Вход

Просмотр полной версии : WG 1999 3.1 TD MAP-IAT sensor


aleks0911
12.12.2011, 01:12
Привет Всем!! Задолбал датчик

MAP+IAT = 5003 734AA = 0 281 002 205
Там установлен датчик Bosch 0 281 002 205 у которого четыры вывода:
1. земля
2. температура
3. +5В
4. давление

Температурный датчик предназначен для измерения температур в диапазоне -40..+125 *С и при температуре 20*С должен иметь сопротивление 2.5кОма (+/- 5%). Датчик давление предназначен для измерения давления в диапазоне 20..250 кП и напряжение на выходе должно линейно меняться в этом диапазоне. Т.е. при давлении 20кП - 0.5В, а при давлении 250кП - 4.5В. Напомню, что атмосферное давление (двигатель не работает) около 100кП.

Вот такую инфу нашел на других форумах
Подкючил сканер к машине и он мне показывает IAT-150*C
отключаю коннектор от датчика всеравно 150
начал прозванивать датчик все вроде в норме
А когда прозвонил коннектор то обнаружил на втором коннекторе еще один +5 вольт
и тогда возник вопрос? откуда
Мужики!!!! у кого тоже этот 3.1 ТД Прошу прозвоните свои коннекторы ?
Подозреваю что на 2 контакте плюса быть недолжно

_________________
Тяжело без ЖыыпА когда бредешь за трактором!:ak:
WG 3.1TD 1999 Limited
KJ 2.8 CRD 2004 Renegade

Jeepster
12.12.2011, 20:11
По дизелям есть отдельная ветка https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=55

Мда... такая же фигня. Летом делал диагностику KTS-ом. Тоже показало температуру этого MAF в +150*С. Если я правильно понял, у тебя -150*С? Замеряли прибором при нагреве этого датчика, показания меняются при повышении температуры. Зависимость установить нет возможности. Отключил питание MAF, изменения в поведении машины не заметил. ХЗ...

На днях прозвоню, отпишусь...

aleks0911
13.12.2011, 01:59
Привет! картинка очень познавательна!!! имел бы так не звонил бы всю машину А если померишь что штекер показывает Буду благодарен

arvas
20.12.2011, 21:25
Не очень понял фразу "на втором коннекторе".
Кстати, по поводу +-150, вы уверены, что меряли не бензиновым шаблоном на диагностике? Обычный OBD сканер именно его и кажет (у меня тоже 150), однако он показания не оттуда берет.

Jeepster
04.01.2012, 11:34
Привет! картинка очень познавательна!!! имел бы так не звонил бы всю машину А если померишь что штекер показывает Буду благодарен

Прозвонил все контакты, тоже самое на 2 и 3 контакте по 5 вольт... при включенном зажигании.

Не очень понял фразу "на втором коннекторе".
Кстати, по поводу +-150, вы уверены, что меряли не бензиновым шаблоном на диагностике? Обычный OBD сканер именно его и кажет (у меня тоже 150), однако он показания не оттуда берет.

Двумя разными OBD сканерами диагностировал. KTS и MaxiDiag. И тот и этот показывают температуру +150. А про бензиновый шаблон можно по подробней?

SVR
05.01.2012, 08:13
Лёня, arvas хорошую мысль выссказал, надо прям на авто замерить мультиметром замерить что на выходе.