PDA

Просмотр полной версии : Стук и дерганье при включении полного привода


Andrez
07.01.2012, 16:30
купил в конце сентября XJ и с тех пор занимаюсь его восстановлением.
есть несколько интересных моментов которые никак не хотят уходить, а мастера не видят их причин((

1. при включенном полном приводе, машина иногда начинает дергаться, с правой стороны металлический лязг. переключаешь на задний привод - пропадает.

2. при торможении, опять же иногда, глухие удары опять же справа. пару дней назад после этих стуков, машина с дерганьем и усилием пошла, после остановки. суппорт?! смотрели вроде их и не один раз, колодки и диски - новые.

3. течь по заднему сальнику коленвала. сальник поменяли. ставили оригинал. снова течет. возможна ли выработка коленвала в этом месте?
есть ли смысл поменять заодно с задним сальником и шкив коленвала, он вроде как гасителем вибраций является..

P.S. раздатка 231, коробка aw4, двигатель 4.0

Спанчбоб
07.01.2012, 16:55
Крестовины на полуосях в норме? Машинка ваккумная есть на мосту? (знаю что не должно быть на 94 году, но хз что там за мост). Ступицы не люфтят? Шаровые? Резинки в рычагах?

Демпфер в переднем шкиве, а сальник тебе меняли задний, могли просто криво воткнуть.

Andrez
07.01.2012, 18:04
Крестовины на полуосях в норме?
говорят да, но, пожалуй, озадачусь заменой.

Машинка ваккумная есть на мосту? (знаю что не должно быть на 94 году, но хз что там за мост).
зад крайслер, перед дана 30. машинки вроде нет -уточню.


Ступицы не люфтят? Шаровые?
нет.

Резинки в рычагах?
резинки вроде все меняли. рычаг правый нижний - новый


Демпфер в переднем шкиве, а сальник тебе меняли задний, могли просто криво воткнуть.

коленвал то один)) вот я и подумал может и спереди его обработать))

да, вроде, сервисмены отнюдь не криворукие. обещают еще раз поменять..

Спанчбоб
07.01.2012, 18:08
Выработку при снятой чашке видно, если чего.

Andrez
07.01.2012, 18:12
Выработку при снятой чашке видно, если чего.

при мне точно не снимали. спасибо за наводку))

Andrez
07.01.2012, 18:20
а может ШРУСы поставить?

Спанчбоб
07.01.2012, 19:50
Дороже. Но если вне дорог не насилуешь авто по сучкам и пенькам, которые могут порвать пыльник, то идея имеет место жить.

Andrez
08.01.2012, 01:14
Дороже. Но если вне дорог не насилуешь авто по сучкам и пенькам, которые могут порвать пыльник, то идея имеет место жить.

пока что авто меня насилует, точнее мой мозг и кошелек, а не наоборот.

сучки и пеньки, вроде не особо планируются, хотя жисть покажет... пока просто хочется машину в порядок привести. нравится она мне. давно хотел купить. вот и сбылась мечта идиота)))

re[x]
08.01.2012, 22:36
Мож цепь рк на полном приводе при троганье хруст при торможение хруст при повороте хруст вообщем любая нагрузка на пер. мост сразу хруст у меня 249 пришлось снимать пер. кардан чтоб проверить.

Andrez
09.01.2012, 13:34
;308018']Мож цепь рк на полном приводе при троганье хруст при торможение хруст при повороте хруст вообщем любая нагрузка на пер. мост сразу хруст у меня 249 пришлось снимать пер. кардан чтоб проверить.

думаю нет, спецэффекты идут именно с передка. и на хруст не похожи совсем. наверное, действительно, в крестовине дело.

есть ли еще мнения по поводу замены шкива коленвала вкупе с сальниками, дабы побороть заднюю течь? попробовать охота, но судя по всему, не так уж дешево обойдется работа, есть ли в ней вообще какой то смысл? теория моя такая, разу уж этот шкив является гасителем колебаний, то его замена может сказаться в лучшую сторону на работе коленвала, и как следствие - повлиять на течь по сальнику? или я брежу наяву?:))

Спанчбоб
10.01.2012, 03:42
Замена переднего шкива и сальника убьет только течь спереди, на заднем никак не скажется. Демпфер спереди - для ремня, чтобы снизить ударные нагрузки на ролики и навесное оборудование. Но у меня и без резинки, чисто на железном шкиве год - полет нормальный. Разницы не заметил.

Andrez
10.01.2012, 13:21
Замена переднего шкива и сальника убьет только течь спереди, на заднем никак не скажется. Демпфер спереди - для ремня, чтобы снизить ударные нагрузки на ролики и навесное оборудование. Но у меня и без резинки, чисто на железном шкиве год - полет нормальный. Разницы не заметил.


понял, спасибо. спереди у меня сухо.

вот только свистит)) это ведь очень трудно заставить сделать все сразу. сначала просто подтянули ремень, и смазали ролик. 1000 руб.
потом поменяли ремень. потом вискомуфту. потом ролик. заменен шкив гура - он треснутый был. тональность и сила звука претерпевали изменения, но свист на холодную, и когда газу поддаешь остается. под роликом, шкив помпы находится? он может свистеть? звук вроде оттуда идет

кстати, надо бы еще раз про сх27 сказать, песал я уже про них, вспомнил сейчас, ибо как раз там мне старый ремень за тыщу ре подтягивали. Помимо порезанного лонжерона, подтекающего редуктора за 9000р ( кардон, в прайсе на новое был заявлен,но без гарантии, ибо по их мнению это не оригинал и раз так, то гарантии не подлежит хоть и у них ставился), они еще умудрились мне поставить стойки от гранда, которые расколошматило через 500 км. вредители мля.

я, когда машину покупал, конечно, понимал что денег в нее порядочно вложу, но на то что придется без конца одно и тоже переделывать или доделывать, никак не предполагал.

Andrez
21.02.2012, 01:29
крестовины полуосей поменял. но, при торможении все равно периодически бьет, никакой причинно следственной связи по наступлению события не улавливаю. хотя, движение с горки, похоже, провоцирует эффект... про ступицы, шаровые, суппорта говорят что в порядке. причем не в первый раз, и не на первом сервисе говорят. буду менять еще сайлент верхнего рычага. он не хорош. но, как то не уверен что поможет. есть еще какие то идеи?

поднял машину на три дюйма, начиная со скорости 40 км при нажатии на газ, и отпускании оного глухой стук откуда то снизу. выше 60-70 не езжу - сцыкотно. )) надо раздатку опускать? опускание раздатки как то сказывается на связке акпп раздатка?

при минус 25 при включенном парт тайм нажимая на газ, услышал гудение переднего моста. сейчас, вроде, не слышно. может ли быть причина в морозе, или это бред?

Ёсик
21.02.2012, 01:39
посмотри опору акпп и выхлоп весь потряси на яме - труба может по кузову так бить.

Andrez
21.02.2012, 01:41
да насчет выхлопа очень может быть. спасибо
а что насчет гудения по морозу?:))) может масло какое то не правильное?)) менял в ноябре, говорили что вроде как в порядке мосты, и тут такой сюрприз, а на машине я ведь почти не езжу. не доделал еще))

Ёсик
21.02.2012, 01:51
гудит(предпологаю) насос гидроусилителя - я не парюсь( у меня тоже воет поутрам) .
и в минус 34 заводил - повоет и перестанет - клапан небось перепускной - ну ии йух с ним - потом же перестаёт.

Andrez
21.02.2012, 02:00
гудит(предпологаю) насос гидроусилителя - я не парюсь( у меня тоже воет поутрам) .
и в минус 34 заводил - повоет и перестанет - клапан небось перепускной - ну ии йух с ним - потом же перестаёт.

гудел при подключении передка, да и звук характерный, у меня на поджерике так задний мост гудел..

Ёсик
21.02.2012, 02:01
мост гудел? у тебя резина+диски точно все одинаковые? ,протектор?

Andrez
21.02.2012, 02:05
мост гудел? у тебя резина+диски точно все одинаковые? ,протектор?

резина, диски совершенно точно одинаковые. протектор вполне себе еще протектор. думаю правильнее сказать гудел редуктор, а не мост. такой троллейбусный что ли звук...

Ёсик
21.02.2012, 02:06
походу подшипники диференциала менять надо - и желательно не затягивать что бы не усугубить .

сигизмунд лазаревич
20.03.2012, 00:50
Замена переднего шкива и сальника убьет только течь спереди, на заднем никак не скажется. Демпфер спереди - для ремня, чтобы снизить ударные нагрузки на ролики и навесное оборудование. Но у меня и без резинки, чисто на железном шкиве год - полет нормальный. Разницы не заметил. насколько я знаю шкив с резинкой на дизеля ставился !