Просмотр полной версии : Холостые обороты
Grand_1993
03.01.2012, 18:48
Такая ситуация, заводишь на холодую, обороты чуть менее 1000, прогревается и падает примерно до 700-800, далее трогаюсь еду, останавливаюсь, включаю Р, а обороты холостые при этом держатся 1100-1200 и плавают. Моторчик ХХ чистил недавно, но чистка результата не дала. Что делать? ДВС 5.2
Если "чистил" без выемки штока РХХ, то считай не чистил))
Grand_1993
03.01.2012, 19:56
Если "чистил" без выемки штока РХХ, то считай не чистил))
А как его вынуть? Подскажи пожалуйста
Ильдар_iq
03.01.2012, 22:05
мне тоже интересно!
просто после установки другого коллектора и устранения подсоса. двигатель работает не ровно, переодически когда на светофоре останавливаешься, начинает подтраивать особено если нога на педали тормоза, может заглохнуть.
вылил целый балон карба на клапан ХХ и ни чего)
обороты иногда самопроизвольно подыматься стали, не прикольно когда трогаешься а они раз и до 1500 взлетают так и в зад кому нибудь можно приехать.
значита надо вынимать этот клапан?
Шток вынимается варварским способом - выкручивается пассатижами с поломкой пластмассовых стопоров. Далее карбклинером промывается и ставится на место.
Однако, если моторчик совсем плох - подобная операция может привести к его преждевременной замене. У товарища на кирпиче так почистили - там похоже на грязи все держалось. Он потом чудом ожил, еле расшевелили.
A.S.A.T.
03.01.2012, 23:25
мне тоже интересно!
просто после установки другого коллектора и устранения подсоса. двигатель работает не ровно, переодически когда на светофоре останавливаешься, начинает подтраивать особено если нога на педали тормоза, может заглохнуть.
вылил целый балон карба на клапан ХХ и ни чего)
обороты иногда самопроизвольно подыматься стали, не прикольно когда трогаешься а они раз и до 1500 взлетают так и в зад кому нибудь можно приехать.
значита надо вынимать этот клапан?
Была такая хня, мож вам поможет.
Грешил на моторчик ХХ. Купил второй, не помогло, стало хуже.
На днях шевелил руками воздухозаборник на впуске (пластмассу) и понял, подтравливает где-то. Затянул верхнюю гайку сильно, все прошло, оборы больше не плавали... уже 2 месяца спокойно езжу.
А то тоже в пробке боялся тормоз отпустить - машинка прыгала просто вперед.
Ильдар_iq
04.01.2012, 06:29
Надо попробывать конечно!
Но вот как верхняя пластмасска влияет на ХХ, ведь она до клапана стоит?
понимаю все что дальше дросселя может влиять.
Я шток вынимал так.
Снял РХХ подключил его к разъему и включил зажигание-шток вышел. Далее нужно потянуть за него и выкрутить. Ниче не сломалось.
Как вставлять после чистки.
Также закрутить сколько можно, далее подключить его к фишке и нажать на шток, помошник включает зажигание и шток должен углубиться.
Grand_1993
04.01.2012, 07:58
Спасибо большое за ответы, завтра пойду пробывать, о результатах доложу
Grand_1993
07.01.2012, 15:30
Чистка не помогла, на холодную обороты 700, на горячую 1200. Что делать? обороты при этом не плавают, ровно работает
Ильдар_iq
07.01.2012, 21:15
по своему опыту владения тойоты, задраные обороты, свидетельство износа самой дроссельной заслонки. большой люфт. ну и там правда надо было регулировать положение заслонки, ее открытие и выставлять датчик положения заслонки.
я так понимаю у нас такого нет?
просто тупо тянешь троссик и заслонка двигается, нет не ограничителей ни пружин .
Может у вас тросик сильно натянут и большая щель?
у меня тоже дело не в клапане ХХ,
машину чуток колбасит , и при подгазовке простреливает в глушак.
до замены коллектора такого не было.
тут что то с зажиганием, надо смотреть может перепутали провода на цилиндры?
или виноват клапан егр который был заглушен.
пока не понятно как проверить перепутали провода или нет?
у меня тяжело до трамблера добраться он спрятан под компрессором
а камеру холостого хода не чистили ? там кстати должна быть регулировка заслонки , если появилась щель можно попробовать убрать .
А я забил на этот холостой ход.... больше года занимался устранением проблемы, так и не решил. Но у меня проблема возникает в теплую погоду, на прогретом двигателе. Стоишь на светофоре или в пробке, ручка АКП в режиме "D", нога тормоз поджимает, вот тут и начинается "расколбас", чуть не глохнет (пару раз глохла), начинаешь трогаться, машина рывками и скачками едет. Стоит остановиться, заглушить двигатель на 15-20 секунд, заводишь и все в норме. Двигатель 4,7L, промыли и поменяли все что можно. Часто выскакивает ошибка Р0308, форсунки мыл, потом менял на новые, все без результата. А бывает что неделю езжу без проблем. Сейчас на улице холодно и проблем нет, жду весну-лето и новые "скачки"....
Grand_1993
08.01.2012, 06:46
а камеру холостого хода не чистили ? там кстати должна быть регулировка заслонки , если появилась щель можно попробовать убрать .
камера ХХ это то место, куда становиться на место мотор ХХ? Да чистил. а регулировку заслонки я там не видел
Ильдар_iq
08.01.2012, 11:40
А я забил на этот холостой ход.... больше года занимался устранением проблемы, так и не решил. Но у меня проблема возникает в теплую погоду, на прогретом двигателе. Стоишь на светофоре или в пробке, ручка АКП в режиме "D", нога тормоз поджимает, вот тут и начинается "расколбас", чуть не глохнет (пару раз глохла), начинаешь трогаться, машина рывками и скачками едет. Стоит остановиться, заглушить двигатель на 15-20 секунд, заводишь и все в норме. Двигатель 4,7L, промыли и поменяли все что можно. Часто выскакивает ошибка Р0308, форсунки мыл, потом менял на новые, все без результата. А бывает что неделю езжу без проблем. Сейчас на улице холодно и проблем нет, жду весну-лето и новые "скачки"....
Ооо! это мои симптомы
только началось все это после замены коллектора, заглушки клапана егр и мне еще трогали свечные провода когда компрессию меряли)
думаю что это связано с зажиганием, прыгает когда двиг пытается поднять обороты и сильно клапан открывается.
на тойоте такое вылечилось дополнительной массой на двигатель.
при нажатии тормоза загорались все 6 ламп (на соарере большие такие задние стопы) видно были перебои с электричеством на катушках там и получался расколбас.
в вашем случае может что то подобное!?
Grand_1993
08.01.2012, 13:02
Так никто и не знает, как снизить обороты ХХ?
Такая ситуация, заводишь на холодую, обороты чуть менее 1000, прогревается и падает примерно до 700-800, далее трогаюсь еду, останавливаюсь, включаю Р, а обороты холостые при этом держатся 1100-1200 и плавают. Моторчик ХХ чистил недавно, но чистка результата не дала. Что делать? ДВС 5.2
а если N включить , будут плавать ? ошибки какие-нибудь есть ? вообще вот-
В режиме холостого хода, SBEC анализирует сигналы:
сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует);
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой);
кислородного датчика;
У меня такая беда была насчет лечения не знаю сам ковырял и все в норму пришло а думал мотор ХХ покупать придется "чек не загорается случаем" последнее что делал чистка моторчика хх ,дросельной заслонки ни хрена не помогло ,убран подсос с гбо обороты упали но плавали даже глохла в "P",а вот заварив глушитель перед лямдой после калибровки не нарадуюсь расход упал и обороты не скачут.
Надо устранить подсос воздуха,от дросселя,до головок,и будет Вам счастье!!!А найти подсос можно с помощью ВД-40,на заведённом полить на места стыков(прокладок),если есть подсос,будет изменение в работе ДВС!
Grand_1993
08.01.2012, 15:39
Ошибка у меня только 41, а обороты у меня не плавают, ровные, только завышенные на горячую 1200, а на холодную нормальные 700.
Ошибка у меня только 41, а обороты у меня не плавают, ровные, только завышенные на горячую 1200, а на холодную нормальные 700.
Должно быть наоборот!Возможно датчик температуры ДВС пи...ит!
Ошибка у меня только 41, а обороты у меня не плавают, ровные, только завышенные на горячую 1200, а на холодную нормальные 700.
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).
Grand_1993
08.01.2012, 16:00
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).
Я в курсе что это за ошибка, у мея просто стоит реле зарядки от ВАЗа, и вот он и показывает мне ошибку
Я в курсе что это за ошибка, у мея просто стоит реле зарядки от ВАЗа, и вот он и показывает мне ошибку
Ну если Вы всё сами знаете,зачем спрашивать?
Grand_1993
08.01.2012, 16:35
Ну если Вы всё сами знаете,зачем спрашивать?
Я спрашиваю, как мне убавить холостые обороты
Вообще 1200 хх это по любому подсос воздуха или мертвый моторчик хх "если все заведомо исправно"
;307659']У меня такая беда была насчет лечения не знаю сам ковырял и все в норму пришло а думал мотор ХХ покупать придется "чек не загорается случаем" последнее что делал чистка моторчика хх ,дросельной заслонки ни хрена не помогло ,убран подсос с гбо обороты упали но плавали даже глохла в "P",а вот заварив глушитель перед лямдой после калибровки не нарадуюсь расход упал и обороты не скачут.
Приветствую.
Подскажи а как ты обнаружил трещену?
Её хорошо видно было или надо рассматривать?
Заранее спасибо.
Grand_1993
08.01.2012, 20:02
Должно быть наоборот!Возможно датчик температуры ДВС пи...ит!
Датчик который идет на панель или в компьютер?
Датчик который идет на панель или в компьютер?
В моцк!Он где то около помпы должен быть!
Приветствую.
Подскажи а как ты обнаружил трещену?
Её хорошо видно было или надо рассматривать?
Заранее спасибо.
Пост № 19!
Grand_1993
08.01.2012, 20:08
В моцк!Он где то около помпы должен быть!
Но на климате нормальную температуру показывает
Но на климате нормальную температуру показывает
За приборы отвечает другой датчик!Их там(температурных)2 шт!+ 1 температура воздуха во впускн. колекторе!
Grand_1993
08.01.2012, 20:29
За приборы отвечает другой датчик!Их там(температурных)2 шт!+ 1 температура воздуха во впускн. колекторе!
Т.е. всего 3 штуки, а как проверить датчик температуры во впускном коллекторе?
Т.е. всего 3 штуки, а как проверить датчик температуры во впускном коллекторе?
Через сканер!Больше не знаю как!Прямая дорога к Егору(Samorochka).
Grand_1993
08.01.2012, 20:35
Через сканер!Больше не знаю как!Прямая дорога к Егору(Samorochka).
Он далековато от меня, я в ХМАО, тут буду искать кого нибудь со сканером
Grand_1993
08.01.2012, 20:36
Спасибо огромное за советы тебе hado
Спасибо огромное за советы тебе hado
Да мне-то за что?Я только подсказал,а проблему то тебе искать!
думаю и без сканера можно попробовать выявить неисправный датчик . например не заводя машину отключить а потом запустить и смотреть разницу , или на заведенной отключать - включать . если при отключении какого-либо датчика изменений не будет , значит он скорее мертв чем жив .
Приветствую.
Подскажи а как ты обнаружил трещену?
Её хорошо видно было или надо рассматривать?
Заранее спасибо.
Видно не вооруженном глазом да и чек на кочках будет загораться по работе мотора будет чуствоваться при смене погоды хх полное г...но пока не прогреешь до 90 не поедешь ,да и выхлоп изрядно вонюч возле машины не постоять все это при 51 ошибке на чеке"у меня было именно так пока неделя без проблем"
Спасибо у меня нет таких симптомов. Только в мороз -20 расход больше чем когда -3-5
dimkats06
08.01.2012, 22:35
попробуй датчик положения заслонки поменяй,из-за него такие глюки могут быть
Ильдар_iq
09.01.2012, 06:03
Смысл менять ДПДЗ?
на моторе 5.2/5.9 у него нет такой калибровки, как допустим на тойоте, вкл\выкл\и уже по сопротивлению угол открытия показывает.
там сразу показывает сопротивление (или вольтаж не вспомню) и когда устает в меньшую сторону показывает чем не обходимо.
сейчас не смог найти этот мануальчик который скидывали мне америкоты.
получается что надо выставить определенные значения,которые мозг расшифрует как определенный угол открытия заслонки.
вольтаж 0.75 должен быть, типа 14% или 11% норма, высверливаешь ушки, удаляешь медные вставки и получается такой запас хода для крепления, вот и начинаешь датчик крутить по часовой стрелке. и замеряешь выход с датчика.
но так калибруется только показания открытия, а вот как мозг поймет что тапка в пол и 100% открытие от этом ни где речи нет) пиндосы тоже не ответили мне.
до этого у меня уже сверляный датчик был и на максимум показывал всего 0,45 (машина ровно работала просто тупила) и поэтому просто купил новый.
сори что сумбурно. поищу конечно этот мануальчик.
мне вот интересно где на 5.9 стоит датчик Т движителя?
Смысл менять ДПДЗ?
на моторе 5.2/5.9 у него нет такой калибровки, как допустим на тойоте, вкл\выкл\и уже по сопротивлению угол открытия показывает.
там сразу показывает сопротивление (или вольтаж не вспомню) и когда устает в меньшую сторону показывает чем не обходимо.
сейчас не смог найти этот мануальчик который скидывали мне америкоты.
получается что надо выставить определенные значения,которые мозг расшифрует как определенный угол открытия заслонки.
вольтаж 0.75 должен быть, типа 14% или 11% норма, высверливаешь ушки, удаляешь медные вставки и получается такой запас хода для крепления, вот и начинаешь датчик крутить по часовой стрелке. и замеряешь выход с датчика.
но так калибруется только показания открытия, а вот как мозг поймет что тапка в пол и 100% открытие от этом ни где речи нет) пиндосы тоже не ответили мне.
до этого у меня уже сверляный датчик был и на максимум показывал всего 0,45 (машина ровно работала просто тупила) и поэтому просто купил новый.
сори что сумбурно. поищу конечно этот мануальчик.
мне вот интересно где на 5.9 стоит датчик Т движителя?
Всё там же,где и на 5.2!
Присоеденюсь к обсуждению, ибо у меня походие симтомы, только на холодную 700 об. а на горячуюю плавуют 700-1000. Случилось после того, как поменяд дросельную заслонку вместе со всеми датчиками, свечи. Заслонку вернул назад, но ничего не изменилось. Кстати в D таких проблем нет - не тянет вперёд, газ отпускаешь едет норм, а на P и N.
dimkats06
10.01.2012, 23:27
когда купил гранда (4л,aw-4)была проблемка,передачи акп переключала где-то после 2,5-3 тыс. оборотов,4я вообще включалась после 120км/ч.после толкучки в пробке (около 1 часа)падали обороты до 500-600.ошибок никаких не было.все кричали,проблема в коробке,надо менять клапана и т.д. в итоге когда я поехал на юга,через 600 км у меня начала глохнуть машина при сбросе газа и выскочила ошибка-низкий уровень сигнала дпдз.вернулся домой,поменял датчик и все заработало,включая акп.проездил на нем пару лет,появилась другая проблема,начали зависать обороты в районе 1500-2000,соответственно начала выпендриваться коробка переключаясь на передачу ниже.поменял датчик, все заработало.так что от него очень много зависит.
Гранд 95 год,4 л.Страдал такой же фигнёй.Почистил дроссельную заслонку с полным разбором и мотор х.х.Из любопытства немного выкрутил винт положения заслонки и началась канитель.На холодную обороты задраны и плавают.Приходилось заводить по несколько раз.На горячую обороты маленькие-чуть ли не глох,заводился с газом.Сегодня вернул всё на место-заводится и обороты нормальные.Завтра посмотрю на холодную.Винтик находится под рычагом ,на который одеты тросы газа,круиза и кикдауна.Мотор х.х. управляется только мозгами на основе данных с датчиков,о которых писалось выше.При эксплуатации заслонка прирабатывается,зазор в воздушной камере уменьшается,а вместе с этим изменяются данные с датчика положения дроссельной заслонки.Нужно почистить хорошо блок заслонки и слегка винтик вкрутить в сторону рычага с тросами тем самым изменив данные для открытия мотора х.х.На 4л нужно снимать блок заслонки.По другому не подлезешь.Как на 5.2 не знаю,но думаю,что так же.Удачи.
А я вот где то читал, что нужно мозги откалибровать... После снятия УКБ и (или) чистки дросселя... Настройки то меняются... Что то, типа завести, включить все, R, и сколько то ждать... Как то так...
мужики тоже страдаю у меня кирпич 90г на холодную обороты дай бог 400 а на горячею особенно после езды 1500 а то и 2000 на Р или N а в пробках на D тормоз страшно преотпустить кто что посоветует :ai:
A.S.A.T.
27.09.2012, 21:10
На 5.2 при гулянии оборотов на паркинге и нейтрали я уже раз двадцать писАл наверно... (только про этот случай)...
ДПДЗ пробуйте сменить! И не забываем клемму скинуть! И лучше сразу покалибровать моцк...
Поиск рулит...
ruslan55555
12.10.2012, 22:38
скажите как опозжнать подсос воздуха на 5.2
Спанчбоб
14.10.2012, 21:41
Внесу свои 5 коеек: Зетка, 4 литра, человек поменял датчик темпеатуры ОЖ, после чего ХХ на горячую стал четко 1000 оборотов на паркинге и 900 на драйве. После замеров сопротивления выяснилось, что на холодную сопротивление более - менее соответствует таблице: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/ECT.htm , а на горячую сопротивление датчика 240 Ом, что почти в 4 раза меньше, чем должно быть, хотя новый датчик покупался как родной на мопаровский впрыск. Замеры старого датчика показали, что он четко соответствует таблице. После установки его на место обороты перестали реагировать на переключения коробки и пришли в норму.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot