Вход

Просмотр полной версии : ЛонгАрмы на WJ - клюшки от Паджеро Спорт


Страницы : 1 [2]

Artery
29.04.2013, 14:40
В отбойники думаю будет попадать. Кардан кардану рознь - тут ни чего не скажешь. А вот кастер больше 7-ми думаю не надо, толку скорее всего не будет, а вот подшипнику и креставине будет плохо, радиус разворота увеличится, в манёвренности в лесу потеряешь.

Dreem
29.04.2013, 14:54
Ага, ясно...
Тогда видится мне это так:
- снимаем левый нижний и левый верхний рычаг
- снимаем пружины
- поднимаем мост до отбойников
- срезаем ухо на кузове от левого нижнего рычага чтоб не мешал
поскольку справа рычаги остались то кастер должен быть в порядке
- прихватываем левый лонг-арм с одетыми на него П-профилями к мосту и кузову предварительно выставив левую часть моста вдоль продольной оси на 2.5 см вперед

Андрей150777
02.05.2013, 15:20
Не будет он в порядке, на резинках все равно сиграет и уйдет, да и клюшку под таким углом правильно не прихватишь...

volgarik34
02.05.2013, 17:03
я сделал так:убрал все кронштейны на мосту и на кузове,поставил мост на подставки чтоб кулаки со ступками висели,кузов уже на подставках или на подъемнике( у кого какие ресурсы) ловим высоту какая требуется от ступицы до крыла-и самое хитрое-взял трубу внутренним диаметром 75мм-как раз лезет на стойку отбойника,а длина трубы до чашки пружины на мосту-я сделал 39 см,расстояние от ступки до крыла 54см.чуть прихватил к стакану отбойника,а на чашке ровно посередке выставил и капнул сварки.плоскость чашки и плоскость упора пружины параллельны и кастор виден,я ставил уровень строительный к ушам моста.в таком случае мост стоит ровно и для кастора и для панары.далее сварщик на выход.все это проделано на zj.

Lake_210
02.05.2013, 23:15
лучше расскажите кто как кроме плазмореза делал кронштейны на чулок моста? как выпилить вырезать, чем?

КУБАНЕЦ
02.05.2013, 23:25
я частенько на лазерную резку кадовские чертежи отдаю...

demon969
03.05.2013, 02:13
лучше расскажите кто как кроме плазмореза делал кронштейны на чулок моста? как выпилить вырезать, чем?

я болгарил! но это было очень утомительно, было бы куда отдать отдал бы :)

volgarik34
03.05.2013, 08:22
я сделал из 8мм стали,вырезал газорезом по шаблону,обчистил на наждаке.сверлил на полу в три захода:на 8мм,на 12,на 16мм

Lake_210
03.05.2013, 09:24
Пойду выкатывать мост... и пилить болгарить делать)

volgarik34
03.05.2013, 13:08
значит заехал на сход-развал,10 минут схождение в норме,кастор показал 7* слева,7,23*справа.рецепт писал выше.можно повторять.

dgordgo
04.05.2013, 00:58
Кому может интересно - наша метода установки передних клюшек от Кукурузера ,естественно подсмотренная на дружественных форумах 4х4 . Сегодня выдалась свободня минутка и Мы наконец закончили установку передних клюшек от Кукурузера , пришлось два раза переваривать крепления на траверсе ибо не совпадали диоганали на вывешенной и загруженной подвеске ,но все таки Мы добились желаемого результата . Задние сйлентблоки сделали на развальных болтах ,чтоб если что можно было подрепетировать передний мост . Получилось довольно симпатично ,завтра еще обварим траверсу листом 5мм , чтоб это не было слабым звеном и думается мне по подвеске конец.

Pim
04.05.2013, 04:49
Кому может интересно - наша метода установки передних клюшек от Кукурузера ,естественно подсмотренная на дружественных форумах 4х4 . Сегодня выдалась свободня минутка и Мы наконец закончили установку передних клюшек от Кукурузера , пришлось два раза переваривать крепления на траверсе ибо не совпадали диоганали на вывешенной и загруженной подвеске ,но все таки Мы добились желаемого результата . Задние сйлентблоки сделали на развальных болтах ,чтоб если что можно было подрепетировать передний мост . Получилось довольно симпатично ,завтра еще обварим траверсу листом 5мм , чтоб это не было слабым звеном и думается мне по подвеске конец.

т.е. траверсу саму опускать не стали? а с углом как? какой лифт получился? на тест-драйв уже выезжали?

dgordgo
04.05.2013, 08:53
Лифт 4" , оба кардана на шарнирах Гука

Pim
04.05.2013, 11:23
Лифт 4" , оба кардана на шарнирах Гука

Про карданы понял, шрус наверное быстрее устал бы... Обувка какая? Тест драйв интересен... В коробку толчков от клюшек нету? С бумерангом как разобрались?

dgordgo
04.05.2013, 14:52
33" , траверса обварена листом 5мм . кронштейны из 110 уголка толщиной 6 мм ,поэтому каких либо толчков не замечал. Под шаровой бумеранга проставка 5.5 см, если этого- в дальнейшем будет мало ,выкину нахер бумер и поставлю заднюю панарину от Зетки - это для нас не проблема и мы не заморачиваемся по этому поводу.

Pim
04.05.2013, 15:08
Под шаровой бумеранга проставка 5.5 см, если этого- в дальнейшем будет мало ,выкину нахер бумер и поставлю заднюю панарину от Зетки - это для нас не проблема и мы не заморачиваемся по этому поводу.

Больше салентблоки интересуют у бумеранга, если они в стоке еле дышат, при 2" рвуцца каждые 10-15 тыщ, то как они при 4" себя чувствуют?

dgordgo
04.05.2013, 15:20
Я давно заменил их на сайлентблоки от Прадо- с небольшим колхозингом и забыл ,что они у меня есть

Pim
04.05.2013, 15:24
Я давно заменил их на сайлентблоки от Прадо- с небольшим колхозингом и забыл ,что они у меня есть

Фото плиз! Нозящая тема, устал менять их параллельно с маслом...

VNUK163
04.05.2013, 20:04
33" , траверса обварена листом 5мм . кронштейны из 110 уголка толщиной 6 мм ,поэтому каких либо толчков не замечал. Под шаровой бумеранга проставка 5.5 см, если этого- в дальнейшем будет мало ,выкину нахер бумер и поставлю заднюю панарину от Зетки - это для нас не проблема и мы не заморачиваемся по этому поводу.

а фото финала можно выложить? интересно как все получилось в готовом виде!

dgordgo
04.05.2013, 20:14
Общий вид машины или что ? Так ее нужно дособрать.

Pim
04.05.2013, 20:22
Общий вид машины или что ? Так ее нужно дособрать.

мне фото бумеранга:bf: фото проекта к чему вы стремитесь я уже видел на вашей ветке

dgordgo
04.05.2013, 21:26
А шо там фоткать=как Я тебе сфотаю саленты в корпусе машины ,шото я тебя не пойму. Бери свои старые саленты и бегом в лавку .где торгуют запчастями для Тойеты ,берешь саленты от Прадика они по диаметру одинаковые с Вжиковскими но длиннее 1.5 см , укорачиваешь их при помощи токаря или что там утебя есть под рукой и ставишь их на штатные места - только обязательно не забудь поставить шайбы ,чтоб болт максимально выжал салент. Все кина не будет, электричество кончилось -иду святить пасхи . Всех с наступающим Христовым Воскресеньем

norg
05.05.2013, 21:22
33" , траверса обварена листом 5мм . кронштейны из 110 уголка толщиной 6 мм ,поэтому каких либо толчков не замечал. Под шаровой бумеранга проставка 5.5 см, если этого- в дальнейшем будет мало ,выкину нахер бумер и поставлю заднюю панарину от Зетки - это для нас не проблема и мы не заморачиваемся по этому поводу.

как ощущения от езды после установки?
на сколько комфортно или не комфортно стало?
как отрабатывает неровности?

valdod
05.05.2013, 22:07
как отрабатывает неровности?

Пока она отрабатывает неровности при перекатке по территории СТО...
Дайте человеку хоть двигатель с коробкой поставить...:ap:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38407&page=5

VNUK163
10.06.2013, 09:41
столкнулся с проблемой! у меня лифт получился чётко 5" - крепления аммов от нижнего до верхнего 66см(задний мост)! смотрел размер скайджекеров 3-5" в библии они в разжатом состоянии всего 63см!!! получается что аммы под лифт не делают и в любом случае делать удленнители???
http://rghost.ru/private/46642587/bceb67c547250f76902500d24faec0e3/image.png (http://rghost.ru/private/46642587/bceb67c547250f76902500d24faec0e3.view)
http://rghost.ru/private/46642593/50e431454edbf4903295b3cfec1bbc78/image.png (http://rghost.ru/private/46642593/50e431454edbf4903295b3cfec1bbc78.view)

VNUK163
10.06.2013, 09:43
ПИПЕЦ! а как размер фоток убавить?

ryzhijlisik
18.06.2013, 14:46
Осилил, все прочитал. возник вопрос.Общаясь с владельцем патриота, обсудили как на уазе регулируют кастр. он сказал что шайбами под хвостовик у лонжерона можно регулировать кастр. получается что кочерга от уаза лучше чем от 80 ки? так как на 80 ке кастр регулируют переделкой кочерги. хочется услышать пару мнений относительно данного вопроса. Заранее спасибо за ответ.

Может владелец патриота не знает что такое кастер? Ведь на двухрычажке так только мост сдвинешь вперёд и всё.
немного не в тему, но узнал новость.:ag:
на патриотах мосты не параллельны с завода.:ai:
народ под клюшку подкладывает с одной стороны шайбы, чтобы сделать мосты параллельными. где-то 15-18 мм.:ag:
видимо, это некоторые называют кастором по ошибке.

КУБАНЕЦ
18.06.2013, 14:50
они на заводе там что, рамы на глаз собирают? :ai:

ryzhijlisik
18.06.2013, 15:21
сие мне неведомо.

договорился сегодня с человеком с Лэнд-крузер-форума по продаже мне двух клюшек от 105ки 2006 года. сайленты совсем новые оригинальные. все вместе за 4000 рублей.:bp:
продает потому, что перешёл на тюнинговые кастомные клюхи от известного крузаколомателя Керосина.
в августе будут устанавливаться вперёд.

Lake_210
18.06.2013, 15:53
Давай! а то мне паджеровские спереди ну совсем геометрией не нравятся. На днях на них в колее сидел, а не на редукторе даже. Буду от крузака ставить, тоже может скоро подгонят, надеюсь будет получше

ryzhijlisik
18.06.2013, 16:09
ИМХО паджеровские клюхи подходят либо для асфальтовой эксплуатации либо для установки на заднюю подвеску.

Lake_210
18.06.2013, 16:11
Ну я смотрю Андрюха ездеет, да и многие тоже уже ставили НО все умолчали об этом все таки. Да и колесы теже стоят те 33 вряд ли больше. А так они как плуги вуги работают)))

barracuda
18.06.2013, 20:00
У всех кроме уазовских яйца крепления к мосту слишком большие. от сюда и плуг.

Lake_210
18.06.2013, 20:18
У крузаковских тоже разве?

ryzhijlisik
18.06.2013, 20:21
У крузаковских тоже разве?
крузаковские все же компактнее паджеровских.
но уазовские самые компактные.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36206&stc=1&d=1351953797
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20611&d=1325141596

Lake_210
18.06.2013, 20:26
Мдааа я опять в раздумьях хотя уазовские бу найти анрил. Ладно посмотрим что у тебя с крузаковскими получится

ryzhijlisik
18.06.2013, 20:33
ну купи новые уазовские.
они новые стоят по 4 рубля за штуку.
а я за 4 куплю две тойотовские с новыми сайлентами.:ag:

Lake_210
18.06.2013, 20:35
Да мне тоже уже вроде как на подходе от 80

barracuda
18.06.2013, 20:39
все что больше уазовских для максимально убирания плуга приходиться переносить крепления панары.

ryzhijlisik
18.06.2013, 20:46
все что больше уазовских для максимально убирания плуга приходиться переносить крепления панары.
да и хрен с ним.
не мне же варить.:ag:

КУБАНЕЦ
18.06.2013, 20:56
ооо, моя Мурка на фотке... :ag:

Lake_210
18.06.2013, 21:16
Мурка муркой а можно если не сложно фото с крузаковскими с разных сторон по отношению к дифу кинуть?Насколько помню панарину на вжике несколько иначе чем на зедке к мосту крепится?

КУБАНЕЦ
18.06.2013, 21:31
не, они еще в гараже лежат

Artery
20.06.2013, 11:30
Если хочется минимальный плуг, то брать трубу и варить Y-образные рычаги на круглых сайлентах от чего угодно. Хотя мне эта батва вроде не мешала ни разу.

Raigos
20.06.2013, 18:15
на каких болтах крузерские клюшки крепятся к лонжеронам и мостам (м16)? и если не сложно напишите какое расстояние между центрами отверстий сайлент блоков в месте крепления к мосту. буду очень признателен!=)

Pim
20.06.2013, 18:48
на каких болтах крузерские клюшки крепятся к лонжеронам и мостам (м16)? и если не сложно напишите какое расстояние между центрами отверстий сайлент блоков в месте крепления к мосту. буду очень признателен!=)

болты вроде как на 18,т.к. диаметр 18.2мм, длина втулки с.блока 50мм, расстояние по центрам от крайнего до среднего с.блока 185 мм

Raigos
20.06.2013, 18:51
болты вроде как на 18,т.к. диаметр 18.2мм, длина втулки с.блока 50мм, расстояние по центрам от крайнего до среднего с.блока 185 мм

огромное спасибо!

Lake_210
26.06.2013, 21:41
все что больше уазовских для максимально убирания плуга приходиться переносить крепления панары.


Вот настает вопрос а куда и как бы ее перенести? У кого есть идеи...

Андрей150777
26.06.2013, 21:45
выше старого места

Pim
14.07.2013, 07:48
забрал вчерась пружинко:bf:
однако длинные блин :ag: MB 50см, TLC 49,5см
резинки стоковые под пружинки я так понял не совсем подойдут?
и еще моментик, крепеж клюхи к лонжерону обязательно приваривать?
подсмотрел у буржуев - они все прикручивают...
baZcJ-2GsEE

VNUK163
14.07.2013, 10:40
вот и я своего олифтовал клюшками (только задними от паджеры 94г.), у Евгения переделал 249 раздатку, аморты и демпфер скайджекеры (только аммы помоему короткие - ход на расжатие получается максимум 7см).
короче получилось то что хотел! сейчас пока ремонтирую передний кардан тихо вялюсь на задке и по ходу выявляю стуки, шумы, вибрации... для доводки!
лифт получился четко 5" думаю то что надо! только теперь возникают вопросы - нужно ли удлиннять карданы передний, задний (у меня на крестовинах)? кроме штатной резинки под пружины есть что-то другое?

irritated
15.07.2013, 07:30
вот и я своего олифтовал клюшками (только задними от паджеры 94г.), у Евгения переделал 249 раздатку, аморты и демпфер скайджекеры (только аммы помоему короткие - ход на расжатие получается максимум 7см).
короче получилось то что хотел! сейчас пока ремонтирую передний кардан тихо вялюсь на задке и по ходу выявляю стуки, шумы, вибрации... для доводки!
лифт получился четко 5" думаю то что надо! только теперь возникают вопросы - нужно ли удлиннять карданы передний, задний (у меня на крестовинах)? кроме штатной резинки под пружины есть что-то другое?

хорошо вышло
у меня хватает штатных карданов вполне
а пружины какие?

VNUK163
15.07.2013, 10:16
хорошо вышло
у меня хватает штатных карданов вполне
а пружины какие?

пружины от Админа!

смотрю на задний кардан - там крестовины на пределе и ощущение, что хвостовик заднего кардана неполностью входит в раздатку!
аммы скайджекеры нитро 7000 маленькие - не расчитаны на лифт 5" - пружины задние зажаты а передние изгибаются!
что делать с аммами пока незнаю - причем я ожидал что задние будут длиннее передних - нифига, такиеже!
стабилизаторы выкинул все!
короче еще доводить агрегат!

а вчера ночью вырвал нафиг панару - может недостаточно удленнил!

Pim
15.07.2013, 10:20
пружины от Админа!

смотрю на задний кардан - там крестовины на пределе и ощущение, что хвостовик заднего кардана неполностью входит в раздатку!
аммы скайджекеры нитро 7000 маленькие - не расчитаны на лифт 5" - пружины задние зажаты а передние изгибаются!
что делать с аммами пока незнаю - причем я ожидал что задние будут длиннее передних - нифига, такиеже!
стабилизаторы выкинул все!
короче еще доводить агрегат!

а вчера ночью вырвал нафиг панару - может недостаточно удленнил!

Даешь фотки!

VNUK163
15.07.2013, 11:23
как строилось - нету! а как сейчас вечером выложу!

Pim
15.07.2013, 11:25
как строилось - нету! а как сейчас вечером выложу!

как строилось можно послушать:bf: а как получилось - посмотреть...

VNUK163
15.07.2013, 14:40
как строилось можно послушать:bf: а как получилось - посмотреть...

собственно описывать мне - после 30 страниц подробного описания таких работ многоуважаемыми джиперами - .... стремно короче:ah:!

был долгий подбор клюшек - быстрее нашли от паджеры - искал одновременно от 80-ки, патруля, и паджеры спорт!

на колесьях остановился бф 32/12.5/15, привезен шноркель, буши!
приобретены пружины на лифт 5, аммы и демпфер скайджекеры!
Евгением из Уфы переделана 249 РК!
Дальше пошла работа - срезали родные рычаги, наварили крепления на мосты и лонжероны (долго все вымеряли), установили клюшки, пружины и амы, удлинняли панары.

barracuda
15.07.2013, 17:26
пружины изгибаются потому что не ровно стоят.

передний стабилизатор верни. нужен как не крути. зад нах.

Lake_210
15.07.2013, 19:52
из чего делал крепление к мосту и лонжам? лист? труба? толщина стенки?

VNUK163
15.07.2013, 23:41
из чего делал крепление к мосту и лонжам? лист? труба? толщина стенки?

лист 3мм

VNUK163
16.07.2013, 00:33
то что имеем!

VNUK163
16.07.2013, 00:35
и ещё

volgarik34
16.07.2013, 08:08
сгоняй на сход развал-видиться мне мост перед уехал вбок у тебя.длину панары ловить надо.

VNUK163
16.07.2013, 09:04
сгоняй на сход развал-видиться мне мост перед уехал вбок у тебя.длину панары ловить надо.

ездил, делал! сказали все зе-сь - только руль на 90 градусов повернут а колеса прямо - но там короче много разбирать и они не возьмутся!

на понедельник записался в другой развал, а в воскресение ночью панару вырвал!

VNUK163
16.07.2013, 09:14
пружины изгибаются потому что не ровно стоят.
передний стабилизатор верни. нужен как не крути. зад нах.

а не слишком близко там витки расположены друг к другу? я если честно удивляюсь как аморт не вырывает - он реально меньше (полностью вытянутый)

а нах нужен передний стаб? по дороге я разницы не чувствую что с ним что без него, а на бездоре думаю он мешать будет!

Lake_210
16.07.2013, 09:42
Пружины от Админа? А че с витками то? При сжатии они лягут друг на друга сразу? Сделай фотку как панарину спереди перенес пжл

volgarik34
16.07.2013, 09:50
а не слишком близко там витки расположены друг к другу? я если честно удивляюсь как аморт не вырывает - он реально меньше (полностью вытянутый)

а нах нужен передний стаб? по дороге я разницы не чувствую что с ним что без него, а на бездоре думаю он мешать будет!
я передний стаб открутил.на бордюры проще заезжать.а панару глянь как я сделал.https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47213&d=1367473421

Lake_210
16.07.2013, 09:58
А на мосту кронштейн переносил?вот то место интересно посмотреть

VNUK163
16.07.2013, 10:00
Пружины от Админа? А че с витками то? При сжатии они лягут друг на друга сразу? Сделай фотку как панарину спереди перенес пжл

ок! пружины от админа - сам думаю че с витками?

VNUK163
16.07.2013, 10:01
А на мосту кронштейн переносил?вот то место интересно посмотреть

ок сфоткаю!

Lake_210
16.07.2013, 10:02
что спереди что сзади втки не должны так близко стоять. Я хз че это за пружины. у меня такого нет ни спереди ни сзади. а раздатка опущена? ее либо опускать либо мосты доворачивать

volgarik34
16.07.2013, 10:02
А на мосту кронштейн переносил?вот то место интересно посмотреть
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47214&d=1367473468

VNUK163
16.07.2013, 10:03
я передний стаб открутил.на бордюры проще заезжать.а панару глянь как я сделал.https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47213&d=1367473421

глянул спасибо! попробую!

VNUK163
16.07.2013, 10:06
что спереди что сзади втки не должны так близко стоять. Я хз че это за пружины. у меня такого нет ни спереди ни сзади. а раздатка опущена? ее либо опускать либо мосты доворачивать

вот буду думать либо доворачивать, либо опускать РК, либо удленнять карданы (организация есть которая занимается карданами)!
что геморойнее?

Lake_210
16.07.2013, 10:31
Тут все геморойнее. Доворачиваешь мосты уходит кастер, пружины в изгибе. Карданы зато стоят хорошо, но надо больше масла чтобы подшипник морковки в масле был. Кардан удлинить\укоротить 3 тр + балансировка 2 тр. У меня без балансировки передний не получилось сделать. До 80 все хорошо после ппц. Сделали на станке отбалансировали и все оке. Хоть 140.

VNUK163
16.07.2013, 10:38
Тут все геморойнее. Доворачиваешь мосты уходит кастер, пружины в изгибе. Карданы зато стоят хорошо, но надо больше масла чтобы подшипник морковки в масле был. Кардан удлинить\укоротить 3 тр + балансировка 2 тр. У меня без балансировки передний не получилось сделать. До 80 все хорошо после ппц. Сделали на станке отбалансировали и все оке. Хоть 140.

а на сколько см удленнял? (пипец разговорчики - как на интим форуме каком-то!))))))

Lake_210
16.07.2013, 11:05
передний укорачивал см на 5 потому что такой кардан был и не он не влеза задний еще трогал сзади еще клюшки не сделал.хотя он тоже ввлез прилично

Raigos
16.07.2013, 12:46
Установку еще не закончил, машина еще в постройке, и пока не определился с аммортами, выложу пока что есть...

в авто каде сделал модель креплений с регулировками чтобы мост можно было точно отрегулировать при установке.
https://pp.vk.me/c305105/v305105362/4b81/MGwN-XVDObk.jpg

далее они были изготовлены из 5мм стали.
https://pp.vk.me/c319622/v319622362/5378/2M4sLg5omjM.jpg
https://pp.vk.me/c319622/v319622362/537f/6Y8Hy83EusM.jpg
https://pp.vk.me/c319622/v319622362/5394/nYLMYlCGhVA.jpg
https://pp.vk.me/c323827/v323827362/85e5/i7WQ7DLweb0.jpg
https://pp.vk.me/c323827/v323827362/85ee/H-48Zt9Wjx0.jpg
Мы обработали их цинковым раствором и пока на точках прикрепили к кузову, пока без проставочных втулок для СБ..
https://pp.vk.me/c323827/v323827362/8609/qSITWFL4UUA.jpg
https://pp.vk.me/c323827/v323827362/8636/sS6tHTehz8Q.jpg
https://pp.vk.me/c323827/v323827362/865a/9rHIU6-Nabw.jpg
https://pp.vk.me/c323827/v323827362/863f/mfWWhi85grI.jpg
Прошу прощения за освящение, с ним проблемы небольшие в гараже которые скоро устраню...
продолжение следует! :af:

=MagnuM=
16.07.2013, 13:10
Установку еще не закончил, машина еще в постройке, и пока не определился с аммортами, выложу пока что есть...

Прошу прощения за освящение, с ним проблемы небольшие в гараже которые скоро устраню...
продолжение следует! :af:

Сделано супер! Ещё комплект таких креплений не изготовите? Не бесплатно конечно.

КУБАНЕЦ
16.07.2013, 13:16
а под что боковой отросток на кронштейне моста?

Raigos
16.07.2013, 13:23
Сделано супер! Ещё комплект таких креплений не изготовите? Не бесплатно конечно.

Изготавливал мой знакомый на заводе, но сейчас там цех переезжает... сам жду такие же крепления для переда=((( Как переедут думаю можно будет сделать, оретировочно в сентябре... я как раз еще доработаю немного для стокового лонжерона=)

Raigos
16.07.2013, 13:24
а под что боковой отросток на кронштейне моста?
крепление под аморт.

VNUK163
16.07.2013, 16:36
Установку еще не закончил, машина еще в постройке, и пока не определился с аммортами, выложу пока что есть...

в авто каде сделал модель креплений с регулировками чтобы мост можно было точно отрегулировать при установке.


ОГОНЬ!!! а можешь скинуть файл автокадовский?

=MagnuM=
16.07.2013, 16:49
Изготавливал мой знакомый на заводе, но сейчас там цех переезжает... сам жду такие же крепления для переда=((( Как переедут думаю можно будет сделать, оретировочно в сентябре... я как раз еще доработаю немного для стокового лонжерона=)
Ok. Как появится возможность изготовить, напишите тогда в личку пожалуйста.

Raigos
16.07.2013, 17:27
ОГОНЬ!!! а можешь скинуть файл автокадовский?

лонжероны стоковые?

VNUK163
16.07.2013, 17:27
да

Raigos
16.07.2013, 17:43
у меня то профиль 80 на 80=)) поэтому там надо переделать будет чертеж под размеры стока...

Pim
16.07.2013, 19:54
Установку еще не закончил, машина еще в постройке, и пока не определился с аммортами, выложу пока что есть...

в авто каде сделал модель креплений с регулировками чтобы мост можно было точно отрегулировать при установке.
https://pp.vk.me/c305105/v305105362/4b81/MGwN-XVDObk.jpg

далее они были изготовлены из 5мм стали.

Мы обработали их цинковым раствором и пока на точках прикрепили к кузову, пока без проставочных втулок для СБ..

Прошу прощения за освящение, с ним проблемы небольшие в гараже которые скоро устраню...
продолжение следует! :af:
вопрос по кронштейнам, зачем столько дыркаф? логотип - понятно (пафос:ag: залез кто-то под машинку а там картинка) а остальные?

K.O.T.
16.07.2013, 20:57
у меня то профиль 80 на 80=)) поэтому там надо переделать будет чертеж под размеры стока...

А можно чертёжик именно под профиль? Стоковые лонжероны явно поужее :ag: Могу решить вопрос с изготовлением :ah:

K.O.T.
16.07.2013, 21:01
Как бы хотел задать вопрос, а каким образом все точно так попадают с регулировками, чтобы мост ровно стоял, но с такими штуками вопрос сам собой отпал :ag:

Raigos
16.07.2013, 23:11
вопрос по кронштейнам, зачем столько дыркаф? логотип - понятно (пафос:ag: залез кто-то под машинку а там картинка) а остальные?
по кромкам этих дырок крепление будет приварено к раме

=MagnuM=
16.07.2013, 23:32
Могу решить вопрос с изготовлением :ah:
Сколько будет стоить?

K.O.T.
16.07.2013, 23:45
Сколько будет стоить?

да для своих как бы бесплатно, дофига то сделать не получится, косо посмотрят. В промышленных масштабах - это к Лодырю :bf: он организует вырезку-сварку.

Raigos
16.07.2013, 23:56
тут самое дорогое это лазерный раскрой=))) В http://www.595.ru/ мне объявили ценник в 20к только за вырезку из листа 2х комплектов(правый и левый) у знакомого, в 12к( вышло все вместе со сваркой. Сколько будет сейчас стоить пока не знаю, будет известно после переезда цеха...

КУБАНЕЦ
17.07.2013, 00:00
тут самое дорогое это лазерный раскрой=))) В http://www.595.ru/ мне объявили ценник в 20к только за вырезку из листа 2х комплектов(правый и левый) у знакомого, в 12к( вышло все вместе со сваркой. Сколько будет сейчас стоить пока не знаю, будет известно после переезда цеха...

это п...ц, проще плазморез купить. и хрен с ней - эстетикой...

Raigos
17.07.2013, 00:04
если надо бюджетнее, а мы джиперы такие, лишних неденег не бывает=) то можно изготовить только крепеж, к раме без "пафосного" рисунка(делал для себя), а у моста как все подшаманить вырезав обычные уши из листа метала болгаркой или плазмой. Ценник существенно сократится=))

Raigos
17.07.2013, 00:06
это п...ц, проще плазморез купить. и хрен с ней - эстетикой...

ну плазмой не получится, так точно вырезать центровочную шайбу, и дорожку для нее...

КУБАНЕЦ
17.07.2013, 01:29
сверло, напильник - наше все...

=MagnuM=
17.07.2013, 07:17
да для своих как бы бесплатно, дофига то сделать не получится, косо посмотрят. В промышленных масштабах - это к Лодырю :bf: он организует вырезку-сварку.
Свои - ни свои, а любая работа должна оплачиваться, за бесплатно я не согласен :ag: В общем если будите делать больше одного комплекта, пишите в личку, с удовольствием взял бы комплект).

=MagnuM=
17.07.2013, 07:20
если надо бюджетнее, а мы джиперы такие, лишних неденег не бывает=) то можно изготовить только крепеж, к раме без "пафосного" рисунка(делал для себя), а у моста как все подшаманить вырезав обычные уши из листа метала болгаркой или плазмой. Ценник существенно сократится=))

ИМХО самый оптимальный вариант, но крепления к мосту по хорошему то же лучше изготавливать сразу. Что-то мне подсказывает, что болгаркой их резать долго придётся...

volgarik34
17.07.2013, 08:23
ИМХО самый оптимальный вариант, но крепления к мосту по хорошему то же лучше изготавливать сразу. Что-то мне подсказывает, что болгаркой их резать долго придётся...
мне газом вырезали из 6мм.края обточил на наждаке.фото в моей теме

K.O.T.
17.07.2013, 19:13
мне газом вырезали из 6мм.края обточил на наждаке.фото в моей теме

:ag: ребят, лобзиком даже режут. Правда мощным лобзиком, киловатным или полуторакиловатным. До 10 мм берёт.

VNUK163
19.07.2013, 13:58
немного отойду от темы - а как жип (ZJ если чё!) на 33"-х бфг к кикдауну относится?

Raigos
19.07.2013, 14:03
если стоят главные пары в мостах под 33 колеса, то норм... единственное чего будет по медленнее разгоняться (ибо вес колес побольше), ну и на оси соответственно очень хорошая нагрузка...

K.O.T.
19.07.2013, 14:08
если стоят главные пары в мостах под 33 колеса, то норм... единственное чего будет по медленнее разгоняться (ибо вес колес побольше), ну и на оси соответственно очень хорошая нагрузка...

Если пары подобраны как в стоке, то разгоняться будет так же, как и на штатной резине (банальная математика), останется только бОльшая нагрузка на полуоси.

Artery
19.07.2013, 14:16
Не будет как в стоке, будет слегка тухлее, почти не заметно, только в сравнении. Ведь колёса 33-и бесят побольше. А если ещё на железные диски натянуть и подавно.

K.O.T.
19.07.2013, 14:24
Не будет как в стоке, будет слегка тухлее, почти не заметно, только в сравнении. Ведь колёса 33-и бесят побольше. А если ещё на железные диски натянуть и подавно.

знаешь, не факт. я 35-е колёсья прикидывал по массе, не помню название, они весили как моя кама 221-я, которая 28.5, а мои зимние 30-ки весят ещё меньше этой камы, ощутимо!
Некорректоное сравнение "33 стопудова тяжелее", тяжелее каких? Там разница может быть киллограмма 3 на колесо у того-же производителя.

Хотя да, если 33-и БЕСЯТ :ag: хочется 38-е, а у тебя 33-и... реально БЕСИТ :ag: а это влияет на жопометр :ag:

VNUK163
19.07.2013, 15:06
Если пары подобраны как в стоке, то разгоняться будет так же, как и на штатной резине (банальная математика), останется только бОльшая нагрузка на полуоси.

у меня с 5.2 движком стояли в стоке 3.73! - как пары подогнать - поставить 4.1, 4.56, 4.88?

главная цель не в том чтобы рвать со светофора, а чтобы уверенно чувствовать себя на трассе и спокойно тапать при обгонах!

K.O.T.
19.07.2013, 15:17
у меня с 5.2 движком стояли в стоке 3.73! - как пары подогнать - поставить 4.1, 4.56, 4.88?

главная цель не в том чтобы рвать со светофора, а чтобы уверенно чувствовать себя на трассе и спокойно тапать при обгонах!

есть шинный калькулятор. ну как бы 31 - 4.1, 33 - 4.56, 35 - 4.88 ЕМНИП.
У 5.2 момента столько, что на 3.73 можно 33 одеть "и так сойдёт" :ag:

VNUK163
19.07.2013, 15:24
есть шинный калькулятор. ну как бы 31 - 4.1, 33 - 4.56, 35 - 4.88 ЕМНИП.
У 5.2 момента столько, что на 3.73 можно 33 одеть "и так сойдёт" :ag:

а со сменой пар необходимо усиливать полуоси или они выдерживают?

K.O.T.
19.07.2013, 15:28
а со сменой пар необходимо усиливать полуоси или они выдерживают?

За этот вопрос тебе сказать не могу, но следую советам умных людей - 33 для наших дохлых мостов это всё-таки предел

Raigos
19.07.2013, 15:29
есть шинный калькулятор. ну как бы 31 - 4.1, 33 - 4.56, 35 - 4.88 ЕМНИП.
У 5.2 момента столько, что на 3.73 можно 33 одеть "и так сойдёт" :ag:
Потом коробка скажет тебе привет!=)))

VNUK163
19.07.2013, 15:52
Потом коробка скажет тебе привет!=)))

ну! главное чтоб не "пока"!

K.O.T.
19.07.2013, 16:25
ну! главное чтоб не "пока"!

смотря, как на тапку давить будешь. Сам знаешь, что можно сдуру сделать. Может и раздатка криво посмотреть :ag:

Lake_210
19.07.2013, 17:24
это все индивидуально.спереди если бапки есть то можно и заморочиться,а сзади потянет и так. лучше рулевой заняться тогда уж и тормозами

Pim
28.08.2013, 21:10
Приветствую всех!
Собрал в кучу все узлы и новые девайсы для инсталяции крузаклюшек. Однако столкнулся с такой проблемой: чашки пружинные мешают подвести клюхи к мосту поближе, их можно подправить? Кронштейны на лонжерон обязательно варить или можно засетапить на болты от траверсы? и еще одна фигня, уже не по клюшкам и все-таки, заднюю подвеску решил сделать по образу клейтона, но примерка кронштейнов показала что банка глушака должена уйти в отставку, а чего вместо него внедрить? Может его развести на разные стороны? или отчего глушак поменьше найти?? хелп плиз!!!

volgarik34
28.08.2013, 22:09
Отвечу так-можно срезать чашки и наварить под них проставки-лифт получим.сверлитьлонжерон можно-но геморно.посмотри на него со всех сторон.толщина 150 мм не меньше.до болтов траверсы длины их не хватает.по заду-клайтон невидел.хз.по месту все можно сделать

Lake_210
28.08.2013, 22:49
вариться к лонжам и не забивать себе голову. дольше будешь выставлять все спереди, чтобы криво не вышло. я диагонали несколько раз перемерял, потом еще с панариной возился долго переносил, но на вжике она немного по-другому сделана, вроде удобнее для этого случая

Pim
28.08.2013, 22:55
Отвечу так-можно срезать чашки и наварить под них проставки-лифт получим.сверлитьлонжерон можно-но геморно.посмотри на него со всех сторон.толщина 150 мм не меньше.до болтов траверсы длины их не хватает.по заду-клайтон невидел.хз.по месту все можно сделать
по чашкам понял, по месту.... по лонжерону - сверлить токма 2 дирки, остальные штатные заюзать. (найду фотки буржуйские - выложу)...
клейтон
u2lLf4l7Rng
там где крепежи задних рычагов, кронштейн на 2, должен проходить глушаг:ak:

volgarik34
28.08.2013, 23:14
http://irritated-car.livejournal.com/
Вот у него похоже на клейтон сделано сзади.а что мешает клюхи сзади поставить?

Pim
29.08.2013, 05:46
http://irritated-car.livejournal.com/
Вот у него похоже на клейтон сделано сзади.а что мешает клюхи сзади поставить?

Беда не в клюшках, в принципе их и собирался ставить, но неохота задний мост переваривать и не хочу панару назад мастырить, а вместо бумеранга только косые можно... сегодня залезу под машину с макетиком для наглядности сфотаю...

volgarik34
29.08.2013, 07:17
Беда не в клюшках, в принципе их и собирался ставить, но неохота задний мост переваривать и не хочу панару назад мастырить, а вместо бумеранга только косые можно... сегодня залезу под машину с макетиком для наглядности сфотаю...

Не хочу переваривать-а верхние рычаги на чем крепить собрася к картеру?с панарой и клюшками гораздо проще все сделать

Pim
29.08.2013, 08:52
Не хочу переваривать-а верхние рычаги на чем крепить собрася к картеру?с панарой и клюшками гораздо проще все сделать

не, переварить кронштейн лонжерона проще, тем более что рычаги уже сварил новые. На картинке видно схему устройства клейтона, на второй картинке видно как это установлено. бумер долой, на его место косухи. Однако ни на одной картинке, ни на одном сайте я не нашел подготовленный клейтоном вжик с глушаком! (см. картинку тоже нету) На зедке конечно удобнее клюхи сделать, панара уже готова, на вжик панару надо изъе*нуцца чтоб засетапить...
Какой внедрить глушак? может всетки развести просто трубы по бокам?

volgarik34
29.08.2013, 09:07
ну если тебе так хочется типа клейтон -выведи глушак под левую дверь.на фото видно выход из катализатора или че там у них стоит?и опять же варить кронштейны поверх ореха надо кондуктор делать-мост выкатывать.продай рычаги.поставь клюшки

КУБАНЕЦ
29.08.2013, 09:25
Какой внедрить глушак? может всетки развести просто трубы по бокам?

ну, тот же клайтон приторговывает компактными глушаками Spin Tech Muffler.

http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/86_110/products_id/445
http://www.spintechmufflers.com/

http://claytonoffroad.com/images/510fd3f3ef907wjexhaust1.jpg

dgordgo
29.08.2013, 16:05
Не вижу проблемы в изготовлении выхлопа любой конфигурации и комплектации - при наличии любых комплектующих на рынке з\ч для глушителей , сварки и турбинки . Нах этот клайтон с их ценами нужен:ai:

Pim
29.08.2013, 17:38
ну, тот же клайтон приторговывает компактными глушаками Spin Tech Muffler.

http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/86_110/products_id/445
http://www.spintechmufflers.com/

Спасибо! Как грица слона то я и не приметил :ag: Пошукаю указанные банки у буржуев...

Pim
04.12.2013, 19:28
ДВС!
Освежу маленько темку. Выкатил я сегодня своего после реконструкции - кердык :ak::ag:
Руль уехал вправо, срочно нужна сошка удлиненная, рулежка злая, руль стремится вырваться из рук на любой кочке... Пока без геометрии.. При крайних положениях руля колеса цепляют клюхи :ak: и диски надо с вылетом (или проставки колесные срочно!), траектория разворота - как на камазе :ag: ооочень широко, хотя кастор выставляли...
Косые на ШС работать не хотят, придется искать С/блоки, зад гуляет на кочках... или возвращацца к бумерангу чего не хотелось бы вообще.
кардан передний шрус заменил на гука - вибрирует гад, задний на честном слове висит -удлинять надо срочно! или менять на гука т.к. излом приличный. Пружины перед от мурзика, зад от крузера - 63 см от центра ступицы до крыла и перед и зад... вроде как и жестко, даже очень, но в то-же время в поворот валицца...
короче в некоем ступоре я :ai::ai::ai:
ЗЫ, фоток пока нет, завтра наделаю...

Vladimir 14
04.12.2013, 19:59
Жду фоток, в новогодние празники тоже хочу сварить лонги, а с задним мостом хотел сделать как у клейтона но оставить шаровую.

Pim
04.12.2013, 20:08
Жду фоток, в новогодние празники тоже хочу сварить лонги, а с задним мостом хотел сделать как у клейтона но оставить шаровую.
Лонгов у меня нет, хотя при монтаже клюшек я о них уже задумался, действительно, на клюшках регулировок нет... Это на каждый рычаг по шару? ШС то-же самое но горизонтально работают... если оставлять один шар и варить треугольник - это расти...

Подводный охотник
04.12.2013, 20:35
ДВС!
Освежу маленько темку. Выкатил я сегодня своего после реконструкции - кердык :ak::ag:
Обидно. Такие усилия...

Pim
04.12.2013, 20:42
Обидно. Такие усилия...

На самом деле я и не ждал что я выеду из бокса и машина полетит как карлсон мимо кочке и ямке :ag:, назад дороги нет:ap:
Просто буду дорабатывать то, что наделал, и если кто-то посоветует что-то - буду только признателен :bf:

volgarik34
04.12.2013, 20:49
На самом деле я и не ждал что я выеду из бокса и машина полетит как карлсон мимо кочке и ямке :ag:, назад дороги нет:ap:
Просто буду дорабатывать то, что наделал, и если кто-то посоветует что-то - буду только признателен :bf:

надо видеть чтоб советовать

Pim
04.12.2013, 20:54
надо видеть чтоб советовать

темно, уже, фотки плохие будут, зафтра :bf:
просто мож у кого-то похожие симптомы были?

irritated
05.12.2013, 06:11
ДВС!
Пружины перед от мурзика, зад от крузера - 63 см от центра ступицы до крыла и перед и зад... вроде как и жестко, даже очень, но в то-же время в поворот валицца...
короче в некоем ступоре я :ai::ai::ai:
ЗЫ, фоток пока нет, завтра наделаю...

"валицца" из-за возросшего рычага который воздействует на пружины, ее теперь легче сложить
со временем в принципе привыкнется и не будешь обращать внимание, у меня есть крен - но поворачивает нормально - а стабов у меня пока нет
при толстых стабах имхо ситуация должна быть лучше - я смотрю стабы даже на бигфутах стоят - очевидно отключаемые

driver_swamp
10.12.2013, 08:26
вылет можно не менять, погнуть рычаг, или приварить их трапецией, чтоб поворачивала нужен стаб!!

траХторист
13.07.2014, 14:18
Уже относительно давно сделано, просто долго упорядочивал фотки и ни как руки не доходили выложить.
добрый день всем, оживлю темку, хотелось бы узнать у ТС как на сегодняшний день себя чувствует вся конструкция ,ломает ли шрусы и тд и тп , уж больно понравился весь процесс и в частности ценник . уже приготовил 4 клюшки от ленд ровер дэфендер . за ранее благодарен.

Artery
13.07.2014, 22:47
добрый день всем, оживлю темку, хотелось бы узнать у ТС как на сегодняшний день себя чувствует вся конструкция ,ломает ли шрусы и тд и тп , уж больно понравился весь процесс и в частности ценник . уже приготовил 4 клюшки от ленд ровер дэфендер . за ранее благодарен.

Вся констрюкция чувствует себя чудесно, ни одного ремонта по клюшкам не было. Шрусы.... А какое отношение подвеска имеет к шрусам? У них всё так же как и до переделки. То есть на 33-х колёсах если поставить цель сломать шрус, то без сомнения это удастся:ag:

траХторист
13.07.2014, 23:17
Вся констрюкция чувствует себя чудесно, ни одного ремонта по клюшкам не было. Шрусы.... А какое отношение подвеска имеет к шрусам? У них всё так же как и до переделки. То есть на 33-х колёсах если поставить цель сломать шрус, то без сомнения это удастся:ag:
шрус имел ввиду передний кардан

K.O.T.
13.07.2014, 23:30
шрус имел ввиду передний кардан

а кто сказал, что у него там шрус? :ab:

Artery
14.07.2014, 11:43
шрус имел ввиду передний кардан

У меня он на крестах.

ryzhijlisik
14.07.2014, 17:21
клюшки это говно.
ни в коем случае не связывайтесь с ними.
задолбали все на клюшки свои вёдра переводить. скоро клюшек не останется на разборках. и так уже за них цены начали ломить.:ag::aq:

barracuda
14.07.2014, 18:38
клюшки это говно.
ни в коем случае не связывайтесь с ними.
задолбали все на клюшки свои вёдра переводить. скоро клюшек не останется на разборках. и так уже за них цены начали ломить.:ag::aq:



не стерпел))))
давно уже цены задрали как прочухали что к чему.))

траХторист
14.07.2014, 19:35
пол страны на этом гавне катается, что то жалоб не слыхать особо.

ryzhijlisik
14.07.2014, 20:12
пол страны на этом гавне катается, что то жалоб не слыхать особо.
Большинство не может ошибаться?
Потому и не жалуются, что слаще морковки ничего не ели.
Надо заказывать из пиндостана фирмовые лифт-комплекты.
А клюшки это ересь и отстой!

barracuda
14.07.2014, 21:38
Большинство не может ошибаться?
Потому и не жалуются, что слаще морковки ничего не ели.
Надо заказывать из пиндостана фирмовые лифт-комплекты.
А клюшки это ересь и отстой!

вот так и рушица рынок ценных бумаг.)))

траХторист
14.07.2014, 22:06
Большинство не может ошибаться?
Потому и не жалуются, что слаще морковки ничего не ели.
Надо заказывать из пиндостана фирмовые лифт-комплекты.
А клюшки это ересь и отстой!

ну да, соточку отвалить, за этот лифт комплект с доставкой, а за эту соточку, мне лично надо что бы вся моя семья, два с половиной месяца воздухом питалась. А ежели по 3-5 тыш откладывать, так я как раз наберу, когда машинку на разбор пора отправлять будет.
нет уж клюшки это мой вариант, однозначно, как сказал бы Вовка Вольфович.

ryzhijlisik
15.07.2014, 10:22
не стерпел))))
давно уже цены задрали как прочухали что к чему.))
я ещё успел по рублю за штуку урвать.
а сейчас уже пипец.:ai:

barracuda
15.07.2014, 10:39
я ещё успел по рублю за штуку урвать.
а сейчас уже пипец.:ai:

я брал 1.5 за две и смотрели на меня коса нахрена они мне.
новые стоили уаз 3200. а щас 5800р.

Андрей150777
15.07.2014, 12:36
и к стати ценник на клюшки с сайлентами выше чем на штырях...

katok90rus
16.07.2014, 13:06
я ещё успел по рублю за штуку урвать.
а сейчас уже пипец.:ai:

Я по 800 руб урвал на днях.И еще заказал по 1000 руб.

K.O.T.
16.07.2014, 13:15
Я по 800 руб урвал на днях.И еще заказал по 1000 руб.

А где так урывают? мне б парочку, на штырях :aa:

katok90rus
16.07.2014, 13:17
А где так урывают? мне б парочку, на штырях :aa:
Они на сайлентах,по 800 в Питере последние забрал,по 1000 узнаю есть еще или нет.

K.O.T.
16.07.2014, 14:25
Они на сайлентах,по 800 в Питере последние забрал,по 1000 узнаю есть еще или нет.

Лично мне лучше на штырях :ab: буду премного. В отпуск ништяков много прикупил, чота подумал-подумал, лучше зад на клюшках сделать, а на морду Y образники.

barracuda
16.07.2014, 17:49
Лично мне лучше на штырях :ab: буду премного. В отпуск ништяков много прикупил, чота подумал-подумал, лучше зад на клюшках сделать, а на морду Y образники.

лучше наоборот.

Lake_210
16.07.2014, 18:32
лучше наоборот.

почему наоборот можно полюбопытствовать?

K.O.T.
17.07.2014, 00:27
Вот не вижу лучшести в клюшках спереди, уж больно большая грязегребущая фигня получается.

Lake_210
17.07.2014, 00:56
про тлковские или уазовские не сказал бы.паджероспортовские да

barracuda
17.07.2014, 01:04
если брать уазовские клюшки то они намного выше родных кронштейнов рычага ставятся в четверть точно. в се остальные больше по размеру.

ставить на зад это делать крепление панары на кузов.

K.O.T.
17.07.2014, 03:15
если брать уазовские клюшки то они намного выше родных кронштейнов рычага ставятся в четверть точно. в се остальные больше по размеру.

ставить на зад это делать крепление панары на кузов.

от панары никто не умирал ещë, ватт, конечно, лучше, 4-х рычажка или модернизация бумеранга ещë лучше, с другой стороны исходя из экономических соображений проще с панарой договориться. не имею ввиду спорт, только сосисочные покатушки, продвинутый колхоз лифт. Не хочется углубляться в тонкости скватов-антискватов, когда 120 км в час развиваются по праздникам на обгонах с горки.

barracuda
17.07.2014, 07:10
когда 120 км в час развиваются по праздникам на обгонах с горки.

после колхоза точно 120км будет праздником))

ryzhijlisik
17.07.2014, 08:15
после колхоза точно 120км будет праздником))

Не надо грязи.
140-160 км/ч на клюшках со штырём и панаре сзади без проблем

ryzhijlisik
17.07.2014, 10:50
ставить на зад это делать крепление панары на кузов.

от панары никто не умирал ещë
барракуда прав.
там есть один подводный камень.
надо будет очень хорошо усиливать лонжерон будет в месте крепления кронштейна панары.

K.O.T.
17.07.2014, 11:06
ну это не подводный камень, это нюанс немаловажный

barracuda
17.07.2014, 11:46
барракуда прав.
там есть один подводный камень.
надо будет очень хорошо усиливать лонжерон будет в месте крепления кронштейна панары.

ну вот взял и спалил малину.)))
а где интрига!))
где секас)))

K.O.T.
17.07.2014, 12:13
ну вот взял и спалил малину.)))
а где интрига!))
где секас)))

thefinger интрига и секас это когда через неделю уже ехать, а машина по кускам. Я по факту соберу вторую машину, движок - в работе, коробка есть, надо отремонтировать, привинтим 231-ю раздатку, мосты ужо есть, целый задний, чулок переднего :ag: года за 3 соберём, а потом как поедем-поедем thefinger

ryzhijlisik
17.07.2014, 22:02
ну вот взял и спалил малину.)))
а где интрига!))
где секас)))секас будет у сварщика.:ag:

Андрей150777
17.07.2014, 22:30
да ни какого секаса там нет...все усиливается и приваривается нормально...

K.O.T.
17.07.2014, 23:16
секс без дивчины это вообще нечто неправильное. ну это я так, для прояснения ситуации :ag:

meodin
27.08.2014, 21:40
почитал.... возник вопрос дилетантский - всеж в термехе и прочей кинематике не шибко рублю)
а почему впереди именно клюшка? что она дает в сравнении с обычным длинным рычагом? почему низзя в родной крепеж на мосту вкорячить обычный рычаг задний от той же 80 (вот такой https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=632339&postcount=261 , ток не на зад его а именно на передний мост) всего лишь переделав/отодвинув крепление на лонжеронах и избавившись от больших плугов клющек?
я канеш понимаю (в смысле знаю и виже)))) что на клюшке 2 сайлента на мосту и теоретически как бы лучше это работает чем один на обычном рычаге.... но
мысля появилась, для компенсации, для собранности, на место верхних передних рычагов (которые выкидываюцо при установке клющек) воткнуть/подобрать короткие амортизаторы..
как такой вариант по передку? - длинные рычаги (скажем задние от 80ки) + амортезы на место верхних рычагов?

Андрей150777
27.08.2014, 21:53
клюшка и длинный рычаг от 80ки это одно и то же, только формы у них разные.

webmac
28.08.2014, 11:58
почитал.... возник вопрос дилетантский - всеж в термехе и прочей кинематике не шибко рублю)
а почему впереди именно клюшка? что она дает в сравнении с обычным длинным рычагом? почему низзя в родной крепеж на мосту вкорячить обычный рычаг задний от той же 80 (вот такой https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=632339&postcount=261 , ток не на зад его а именно на передний мост) всего лишь переделав/отодвинув крепление на лонжеронах и избавившись от больших плугов клющек?
я канеш понимаю (в смысле знаю и виже)))) что на клюшке 2 сайлента на мосту и теоретически как бы лучше это работает чем один на обычном рычаге.... но
мысля появилась, для компенсации, для собранности, на место верхних передних рычагов (которые выкидываюцо при установке клющек) воткнуть/подобрать короткие амортизаторы..
как такой вариант по передку? - длинные рычаги (скажем задние от 80ки) + амортезы на место верхних рычагов?

У тебя либо ссылка не та либо ты не понял что такое клюшка, по ссылке тоже самое только от крузака. Хочешь без плуга, ставь лонг армы в родные места моста.

meodin
29.08.2014, 21:43
У тебя либо ссылка не та либо ты не понял что такое клюшка, по ссылке тоже самое только от крузака. Хочешь без плуга, ставь лонг армы в родные места моста.не, эт вы меня не поняли...) разницу меж рычагом односайлентиовым и клююшкой которая к мосту на двух сайлентах я вижу, и понимаю что два сайлента немного иначе работают..... другое дело что я не вкуриваю насколько критична эта разница..
Т.е. эти два близкорасположенных сайлента на клюшке заменяют четырехрычажку - потребность в верхних отпадает напрочь?

Андрей150777
29.08.2014, 23:15
совершенно верно.

meodin
30.08.2014, 23:58
совершенно верно.понял, ацтал)
так понимаю это - заморочка на кдюшки, имеет смысл при лифте от 4".... с лифтом 2" можно ваще не заморачивацо.... хотя если чесс на высокопрофильной резине 235/85-16 чуствуецо временами дискомфорт даже при лифте 2" - особенно оттормаживацо неприятно , ну и выше 120км/ч некомфортно - правд полагаю это не из-за рычагов а из-за неправильно (не паралельно мосту) стоящей рулевой тяги и панары...
с лифтом 2" наверно проще и целесообразней родные рычаги и тяги дропнуть
в раздумьях, тратицо на дропы или всеж целесообразней лифтануцо на 4" и на вкорячивание клюшек тада уж потратицо (с при 4" всеж тада и 33" 285/75-16 а то и 305/65-16 влезут, при дисках канеш с вылетом хотя б нулевым)

btrmix
25.11.2014, 09:41
а расскажите, владельцы подвески на клюшках, свои ощущения от езды по грунтовкам?
(например: раньше ехал по этому участку не более 40км\ч и бился головой об потолок, а теперь могу и 80 втопить!)
и еще, стабы оба можно не ставить? (сейчас без них катаюсь...)

AVP-Ufa
26.11.2014, 07:26
На деффах вот клюшки ломаются http://www.drive2.ru/l/5089806/

K.O.T.
26.11.2014, 09:31
На деффах вот клюшки ломаются http://www.drive2.ru/l/5089806/

На ведроверах в принцмпе много чего ломается, не показатель

egrman
08.12.2014, 16:19
Вот как мост ломануло, мастер говорит что типа из за клюшек))
https://d-a.d-cd.net/fbc815cs-960.jpg

kotiara
08.12.2014, 16:34
из за того что дана 30)

egrman
08.12.2014, 17:00
из за того что дана 30)

Оказывается этот мост при перечулковке не был запресован, а просто приварен встык к ореху:ag:

barracuda
08.12.2014, 17:08
Оказывается этот мост при перечулковке не был запресован, а просто приварен встык к ореху:ag:

яблоко справа перечулковавали.

egrman
08.12.2014, 17:17
яблоко справа перечулковавали.

Непонял

volgarik34
08.12.2014, 17:20
Непонял

на жипе яблоко слева

egrman
08.12.2014, 17:27
на жипе яблоко слева

И че?

K.O.T.
08.12.2014, 17:43
А реально сломалось? Выглядмт буд-то чулок выпрессовало.

egrman
08.12.2014, 17:44
А реально сломалось? Выглядмт буд-то чулок выпрессовало.

Да отломилось как раз по стыку сварки

egrman
08.12.2014, 18:14
Вот че оказывается с мостом сделали, вставлю цитату:
Скажу лишь, что первый "гуру" не заморачивался с расчулковкой и заклёпками. Мост был тупо распилен, перевернут и сварен встык. Без втулок. И обварен снаружи трубой, купленной на металлоломе.
Кстати, вроде даже к корпусу редуктора. Чугунному :)

volgarik34
08.12.2014, 18:29
Вот че оказывается с мостом сделали, вставлю цитату:

дебил тот "мастер".горе его клиентам

K.O.T.
08.12.2014, 19:08
Ну вот, а то всё клюшки-клюшки :ag:

AVP-Ufa
09.12.2014, 06:40
А потом говорят, что джипы ломаются

kotiara
24.08.2015, 14:29
Ну вот пришло время и я вкатил клюшки назад.Отчет тут- https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=60923&page=13
и тут http://www.drive2.ru/b/2259340/

Михаил25ru
05.09.2015, 00:08
У меня было 4+. Клюшки перед и зад. 100км\ч по грунту или по насту легко.
Делал приятелю 2+. Клюшки перед зад. Так он еще и меня обгонял по гравию))))))