PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с запуском 4,7


DeH'zell
23.01.2010, 23:24
Доброго времени суток, господа!
У меня возникла некоторая проблема с запуском. Я бы сказал не проблема, а неудобство.
Утром машина на холодную в -15...-30 заводится с полпинка. На горячую тоже. Но вот если машину оставить на часок, то потом чтобы завести приходится маслать стартером секунд 5-7. Если на холодную или горячую он заводится сразу и обороты сначала подымаются до 1500, потом падают до ХХ примерно 550, то в промежуточном положении он неохотно схватывает и обороты медленно подымаются до ХХ.
Сразу после покупки я заменил в сервисе свечи, аккум, промыл инжектор. Не могу сказать была ли такая проблема до замены всего этого.
Отдавал машину с этой проблемой в сервис, они померяли давление топлива (сразу 3 атм дает при повороте ключа), проверили еще раз свечи, сделали диагностику двига - все в норме. Я грешу на датчик температуры, он возможно работает только в крайних положениях (холодно или тепло).
Какие будут соображения на этот счет?

Ёсик
23.01.2010, 23:42
Неможет датчик темпиратуры работать в крайних положениях.Ошибка выскочит.
Это ж он должен то работать то не работать.

DeH'zell
24.01.2010, 09:31
Ну хорошо, если это не датчик, тогда что?

Аркадий
28.01.2010, 17:15
Всем привет ! Была такая беда на 4.7 , прежний хозяин помыл форсунки и продал мне , я мучился месяц , поменял все датчики и всё что можно , оказалось форсунки , купил б/у , поставил и всё ОК !!! И кстати расход упал до16 л. в городе вместо 22 до замены . У 4,7 очень нежные форсунки , в отличии от 5,2 .

DeH'zell
29.01.2010, 19:42
Странно, я всегда считал, что промывка форсунок идет на пользу двигу. Как определил, что это именно форсунки?? На них я бы вообще не подумал!! Где гарантия, что б/у форсунки будут нормальными?

Аркадий
30.01.2010, 07:35
Я тоже так думал , у 5.2 они вечные и можно не мыть а у 4.7 в связи с всякими евроми ини их сделали меньше хрен чем заменишь , только оригинал . На открытие форсунки отвечает эл. магн. клапан а назад закр. обычная пружинка и она со временем начинает не закрывать . А проверить просто , надо доехать к ребятам кто чистит ультрозвуком , снять , поставить на стенд и посмотреть на них , как они работают и держат ли они . У меня несколько форсунок не держало топливо , я думал фигня , пару капель в целиндры кашу не испортят а оказалось всё наоборот , не хрена не заводилась , только если выжмеш газ то получше , в этот момент подача топлива прекращ. и поступает воздух . А можно ещё подкл. к рампе манометр и поездить , посмотреть на давление . Вообщем звони 89107965258 , всё подробно раскажу .

IGS
31.01.2010, 01:44
Доброго времени суток, господа!
У меня возникла некоторая проблема с запуском. Я бы сказал не проблема, а неудобство.
Утром машина на холодную в -15...-30 заводится с полпинка. На горячую тоже. Но вот если машину оставить на часок, то потом чтобы завести приходится маслать стартером секунд 5-7. Если на холодную или горячую он заводится сразу и обороты сначала подымаются до 1500, потом падают до ХХ примерно 550, то в промежуточном положении он неохотно схватывает и обороты медленно подымаются до ХХ.
Сразу после покупки я заменил в сервисе свечи, аккум, промыл инжектор. Не могу сказать была ли такая проблема до замены всего этого.
Отдавал машину с этой проблемой в сервис, они померяли давление топлива (сразу 3 атм дает при повороте ключа), проверили еще раз свечи, сделали диагностику двига - все в норме. Я грешу на датчик температуры, он возможно работает только в крайних положениях (холодно или тепло).
Какие будут соображения на этот счет?
Проверь работу датчика воздушной заслонки

lesha
03.02.2010, 02:07
а топливный фильтр менял? в нем клапан.

ЛЕСАРУБ
03.02.2010, 14:12
Я тоже так думал , у 5.2 они вечные и можно не мыть а у 4.7 в связи с всякими евроми ини их сделали меньше хрен чем заменишь , только оригинал . На открытие форсунки отвечает эл. магн. клапан а назад закр. обычная пружинка и она со временем начинает не закрывать . А проверить просто , надо доехать к ребятам кто чистит ультрозвуком , снять , поставить на стенд и посмотреть на них , как они работают и держат ли они . У меня несколько форсунок не держало топливо , я думал фигня , пару капель в целиндры кашу не испортят а оказалось всё наоборот , не хрена не заводилась , только если выжмеш газ то получше , в этот момент подача топлива прекращ. и поступает воздух . А можно ещё подкл. к рампе манометр и поездить , посмотреть на давление . Вообщем звони 89107965258 , всё подробно раскажу .

Полностью согласен думаю что проблема в этом (подтекание форсунок)
Мыть инжектор нестоит надо промывать форсунки ультразвуком на стеньде! ну и фильтор топлевный заменить стоилобы!

DeH'zell
05.02.2010, 21:02
Полностью согласен думаю что проблема в этом (подтекание форсунок)
Мыть инжектор нестоит надо промывать форсунки ультразвуком на стеньде! ну и фильтор топлевный заменить стоилобы!

если подтекают форсунки, то почему он заводится на холодную и горячую с полоборота?
проблема именно в запуске в промежуточном положении

Юрец44
05.02.2010, 21:20
При холодном запуске излишек топлива вроде как и не хуже, на горячем двигле лишнее топливо сразу испаряется и все равно сгорает , А в промежуточном положении оно остается все таки жидким, но смесь получается слишком богатая, и пока движок не проплюется, не запустится.

DeH'zell
06.02.2010, 20:12
При холодном запуске излишек топлива вроде как и не хуже, на горячем двигле лишнее топливо сразу испаряется и все равно сгорает , А в промежуточном положении оно остается все таки жидким, но смесь получается слишком богатая, и пока движок не проплюется, не запустится.

понятно
попробовал запускать двиг с педалью газа в пол - заводится сразу! Значит форсунки? Каков вердикт? Замена или можно эти отрегулировать/отремонтировать?

Аркадий
06.02.2010, 20:29
Попробуй на стенде ультразвуком , там будет всё видно .