PDA

Просмотр полной версии : еще раз про печку


mat56
09.01.2012, 23:16
Замечаю такую странность( причем не на первой машине)- на трассе когда едешь больше 100-110 со стороны пааажира из под панели дует ледяным холодом, в районе вентилятора, кто сталкивался? как лечится?

dimanoid
10.01.2012, 08:42
мош вентелятор открутился?
но эт врядли. скорее всего уплотнитель двери спереди снизу сифонит. у меня слева так. задувает просто

Спанчбоб
10.01.2012, 08:55
Проверяй на предмет нештатных дырок. На ниве была такая фигня, выпала резинка, через которую жгут под капот выходит, и дырка была небольшая, а свистело будь здоров. . .

senator864
10.01.2012, 21:33
Возможно, что когда-то менялись заслонки печки путем разреза корпуса климата. Открыть бардачок и посмотреть. Увиденное загерметизировать.

mat56
14.01.2012, 21:02
Посмотрел все, к сожалению ни одна из теорий не
подтвердилась. Такая фигня только на трассе в городе жара. Какие еще мнения будут , а то супругу жалко -мерзнет )

koly555
15.01.2012, 00:34
может сломана заслонка, не крутится, не закрывается до конца, я себе поставил ремкомплект , обычно ломает заслонку пассажира, разваливается...
пиши в асю отвечу 326590318

mexaniktg
15.01.2012, 16:45
У меня та же проблема дует на скорости холодом на пассажира в районе вентилятора

ИванИрк
17.01.2012, 18:30
а на моем веет холодом между креслами и тонелем АКПП и тоже во время движения.

ИванИрк
18.01.2012, 17:04
Доброго времени суток, уважаемые. Ну вот и меня посетила беда с печкой. Сегодня перестала греть водительская сторона - дует холодом. Ошибки показывает 52 и 54. Подскажите пожалуйста, какие заслонки под замену, я так понял их несколько. Сегодня на улице -30 с ветром.

Vladimir53
18.01.2012, 22:41
Анологичный случай. Ноги стынут,теплый воздух вроде тоже дует из печки на ноги. Может это от старости?

ИванИрк
19.01.2012, 02:29
До вчерашнего дня шел горячий воздух отовсюду, а тут пол машины горячий, вторая половина ледяной.

Kranz
19.01.2012, 13:40
А можно я вот тоже задам вопросец по теме печки на вжике :) что бы тему то уж новую не заводить..
заколебал меня идти чуть теплый воздух... вот вроде машина прогревается быстро..- значит не термостат.. а воздух не фонтан.. смотреть температуру шлангов на радиаторе печке ? помпу вроде до меня меняли..

Jeepshade
19.01.2012, 19:23
До вчерашнего дня шел горячий воздух отовсюду, а тут пол машины горячий, вторая половина ледяной.
Сперва попробуй калибровку:

Последовательность действий следующая -
Включаете зажигание, но не заводите.
Ручки климата установите в режим авто (auto).
Выключите зажигание.
Вытащите предохранитель iod в блоке предохранителей под капотом, подождите 5 минут и вставьте обратно.
Включите зажигание, но не заводите, в течении нескольких минут будет производиться калибровка заслонок. Все. Процедуру можно повторить несколько раз.

Если не поможет меняй заслонки:

5134353AA - $125
5134347AA - $90

Есть смысл менять сразу обе, чтобы дважды не разбирать панель.

Jeepshade
19.01.2012, 19:25
А можно я вот тоже задам вопросец по теме печки на вжике :) что бы тему то уж новую не заводить..
заколебал меня идти чуть теплый воздух... вот вроде машина прогревается быстро..- значит не термостат.. а воздух не фонтан.. смотреть температуру шлангов на радиаторе печке ? помпу вроде до меня меняли..

Проверить салонный фильтр,промыть печку!!!!!!!:ah:

Kranz
19.01.2012, 21:40
2Jeepshade
а что с салонным фильтром дует вроде нормально.. я его конечно закажу что бы заменить раз уж полезу к нему... а вот про промыть печку не понял.. это от накипи типа ?
я просто че помню то )) у меня вот волга была.. с 402м движком.. с печкой намучался на всю жизнь ) вперед

Jeepshade
19.01.2012, 23:36
2Jeepshade
а что с салонным фильтром дует вроде нормально.. я его конечно закажу что бы заменить раз уж полезу к нему... а вот про промыть печку не понял.. это от накипи типа ?
я просто че помню то )) у меня вот волга была.. с 402м движком.. с печкой намучался на всю жизнь ) вперед
А дует у тебя нормально,только еле теплым? Я правильно понял? Тогда салоник не трогай,возможно сделай тоже калибровку!!!!!! Прочти ошибки с климата(само диагностика)
Возможно поможет,а ежели нет,то клинет шторка!!!!!!!!

Jeepshade
19.01.2012, 23:42
Вот еще полезного много:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5868

ИванИрк
20.01.2012, 04:52
Сперва попробуй калибровку:

Последовательность действий следующая -
Включаете зажигание, но не заводите.
Ручки климата установите в режим авто (auto).
Выключите зажигание.
Вытащите предохранитель iod в блоке предохранителей под капотом, подождите 5 минут и вставьте обратно.
Включите зажигание, но не заводите, в течении нескольких минут будет производиться калибровка заслонок. Все. Процедуру можно повторить несколько раз.

Если не поможет меняй заслонки:

5134353AA - $125
5134347AA - $90

Есть смысл менять сразу обе, чтобы дважды не разбирать панель.

Калибровку вчера попробовал сделать, после "Включите зажигание, но не заводите, в течении нескольких минут будет производиться калибровка заслонок." ничего не произошло, просто высветилась темпералура 72 F и тупо дуло в авто режиме. Еще раз попробовать?

Kranz
26.01.2012, 17:57
Блин я замучался мерзнуть :) как в волге блин..
климат откалибровал, ошибок нет.. как в прицнипе и тепла в машине.. чуть дует..
что такое может быть еще ? как проверить радиатор печки ? может его пора менять ? как выявить проблему то.. может какая воздушная пробка ?

deemonNSK
26.01.2012, 20:56
Блин я замучался мерзнуть :) как в волге блин..
климат откалибровал, ошибок нет.. как в прицнипе и тепла в машине.. чуть дует..
что такое может быть еще ? как проверить радиатор печки ? может его пора менять ? как выявить проблему то.. может какая воздушная пробка ?
шланги печки (под капотом )горячие или нет?попробуй радиатор печки промыть(тока надо помпу электрическую от газели надыбать)

Kranz
27.01.2012, 00:05
рука эти шланги от печки должна терпеть или нет ?
а как радиатор печки промыть ? помпу то я могу найти от газели :) я думаю :)

Jeepshade
27.01.2012, 00:59
Калибровку вчера попробовал сделать, после "Включите зажигание, но не заводите, в течении нескольких минут будет производиться калибровка заслонок." ничего не произошло, просто высветилась темпералура 72 F и тупо дуло в авто режиме. Еще раз попробовать?
Предохранитель под капотом вытаскивали???? Точно его???

Jeepshade
27.01.2012, 01:01
ошибок нет.. Опишите пожалуйста.как вы проверяли ошибки???:ah:

Jeepshade
27.01.2012, 01:07
что такое может быть еще ? как проверить радиатор печки ? может его пора менять ? как выявить проблему то.. может какая воздушная пробка ?Правый рычажок переставляя по всем положениям,поток воздуха меняется или тупо дует только на лобовуху и в ноги????????:ad:

Kranz
27.01.2012, 01:31
Ошибки я проверял - эм как в инструкциии, жал кнопку однвоременно отпускал - ошибки 00... когда кручу вертушок правый - направление воздуха меняется тоже :) она тупо не дует жаром.. так.. чуть теплым воздухом

Jeepshade
27.01.2012, 01:43
Ошибки я проверял - эм как в инструкциии, жал кнопку однвоременно отпускал - ошибки 00... когда кручу вертушок правый - направление воздуха меняется тоже :) она тупо не дует жаром.. так.. чуть теплым воздухомРадиатор!!!!! Либо оброс мхом,либо забит из нутри!!!!! :ad:
При холодном заводе бульканья не слышно,в районе бордочка????:ad:

Вот темка:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18811

Вот еще от XAH :

К примеру я обошелся без замены.1.Разобрал климу,прочистил испаритель (сверху) ибо через него практически не проходил воздух,который должен был идти на радиатор печки.2.Прочистил радиатор самой печки:промывал горячей водой в обоих пнаправлениях,пока вода проходящая через него не стала совершенно чистой.Сделал насыщенный раствор лимонной кислоты и залил на ночь в радиатор.Утром все это дело промыл и собрал.И вуаля!Климат работает идеально,жарко как в африке.На улице пусть и небольшой,но минус,а в машине +30.Это я экспериментировал от дома до работы.За 7 км пути прогрела салон до 30 градусов.Надеюсь,что кому-то помогу сэкономить денежки!

Jeepster
27.01.2012, 12:33
Сними бардачок, увидишь привод который управляет заслонками, сними привод, и рукой покрути заслонку. Если проворачивается на 360 градусов в разные стороны или вообще крутится в любую сторону без стопоров - заслонки под замену.

Kranz
27.01.2012, 13:46
:) так подведем небольшой итог
1. понять по температуре шлангов я до сих пор ничего не могу - какими орни должны быть, или между ними должна быть сильная разница ?
2. промыть радиатор печки - получиться ли это сделать и много ли утечет тосола - если это делать не снимая радиатора печки.. а то это ж всю торпеду разбирать
3. "прочистил испаритель" это как реализовать мне можно ))? кусок торпеды то я не против разорбать.. ) но не всю

Jeepshade
27.01.2012, 13:56
:) так подведем небольшой итог
1. понять по температуре шлангов я до сих пор ничего не могу - какими орни должны быть, или между ними должна быть сильная разница ?
2. промыть радиатор печки - получиться ли это сделать и много ли утечет тосола - если это делать не снимая радиатора печки.. а то это ж всю торпеду разбирать
3. "прочистил испаритель" это как реализовать мне можно ))? кусок торпеды то я не против разорбать.. ) но не всю

№2,3- только при полном снятии торпеды!!!!!:ak: Сам не хочешь ,в сервисе в районе 15-20 тыс. руб!!! Снять поставить торпеду,замена радиатора печки,промывка испарителя с наружи!!!!!!!:ad:
Как то так!!!!!:ad:

Kranz
30.01.2012, 20:20
сегодня добился от климы ошибки 56 :)) так что такие вот дела )
как снять бардачок ? я там вырежу все ))
а насчет печки - сегодня дал газу - 140 ехал.. сразу очень горячий воздух пошел.. может помпа ?

Jeepshade
30.01.2012, 20:26
сегодня добился от климы ошибки 56 :)) так что такие вот дела )
как снять бардачок ? я там вырежу все ))
а насчет печки - сегодня дал газу - 140 ехал.. сразу очень горячий воздух пошел.. может помпа ?

1. Инструкция:
http://www.jeep-plus.ru/viewtopic.php?f=14&t=222

2. Думаю не помпа,а радиатор!!!!! Дал больше давление,вот и пробило через печку!!!!! ИМХО

Алан
31.01.2012, 00:00
Доброго времени суток,у меня на "ВЖИКЕ" такая же проблема:движок прогрет,а из печки теплый воздух,закрываю рециркуляцию-чуть теплее,поднимая обороты двигателя- дует горячий воздух.Весной менял испаритель кондея,заодно заслонки поставил другие(из алюминия),промыл радиатор печки.У кого какие варианты есть?Как я понял печка у "вжика"- слабое звено.И ещё,на скорости где-то из под бардачка дует холодноватый воздух.

Jeepshade
31.01.2012, 00:23
Доброго времени суток,у меня на "ВЖИКЕ" такая же проблема:движок прогрет,а из печки теплый воздух,закрываю рециркуляцию-чуть теплее,поднимая обороты двигателя- дует горячий воздух.Весной менял испаритель кондея,заодно заслонки поставил другие(из алюминия),промыл радиатор печки.У кого какие варианты есть?Как я понял печка у "вжика"- слабое звено.И ещё,на скорости где-то из под бардачка дует холодноватый воздух.
Возможно замена печки!!!! Или промыть изнутри!!!!!!!:ah:
Как вариант и помпа,но что то слабо верится!!!!!!!!:ah:
ИМХО

Dorognik
31.01.2012, 00:41
при замене или ремонте заслонок,обязательно изготовьте стопор на привод ограничивающий его ход диапазоном открытия заслонки..если этого не сделать,или опять со времене сломает заслонки или(если они крепкие привод вывернет собственное крепление (3 самореза)к корпусу климмы...привод ооочень мощный от него все проблемы

Jeepster
31.01.2012, 09:37
при замене или ремонте заслонок,обязательно изготовьте стопор на привод ограничивающий его ход диапазоном открытия заслонки..если этого не сделать,или опять со времене сломает заслонки или(если они крепкие привод вывернет собственное крепление (3 самореза)к корпусу климмы...привод ооочень мощный от него все проблемы

+ 1. Где-то здесь была тема. Новые заслонки, в комплекте идёт одна алюминиевая... В этом комплекте держатели (или как их там?) заслонок уже со стопорами идут!

Алан
31.01.2012, 23:13
Сегодня диагностировал климат ещё раз и выдал ошибку 46и52-это заслонка рециркуляции,но она работает:открывает и закрывает.Радиатор печки был снят и промыт в прошлом году,когда менял всё,если бы была помпа-то движок бы грелся.я думаю.Сегодня встретил ещё одного джиповода(4л.ларедо-европа) и у него тоже самое,хотя он и радиатор печки недавно менял и помпа новая(не оригинал правда).

Kranz
06.02.2012, 15:06
климат пишет 52 и 56 ошибки - т.е. каюк заслонкам - сегодня выпилю за бардачком дыру.. только я вот думаю может ли это как либо влиять на температуру воздуха.. он же дует чуть теплым.. может или нет ?)

Magas-Ingush
06.02.2012, 16:33
Проверить салонный фильтр,промыть печку!!!!!!!:ah:

+100 :bf:

И плюс проверить большую заслонку у входа к вентилятору .
Я её закрыл подперев проволокой .В теме был такой рисунок -
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18811

Думаю заслонка не до конца закрывается и с фильтром проблема или её вообще там нет .

gtr106
09.02.2012, 13:30
Такая же проблема. Вентилятор молотит а в салоне холодно, Причем из воздуховодов идет теплый воздух. На днях сломалась водительская заслонка на водителя холодный воздух дует. Вчера исправил ее (склеил вал и добавил фиксатор) через дыру в печке. Но воздух все равно дует теплый, а не горячий. Шланги и верхний и нижний - горячии (рука не терпит) Т.к. испаритель кондера чистый, похож на новый, через него вентилятор гонит воздух хоошо. Думаю, что дело в забитом радиаторе, причем не внутри, а соты снаружи. Предыдущий хозяин сказал, что промывал радиатор. Вопрос как бы подлезть к радиатору без разбора панели? Может попробывать проделать такую же дыру снизу корпуса печки под радиатором? Кто что думает?

Erzhik_Ast
19.12.2012, 13:34
[QUOTE=Jeepshade;322904]Радиатор!!!!! Либо оброс мхом,либо забит из нутри!!!!! :ad:
При холодном заводе бульканья не слышно,в районе бордочка????:ad:

Читаю комменты KRANZ - один в один с моим!!!
Терплю зиму, вот думаю с чего начать бы- надо ли с разбора торпеды???
А вот Ваша фраза насчет бульканье ????
можно по подробнее??? Прсто когда завожу - ключ на старте - начинет булканье в районе центра торпеды (скажем внутри центральной консоли торпеды) !!
Что это за бульканье и как серьезно???:aq:

Kranz
19.12.2012, 16:12
я со своими ошибками снял бардачок распилил климу - все хорошо с заслонками.
проблема такая вот, на ХХ холодно, поддаю обороты дл 1500 - становиться по лучше, воздух идет горячее

BigBoy
19.12.2012, 17:15
сегодня утром сажусь в тачилу на улице -23, завожу, перекидываю крутилку на обдув лобового стекла, а она не хочет туда дуть, переключаю в ноги, опять не хочет. дует только в лицо и больше не куда не переключает зараза(((
может заглюкала штучка которая управляет заслонкой?

Kranz
19.12.2012, 19:51
Товарищи а подскажите еще вот по какому вопросу. сегодня моторчик печки начал неистово реветь, как на Волге блин )
что там и чем смазать, что бы он затих ? а то я непонимаю

dimanoid
19.12.2012, 22:01
если проблема в самом коллекторе, а не в щетках или еще в чем, то он во втулках вроде крутится. попробуй литол, но это временно. втулки перетачивать надо по хорошему

Erzhik_Ast
20.12.2012, 06:39
Можно ли реанимировать печку - не снимая его????

webmac
20.12.2012, 09:37
А точнее вопрос, что именно реанимировать, и кого не снимать?

rennfahrer
20.12.2012, 09:43
[QUOTE=Jeepshade;322904]
А вот Ваша фраза насчет бульканье ????
можно по подробнее??? Прсто когда завожу - ключ на старте - начинет булканье в районе центра торпеды (скажем внутри центральной консоли торпеды) !!
Что это за бульканье и как серьезно???:aq:

у меня то же булькает...и на мерсе булькало.

Erzhik_Ast
20.12.2012, 12:45
А точнее вопрос, что именно реанимировать, и кого не снимать?

Имеется ввиду не снимая печку, промыть ее, скажем так через вход и выход магистральных труб к печке!!!!:bf:

румас
20.12.2012, 12:47
заслонки замёрзли.такая же чушь была-заехал в тёплый бокс на час всё ок!

raven
20.12.2012, 20:56
через вход выход магистральных труб в моторном отсеке промыть можно внутренности радиатора печки удачи с хомутами :ab:. Но для меня это была полумера, в итоге разбирал консоль, менял радиатор печки, был чудовищно засран и потек. Долго промывал испаритель кондиционера, на нем была пленка из грязи и куча пыли в ячейках.

Merl
21.12.2012, 10:50
Имеется ввиду не снимая печку, промыть ее, скажем так через вход и выход магистральных труб к печке!!!!:bf:

Вчера на СТО промыли мне печку вышеуказанным образом не снимая с химией (специальные какие-то составы для промывки радиаторов используют), стало тепло.

Заодно поставили предпусковой электрический подогреватель 2 кВт, 220В, китайский Лунфэй (не реклама) с помпой в магистраль от радиатора отопителя салона к блоку двигателя, сегодня утром испытал, работает.

Если нет проблем с заслонками и радиатор печки цел, то промывка реально помогает.

Предыстория:
До промывки трубы печки в моторном отсеке были обе горячие, то есть циркуляция жидкости в отопителе была нормальная, засоров не было. Воздух из воздуховодов едва теплый шел. Скорость потока воздуха нормальная (летом чистил радиатор кондиционера). При увеличении оборотов двигателя, температура воздуха увеличивалась, ну это понятно - теплоотдача-то увеличивается с увеличением скорости потока жидкости. Предположил, что теплообмен плохой из-за отложений на стенках внутри радиатора. Причина отложений коррозия. Когда антифриз не меняется вовремя (предыдущий хозяин его совсем на менял похоже), антикоррозионные добавки перестают работать, на стенках радиатора печки из-за коррозии образуются отложения и теплообмен между жидкостью и стенками радиатора отопителя существенно ухудшается. В морозы ниже -30 я стал мерзнуть в машине. Решил попробовать сначала самое бюджетное решение - промывку печки без снятия. Помогло.

Дополнительную помпу ставить не планирую, тепла хватает.

Erzhik_Ast
21.12.2012, 12:41
Вчера на СТО промыли мне печку вышеуказанным образом не снимая с химией (специальные какие-то составы для промывки радиаторов используют), стало тепло.

Заодно поставили предпусковой электрический подогреватель 2 кВт, 220В, китайский Лунфэй (не реклама) с помпой в магистраль от радиатора отопителя салона к блоку двигателя, сегодня утром испытал, работает.

Если нет проблем с заслонками и радиатор печки цел, то промывка реально помогает.

Предыстория:
До промывки трубы печки в моторном отсеке были обе горячие, то есть циркуляция жидкости в отопителе была нормальная, засоров не было. Воздух из воздуховодов едва теплый шел. Скорость потока воздуха нормальная (летом чистил радиатор кондиционера). При увеличении оборотов двигателя, температура воздуха увеличивалась, ну это понятно - теплоотдача-то увеличивается с увеличением скорости потока жидкости. Предположил, что теплообмен плохой из-за отложений на стенках внутри радиатора. Причина отложений коррозия. Когда антифриз не меняется вовремя (предыдущий хозяин его совсем на менял похоже), антикоррозионные добавки перестают работать, на стенках радиатора печки из-за коррозии образуются отложения и теплообмен между жидкостью и стенками радиатора отопителя существенно ухудшается. В морозы ниже -30 я стал мерзнуть в машине. Решил попробовать сначала самое бюджетное решение - промывку печки без снятия. Помогло.

Дополнительную помпу ставить не планирую, тепла хватает.

Скоко стоит у Вас промывка печки без ее съема??? сколько в ваших р/рублях??
Просто интересно узнать!!! Я вчера спросил в СТО - мне сказали 30 000 тенге (или 6 000 руб.) Я спрашиваю это стоимость со снятием (разбор торпеды)? Он отвечает - типа какая Вам разница?? Вам что надо промыть??? Вот так у нас деликатно мне ответили:aq:

webmac
21.12.2012, 13:01
Как по мне, так просто промыть без разбора 6000 это слишком много.

Erzhik_Ast
21.12.2012, 13:04
Как по мне, так просто промыть без разбора 6000 это слишком много.

Да и я том же... Я их просто спросил - данные работы со снятием печки??? или без снятия ???. А он грит снять не снять - это уже наша проблема, вам что грит надо снять торпеду или промыть печку!!!!Пипец у нас народ нынче обозленный:ah:

Merl
21.12.2012, 15:48
Промывка печки - 1000 рублей.

Merl
21.12.2012, 15:55
6000 рублей!!! У вас там там что, академики печки промывают?

BIG ALEX
21.12.2012, 15:57
или сам с пивком)))

BIG ALEX
21.12.2012, 16:01
я вчера промыл!! В салоне сразу стало тепло))

Jeepshade
24.12.2012, 00:54
6000 рублей!!! У вас там там что, академики печки промывают?

Ищут лохов!!!!!!:aq:

niva
24.12.2012, 06:27
самый дешевый вариант- заливаете лимонную кислоту в пачках разбавленную водой, оставляете на ночь, потом помпой или на мойке промываете водой.

aligarx999
08.04.2015, 10:05
кто скажет,заслонки меняются тока располовинить печку?
просто у меня сломался привод заслонки левой которая меняет направление ноги в стекло и тд.отломился снизу привод который ее поворачивает
а снять всю печку этож ппц ,незнаю как отсоединить трубки кондея и где.

kloyn
13.10.2015, 20:10
поднимем темку,печка стала дуть только в ноги, ни на стекло,ни на лицо не дует куда не переключай и окна стали запотевать,как будь то не поступает воздух с улицы.кто подскажет куда сувать лопату, а то с открытыми окнами езьдить не интересно.
р.s. комп-ция лимитед.

senator864
14.10.2015, 00:13
На крутилки температуры реагирует? Попробуй до выключения зажигания (лучше перед ночной стоянкой), оставить печку в положении вкл., направление обдува - на стекло. Если с утра задует туда, куда надо - глючит блок (как и у меня).

kloyn
14.10.2015, 11:50
печку ни когда не выключаю,ставлю либо ноги,либо стекло ноги.седня с утра всё заработало и чё ей надо было?ладно на будущее что за блок и где стоит?

senator864
14.10.2015, 14:30
Так, собсно, во что крутилки воткнуты - это он и есть.

Andrewkez
14.10.2015, 19:00
поднимем темку,печка стала дуть только в ноги, ни на стекло,ни на лицо не дует куда не переключай и окна стали запотевать,как будь то не поступает воздух с улицы.кто подскажет куда сувать лопату, а то с открытыми окнами езьдить не интересно.
р.s. комп-ция лимитед.

Было подобное, заслонка рециркуляции заклинила на забор с салона. Не захотелось снимать панель, решил сорвать ее с места и подал напрямую напряжение на моторчик этой заслонки, все удачно заработало, запотевание устранилось...

Klad
13.11.2015, 10:29
Было подобное, заслонка рециркуляции заклинила на забор с салона. Не захотелось снимать панель, решил сорвать ее с места и подал напрямую напряжение на моторчик этой заслонки, все удачно заработало, запотевание устранилось...
Подскажите, на какие контакты подали напряжение, а то к моторчику ни как не подлезть! У меня он тоже завис только в открытом состоянии!

Andrewkez
13.11.2015, 20:51
http://s004.radikal.ru/i206/1511/6e/247cd0604d31.jpg
Напряжение подавал раз пять, чтоб разработался моторчик, от аккумулятора 7а/ч тот что в бесперебойнике стоит.

Klad
15.11.2015, 00:30
Спасибо!