Просмотр полной версии : Не греется..
raz_dva_try88
18.12.2011, 14:20
Двигатель греется максимум до 60 градусов..судя по показаниям приборной панели.печка дует еле теплым.На улице температура не опускается ниже нуля.Ездил во всех режимах пробки и тд.Термостат поменял.Пневматических кранов на печку уже нет.Картонок перед радиатором напихал..))не помогает ничего..
может датчик врет а печка забита..? подскажите
Piobaireachd
19.12.2011, 05:35
У меня той зимой не грелся, и я тоже менял термостат - картина не изменилась.. Короче, промучился, мерзли мы с движком, как скоты =) Потом решил еще раз поменять термостат - и все ништяк! Возможно, бракованный попался, как мне в первый раз.
raz_dva_try88
19.12.2011, 07:54
У меня той зимой не грелся, и я тоже менял термостат - картина не изменилась.. Короче, промучился, мерзли мы с движком, как скоты =) Потом решил еще раз поменять термостат - и все ништяк! Возможно, бракованный попался, как мне в первый раз.
..посмотрим..надо еще раз прощупать шланги..
bananadze
19.12.2011, 10:45
было такое, термостат.
raz_dva_try88
19.12.2011, 22:32
поставил старый термостат..теперь греется максимум до 70..))
а термостат то на какую температуру ставите ? они на разные бывают .
raz_dva_try88
20.12.2011, 00:48
а термостат то на какую температуру ставите ? они на разные бывают .
92 вроде..но точно 90 с чем то
тогда наверное ваш вариант в первом сообщении . поток воздуха из печки сильный или еле дует ?
raz_dva_try88
20.12.2011, 09:17
тогда наверное ваш вариант в первом сообщении . поток воздуха из печки сильный или еле дует ?
поток воздуха сильный..
Дмитрий54087
20.12.2011, 23:36
Для начала попробуй рукой температуру обратки на печке. Если холодная обратка и подача холодная то менять термостат закрывать морду. Если подача горячая, а обратка холодная то 2 варианта: 1 забит радиатор отопителя, 2 завоздушена система (помпа хреново гоняет к примеру). И если оба шланга горячие, а салоне холодно то меняем радиатор отопителя на более производительный. Еще удаляем на хрен пневмоклапан отопителя и смотрим как хорошо заслонки отопителя перекрываются.
raz_dva_try88
21.12.2011, 00:07
Для начала попробуй рукой температуру обратки на печке. Если холодная обратка и подача холодная то менять термостат закрывать морду. Если подача горячая, а обратка холодная то 2 варианта: 1 забит радиатор отопителя, 2 завоздушена система (помпа хреново гоняет к примеру). И если оба шланга горячие, а салоне холодно то меняем радиатор отопителя на более производительный. Еще удаляем на хрен пневмоклапан отопителя и смотрим как хорошо заслонки отопителя перекрываются.
оба шланга горячие..пневмоклапана уже нет..
сегодня врезал в верхний патрубок идущий к радиатору жигулевский датчик 82-87 градусов..он включается
так что и правда теперь склоняюсь к плохому радиатору печки или заслонкам..и вот еще родной показометр врет получается..
и вот решил промыть систему и махнуть антифриз..не получится..полезу под торпеду
Vinnetoo
20.01.2012, 02:04
Дунули мне в печь 2атм так после этого без единой картонки на волговском радиаторе (2.5 движок) в -30 через 5км горячий воздух. Попробуй.
Vinnetoo
21.01.2012, 12:50
У меня кстати нет градусника только датчик поэтому какая Т после 5км не знаю но радиатор при этом холодный да ичерез 10 км тоже холодный но в машне довольно тепло.
matviejus
28.08.2013, 15:36
термостат
frostcraft
28.08.2013, 18:28
термостат
Глянь дату :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot