Просмотр полной версии : Диагностика АКПП
Ребята все привет. Вчера На трасе не стого не сего коробку дала пенка и высветила ошибку Р0700. Масло чистое без запаха. На холодную масло на отметке НОТ, может перебор и она пинаеться. Коробку менял летом прислал Димка из беларусси, до вчера проблем с ней не было. Где проверить каробку сканером??? и может надо масло немного слить.
на медне проверил уровень на горячую не хватало 200мл.долил стало лучше но все равно получаю пинок при переключение с 1 на 2передачу. ребята посоветуйте где можно грамотно сделать диагностику плиз.
Volchonok
11.01.2012, 20:36
Для Американцев нормальная история с пинками между 1 и 2 передачами, главное что бы уровень был в норме.
dimanoid
12.01.2012, 12:35
для рабочей коробки это не нормально и неприемлемо. исправная коробка переключается без пинков и задержек.
а по существу причина может быть любой, но пинок с 1 на 2 обычно говорит об износе пакетников и коробки вообще или низком навлении масла. либо о том и другом.
чтобы сориетироваться надо померить давление и достать фильтр и посмотреть что в нем и в поддоне. металлическая стружка, грязь и каша из феродо говорят о крайней желательности капремонта. если этого нет, то это не значит что все в порядке. в ходе предпродажной подготовки погли поменять масло и фильтр.
а ошибка эта ни о чем. переводится примерно как "у тебя коробка поломалась"
Аналогичная проблема, но не всегда, часто бывает когда с задней на драйв переключаю, начинает думать и пинок. Лечу перезапуском двигателя, если не заглушу двигатель то выдает ошибку Р0700. Так езжу уже год. Кто подскажет куда смотреть буду признателен.
dimanoid
12.01.2012, 15:45
в коробку.
почти умер пакет первая-реверс
Geodezёr
15.01.2012, 03:42
А вообще возможно продиагностировать коробку без снятия и полного разбора?
dimanoid
15.01.2012, 13:06
а можно удалить апендикс через ухо?
Через ухо нет а вот через .опу можно(это я вам как доктор говорю), но стремно. Я думаю что можно сделать диагностику без разбора, но только не многие это могут.
dimanoid
15.01.2012, 14:03
знаешь, как доктор ты должен понимать, что в отличие от пациента коробка не расскажет что больно воттут, в такой то момент. у тебя, доктор, есть рентген, узи, томограф, зонды, анализы крови и прочих выделений. а у диагностов только опыт и набор ключей и заглянуть в коробку есть только один способ - разобрать. поэтому давайте не будем выдумывать то, чего нет.
dimanoid
15.01.2012, 14:07
а. забыл. есть еще сканер который ошибку "поломатая коропка" показывает
В некоторых сервисах применяют эндоскопы это типа гастроскопа вот они и лазиют в основном в двигло без разбора и смотрят о состояния в цилиндрах, я конечно не знаю но может есть такой же метод в диагностике коробки. А разве сканер не считывает ошибки по коробке?, ну и замер давления масло в коробки много дает. Просто проще конечно разобрать каробас, развести лоха на деньги так на 60-90 тыс и жить спокойне и при деньгах.
В некоторых сервисах применяют эндоскопы это типа гастроскопа вот они и лазиют в основном в двигло без разбора и смотрят о состояния в цилиндрах, я конечно не знаю но может есть такой же метод в диагностике коробки. А разве сканер не считывает ошибки по коробке?, ну и замер давления масло в коробки много дает. Просто проще конечно разобрать каробас, развести лоха на деньги так на 60-90 тыс и жить спокойне и при деньгах.
Ну к примеру, как чинили мою коробку в Тахо-трансмишн.
Коробку я им привез одну,без машины. Поставили ее на стенд испытательный, покатали-не работает вторая передача.
Далее сняли со стенда, при мне разобрали буквально до винтика. Доходчего, объяснили что нужно менять, что не нужно менять.
Сделал им предоплату, как пришли запчасти, коробку собрали, опять погоняли на стенде и отдали мне. Ставил я ее у себя в городе. Два года катаюсь, все отлично.
ждановский
15.01.2012, 20:01
А че, что бы узнать, что не работает 2-я скорость, надо коробку на стенде гонять!? Есть разработанные специалистами методики по проверке состояния АКПП и определению неисправности БЕЗ разбора последней. Я у себя нашел причину без разборки, а путем проверки давлений манометром в контурах. В результате снял лишь корпус овердрайва, не снимая саму коробку. Просто переборка позволяет, кроме обнаружения и устранения неисправности, воочию увидеть состояние деталей, которые еще работают, но могут накрыться в ближайшее время (всякие втулки особенно).
А че, что бы узнать, что не работает 2-я скорость, надо коробку на стенде гонять!? Есть разработанные специалистами методики по проверке состояния АКПП и определению неисправности БЕЗ разбора последней. Я у себя нашел причину без разборки, а путем проверки давлений манометром в контурах. В результате снял лишь корпус овердрайва, не снимая саму коробку. Просто переборка позволяет, кроме обнаружения и устранения неисправности, воочию увидеть состояние деталей, которые еще работают, но могут накрыться в ближайшее время (всякие втулки особенно).
Там помимо 2-ой передачи были проблемы. Самоблокировка гидротрансформатора, которую даже не мож решить официальный дилер. Пришлось снимать АКПП и везти на ремонт.
Geodezёr
16.01.2012, 00:35
Разборка - это конечно хорошо, так как позволяет наиболее точно определить состояние деталей, но если коробка снята и разобрана, то выход только один - заказывать ремкоплект и перебирать. На сколько при этом машина зависнет без движения - хз. Да и сумма, необходимая для ремонта, может быть очень разной. Как следствие, установить диагноз, заказать и дождаться запчасти, а уже только потом снимать и разбирать - удобнее и по времени и нет нужды единовременно отдавать крупную сумму. Вот как то так. Вот только много ли сервисов имеют такую возможность... думаю что нет.
dimanoid
16.01.2012, 13:25
народ, я с вас валяюсь. если бы речь шла о новой японче с пробегом 20 тыщ, замена чегото одного с диагностикой без разборки может и оправдана. а когда у нас великовозрастный автомат с пробегом далеко за 200 тыщ, на котором ездили непонятно как и лили непонятно что, какие могут быть вопросы? однозначно замена фрикционов и тормозных лент, всех пластиковых водил и втулок, подшипников скольжения и качения, шлифовка поверхностей барабанов если опоздал (хотя это порнография). а вообще может оказаться что гдето в глубине разбиты посадки под поднипники, от планетарки куски корпуса поотваливались, насос задран, и черт его знает что еще и проще и дешевле ее поменять на контрактную. а мы типа самые умные решили обмануть судьбу и пару раз чтото в ней отремрнтировали тыщ по 16+запчасти а потом она сама себя перемолола и мы ее на помойку отнесли. я такой ремонт не понимаю. уж извините. все неисправности в старой коробке идут лавинообразно и заканчиваются ее смертью если не остановить свревременно и полностью не исключить рецидивы. а ваш метод это уже эпик фейл, но тут каждый сам себе злой буратино. делайте чо хотите.
кстати почти любой ремонт кпп требует снятия и вскрытия, а снять ее 6 тыр и меньше чем за 10 в нее никто не полезет. так что экономическая целесообразность полуремонта теряется полностью
ждановский
16.01.2012, 15:14
Ты не понял о чем речь. Я говорил про то, что в начале надо установить тех. состояние и возможную причину поломки диагностическими методами, а потом уже принимать решение. По твоей логике, в наших машинах надо и в двигатель сразу лезть, ведь неизвестно сколько он прошел и что там внутри...
dimanoid
16.01.2012, 16:11
у двирателя есть обьективные методы диагностики. компрессия, давление масла, жор масла, выхлоп и стук. специальным эндоскопом можно слазить в свечные отверстия и посмотреть зеркала цилиндров.
к сажалению на акпп мы лищены этих радостей.
давление масла в певичке характеризует состояние насоса, а давление масла во вторичке (и то если дырка есть) вообще ничего не характеризует потому что причина любой может быть. уплотнения, прокладка мозгов, сифонит поршень, заклинило редуеционик гденить или втулки износились так, что гонят масло как через трубопроводы во все стороны.
но я за буддизм никого не агитирую, делайте как знаете. но про скупого и кроилово не забывайте. я в этих тезисах неоднократно убеждался
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot