Просмотр полной версии : Дополнительный радиатор на коробку!
Крайслер
17.12.2011, 22:38
Вот что то я не пойму,если поставить дополнительный радиатор на охлаждения масла в коробке - http://www.andysautosport.com/jeep/1993_1998_grand_cherokee/transmission/automatic_transmission_coolers/flex-a-lite/ то радиатор подсоединять последовательно с основным радиатором или вообще подключить отдельно? Суть в следующем когда мы подключаем в стоке.то масло в холодную погоду нагревается за счет антифриза и поддерживает ту же температуре как и ОЖ,если подключить масло напрямую к дополнительному радиатору,то по логике вещей коробке не есть хорошо,так как в холодную погоду масло не будет нагреваться за счет ОЖ и коробка будет работать на износ,тогда вопрос смысл подключать доп радиатор? или просто подключать последовательно с основным?
у меня стоит последовательно с основным.
Я спрашивал у коробочниКОВ они советуют последовательно
добавлю у меня стоит штатно - то есть с завода
alekssandr
18.12.2011, 11:01
не парься за нагрев масла от ож ...это заблуждение....какая ож...какой нагрев, у тебя пока термостат не откроется , ничего в радиаторе не нагреется, а контур охлаждения в радиаторе потому, что теплоотдача в жижу лучше теплоотдачи в воздух, вот и все...
:ag: alekssandr я спецательно не описывал процесс охлждения акпп - надеялся что топик стартер сам додумается :ah:
Крайслер
18.12.2011, 21:53
:ag: alekssandr я спецательно не описывал процесс охлждения акпп - надеялся что топик стартер сам додумается :ah:
Да это все понятно,но термостат открывается, ну допустим через 5-10 минут,а если подключить не последовательно, а сразу на радиатор без ОЖ и ехать в мороз -40,то по логике вещей масло будет вязкое и дополнительно будет нагрузка на коробку.Как бы не говорили но ОЖ держит масло в определенном температурном режиме,вот я м заморочил ся,что подключив отдельно радиатор в мороз масло может быть ниже нормы нагрева. .А морозы у нас бывают ой ой! Кстати а какая должна быть температура масло в коробке?
alekssandr
18.12.2011, 22:13
:ag: alekssandr я спецательно не описывал процесс охлждения акпп - надеялся что топик стартер сам додумается :ah:
да ладно, зема все таки
alekssandr
18.12.2011, 22:14
Да это все понятно,но термостат открывается, ну допустим через 5-10 минут,а если подключить не последовательно, а сразу на радиатор без ОЖ и ехать в мороз -40,то по логике вещей масло будет вязкое и дополнительно будет нагрузка на коробку.Как бы не говорили но ОЖ держит масло в определенном температурном режиме,вот я м заморочил ся,что подключив отдельно радиатор в мороз масло может быть ниже нормы нагрева. .А морозы у нас бывают ой ой! Кстати а какая должна быть температура масло в коробке?
там такое трение, что все нагреется, а если паришься за это, налей в акпп качественную синтетику...
barracuda
20.12.2011, 00:47
в обще то рабочая температура коробки и двигателя разница примерно на 20гр.
то что находиться в основном радиаторе называется теплообменник как было выше сказано именно для быстрого прогрева АКПП.
Рабочая температура двс 90гр. АКПП 70гр.(цыфры из головы для примера писалось уже не однократно третий раз писать бессмысленно)
для этого и ставиться доп радиатор акпп. И ставиться он после теплообменника перед входом в коробас.
Вот что то я не пойму,если поставить дополнительный радиатор на охлаждения масла в коробке - http://www.andysautosport.com/jeep/1993_1998_grand_cherokee/transmission/automatic_transmission_coolers/flex-a-lite/ то радиатор подсоединять последовательно с основным радиатором или вообще подключить отдельно? Суть в следующем когда мы подключаем в стоке.то масло в холодную погоду нагревается за счет антифриза и поддерживает ту же температуре как и ОЖ,если подключить масло напрямую к дополнительному радиатору,то по логике вещей коробке не есть хорошо,так как в холодную погоду масло не будет нагреваться за счет ОЖ и коробка будет работать на износ,тогда вопрос смысл подключать доп радиатор? или просто подключать последовательно с основным?
можно по разному подключить все зависит от энергоемкости радиатора
поставил датчик темп на короб. в городе при гоночной езде темп доходит 120 .по трассе 1км и падает до90. кто ни будь мерял у себя?
Ильдар_iq
04.10.2014, 12:30
Блин! А у меня нет теплообменника, стоял только радиатор где то размерами 10 см на 20 см, толщиной 2 см. при сборки мотора его повредили, поставил взамен него радиатор 20 на 30, может потом добавлю еще один радиатор.
Температуру не замерял, надо ради интереса датчик в крутить в коробку
при перегреве лампочка овердрайва загорается и короб работает в режиме 3 ступ если не загорается значит все норм
Ильдар_iq
04.10.2014, 17:50
при перегреве лампочка овердрайва загорается и короб работает в режиме 3 ступ если не загорается значит все норм
Ааа! Спасибо за инфу, а то в горы недавно поднимался и овердрайв загорелся. ехал по серпантину на Большое Алматинское Озеро.
скорость не больше 15 км, угол 20-30 гр точно был. вот на пол пути видно перегрев пошел(((
Accent78
05.10.2014, 02:29
при перегреве лампочка овердрайва загорается и короб работает в режиме 3 ступ если не загорается значит все норм
Что за температурный датчик? Где взял, вид, куда вкручивать, короче можешь с фото и развернуто?
при перегреве лампочка овердрайва загорается и короб работает в режиме 3 ступ если не загорается значит все норм-это штатный. на фото тюнингвася . закрепил внутри короба датчик фото 1, просверлил оверстие в крпусе короба, нарезал резьбу,в крутил туда болт с отверстием внутри,протянул провод,залил гермедиком,фото 2.указатель в салоне. и всё едеш-мониториш.
Accent78
05.10.2014, 23:40
Ну так а что за датчик? От чего, где продается? И указатель в салоне где, какой?))
Ильдар_iq
12.11.2014, 11:50
Продолжим тему!
Как то писал, что у меня нет теплообменника, оказывается он у меня есть, просто кто то отрезал к нему шланги)
Вот теперь хочу вернуть его в систему, т.е. вкорячить себе обменник.
Не хочу восстанавливать родной и поэтому ребята посоветовали поискать от немцев отдельно идущие обменники.
пока наткнулся на такой http://www.ebay.com/itm/BMW-E60-E63-Automatic-Transmission-Oil-Cooler-Heat-Exchanger-2004-2005-OEM-USED-/221545961912?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item33952b19b8&vxp=mtr
http://i.ebayimg.com/00/s/MTEzNFgxNjAw/z/KUwAAOSwq7JUELSi/$_57.JPG
так же посоветовали ставить радиатор от w140 типа он большой и идет сразу с вентилятором.
Надеюсь инфа кому то пригодится
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot