PDA

Просмотр полной версии : Не работают поворотники и аварийка


Boris_R
14.12.2011, 17:34
Не работают поворотники и аварийка. Релюшка не щелкает. В чем может быть причина, с чего начинать смотреть? Если реле, то какие есть варианты замены?

Крайслер
14.12.2011, 17:50
Не работают поворотники и аварийка. Релюшка не щелкает. В чем может быть причина, с чего начинать смотреть? Если реле, то какие есть варианты замены?

Начинать нужно с предохранителей!

FurGaffson
14.12.2011, 19:16
Год машины? Там проводки разные, соответственно блоки предохранителей:ad:

Boris_R
14.12.2011, 19:35
XJ, 92 год. Сейчас обнаружил, что еще и стопы не горят

Саша НН
14.12.2011, 19:44
Смотри в первую очередь большой пред под капотом!Там есть один который за это отвечает.

Степаныч
14.12.2011, 21:18
Реле на повороты и аварийку разные, круглые в салонном блоке предохранителей, и цепи питания у них совершенно разные, так что это либо разъем на рулевой, либо короткое замыкание в одном из поворотников и соответственно выгорели предохранители, как минимум 2, один из них и стопы питает.

Boris_R
15.12.2011, 23:17
Предохранители в норме. Где искать разъем на рулевой? И если причина в нем, то почему не работают еще и стопы?

Степаныч
15.12.2011, 23:47
Разъем прямо на рулевой колонке и находится, примерно посередине, гребенчатый разъем, длинной примерно 10 см, провода к нему идут вдоль рулевой. Но к стопу этот разъем отношения не имеет. Что-то общее, и если стоп и аварийка сидят на одном питании, то повороты на совершенно другой цепи.
Кстати, если аварийка не работает и включена, то поворотов тоже не будет, механически отключены, понимаю что совет глупый, но все же глянь в каком положении аварийка, мало ли... Возможно повороты вернутся, тогда отсутствие аварийки и стопа проще объяснить, а так напрашивается только КЗ в поворотниках

Boris_R
16.12.2011, 00:49
Если КЗ, то должны были сгореть предохранители. А они целые. Аварийка выключена, хотя может что-то там внутри и не сработало. Буду смотреть и разбираться.

FurGaffson
16.12.2011, 04:40
Глянь вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13864
Я там до распиновок не дошел, но разъемы по рулевой сфотканы. Схема предохранителей http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/fuse_block91.htm - это в салоне под ногами водителя. Если нужны сами схемы, пиши - постараюсь выложить.

Boris_R
16.12.2011, 08:32
Глянь вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13864
Я там до распиновок не дошел, но разъемы по рулевой сфотканы. Схема предохранителей http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/fuse_block91.htm - это в салоне под ногами водителя. Если нужны сами схемы, пиши - постараюсь выложить.

Спасибо! Посмотрю в выходные.
Поворотники, аварийка, стопы - все перестало работать в один день.
Пока точно могу сказать, что предохранители целые и напряжение на них есть.
Буду внимательно читать крайслеровское руководство и мерять напряжение во всех рекомендуемых там точках.

Борисыч
16.12.2011, 13:30
Вот и у меня один в один ситуация...
не работают ни поворотники, ни аварийка, ни стопы.
Причем вырубилось все примерно одновременно, т.е. я заметил что стопов нет, когда поворотники уже точно сдохли.
вчера проинспектировал все в ногах водителя.
нашел провод черный с предохранителем перегоревшим 7,5А. поменял - ничего не заработало... интересно, что он защищает :))
далее.
реле на штатном месте, как в библии, отсутствуют...
проверил все предохранители - все нормальные...
скинул нижнюю юбку панели. нашел 1 серебристую коробку, похожую на реле. пока разбирать не стал.
нашел черную коробочку с двумя шлейфами подходящими к ней. разобрал. предохранителей в ней нет.
замерз и ушел дальше курить интернет.
сегодня еду в сервис вечером. если чего найдем - отпишу.
и кстати, я так понял, что рулевая колонка просто так не разбирается?!? т.е. надо сруль снимать?
удачи.

ИванИрк
16.12.2011, 18:51
Может и мне ктонить поможет советом.
Начал через раз включаться левый поворотник, аварийка при этом работала. Сие действо стало прогрессировать. Заказал и установил переключатель поворотов - проблема исчезла, но не ненадолго. На холодную машину поворотник левый не пашет, на хорошо прогретую почти всегда срабатывает. В чём дело?

Степаныч
16.12.2011, 19:14
Может и мне ктонить поможет советом.
Начал через раз включаться левый поворотник, аварийка при этом работала. Сие действо стало прогрессировать. Заказал и установил переключатель поворотов - проблема исчезла, но не ненадолго. На холодную машину поворотник левый не пашет, на хорошо прогретую почти всегда срабатывает. В чём дело?

Переключатель поворотов не выходит из строя, если только механически рычаг оторвать.
В Вашем случае надо просто пропаять контакты реле поворотов, внутри на плате! Пайка не любит вибрации. Пропаять в точках соединения платы с внешними контактами.
Реле стоит выше предохранителей салонных, оно там самое высокое, не ошибетесь. Надо снять нижнюю часть торпедной обшивки иначе сложно будет.

Степаныч
16.12.2011, 19:16
Вот и у меня один в один ситуация...
не работают ни поворотники, ни аварийка, ни стопы.
Причем вырубилось все примерно одновременно, т.е. я заметил что стопов нет, когда поворотники уже точно сдохли.
вчера проинспектировал все в ногах водителя.
нашел провод черный с предохранителем перегоревшим 7,5А. поменял - ничего не заработало... интересно, что он защищает :))
далее.
реле на штатном месте, как в библии, отсутствуют...
проверил все предохранители - все нормальные...
скинул нижнюю юбку панели. нашел 1 серебристую коробку, похожую на реле. пока разбирать не стал.
нашел черную коробочку с двумя шлейфами подходящими к ней. разобрал. предохранителей в ней нет.
замерз и ушел дальше курить интернет.
сегодня еду в сервис вечером. если чего найдем - отпишу.
и кстати, я так понял, что рулевая колонка просто так не разбирается?!? т.е. надо сруль снимать?
удачи.
В вашем случае реле поворотов/аварийки находится на нижней юбке, там блочек с релюшками, оно стандартного размера, но серого цвета, реже желтого (европа) или синего.

ИванИрк
16.12.2011, 19:32
Переключатель поворотов не выходит из строя, если только механически рычаг оторвать.
В Вашем случае надо просто пропаять контакты реле поворотов, внутри на плате! Пайка не любит вибрации. Пропаять в точках соединения платы с внешними контактами.
Реле стоит выше предохранителей салонных, оно там самое высокое, не ошибетесь. Надо снять нижнюю часть торпедной обшивки иначе сложно будет.

я думал, что реле в норме, так как аварийка работает. Ошибси?

Степаныч
16.12.2011, 19:39
я думал, что реле в норме, так как аварийка работает. Ошибси?

Именно что ошибся! Самая большая ошибка это приобретение переключателя, меняется он легко, но денег-то стоит.
У меня на ремонт реле уходит 15 минут, от начала и до конца. Если с паяльником дружите, ну или по кр. мере не враждуете, то сложного нет ничего.
Надо вынуть реле из корпуса и пропаять. Когда будете снимать реле, запомните как стояло, потому что возвращать (пожалуй самая противная операция) придется вслепую... Или откручивать весь щиток предов, но я не откручиваю.

ИванИрк
16.12.2011, 19:46
Именно что ошибся! Самая большая ошибка это приобретение переключателя, меняется он легко, но денег-то стоит.
У меня на ремонт реле уходит 15 минут, от начала и до конца. Если с паяльником дружите, ну или по кр. мере не враждуете, то сложного нет ничего.
Надо вынуть реле из корпуса и пропаять. Когда будете снимать реле, запомните как стояло, потому что возвращать (пожалуй самая противная операция) придется вслепую... Или откручивать весь щиток предов, но я не откручиваю.

Спасибо большое. Только как объяснить то, что после установки другого переключателя какоето время все работало?
Может у Вас и фото релюшки есть, а то туды ещё не заглядывал.
с паяльником не дружу

Степаныч
16.12.2011, 19:54
Нет у меня фоток, я в голове это держу. :-) обяснить как?! А вы включите поворотник, и когда он откажется работать стукните рукой по нижней панели (под рулем которая) уверено стукните, 9 из 10 что поворотник включится. Трещина в пайке, и любое внешнее воздействие может как включить, так и выключить поворот/аварийку.
Там отдельные входы с каждого поворотника и аварийки, потому и не все сразу отказывает.
Выглялит как обычное реле стандартного размера (контакты так же совпадают) но оно выше в полтора раза. Примерно по центру блока предохранителей. Оно одно такое там!

Boris_R
17.12.2011, 14:13
...
сегодня еду в сервис вечером. если чего найдем - отпишу.


Нашли причину?

Борисыч
19.12.2011, 12:11
Нашли причину?

Приветствую.
нет. электрик приболел. сам ковырялся, пока без результатно.
сегодня электрик вроде должен появиться. с утра отогнал машину в сервис. ждемс результатов. как только будут результаты - отпишу!

Борисыч
20.12.2011, 10:46
Итак.
вчера электрик нашел причину. все банально до неприличия - обрыв плюсового провода.
я пытался найти связь между аварийкой/поворотников и стоп сигналами. вчера откопал электросхему. и оказывается, в заморском мануале на XJ аварийка, поворотники и стопы все в одной схеме зарисованы и у них одно питание... как раз оно и накернулось... все надо искать в ногах водителя.
если интересно, могу дать адрес где меня отремонтировали. или могу скинуть электросхему!

Boris_R
20.12.2011, 11:59
Да. Хотелось бы на схеме это место увидеть. А еще лучше на фото - место, где был обрыв.

Борисыч
20.12.2011, 15:45
Кидай почту в личку - вышлю схемы.

Boris_R
20.12.2011, 15:51
Отправил

Борисыч
22.12.2011, 17:44
Ну как успехи? есть прогресс?

Boris_R
22.12.2011, 17:59
Схему изучил. Еще раз проверил все предохранители. Сегодня еще раз проверю все провода в ногах у водителя. Надеюсь, что для устранения проблемы не придется разбирать рулевую колонку, т.к. нет съемника для руля.

Спанчбоб
23.12.2011, 08:43
Руль снимается молотком нормально.

Степаныч
23.12.2011, 12:41
Руль снимается молотком нормально.

Не учи людей глупостям! После снятия руля молотком появляются новые темы типа "БОЛТАЕТСЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, КАК РАЗОБРАТЬ" Там и вал мягкий, легко замять резьбу, и сам механизм хливкий, легко сломать.

Спанчбоб
23.12.2011, 21:12
Буржуй. Всю жизнь молотком снимаю, ничего еще не сломал. Чтобы не замять резьбу - скручиваешь гайку заподлицо с валом и бьешь в центр через крепкий бородок (не керно), несильно, но резко. Там углубление есть, не промахнешься. А чтобы снизу ничего не поломать - снизу в руль упираешься коленями и таким образом поджимаешь его вверх. На любой легковухе сходит максимум с 3 - 4 удара.

А если бездумно долбить кувалдой куда ни попадя, то и весч хорошую можно сломать, и самому искалечится.

Степаныч
23.12.2011, 23:17
Это еще почти бесполезно прокатывает на ZJ, WJ, но на XJ, особо если рулежка регулируемая, хлипенькая. Все же безопаснее съемником, потому как не у всех есть опыт, а свернуть шею рулежке не сложно, самое сложное это болты в сам руль, там дюймовые, вне сервиса сложно найти.
Бывает хлеще, безмозглые гайкокруты пытаются выставить руль ровно самим рулем, вот тогда и съемник часто не спасает...

Boris_R
24.12.2011, 22:28
Разобрался и исправил.
Руль снимать не пришлось. Причина неработающей аварийки и поворотников - неисправное реле аварийки. Кто-то из прежних хозяев и поворотники на это реле завязал (а я удивлялся, почему поворотники работали при выключенном зажигании).
Оригинал заказывать и ждать не хотелось. Поставил реле 495.3747 (из магазина ВАЗовских запчастей). Использовал контакты от старого реле и еще пришлось один вывод соединить с массой. Аварийка и повороты заработали. Надеюсь, до весны проработает. А там - тотальная ревизия всей электрики.

Неисправность стопов - совпадение. Там перегорели лампочки. Обе разом.

Степаныч
25.12.2011, 09:50
Разобрался и исправил.
Руль снимать не пришлось. Причина неработающей аварийки и поворотников - неисправное реле аварийки. Кто-то из прежних хозяев и поворотники на это реле завязал (а я удивлялся, почему поворотники работали при выключенном зажигании).
Оригинал заказывать и ждать не хотелось. Поставил реле 495.3747 (из магазина ВАЗовских запчастей). Использовал контакты от старого реле и еще пришлось один вывод соединить с массой. Аварийка и повороты заработали. Надеюсь, до весны проработает. А там - тотальная ревизия всей электрики.

Неисправность стопов - совпадение. Там перегорели лампочки. Обе разом.
Ну вот все и объяснилось! А то как-то странно неисправность выглядела, слишком много всего сразу.

Борисыч
25.12.2011, 19:36
Разобрался и исправил.
Руль снимать не пришлось. Причина неработающей аварийки и поворотников - неисправное реле аварийки. Кто-то из прежних хозяев и поворотники на это реле завязал (а я удивлялся, почему поворотники работали при выключенном зажигании).
Оригинал заказывать и ждать не хотелось. Поставил реле 495.3747 (из магазина ВАЗовских запчастей). Использовал контакты от старого реле и еще пришлось один вывод соединить с массой. Аварийка и повороты заработали. Надеюсь, до весны проработает. А там - тотальная ревизия всей электрики.

Неисправность стопов - совпадение. Там перегорели лампочки. Обе разом.

Поздравляю с победой над контактами!!! :) с наступающим!

Shilo
25.10.2013, 13:59
Что бы не плодить темы. XJ 1996 г. Реле поворотников в блоке релеhttp://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/relay_block.htm заменил, предохранитель в блоке предохранителей цел. Питание на предохранитель и реле подается.. Куда копать дальше?