dimanche
17.12.2011, 11:47
сабж
5.2 Рестайл 96ой год.
вчера (почему-то после замены масел в АКПП\РКПП, хотя я понятное дело эти вещи между собой не связываю) на ходу загорелся ДжекиЧан и после снятия кодов выдал Код 47 ** - "Напряжение системы заряда слишком низкое. Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя". При том вольтметр на приборке показывал нормальный заряд около 14В.
сегодня тестером померял выходное с генератора - 13.6-13.8В на холостых, то бишь в общем-то нормально. Аккум сам по себе даёт 11.8-11.9В
Поясните, кто сталкивался, что это может быть?? может ли такое быть из-за старого аккума, ибо "Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя" ???:ah:
5.2 Рестайл 96ой год.
вчера (почему-то после замены масел в АКПП\РКПП, хотя я понятное дело эти вещи между собой не связываю) на ходу загорелся ДжекиЧан и после снятия кодов выдал Код 47 ** - "Напряжение системы заряда слишком низкое. Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя". При том вольтметр на приборке показывал нормальный заряд около 14В.
сегодня тестером померял выходное с генератора - 13.6-13.8В на холостых, то бишь в общем-то нормально. Аккум сам по себе даёт 11.8-11.9В
Поясните, кто сталкивался, что это может быть?? может ли такое быть из-за старого аккума, ибо "Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя" ???:ah: