PDA

Просмотр полной версии : Датчик положения дросельной заслонки


Grand_1993
06.01.2012, 16:46
При самодиагностике, выдает ошибку 24, что означает: "Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP". В этом случае полюбому надо менять этот датчик или как? Какие симптомы плохой работы вышеуказанного датчика? Заранее благодарен

Спанчбоб
06.01.2012, 17:15
Ну тут еще и МАП сенсор может мозг парить, проверь ваккумную магистраль на него (не знаю правда, как она на 5,2 выглядит, на чирке 4 литра - пластиковая трубка.) Мозг видит расхождение между данными МАП сенсора и ДПДЗ, и по этому поводу жутко нервничает. Изменения в работе двигателя есть какие нибудь?

Степаныч
06.01.2012, 18:24
Надо проверить напряжение на выходе датчика (любым мультиметром) при закрытой заслонке напряжение в районе 0,7 вольта, при полностью открытой 4,8 вольта, все напряжения с допуском 20%. По ощущениям при неисправном датчике машина теряет тягу, может увеличиться расход топлива.
МАР на 5,2 находится прямо на корпусе дросселя, вакуумная магистраль в виде небольшого угольничка резинового.

Grand_1993
06.01.2012, 18:37
Надо проверить напряжение на выходе датчика (любым мультиметром) при закрытой заслонке напряжение в районе 0,7 вольта, при полностью открытой 4,8 вольта, все напряжения с допуском 20%. По ощущениям при неисправном датчике машина теряет тягу, может увеличиться расход топлива.
МАР на 5,2 находится прямо на корпусе дросселя, вакуумная магистраль в виде небольшого угольничка резинового.

А МАР как проверить? Там угольничек одет плотно

Степаныч
06.01.2012, 18:42
Точных напряжений на МАР не помню, сейчас не дома, глянуть в спецификации не могу, но там разница в напряжениях существенно меньше, алгоритм тот же, при закрытом дросселе минимум, при полностью открытом максимум, но проверка сопряжена с тем что поршня повыпрыгивают из двигла, проверять надо на работающем двигателе, так что проверять МАР не советую!!! Да и не выходит он часто из строя, если только при неправильном зажигании сильные хлопки во впускной, тогда можно повредить тензодатчик.

Grand_1993
07.01.2012, 06:53
А может ли быть причиной этому то, что я за день до этого снимал дросель, а прокладку оставил старую?

Skydive
07.01.2012, 07:34
А может ли быть причиной этому то, что я за день до этого снимал дросель, а прокладку оставил старую?

Если при снятом дросселе включил зажигание, могла и эта ошибка вылезти.

Grand_1993
07.01.2012, 08:46
Если при снятом дросселе включил зажигание, могла и эта ошибка вылезти.

Да, я так и делал. Теперь мне надо скинуть клему с аккумы и подождать немного, а потом снова продиагностировать?

Степаныч
07.01.2012, 11:47
Да, я так и делал. Теперь мне надо скинуть клему с аккумы и подождать немного, а потом снова продиагностировать?

Да именно так и надо сделать. Неплохо бы в топике темы рассказывать сразу что было/делалось до появления неисправности.

Grand_1993
07.01.2012, 12:19
Так и сделал и ошибка пропала

Ильдар_iq
20.01.2012, 08:35
Кто может это скачать и разместить в ФАКе?
тут много полезного. и по вашему вопросу тоже есть ответ
http://bionicdodge.com/Download/Speedtweaks%20Tips%20And%20Tricks.pdf