Просмотр полной версии : Размыкаемая полуось
Собственно есть машин XJ 89г на передним мосту имеется вакуумная машинка, ну и соответственно с размыкаемой полуосью, сама машинка давно уже не работает ее отключили до меня и вколхозили тросик, не буду описывать как, руки тому оторвать, так вот тросик я выкинул, ось заблокировал, но все равно бывают удары, короче достала меня эта хрень.
Вот хочу узнать а можно эту размыкаемую ось поменять на целиковую, мож кто менял?
Очень просто меняется, правда для этого нужна цельная полуось и знакомый токарь. На цельной полуоси необходимо выточить посадочное место под сальник на том же месте, где он стоит на разделяемой полуоси (после машинки). Потом просто воткнуть туда её и радоваться жизни! Полуось подойдёт любая (с АБС и без)
P.S. где-то была тема созданная Dr.Help ом, меняли мне, там есть несколько фоток. Народ может подскажет ссылку
Собственно есть машин XJ 89г на передним мосту имеется вакуумная машинка, ну и соответственно с размыкаемой полуосью, сама машинка давно уже не работает ее отключили до меня и вколхозили тросик, не буду описывать как, руки тому оторвать, так вот тросик я выкинул, ось заблокировал, но все равно бывают удары, короче достала меня эта хрень.
Вот хочу узнать а можно эту размыкаемую ось поменять на целиковую, мож кто менял?
у меня была замкнута стопорным кольцом, т.е. вилка была в одном положении постоянно. никаких ударов никогда небыло :af:
А сам остаток, который в чулке остается он легко вынимается?, просто пока не пробовал
andreyLunev
09.01.2012, 22:45
А сам остаток, который в чулке остается он легко вынимается?, просто пока не пробовал
Остаток застопорен со стороны дифференциала стопорным кольцом. Надо снять крышку дифа - и снять колечко (главное не забыть потом поставить :(
Спанчбоб
28.07.2013, 22:45
Остаток застопорен со стороны дифференциала стопорным кольцом. Надо снять крышку дифа - и снять колечко (главное не забыть потом поставить :(
Подниму тему: У меня почему то стопорного кольца не оказалось, и места под него тоже, зато вместо игольчатых подшипников в торце полуоси и в чулке под огрызок почему то оказались пластиковые втулки сложносочиненной формы, ушатанные до состояния салата.... Вот сижу и думаю, это аццкий колхоз или заводское решение?
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/large/104140836.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/104140836/)
К вопросу о посадке под правый сальник в орехе - ее НЕТ, то есть переделать просто и легко на цельную полуось не получится, надо подбирать сальник, или как выше сказано делать посадку под штатный...
Хотя если еще когда нибудь я соберусь менять правый сальник полуоси - сначала десять раз подумаю, надо ли оно мне, а потом все таки буду делать это с ямы и позову на помощь гинеколога :bm:
на передним мосту имеется вакуумная машинка, ну и соответственно с размыкаемой полуосью,
Народ, всем привет. Подскажите кто знает, как управляется эта система? Сам вакуумный движёк ещё работает, шланги идут к задней части раздатки, а далее в подкапотное пространство. Разряжение в цилиндре недостаточное , и полуось замыкается и рамыкается через раз. Где искать концы?...
Народ, всем привет. Подскажите кто знает, как управляется эта система? Сам вакуумный движёк ещё работает, шланги идут к задней части раздатки, а далее в подкапотное пространство. Разряжение в цилиндре недостаточное , и полуось замыкается и рамыкается через раз. Где искать концы?...
Подсос или шланги где засраны... вот схема
Сергей Додышев
04.08.2013, 21:12
Подниму тему: У меня почему то стопорного кольца не оказалось, и места под него тоже, зато вместо игольчатых подшипников в торце полуоси и в чулке под огрызок почему то оказались пластиковые втулки сложносочиненной формы, ушатанные до состояния салата.... Вот сижу и думаю, это аццкий колхоз или заводское решение?
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/large/104140836.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/104140836/)
К вопросу о посадке под правый сальник в орехе - ее НЕТ, то есть переделать просто и легко на цельную полуось не получится, надо подбирать сальник, или как выше сказано делать посадку под штатный...
Хотя если еще когда нибудь я соберусь менять правый сальник полуоси - сначала десять раз подумаю, надо ли оно мне, а потом все таки буду делать это с ямы и позову на помощь гинеколога :bm:
Юра это сток! Замена подшипнику! Были доступны для заказа в Экзисте, а вот подшибов не было! С 90 года шли и на рэнгах до 96. До 90 подшибы!
Спанчбоб
05.08.2013, 00:33
Для заказа в экзисте и сейчас доступны, срок доставки 14 дней:ak:
Сергей Додышев
05.08.2013, 06:42
Да я лучше руки себе отрву, чем откажусь от размыкателя! Если не смогу в поряде содержать столь не сложный механизм, то на кой куй они мне надо!?............Ну и летом походить по трассе и по городу без передка весчь! Управляемость вуаля! Кто не пробывал-в тему не лезть! Коментарии тока для тех кто в теме!...Хи-хи......
Да я лучше руки себе отрву, чем откажусь от размыкателя! Если не смогу в поряде содержать столь не сложный механизм, то на кой куй они мне надо!?............Ну и летом походить по трассе и по городу без передка весчь! Управляемость вуаля! Кто не пробывал-в тему не лезть! Коментарии тока для тех кто в теме!...Хи-хи......
Вещь, кстати, спорная. Ладно, пусть он работает исправно, в грязи не подведёт, но вот смысла от отключения ОДНОЙ полуоси не вижу... экономии (на дизеле) я не заметил, мост все равно работает, т.е. одной-то полуосью все равно крутится диф, саттелиты... тока на кардан меньше нагрузки. По управляемости тоже не особо заметил... хотя я ездил до 100 км/ч потолок, может свыше и есть :bf:
Спанчбоб
05.08.2013, 21:57
Разницы тоже не заметил, ни по расходу, ни по управляемости. Но удалять пока не буду, хочу передние чулки воткнуть в орех от своей задней 35 даны.... с ЛСД.... вот тут размыкатель и пригодится на асфальте.....:bm:
Подсос или шланги где засраны... вот схема
Спасибо. Буду разбираться.
Спанчбоб
06.02.2017, 03:51
Понекропостерю :ag:
С - клипса в переднем мосту. Я всегда думал что ее нет :ag: Но я ошибался.
https://pp.vk.me/c626618/v626618950/46686/vCAAZhnN_mE.jpg
https://pp.vk.me/c626618/v626618950/46690/061P6j729lI.jpg
https://pp.vk.me/c626618/v626618950/4669a/fEuMh8aPaSU.jpg
Путем несложных логических выводов пришел к заключению, что стопор есть в мостах, где на размыкаемой полуоси установлены не пластиковые втулки, а роликовые подшипники.
https://pp.vk.me/c626618/v626618950/466a4/iW0iMLvjkgI.jpg
https://pp.vk.me/c626618/v626618950/466ae/-WwtDOzLf8I.jpg
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot