а фары прикручены на саморезы
https://lh5.googleusercontent.com/-WQY5QgBrhZU/T3nn7XR2S9I/AAAAAAAAAEw/WL08JI2bv9M/s800/GEDC0066_1094x821.jpg
Заказал китайскую за 900 рублей, за оригинал 12 000 платить жаба не дает. Да и на дорестайл найти монтажную под электрокорректоры невозможно. Купил под болты. Комплект болтов заказал оригинальные, аналогов нет к сожалению, а стоимость оригиналов вылилась в 2500 рубля.
https://lh3.googleusercontent.com/-6Q96kJ-uzS0/T3noSp6LO9I/AAAAAAAAAGs/7kbsWDSJbVU/s800/GEDC0331.JPG
Панели для сравнения.
Переклеил резинки под поворотки.
https://lh6.googleusercontent.com/-i_BW3HAyCI0/T3noT2EdA-I/AAAAAAAAAG0/RRoGhHblf-M/s800/GEDC0332.JPG
Устанавливаем монтажную панель ставим оптику и решетку.
https://lh3.googleusercontent.com/-IZgUr0-Rf74/T3nqto2vGEI/AAAAAAAAATs/NupPvTmYb3E/s800/P1230274_979x734.jpg
Выесняется что капот битый и выравнен неровно.

ураган
24.04.2012, 20:16
Цвет как у меня,кузов цинк?

woodspirit
24.04.2012, 20:19
Далее начинается эпопея с передним бампером. Офис экзиста кроме того что просто отказывался принимать заказы на запчасти на жипа так после жалобы в вышестоящую кантору просто стали динамить заказы по причине нет у поставщика. Заказывал бамперов разных за разную стоимость с большим количеством на складе раз 9 отписка одна нет у поставщика. Ну да бог с ними взял фен взял старый бампер и донера и понеслось.
Донер задний волговский бампер
https://lh6.googleusercontent.com/-xpaxwVjSyoI/T3nqH53tt6I/AAAAAAAAAQU/yVQbqRdiVuo/s800/P1210966_979x734.jpg
Берем свой бампер
https://lh6.googleusercontent.com/-u7vlWOSd5So/T3nqE4XJtEI/AAAAAAAAAQE/OeP5G2XMTO4/s800/P1210964_979x734.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-5-rPgGnwI7s/T3nqGenU-HI/AAAAAAAAAQM/nEmVZJmRHWo/s800/P1210965_979x734.jpg
Инструмент для работы
https://lh5.googleusercontent.com/-kHUDsGauT4k/T3nqKoo9WoI/AAAAAAAAAQk/g3nuw22syUw/s800/P1210968_979x734.jpg
Из алюминевой проволоки сделал моячки для представления профиля
https://lh3.googleusercontent.com/-k6QaS8OPWqk/T3nqOZrEf8I/AAAAAAAAARA/aPqB8lRji0Q/s800/P1210971_979x734.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-dE4gdiUIkuQ/T3nqP6aqMHI/AAAAAAAAARM/IhSg8jy_1i4/s800/P1210972_979x734.jpg
Режим донара клеим свой
https://lh4.googleusercontent.com/-8lK_jYQpoZs/T3nqWAeeD9I/AAAAAAAAARs/WQ5aSPnTRRw/s800/P1210976_979x734.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-FBFBz8UfBcg/T3nqXjLdBZI/AAAAAAAAARw/cX5DPslDqco/s800/P1210977_979x734.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-cNiOpW33vCc/T3nqYkdCzZI/AAAAAAAAAR4/CGTUN3nndRo/s800/P1210978_979x734.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-VMhTiYviMak/T3nqdMX_T7I/AAAAAAAAASQ/5fssJT6kQtY/s800/P1230256_979x734.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-USP-i6_VQ0k/T3nqf3sPVwI/AAAAAAAAASg/ICSQDx2UPuc/s800/P1230259_979x734.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-Vx9hvANlH0A/T3nqnFoloGI/AAAAAAAAATQ/JLlseMafNgc/s800/P1230268_979x734.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-RmZ-Zt169cA/T3nqoj59tVI/AAAAAAAAATU/kUc3atn4SO8/s800/P1230271_979x734.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-oYE4alZvZi8/T3nq0M7Y7fI/AAAAAAAAAUM/WB0H9T7HY2M/s800/P1230278_979x734.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-G2V6WowB15A/T3nq1bpADsI/AAAAAAAAAUU/1QdOSFoV0SE/s800/P1230280_979x734.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-kqSPdU-SKEI/T3nq6CKdGbI/AAAAAAAAAUk/VNTXCLHKFA0/s800/P1230282_979x734.jpg
Результат работы в живую выглядит куда лудше чем на фото. И самое главное удовлетворяет меня полностью. Получился этакий боевой шрам на машине. В дальнейшем возможно зашпаклюю и покрашу, а пока так вполне устраивает.
https://lh3.googleusercontent.com/-1EeYM4904cM/T3nq_O_BN0I/AAAAAAAAAU8/i6lGvqPOiOk/s800/P1230307_979x734.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-yMbGdBLXkgA/T3nrCC8e5hI/AAAAAAAAAVM/9fjZdZyUnqE/s800/P1230309_979x734.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-TVadhdNMqp8/T3nrEZx0XoI/AAAAAAAAAVU/y8-WnpfrP6s/s800/P1230310_979x734.jpg

Иван Магнитогорск
24.04.2012, 22:00
Серега ОГОНЬ !
мне Егор конечно рассказывал как вы ездили ... но только сегодня прочитал ...
Кстати у меня перед "тещиным языком" радиатор на Гранде во время перегона порвался )))
и еще на том же самом "тещином языке" у меня ДТП было зимой еще когда Цешка была - там со связью вообще глухо если бы не дальнобои - я бы до сих пор ГИБДД ждал )))

Sergey_B
24.04.2012, 22:20
woodspirit Да, тоже знал об истории покупки машины, но ваш стиль изложения - прям как рассказ прочитал.
А вот сама тема о продаже вашей машины Павлом https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8551

RRRight
25.04.2012, 11:26
Так и знал, что в теме про "взаимоотношения" будет про **лю=)

Зеленый_Крокодил
25.04.2012, 12:41
просто роман, аж зачитался

BigArt
25.04.2012, 14:34
woodspirit тут Platina бампера за пиго раздает, может успеешь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25927

woodspirit
25.04.2012, 18:58
Серега ОГОНЬ !
мне Егор конечно рассказывал как вы ездили ... но только сегодня прочитал ...
Кстати у меня перед "тещиным языком" радиатор на Гранде во время перегона порвался )))
и еще на том же самом "тещином языке" у меня ДТП было зимой еще когда Цешка была - там со связью вообще глухо если бы не дальнобои - я бы до сих пор ГИБДД ждал )))
Да твой роман тоже читал. Вот ведь совпадение. Или это анамальное место для наших машин.:ag:

woodspirit
25.04.2012, 18:59
Ребят всем спасибо за теплые слова.

woodspirit
25.04.2012, 19:02
woodspirit тут Platina бампера за пиго раздает, может успеешь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25927
Спасибо за наводку.

woodspirit
25.04.2012, 20:42
После завершения работ по передней части авто, взор был направлен на заднюю. Восстановлен с помощью эпоксидной смолы, троса от отопителя отечественной девятки, запор на лючек бензобака. Т.к. предыдущий хозяин вырвал из лонжерона буксировочный крюк началась работа по его восстановлению.
https://lh6.googleusercontent.com/-g42pNDrmJ30/T3noAtAatHI/AAAAAAAAAFE/5lWdBWQpfvs/s800/GEDC0069_1094x821.jpg
Снял бампер и крепление его к лонжерону. Сквозь это крепление и лонжерон был выдран болт с гайкой каторым был прикручен буксировочный крюк.
https://lh3.googleusercontent.com/-DBehiBBBdTY/T3noKOZVO3I/AAAAAAAAAF0/HmjmaSDTe1s/s800/GEDC0287.JPG
Крепление бампера и крюка усилили пластиной и приваринымы к ней втулками с резьбой.
https://lh3.googleusercontent.com/-BrH8OXDZOSU/T3noL39CuJI/AAAAAAAAAF8/MnhY2t_IqVw/s800/GEDC0288.JPG
Устанавливаем кронштейн на место.
https://lh4.googleusercontent.com/-_a2tyiTy6e4/T3noPkCwB8I/AAAAAAAAAGY/1krg-Gk2SfA/s800/GEDC0300.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-fXGBN2Rglf4/T3noRrSudkI/AAAAAAAAAGw/Lh9dvJ2KTWU/s800/GEDC0307.JPG
Далее были снята задняя оптика. Крепление на ней оказалось раскрошено на мелкие кусочки. Опять разводим смолу берем ткань и выклеиваем новые уши крепления оптики.
https://lh6.googleusercontent.com/-5q7ZRDmezN4/T3noGC0EzbI/AAAAAAAAAFc/gj5-HMrEpVo/s800/GEDC0072_1094x821.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-BLcOjZbjTK4/T3noJR01PII/AAAAAAAAAFw/u5n4lTtTFfA/s800/GEDC0075_1094x821.jpg
Зачищаем, красим, устанавливаем на место.
https://lh3.googleusercontent.com/-KBVc7eHluvw/T3noQZpIpJI/AAAAAAAAAGg/94l0Fh1Ls_k/s800/GEDC0306.JPG

woodspirit
25.04.2012, 21:05
Далее была ревизирована передняя подвеска. Отремонтирована панара.
Восстановлено крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Срезаны балгаркой две шпильки привареные не понятно чем.
https://lh6.googleusercontent.com/-N6uHg8xx9S4/T3noVnVmeEI/AAAAAAAAAHE/SU1hhc4G9yE/s640/GEDC0175_1094x821.jpg
Просверлены отверстия и в них нарезана резьба. Далее избавляемся от разбитых стоек стабилизатора. Старый хозяин купил от рестайла и соотвествено установил абы как. Покупать стойки не стал сделали сами.
https://lh6.googleusercontent.com/-ZXbRgRuXAU8/T3noNEL0AMI/AAAAAAAAAGI/kz5GGb_FGz8/s800/GEDC0290.JPG
Далее устранялся страшный шум системы выхлопных газов. Вырублина новая прокладка под выпускной коллектор, старая была пробита.
https://lh5.googleusercontent.com/-dryDH8hL3Fg/T3npFJ9jhJI/AAAAAAAAAK8/kwv_TH4k_Bs/s800/P1210220_979x734.jpg
Далее высверлен болт и нарезана резьба в правом выпускном коллекторе, крепление трубки EGR.
https://lh4.googleusercontent.com/-q4ojXaTOmUY/T3npGsikFnI/AAAAAAAAALE/XxlpM9Adr8I/s800/P1210221_979x734.jpg
Также было обнаружено что трубка EGR в месте крепления к двигателю прогорела по шву.
https://lh4.googleusercontent.com/-dZKxFZ3V4ik/T3nouly0iiI/AAAAAAAAAJM/czTTFFWU97M/s800/P1210154_979x734.jpg
Долго думал что делать в результате опять смола и материал.
https://lh6.googleusercontent.com/-U6KZF-SLVmg/T3npJwBlzVI/AAAAAAAAALU/7i4NcICb1eA/s800/P1210403_979x734.jpg
Но тут произошла печалька. Поторопился и при затяжке трубки обломил датчик давления масла. Ну чтож попечалились купили новый.
Дальше набравшись смелости и выкурив мат часть. Приступили к замене коробки. Коробку в месте с раздаткой любезно предоставил старый хозяин. Забегая вперед ребят скажу проходила она всего 3 т. км. Шас уже заказан ремкмплект на коробку и в переди будет переборка 46 каробки.

Inline_6
25.04.2012, 22:42
круто, обожаю такие темы) можно порадоваться за жипа, что к такому хозяину попал

woodspirit
26.04.2012, 10:58
Цвет как у меня,кузов цинк?
Ага цвет как у тебя. Не цинк вроде.

irritated
01.05.2012, 19:46
И тут гранд выкидывает очередной сюрприз. Под копотом что-то начинает сильно скрипеть, заглядываю а из задней части гидроча искры летят. Быстро глушу. Думаю какой дал...б надразумел тебя купить этот пылесос. Ладно печальку проганяем снимаем ремень крутим руками гидрачь.

за "дал...б" конечно спасибо :ag::ag::ag:

молодец темку продолжаешь :-)))
а то я и не видел многих фоток, хоть тут посмотрю

З.Ы.
ты забыл уточнить, что старый хоз вырвал крепление заднего крюка - дергая трактор с рывка :bm::ag: