Просмотр полной версии : V8 5.2l + МКПП АХ15 / NV3550
как думаете имеет смысл такой сетап?
Много заморочек. А так ураган будет.
а колокол как будешь готовить? через пластину от автомата?
Переходную пластину из 10мм. А вот с маховиком надо разбираться, т.к зубцы под датчик разные.( можно на 4л. маховике срезать токарным станком и поставить туда от 5.2 рядом. с А вот сверловка какая там, я не знаю на 4л и 5.2?!
4.0 = AMC
5.2 = Mopar
дырки на колоколах разные 100% к бабке не ходи...
кстати насчет датчика колена сколько зубцов на маховиках у обоих на моторах
DmitrySD
09.12.2011, 14:01
Тогда не АХ15 а НВ3550 -- она усиленная.
Можем подогнать.
Тогда не АХ15 а НВ3550 -- она усиленная.
Можем подогнать.
подгони мне если админ не возьмет :bf:
у неё как раз колокол для 5,2 подойдет
http://www.ebay.com/itm/1998-1999-Dodge-Ram-1500-Flywheel-Manual-Transmission-8-360-5-9L-V8-/160633061666?hash=item25667a0122&item=160633061666&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/94-95-96-97-DODGE-RAM-1500-PICKUP-MANUAL-TRANSMISSION-/130573427012?fits=Make:Dodge|Model:Ram%201500&hash=item1e66c86144&item=130573427012&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
Остаётся только педальный узел переделать.
alekssandr
09.12.2011, 18:49
ага , и стартер с другой стороны повесить...
ага , и стартер с другой стороны повесить...
А почему нет? У меня на движке с двух сторон места под стартер, а на акпп справа по ходу.
Я еще гадал зачем это, теперь знаю что для механики.
alekssandr
09.12.2011, 21:51
неправильно ты гадал, на доджах стартер слева на акпп
Андрей150777
09.12.2011, 22:22
Маховик пересверлить не проблема. В старые отверстия изготавливаются заглушки, обвариваются и протачиваются, после чего сверлятся новые отверстия в нужных местах.
на прошлых выходных разгрузил V8... теперь надо дефектовать его и немого увеличить объем... думаю 5.3 или около того... общяя концепция без фанатизма... около 400сил... на дросселях... валик... выпуск... ну и конечно трамблер нах...
америкосы молчат насчет колокола чего то ... ладно закажем у других...
на прошлых выходных разгрузил V8... теперь надо дефектовать его и немого увеличить объем... думаю 5.3 или около того... общяя концепция без фанатизма... около 400сил... на дросселях... валик... выпуск... ну и конечно трамблер нах...
америкосы молчат насчет колокола чего то ... ладно закажем у других...
под какой кит комплект будешь растачивать?
чем и от чего трамблер заменишь?
у меня скоро тоже приедет :bf:
от колена стокового колена не хочу отказываться тк RS 1.85 очень радует, мотор будет быстрее раскручиваться... так что буду расти в ширь ;)
трамблер я просто оставлю как заглушку для дырки :)))))
нормальным блоком управления... я его заменю... на спаренных катушках...
америкосы молчат насчет колокола чего то ... ладно закажем у других...
с маховиком, сцепой что думаешь делать?
400 л/с- чуть больше чем у хеми 5,7 последнего, - дана 44 как минимум в обя моста :af: ...как мне кажется
Крайслер
21.12.2011, 08:41
трамблер я просто оставлю как заглушку для дырки :)))))
нормальным блоком управления... я его заменю... на спаренных катушках...
а здесь можно по подробнее? что заблок? и т.д.
жаба **** подкрадывается незаметно...
наскаровские Х поршня... **** требуют замены головок...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20405&d=1324447812
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20406&d=1324447857
жаба **** подкрадывается незаметно...
наскаровские Х поршня... **** требуют замены головок...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20405&d=1324447812
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20406&d=1324447857
Ну это уже явно не 400л.с.:ag:
жаба **** подкрадывается незаметно...
наскаровские Х поршня... **** требуют замены головок...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20405&d=1324447812
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20406&d=1324447857
Парт намбер можно узнать?
заказал колокол... должен приехать в следующем году... :)
а не разберет на запчасти твой 5.2 ах15?
Поверь не сломает, если без сильнейшего фанатизма. Я на форд таурус (универсал) себе ставил механику от тайоты короллы 1.8л. через переходную пластину на свой мотор 3.8л. Резину стирал на асфальте, только в путь и не надо было кидать сцепление. На светофоре пешеходы разбегались. Тойотовские коробки самые крепкие, поверь.
любую трансмиссию рвет момент... как показывает практика кпп способна выдержать 2-3х кратную нагрузку... это порядка 610НМ и больше... для AX15
обычная тазо кпп держит 300Нм потом рвется
АХ-15 это тоже разработчика Aisin Warner, который устанавливались на некоторых автомобилях тойота и многие других производителей, и досих пор ставят.
Быстрей раздатка сдохнет, чем сама коробка.
Ставил себе цепь в раздатку фирмы кроун в 249рк, в январе этого года. На днях ездил в лес и в горку поднимался, снегу было поколено и колья под ней. Итог= защелкала та цепь под нагрузкой. Пробег составил 17000км. И что теперь каждый такой пробег цепь менять???
заказал колокол... должен приехать в следующем году... :)
от чего колокол? (модель кпп)
не думал ли взять от автомата 42-44-46 го и притулить на АХ-15?
сначала думал на автомате собрать... но передумал тк придется танель резать... а я только пол из нержавейки 1.2мм положил
http://photofile.ru/users/cherokee80/115549813/132728841/
из соседней темы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1209
да и кардан короткий получится... а так у меня уже стоит AX15... и планирую отделаться только изменениями под капотом
да и нафиг надо заниматься присеранием... когда болт-он дешевле выйдет в итоге...
я понимаю если какая нибуть специальная хировыебанная коробка с ниибацца раздаткой планировались... а так все сток...
Спанчбоб
28.12.2011, 00:18
сначала думал на автомате собрать... но передумал тк придется танель резать... а я только пол из нержавейки 1.2мм положил
http://photofile.ru/users/cherokee80/115549813/132728841/
из соседней темы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1209
да и кардан короткий получится... а так у меня уже стоит AX15... и планирую отделаться только изменениями под капотом
да и нафиг надо заниматься присеранием... когда болт-он дешевле выйдет в итоге...
я понимаю если какая нибуть специальная хировыебанная коробка с ниибацца раздаткой планировались... а так все сток...
Тут где то человек про V6 3,9 литра магнум спрашивал, да плюс механика.... Я задумался.....
спанч тумблер отрубающий 2 цилиндра превращает 5.2 в 3.9 ;)
вопрос выбора мозга :ag:
АХ-15 это тоже разработчика Aisin Warner, который устанавливались на некоторых автомобилях тойота и многие других производителей, и досих пор ставят.
Быстрей раздатка сдохнет, чем сама коробка.
Ставил себе цепь в раздатку фирмы кроун в 249рк, в январе этого года. На днях ездил в лес и в горку поднимался, снегу было поколено и колья под ней. Итог= защелкала та цепь под нагрузкой. Пробег составил 17000км. И что теперь каждый такой пробег цепь менять???
Краун у многих моих знакомых в 249 раздатке умерла очень быстро...
Сам озадачен, какую потом ставить... Оригинал вроде как за 11 предлагают... Возможно если на долгое пользование, то в итоге дешевле выйдет
Aleks923
29.12.2011, 14:28
спанч тумблер отрубающий 2 цилиндра превращает 5.2 в 3.9 ;) вопрос выбора мозга :ag:
а смесь то в эти цилиндры все равно будет поступать
воздух да... смесь нет...
а смесь то в эти цилиндры все равно будет поступать
форсунки тоже надо отключать))
Спанчбоб
30.12.2011, 00:45
спанч тумблер отрубающий 2 цилиндра превращает 5.2 в 3.9 ;)
вопрос выбора мозга :ag:
Дело не в проводах, дело в железе. Сам же говорил - развесовка будет поинтереснее, и места спереди под капотом побольше, и как следствие - относительная свобода выбора размеров радиатора... И это все - при том же уровне мощности. Опять же мозги можно свои оставить.......... Неясен пока только вопрос цены.
А про отключение 2 горшков не все так просто, как кажется, ибо вместе с отключением форсунок нужно еще и клапана открыть, чтобы вместо 6 горшков не получилось 4, а это уже сложнее.
Пы Сы: Ценники чего то на моторы конские.... : http://www.ematik.ru/motors/dodge/magnum.html
Aleks923
30.12.2011, 09:10
форсунки тоже надо отключать))
Для того чтоб от отключения цилиндров была реальная экономия надо еще и клапана фиксировать в открытом положении. Без радикальной переделки мотора это нереально!
развесовка это да... здесь спору нет... на V6 поинтересней... с V8 все равно здесь воглаву угла ставятся совсем другие параметры...
на современных моторах отключение проводится путем отключения форсунок и клапанов... отрубают форсунки и закрывают клапана... чтобы избежать "насосных" потерь...
я планирую просто отключение 2х форсунок, в определенных режимах это даст экономию... ну не нужен мне V8 чтоб стоять в пробке :)
Aleks923
30.12.2011, 09:56
и закрывают клапана...
Может всетаки открывают?
http://www.youtube.com/watch?v=-JmJdY6Ypd4
со второй минуты
колокол полетел :ad:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20630&d=1325229519
даааааааааа детка!!! ништяк наконец-то выпустили с таможни...
теперь пойду в свой магазин для тюнинга JEEP и заберу его...
скоро фотки будут 5.2 на мкпп
это от чего колокол?
От дакоты 93-98 года с 3.9 v6
даааааааааа детка!!! ништяк наконец-то выпустили с таможни...
теперь пойду в свой магазин для тюнинга JEEP и заберу его...
скоро фотки будут 5.2 на мкпп
Мляяя - любитель нирваны.............
ждемс и мататаем на УС! :ag:
кстати по поводу маховика:
в каталогах есть 11 и 10 3/8 и 9 дюймов - ты какой ставить будешь?
сколько у тебя шлицов на первичном валу для подбора сцепы?
на ах15 вроде на всех 10 шлицов
на доджах и тойотах 23 вроде идет...
на ах15 вроде на всех 10 шлицов
на доджах и тойотах 23 вроде идет...
да 23, т.е. на НВ 3550 тоже 23 будет полагаю....
так с маховиком что... сколько дюймов? к нему же и датчик колена пойдет свой...
ещё подшипник под первичный вал нужно будет..
да 23, т.е. на НВ 3550 тоже 23 будет полагаю....
так с маховиком что... сколько дюймов? к нему же и датчик колена пойдет свой...
ещё подшипник под первичный вал нужно будет..
Plate and Disc., w/10-3/8" Clutch w/3.9 L Engine 10 Spline
или по русски стандартное сцепление от 4.0л :)
датчик ни какого отношения не имеет к маховику... датчик колена это обычный датчик холла... и он остается от мозга 5.2л...
Plate and Disc., w/10-3/8" Clutch w/3.9 L Engine 10 Spline
или по русски стандартное сцепление от 4.0л :)
датчик ни какого отношения не имеет к маховику... датчик колена это обычный датчик холла... и он остается от мозга 5.2л...
Ты уверен по поводу датчика? На маховике ведь зубчики под него, их должно быть определенное кол-во...
сам датчик вообще не приделах... если вы ставите V8 то и вся приблуда электронная должна быть от него же...
если речь идет про V6 то аналогично...
все дело в маховике... он должен быть инжекторный :)
при свапе V8 нужно: сам V8, коса+могз, маховик, колокол...
все остальное это стандартные запчасти от 4.0... возможно к этому списку добавиться... вилка и рабочий цилиндр...
маховик поехал ждемс... как будет в руках сфоткаю... а то мож опять не то купил :)))))))))))
сам датчик вообще не приделах... если вы ставите V8 то и вся приблуда электронная должна быть от него же...
если речь идет про V6 то аналогично...
все дело в маховике... он должен быть инжекторный :)
при свапе V8 нужно: сам V8, коса+могз, маховик, колокол...
все остальное это стандартные запчасти от 4.0... возможно к этому списку добавиться... вилка и рабочий цилиндр...
маховик поехал ждемс... как будет в руках сфоткаю... а то мож опять не то купил :)))))))))))
ты маховик от чего взял?
подожди он еще не приполз... его надо взять в руку и приложить к мотору... а то щя на покупаете... а он не подойдет... ))))))))))
если честно я даже знаю где будет косяк :)
подожди он еще не приполз... его надо взять в руку и приложить к мотору... а то щя на покупаете... а он не подойдет... ))))))))))
если честно я даже знаю где будет косяк :)
в отв под болты крепления :bf:
но с другой стороны как замерить заранее...
не понял... болты крепления чего?
если самого маховика к колену... то там все четко :)
не понял... болты крепления чего?
если самого маховика к колену... то там все четко :)
да они... х.з. у меня только это опасение вызывает.
число зубьев венца - должно быть для V8 стандартно
pilot bearing
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23029&d=1328688641
pilot bearing
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23029&d=1328688641
тот что слева заказан
буду пробовать втыкать ....
типичный сейчас стоит на 4,0. Т.е. первичный вал вращается в роликах.
да тоже прикупил опорный подшипник...
у тебя чего уже 5.2 есть?
да тоже прикупил опорный подшипник...
у тебя чего уже 5.2 есть?
да
тот что с улан-удэ
навесное пока не все пришло
коробас у димы буду брать НВ 3550, т.к. у меня французкое дерьмо
единственное что пока критично - вал у меня на 21 шлиц в раздатке а нужно будет скорее всего менять 23. Вот у думаю ещё какой нибудь кит брать, что бы раздатку расчехлить и заодно с валом поменять сальники в т.ч. и на приводе переключения режимов, который у меня ссыт.
вот так должен будет выглядить маховиГ
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23070&d=1328769463
check this out - back side ;)
маховик и колокол ключ к swap 5.2 :af:
вот так должен будет выглядить маховиГ
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23070&d=1328769463
check this out - back side ;)
маховик и колокол ключ к swap 5.2 :af:
:bf:
а еще поменьше фотки нету? а то у меня есть подозрение что это диск тормозной )))))))))
вотАна железочка :)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23122&d=1328850705
все болт-он и ни какого колхоза :)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23124&d=1328850723
датчик коленвала и флексаплэйт
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23123&d=1328850716
а стартер от джипа встает, не мерял?
он же с другой стороны получается...
сцепу давить будешь выжимным или вилкой?
стартер не прикладывал... чего-то забыл про него... у меня от 5.2 стартер думаю подойдет... но для примерки нужен маховик... а он еще не пришел...
а сцепление давится вилкой... кстати хорошо что напомнил... надо заказать...
вилка:
какая длинна вилки у чира мкпп?
стартер не прикладывал... чего-то забыл про него... у меня от 5.2 стартер думаю подойдет... но для примерки нужен маховик... а он еще не пришел...
а сцепление давится вилкой... кстати хорошо что напомнил... надо заказать...
я думаю оставить пока выжимной стоковый (тем более что он у меня почти новый). на вилку ещё нужно гидроцилиндр брать... приладить его
Fazerovod
10.02.2012, 21:06
Ребят всю тему не осилил, но чет не пойму что вы мостырите с датчиком колена? И какой маховик ставите?
Всё подходит стандартное и без **** от 5.2 доджа ( тем более я так понял вы всё равно всё заказываете).
Первые испытания моего монстра показали, что НВ3550 это писец какая грузовая коробка, но момент от 5.2 держит четко, а так спрашивайте на все вопросы готов ответить и отфоткать.
Ребят всю тему не осилил, но чет не пойму что вы мостырите с датчиком колена? И какой маховик ставите?
Всё подходит стандартное и без **** от 5.2 доджа ( тем более я так понял вы всё равно всё заказываете).
Первые испытания моего монстра показали, что НВ3550 это писец какая грузовая коробка, но момент от 5.2 держит четко, а так спрашивайте на все вопросы готов ответить и отфоткать.
Выложи видео динамики до 100 км/ч
...и фото в своей теме
вопросы:
- сцепу какую ставил?
- у тебя вилка или чирковский выжимной?
- какая у тебя раздатка и как держит момент от 3550?
- зажигание от чего стоит?
- от чего (парт номер) подшибник первичного вала?
Fazerovod
10.02.2012, 22:55
Выложи видео динамики до 100 км/ч
...и фото в своей теме
вопросы:
- сцепу какую ставил?
- у тебя вилка или чирковский выжимной?
- какая у тебя раздатка и как держит момент от 3550?
- зажигание от чего стоит?
- от чего (парт номер) подшибник первичного вала?
Видео не выложу, потому как двиг на обкатке ( совсем с нуля собрал),
Фото будет, чуть позже.
- сцепа от даджа дакота оригинальное
-раздатка 242 , пока держит без проблем, но еще практически толком не ездил, устраняю всякие детские болячки после переборки всего
-зажигание обычное грандовское ( новое всё тольк поставил и все)
- а вот с подшипником всё сложно, сам подшипник от мотоцикла ( на коленвале стоит) мот какой то импортный, какой хз, подбирал по размерам тупо, но есть одно НО, если с внешинми размерами всё попал ( сейчас какие не помню) то с внутренним отверстием подшипника хуже по размеру нашего первичного вала подобрать не возможно, все идут чуть больше, поэтому пришлось посадить на первичный вал свежевыточенную втулку и подогнать под размер подшипника, на станке сделали это за 10 мин, но правда коробас надо разобрать, извлечь первичку.
а для чего менять подшипник? а если усиленное сцепление от чирка использовать?
Fazerovod
10.02.2012, 23:13
а для чего менять подшипник? а если усиленное сцепление от чирка использовать?
Имеется ввиду подшипник первичного вала, который внутри коленвала стоит, а выжимной у меня стоит от 4х литрового чирка, кстати и вилка тоже
Имеется ввиду подшипник первичного вала, который внутри коленвала стоит, а выжимной у меня стоит от 4х литрового чирка, кстати и вилка тоже
а с дакоты не подходит? или не пробовал? ну тот что выше в теме...
сцепа как у чирка 4,0?
Fazerovod
10.02.2012, 23:42
а с дакоты не подходит? или не пробовал? ну тот что выше в теме...
сцепа как у чирка 4,0?
Дакота и дюранго это одна херня, у меня именно такой и стоит, нет сцепа на 5.2 много больше 4х литровой
Дакота и дюранго это одна херня, у меня именно такой и стоит, нет сцепа на 5.2 много больше 4х литровой
сколько дюймов маховик и сцепление?
на какие опоры садил двигатель - на штатные или от 4,0?
капот не резал (дырку посередине)?
ставил и примерял двигатель с коробкой или сначала двигатель а потом коробку с раздаткой?
что с охлаждением? как температуру держит? ставил ли доп радиатор?
Fazerovod
10.02.2012, 23:54
сколько дюймов маховик и сцепление?
на какие опоры садил двигатель - на штатные или от 4,0?
капот не резал (дырку посередине)?
ставил и примерял двигатель с коробкой или сначала двигатель а потом коробку с раздаткой?
что с охлаждением? как температуру держит? ставил ли доп радиатор?
Опоры заказывал из пендосии ( спец комплект под переустоновку в 5.2 во Вранглер)
Капот не резал ( но встал еле еле, пару см осталось)
Сначал ставил двиг, потом коробку, потом меорял угоы карданов, потом ебался с ними :ag:
У меня радиаторо Ренговский, он по объему такой же как на 5.2, поэтому температуру держит отлично, единственное у меня эл. вентилятор,
Спанчбоб
11.02.2012, 00:46
А какой внутренний диаметр подшипника должен быть? Втулку из чего делал?
Fazerovod
11.02.2012, 00:52
А какой внутренний диаметр подшипника должен быть? Втулку из чего делал?
Я же сказал размеров не помню, их было миллион за всю сборку, втулку обычную стальную
Спанчбоб
11.02.2012, 21:04
Я к чему спрашиваю, на рабочем рейджере пришлось решать схожую проблему, вышел из положения так: http://ranger.3dn.ru/forum/2-770-1
открой тайну стартер у тебя от чего? 5.2 мкпп?
стартер от гранда 5.2 автомат нихрена не пожходит....
стартер от гранда 5.2 автомат нихрена не пожходит....
:ai: опа, ты мне съэкономил 3р...
а с 4,0 не пробовал? мало ли....
не 4.0 не канает... ну если только сварка, балгарка и "еп твою мать"... тогда все канает
подпись смени... hemi на magnum
не 4.0 не канает... ну если только сварка, балгарка и "еп твою мать"... тогда все канает
подпись смени... hemi на magnum
от дакоты вроде V6, V8 - одинаковый...
я сначала хотел хеми :ag: реально о нем думал искал, но ооочень дороха :af:
Fazerovod
13.02.2012, 21:39
открой тайну стартер у тебя от чего? 5.2 мкпп?
стартер от гранда 5.2 автомат нихрена не пожходит....
Dodge Dakota\Durango :af:
Fazerovod
13.02.2012, 21:42
И еще в качестве подсказки: если сцепу заказываете то и сразу болты крепления к маховику берите, они там специфические, с направляющими уплотнениями, но я правда точнул , и болты крепления маховика к колену тоже специфические(но эт наверное уже знаете)...
Да и венец на маховике который под датчик колена идет - не подойдет если вы будете датчика от гранда ставить, я его вообще снял с маховика ( он очеь легко снимается) и чуть проточил маховик и поставил драйв плату от автомата а сверху механический маховик, и сто проблем сразу отпали сами собой, и колхоза совсем нет, всё на штатных местах, а это самое важное в таком процессе!
И еще в качестве подсказки: если сцепу заказываете то и сразу болты крепления к маховику берите, они там специфические, с направляющими уплотнениями, но я правда точнул , и болты крепления маховика к колену тоже специфические(но эт наверное уже знаете)...
Да и венец на маховике который под датчик колена идет - не подойдет если вы будете датчика от гранда ставить, я его вообще снял с маховика ( он очеь легко снимается) и чуть проточил маховик и поставил драйв плату от автомата а сверху механический маховик, и сто проблем сразу отпали сами собой, и колхоза совсем нет, всё на штатных местах, а это самое важное в таком процессе!
т.е. всетаки датчик колена нужен от дакоты/дюранги?
а болты от маховика 4,0 не подойдут штоль? они же длинее чем от автомата
на вид вроде диаметр одинаковый что у 4,0 так и у 5,2
Саш, у тебя фото процесса есть?
Fazerovod
13.02.2012, 22:05
т.е. всетаки датчик колена нужен от дакоты/дюранги?
а болты от маховика 4,0 не подойдут штоль? они же длинее чем от автомата
на вид вроде диаметр одинаковый что у 4,0 так и у 5,2
Саш, у тебя фото процесса есть?
А вот тут самое интересное:ag: датчик от дакоты не подойдет к мозгам грандовским :ag: а датчик от гранда не подойдет к маховику доджовскому :ag: поэтому было принято решение установить маховик от доджа а драйв плату от гранда и вся любовь :bp: работает как часы:aq:
Болты вероятнее всего подойдут, я просто свои болты установил донорскому ренгу ( мы в него мои 4.0 перекмнули перед этим) а себе пришлось заказать, но кстати второй комплект на всякий случай я выточил ( это отдельная история, мало того что сталь специальная так еще и закалка особая нужна)
Фото есть, никак не дойдут руки выложить, но фото конечно уже более конечного результата, хотя кое что имеется :ae::ag:
А вот тут самое интересное:ag: датчик от дакоты не подойдет к мозгам грандовским :ag: а датчик от гранда не подойдет к маховику доджовскому :ag: поэтому было принято решение установить маховик от доджа а драйв плату от гранда и вся любовь :bp: работает как часы:aq:
Болты вероятнее всего подойдут, я просто свои болты установил донорскому ренгу ( мы в него мои 4.0 перекмнули перед этим) а себе пришлось заказать, но кстати второй комплект на всякий случай я выточил ( это отдельная история, мало того что сталь специальная так еще и закалка особая нужна)
Фото есть, никак не дойдут руки выложить, но фото конечно уже более конечного результата, хотя кое что имеется :ae::ag:
млять... будем колхозить как у тебя тогда, хорошо что не выкинул хрень эту...
так а что с подшибником перв вала? почему не купил с дакоты?
давай фото! у тебя же и тема есть - давай заполняй её фото, видео ... и поподробней :ag:
Fazerovod
13.02.2012, 22:58
млять... будем колхозить как у тебя тогда, хорошо что не выкинул хрень эту...
так а что с подшибником перв вала? почему не купил с дакоты?
давай фото! у тебя же и тема есть - давай заполняй её фото, видео ... и поподробней :ag:
Подшипник ждать не было сил :ag:
Тему заполню, ток с мыслями соберусь ( и силами) а пока могу сказть одно, с каждой поездкой мне эта машина доставляе всё больше радости :ag:
Единственное всплыл один нюанс, иногда ( абсолютно не системно) на холостых глохнет, причем в этот момент бенз качает, так подозреваю что пропадает искра, начинаю крутить стратером, а ему пох, потом через 2 -3 сек глушу и заново завожу и он с трудом схватывает и всё как часы работает, блин что может быть не могу понять, мож есть мысли?
alekssandr
13.02.2012, 23:01
а на что нибудь жалуется по самодиагностике? так то на датчик колена похоже
Fazerovod
13.02.2012, 23:03
а на что нибудь жалуется по самодиагностике? так то на датчик колена похоже
Само диагностика пока не куда не подключена, сканером руки не дошли читнуть, а вот датчик новье из пендосии мопаровский, мож мозги?
alekssandr
13.02.2012, 23:05
не факт, может проводка, хотя и датчик хх дурить может и форсунки на холостых лить
фазеровод ты хоть ссылку дай где есть как ты свапил V8...
а то я уже весь рэнглер клуб перерыл нинашел...
2.5>4.0 нашел а вот 4.0>5.2 нет...
ps датчик коленвала основан на принципе холла и генерирует синусойду на мозг... разница только в кол-ве контактов может быть, фишках, и креплении
итак первое приятное наебалово...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23029&d=1328688641
заказанный подшипник в колено пришел без внешней обоимы/втулки... те только внетренняя часть...:ag:
на картинке с лева подшипник запресован в обоиму...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23249&d=1329202912
Fazerovod
14.02.2012, 22:54
фазеровод ты хоть ссылку дай где есть как ты свапил V8...
а то я уже весь рэнглер клуб перерыл нинашел...
2.5>4.0 нашел а вот 4.0>5.2 нет...
ps датчик коленвала основан на принципе холла и генерирует синусойду на мозг... разница только в кол-ве контактов может быть, фишках, и креплении
Не рой не найдешь, я там не выкладываю ничего, я ничего плохого про тот форум говорить не буд, но просто там нет интереса к серьёзным проектам, там всё более "как поставить третью фару" или чем лучше натереть резину...
А ссылки вобщем то и нет пока никакой, что именно интересует из фото говори выложу, просто всё подряд выкладывать не буду, знаешь как бы это правильно сказать "не все люди понимают данную затею", я думаю ты понимаешь о чем я, ты ведь знаешь во сколько такие проекты обходятся моральных и материальных сил и средств, и после того как ты заканчиваешь иной раз бывает обидно слышать фразы типа "да лучше б гранд взял" и т.д. , с другой стороны приятно когда реально понимающие люди оценивают...
Про датчик колена с тобой полностью согласен, я просто в этот раз ( по сравнению с 2.4-4.0) хотел чтобы всё было максимально без колхоза, а так можно всё что угодно прилепить при желании...
Fazerovod
14.02.2012, 23:26
Добавил несколько фото в своей теме...
итак первое приятное наебалово...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23029&d=1328688641
заказанный подшипник в колено пришел без внешней обоимы/втулки... те только внетренняя часть...:ag:
на картинке с лева подшипник запресован в обоиму...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23249&d=1329202912
ты где заказывал, на экзисте?
я там заказал 53009 180AB - вот думаю теперь может отменить?
что думаешь у пиндосов теперь брать?
Паш, а может обойму выточить, вроде простая совсем деталь?
Не рой не найдешь, я там не выкладываю ничего, я ничего плохого про тот форум говорить не буд, но просто там нет интереса к серьёзным проектам, там всё более "как поставить третью фару" или чем лучше натереть резину...
А ссылки вобщем то и нет пока никакой, что именно интересует из фото говори выложу, просто всё подряд выкладывать не буду, знаешь как бы это правильно сказать "не все люди понимают данную затею", я думаю ты понимаешь о чем я, ты ведь знаешь во сколько такие проекты обходятся моральных и материальных сил и средств, и после того как ты заканчиваешь иной раз бывает обидно слышать фразы типа "да лучше б гранд взял" и т.д. , с другой стороны приятно когда реально понимающие люди оценивают...
Про датчик колена с тобой полностью согласен, я просто в этот раз ( по сравнению с 2.4-4.0) хотел чтобы всё было максимально без колхоза, а так можно всё что угодно прилепить при желании...
ну так твою тему со свапом 5.2 я помню так тыж ее не обновляешь... подлец...:ag:
а по поводу бабла ну так качественный тюнинг не бывает дешевым впринципе...
то количество бабала которое тратят америкосы к примеру, на порядок отличаются от нашего... а так самый простой и дешевый способ прибавить HP машине это свап... я примеру на свой чир 3д уже потратил... мог себе легко WJ 4.7 прикупить :af:
Паш, а может обойму выточить, вроде простая совсем деталь?
да выточить то не проблема... ты кстати себе если будешь в экзисте заказывать с обоимой свистни когда заберешь... хочу ее в руках подержать...
ну или из 4.0 или 2.5 на выковырить у кого-нибуть...
да выточить то не проблема... ты кстати себе если будешь в экзисте заказывать с обоимой свистни когда заберешь... хочу ее в руках подержать...
ну или из 4.0 или 2.5 на выковырить у кого-нибуть...
у меня уже второй раз снимают заказ этого подшибника на экзисте
буду с 4,0 тулить наверное
Спанчбоб
15.02.2012, 21:08
Так размеры то его какие, этого мифического подшипника? Внутренний диаметр какой?
Так размеры то его какие, этого мифического подшипника? Внутренний диаметр какой?
NOTE: Input shafts lengths vary.
Pre 1995 R150\R151 = 6.5"
1996 up Toyota R series = 7.5"
AX15 = 7.875"
87-92 Turbo Supra R154 = 7.25"
AR5 = 8.2"
MA5 = 8.2"
NV3550 = 7.875"
NV1500 = 8.6"
AX5 = 7.5"
Спанчбоб
16.02.2012, 01:28
А в миллиметрах это сколько?
Умножь на 25.4 , ну на крайняк тут калькулятор http://jeep.avtograd.ru/Converters/Length_converter.htm
давно чего-то ни чего не писал...
в эту субботу у одного своего знакомого в люберцах прикупил новый редукторный стартер... он его себе на рэм купил а он ему не подошел... вот он и обламался...
приехал с колоколом приложил... все болт он... и ценник почти как на жигули :)
фотку в понедельник скину...
осталось только кит сцепления и можно свапить... стоковый мотор
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24467&d=1330927485
давно чего-то ни чего не писал...
в эту субботу у одного своего знакомого в люберцах прикупил новый редукторный стартер... он его себе на рэм купил а он ему не подошел... вот он и обламался...
приехал с колоколом приложил... все болт он... и ценник почти как на жигули :)
фотку в понедельник скину...
осталось только кит сцепления и можно свапить... стоковый мотор
повезло, а я у пиндосов искал :bm:
двигателю не будешь "мешать работать"?:ag:
что решил с дпк? будешь как у фазеровода от автомата блин ставить?
не прикидывал ещё, нужно ли будет двигать раздатку?
мешать двигателю работать я конечно буду... тк наличе трамблера ну не радует совсем... да и желаемые 400лс так просто не поймать...
раздатку двигать буду только в том случае если дрыгатель в моторный щит упрется... а так недолжен он упереться...
для того чтобы просто сделать свап не хватает только сцепления... и подшипника первички... но он уже в пути...
дпк будет сток...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23123&d=1328850716
если внимательно посмотреть на фотку, то видно что на драйв плате каждые 45гр сделано окно... если грубо то и есть сигнал на мозг что пора жахнуть искрой... ну а дальше дело трамблера в каком цилиндре окажется искра... это очень древняя система управления двигателем... современные системы намного умнее и эффективней... а так же не льют бензин по пусту...
по поводу подшибника:
сегодня пришел мне от крайслера. на первичный вал садится отлично, в паз колена тоже сел как надо..
что вместо трамблера? зажигание MSD?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24500&d=1330961757
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24501&d=1330961782
вместо трамблера директ коил... на каждый цилиндр своя катушка... типа шеви...
нах мсд не нужен... а тебе зачем такие сложности свапь сток и гоняй...
контрольный тебе вопрос:
ВИЛКА? ВЫЖИМНОЙ И РАБОЧИЙ цилиндр? какие у тебя?
я себе планировал вилку4.0 и рабочий рэм/дакота
а выжимной чета мыслей пока нет...
болты движек-колокол размеры и шаг знаешь?
вместо трамблера директ коил... на каждый цилиндр своя катушка... типа шеви...
нах мсд не нужен... а тебе зачем такие сложности свапь сток и гоняй...
контрольный тебе вопрос:
ВИЛКА? ВЫЖИМНОЙ И РАБОЧИЙ цилиндр? какие у тебя?
я себе планировал вилку4.0 и рабочий рэм/дакота
а выжимной чета мыслей пока нет...
болты движек-колокол размеры и шаг знаешь?
на коробасе, как видешь, стоит вилка с выжимным и рабочим, а у меня система без вилки (у меня коробас ВА 10/5:at:). Попробую от своего основного цилиндра прилепить трубку к рабочему на колоколе... х.з. получится ли. Ну на крайний случай оставлю свой выжимной, он у меня ещё новый почти :).
болты по резьбе подходят с 4,0 (я ими сейчас прикручиваю двигатель на кантователь) но они длиньше где то мм на 10. Это те, которые под звездочку.
Fazerovod
06.03.2012, 14:57
на коробасе, как видешь, стоит вилка с выжимным и рабочим, а у меня система без вилки (у меня коробас ВА 10/5:at:). Попробую от своего основного цилиндра прилепить трубку к рабочему на колоколе... х.з. получится ли. Ну на крайний случай оставлю свой выжимной, он у меня ещё новый почти :).
болты по резьбе подходят с 4,0 (я ими сейчас прикручиваю двигатель на кантователь) но они длиньше где то мм на 10. Это те, которые под звездочку.
Воу Воу парни не заходил к вам неделю, а вы тут прогрессируете :ag:
Вилка и выжимной подходят и от 4х литров и от 2.4 , они одинаковые!
Стартер у меня почти такой же :ah: ( сверху гду клеммы у тебя разъем,а у меня болтики, мне кажется так поудобнее)
P.s. потихоньку прикатываю свой аппарат, могу сказать что с каждой новой сотней двиг оживает..
Воу Воу парни не заходил к вам неделю, а вы тут прогрессируете :ag:
Вилка и выжимной подходят и от 4х литров и от 2.4 , они одинаковые!
Стартер у меня почти такой же :ah: ( сверху гду клеммы у тебя разъем,а у меня болтики, мне кажется так поудобнее)
P.s. потихоньку прикатываю свой аппарат, могу сказать что с каждой новой сотней двиг оживает..
Саш выложи видео как он у тебя булькает...?
и фото тоже окоченной работы ?
расскажи по подробнее про то как прикручивал маховик с блином (драйвплатой).
Выхлоп и кислородные датчики с гранда ставил?
Fazerovod
06.03.2012, 15:22
Саш выложи видео как он у тебя булькает...?
и фото тоже окоченной работы ?
расскажи по подробнее про то как прикручивал маховик с блином (драйвплатой).
Выхлоп и кислородные датчики с гранда ставил?
Ок с видео что нить придумаю.
Чтобы прикрутить маховик с драйв платой-надо с маховика (той части которой он упирается в колено) снять примерно 3 мм ( ровно на толщину драйвплаты) снимается не повсему диаметру маховика, а только с серединки ( примерно 15 диамтром эта серединка, я думаю поняли о чем я) и ВСЁ!
У моего донора был один кислородник, его и оставил, а выхлоп пришлось с нуля сварить, т.к. правый выпускной коллектор ( если смотреть на авто) прийдется переваривать в другую сторону, иначе он упирается в стартер...
маховичеГгыгыгы
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24668&d=1331442500
если смотреть окна под датчик там же где и у автоматного флексаплэйта... прикладывал к мотору все совпадает на 100% так Шо проблем с датчиком быть не должно...
вес маховичка 12кг :) облегченный)))))))))))))))))
осталось сцепление и рабочий цилиндр сцепления... и комплект для свапа 5.2 у меня в руках...
за одно решил кит для переборки AX15 прикупить... уже в пути... а то уже поджипники накрылись... да и синхры поменять не мешает... придет сфоткаю
маховичеГгыгыгы
если смотреть окна под датчик там же где и у автоматного флексаплэйта... прикладывал к мотору все совпадает на 100% так Шо проблем с датчиком быть не должно...
вес маховичка 12кг :) облегченный)))))))))))))))))
:bf: :bd:
надо свой тоже посмотреть... а он в москве :bm:
http://img828.imageshack.us/img828/6287/img5922s.jpg
http://img842.imageshack.us/img842/6654/img5919gr.jpg
Грязный) вес около 18кг
грязный - новый? или грязный - Б/У?
грязный вес - это с ногами? :ag:
а мне еще перчатки резиновые прислали :ag: ...типа кит для утановки... все по взрослому :bj:
грязный - новый? или грязный - Б/У?
грязный вес - это с ногами? :ag:
а мне еще перчатки резиновые прислали :ag: ...типа кит для утановки... все по взрослому :bj:
Мы бу купили, потому и грязный))).
С ногами тяжелей получится, в несколько раз.
Грязный) вес около 18кг
Сэнкс!
стало быть такой же :bf: тока тяжелее...
на ибэе почише был )))))))
надо у саши ещё спросить какой у него был, может действительно не придется колхозить драйвплату с автомата...
Fazerovod
12.03.2012, 09:18
маховичеГгыгыгы
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24668&d=1331442500
если смотреть окна под датчик там же где и у автоматного флексаплэйта... прикладывал к мотору все совпадает на 100% так Шо проблем с датчиком быть не должно...
вес маховичка 12кг :) облегченный)))))))))))))))))
Проверь штангелем расстояние между отверстиями, у меня разница была около 3х мм , я не стал рисковать ( бал опыт что эти 3мм сбивали жигу) и переделал всё как положенно, и еще под этот маховик датчик положения колена не встает, диаметр у этого маховика ( в том месте где кольцо с окошками) чуть больше... Либо у меня другой был ( хотя внешне один в один)
судя по всему у тебя был чуть другой маховик...
первым делом промерил диаметр и совпадение окон.... с флексаплэйтом... все четко
расстояние от окна до окна = на всех восьми секциях... мозг оперирует либо низсходяшим фронтом (условно назовем началом окна) либо восходящим фронтом (конец окна) это и есть сигнал на зажигание... так что 3мм разницы это 100% плавающее зажигание...
теперь начнется тюнинг... а именно переход на современные систмемы управления двигателем...
венец стандартный будет снят... тк на нем не возможно разметить 60-2 зуба...
сдам маховичег фрезеровщику...
Fazerovod
12.03.2012, 11:54
судя по всему у тебя был чуть другой маховик...
первым делом промерил диаметр и совпадение окон.... с флексаплэйтом... все четко
расстояние от окна до окна = на всех восьми секциях... мозг оперирует либо низсходяшим фронтом (условно назовем началом окна) либо восходящим фронтом (конец окна) это и есть сигнал на зажигание... так что 3мм разницы это 100% плавающее зажигание...
теперь начнется тюнинг... а именно переход на современные систмемы управления двигателем...
венец стандартный будет снят... тк на нем не возможно разметить 60-2 зуба...
сдам маховичег фрезеровщику...
Это я в курсе ( про окошки), видимо есть разница в маховиках...
Ну что сказать, я очень рад ( правда) что тебе попался именно тот который нужен! Меньше колхоза, больше надежности!!!
А по поводу новых систем ооочень интересно, будем наблюдать за увлекательным процессом...
пришел с экзиста 500р :)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25131&d=1332132875
справа китайский за 300р, сслева мопар за 500р итого втулочка под подшипник 200р
маркировка на подшипниках одинаковая кстати... мопаровский смазан получше :)
iitywiswybmad
19.03.2012, 12:56
очень интересно, если можно потом общий бюджет во что выливается подобная модернизация :)
пришел с экзиста 500р :)
справа китайский за 300р, сслева мопар за 500р итого втулочка под подшипник 200р
маркировка на подшипниках одинаковая кстати... мопаровский смазан получше :)
что то в москве экзист дешевле штоль.. :bw:
мне привезли за тыщупитсот - втулка с подшибником вместе
смазан был какой то желтой смазкой на вид сухая какая то...
:al: о таком на форумах не пишут
если сам делаешь то ценник один выходит :ad: тем более что мотор в сборе все поразному продают... мне достался за его ральную стоимость в штатах 300$... колокол... маховичек... стартер... здесь не найти... в сумме они стоили дороже чем мотор... а еще сцепа осталась и рабочий цилиндр...
тем более сам понимаешь я ж не просто сток сваплю...
ксати заглянул тут в магазин запчастей стартер на змз стоит чуть дороже чем я взял... так что по запчастям все условно... как на уаз :ag:
что то в москве экзист дешевле штоль.. :bw:
мне привезли за тыщупитсот - втулка с подшибником вместе
смазан был какой то желтой смазкой на вид сухая какая то...
нет просто номера в каталоге одни... а я то по другим пробивал :)
iitywiswybmad
19.03.2012, 13:59
:al: о таком на форумах не пишут
если сам делаешь то ценник один выходит :ad: тем более что мотор в сборе все поразному продают... мне достался за его ральную стоимость в штатах 300$... колокол... маховичек... стартер... здесь не найти... в сумме они стоили дороже чем мотор... а еще сцепа осталась и рабочий цилиндр...
тем более сам понимаешь я ж не просто сток сваплю...
ксати заглянул тут в магазин запчастей стартер на змз стоит чуть дороже чем я взял... так что по запчастям все условно... как на уаз :ag:
ну мне мотор не нужен, у меня гранд 5.2, а вот переводом на механику я бы озадачился...
наверно не правильно сформулировал вопрос.. интересен бюджет колокола, маховика и прочего что необходимо, коробку думаю что можно купить и тут...
колокол подходит от либерти дизельного. Так ведь, Сергей?
Маховик вылезает под десятку из-за веса. сцепление пока не пришло.
колокол подходит от либерти дизельного. Так ведь, Сергей?
Маховик вылезает под десятку из-за веса. сцепление пока не пришло.
да от Либерти 2001 г/в, только датчик положения коленвала там снизу вроде как расположен, т.к. прорезь в колоколе есть, или вообще отсутсвует...
думаю и маховик от него должен встать т.к. на дизеле момент такой же как и на 5,2 = 406. сответственно и сцепа должна подойти.. (нужно только разболтовку проверить)
с Димой из РБ можно связаться, у него много чего есть по теме думаю :ag:
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=I02&grpid=36&sgrpid=0000310
хитрые пиндосы сделали вот такую штуку №18
для чего оно? т.е. понятно что это кожух (которого к стати у меня нет) но на V8 он же не встанет...
Андрей150777
19.03.2012, 19:43
для чего оно? т.е. понятно что это кожух (которого к стати у меня нет) но на V8 он же не встанет...
Это не кожух, это и есть та самая плита переходная... Сам кожух, т.е. колокол на коробке.
что то затихло все? где продолжение?
Это не кожух, это и есть та самая плита переходная... Сам кожух, т.е. колокол на коробке.
переходная плита для стыковке какой движки и коробки?5.2 и ах15?
Большинство запчастей уехало сегодня в сторону Norg'а.
Со дня на день начнется стройка)
Большинство запчастей уехало сегодня в сторону Norg'а.
Со дня на день начнется стройка)
кстати а можеш меня проинформировать в ценнике на железки для свапа?А то мне же тоже надо! ну там моховик корзину сцепку колокол
С бу запчастями так точно не прикинешь, стоить могут сколько угодно.
пока не все пришло, сцепление еще в пути.
Большинство запчастей уехало сегодня в сторону Norg'а.
Со дня на день начнется стройка)
Я уже на низком старте, МЫШЬ на телефоне :ag:
Fazerovod
26.03.2012, 10:20
Беленький :ag: ммм зачетно :bp:
Беленький :ag: ммм зачетно :bp:
жОлтый :ag: точнее лимон получился какой то
еще божьих коровок нарисовать, лютиков)) будет прикольно.
Андрей150777
26.03.2012, 18:29
переходная плита для стыковке какой движки и коробки?5.2 и ах15?
Ну так наверно, тема вроде про это.
Спанчбоб
26.03.2012, 20:44
Я уже на низком старте, МЫШЬ на телефоне :ag:
А чего это за банка блестясчая?
Андрей150777
26.03.2012, 21:01
А чего это за банка блестясчая?
Она вроде в развал ставится...типа паука нашего
Спанчбоб
26.03.2012, 21:03
Это понятно, что в развал, на нагнетатель не похоже, крутилочки нету...... Аффтар, поясните плиз, чего это за штука и зачем она............
Это понятно, что в развал, на нагнетатель не похоже, крутилочки нету...... Аффтар, поясните плиз, чего это за штука и зачем она............
это впуск обычный (паук) только я его напид..ил :af:
Спанчбоб
26.03.2012, 22:30
А чего его так раздуло? Я паук видел, он совсем не такой...........
А чего его так раздуло? Я паук видел, он совсем не такой...........
х.з. самый обычный паук :ac:
В кратце
- маховик не лезет в колокол
- стартер встает в натяжку по отверстиям и как то не на месте он...
- при установленом стартере драйвплата центруется по первичному валу и касается стартера,
т.е. или колокол не тот и мал (хотя подходит по размерам к двигателю), или большой маховик (хотя в этом случае он должен быть чуть меньше драйвплаты, что не логично), или стартер нужен другой и маховик меньше (отверстия под сцепу на маховике на самом краю, и если предет сцепа от дакоты и встанет на него - значит маховик тот)...х.з. у меня истерика :aq:
Паш помоги !!!!!
п.с. примерял драйвплату к маховику - отверстия вроде норм, прорези под датчик колена 9,6 мм одинаково и на одинаковом расстоянии.
В кратце
- маховик не лезет в колокол
- стартер встает в натяжку по отверстиям и как то не на месте он...
- при установленом стартере драйвплата центруется по первичному валу и касается стартера,
т.е. или колокол не тот и мал (хотя подходит по размерам к двигателю), или большой маховик (хотя в этом случае он должен быть чуть меньше драйвплаты, что не логично), или стартер нужен другой и маховик меньше (отверстия под сцепу на маховике на самом краю, и если предет сцепа от дакоты и встанет на него - значит маховик тот)...х.з. у меня истерика :aq:
Паш помоги !!!!!
п.с. примерял драйвплату к маховику - отверстия вроде норм, прорези под датчик колена 9,6 мм одинаково и на одинаковом расстоянии.
хм, надо было мне у Паши все это примерить перед отправкой, чего-то не пришло в голову..
Админ добрый, может уступит колокол, а мы ему другой купим:ad:
Дааа Коль видно нужно было брать колокол с дакоты ине париться )))
Админ, одолжи колокол а?, а мы с колей тебе другой купим )))
А вобще странно - вроде как на двигатель садится, все чики-пуки а маховик со стартером не лезет...
или маховик со стартером и сцепой от либерти того)
или маховик со стартером и сцепой от либерти того)
ну да,
если разболтовка на колено одинаковая будет...:bn:
В кратце
- маховик не лезет в колокол
- стартер встает в натяжку по отверстиям и как то не на месте он...
- при установленом стартере драйвплата центруется по первичному валу и касается стартера,
т.е. или колокол не тот и мал (хотя подходит по размерам к двигателю), или большой маховик (хотя в этом случае он должен быть чуть меньше драйвплаты, что не логично), или стартер нужен другой и маховик меньше (отверстия под сцепу на маховике на самом краю, и если предет сцепа от дакоты и встанет на него - значит маховик тот)...х.з. у меня истерика :aq:
Паш помоги !!!!!
п.с. примерял драйвплату к маховику - отверстия вроде норм, прорези под датчик колена 9,6 мм одинаково и на одинаковом расстоянии.
норг ты меня прям расстроил...
чесно говоря я чего-то не додумался маховик в колокол положить :ag: пойду приложу... сделаю фотки... а то опять окажется очередная железка в помойку... они сцука не дешевые...
в этой ситуации 2 пути либо:
-маховиг не тот
-либо колокол
норг не кипишуй... разберемся...
сделай фотки колокола в ФАС... потом как стартер ложиться... у тебя возможно маховик должен быть меньше...
В маховике есть отв. под сцепу, и они прямо около венца т.е. если сцепа от дакоты подходит то маховик тот.
На твоем колоколе паз под стартер глубже... но вот отливы креплений такие же . В общем нужно мерить...
1. мой колокол
2. мой колокол с маховиком
3. колокол от дакоты
фото №1 это то что у тебя...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25810&d=1333086973
фото №3 с интернета?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25812&d=1333087030
видно что у колоколов разная отливка...
твой колокол прикручивается к V8? но не все дырки совпадают? направляющие все попали?
да. Отличается чуток. Надо рядом их класть чтобы понять
ну так колокол фотка №3 на ебае щя валяется... похож на правду
Да на первой фотке мой колокол.
та что с нета - тот что я хотел купить, точнее его купил коля потом сделал возврат когда я увидел что мой колокол такой же (на самом деле разный получился).
В том то и дело что отливка разная, особенно заметно место под стартер.
Мой колокол встает на В8 отлично, и по направляющим тоже, только одного (центрального) отверстия не хватает и нет прорези под дпк.
в общем нужно опять тот на ибэе брать. Но Коле наверное хозя не продаст уже )))
так у тебя колокол откуда/от чего? халявный был?
так у тебя колокол откуда/от чего? халявный был?
Он с коробасом приехал от Димы из РБ
Ты свой маховик не примерял ещё?
Он с коробасом приехал от Димы из РБ
Ты свой маховик не примерял ещё?
нет еще.... мож в воскресенье приложу... дизельный колокол похоже... у тебя под этот колокол маховик должен быть меньше и стартер другой
маховиг 10,5" и 11"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25838&d=1333103118
заводская пластина от 2.8 CRD
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25839&d=1333103222
обрати внимание на стартер
дизельный колокол от 2.8 CRD и V8 магнум схожи за исключением пары отверстий...
не расстраивайся зато сможешь поставить 2.8 crd когда v8 надоест
дааа.... похоже на то
но у него отверстия под маховик отличные от В8 - очевидно, т.е. вариант один - брать в интернете http://www.ebay.com/itm/92-93-94-95-97-98-DODGE-JEEP-AX-15-AX15-BELLHOUSING-3-9-5-2-5-9-318-360-W-FORK-/320869962005?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab5571115&vxp=mtr
если Кольку не продадут можешь взять его?
может проканать маленький маховик... 10,5" это вроде стандартный от 4.0... если мне не изменяет память...
может проканать маленький маховик... 10,5" это вроде стандартный от 4.0... если мне не изменяет память...
+ стартер менять, да и болты подойдут или нет х.з.
в общем нужно ждать/искать колокол как у тебя, блин уже сборка двигателя к завершению...
можешь замерить диаметр маховика по наружнему краю венца?
11 инчей= 279,4 мм
10,5 инчей= 266,7 мм
у меня по венцу = 375 мм :ac:
Тот у кого пытались купить тогда все еще продает, будем брать?
http://www.ebay.com/itm/320844116394?ssPageName=STRK:null:IT#ht_500wt_1287
Тот у кого пытались купить тогда все еще продает, будем брать?
http://www.ebay.com/itm/320844116394?ssPageName=STRK:null:IT#ht_500wt_1287
SOLD :ac:
Блин, вчера еще продавал..
такую никто не пользовал?
http://shop.advanceautoparts.com/webapp/wcs/stores/servlet/product_x_22904470-P_x_x?cm_mmc=CSE-_-Shopping-_-VALUE3-_-VALUE4&srccode=cii_13736960&cpncode=33-25026071-2#utm_source=cse&utm_medium=shopping&utm_campaign=value3&utm_content=value4
http://www.ebay.com/itm/Jeep-Wrangler-V-8-Ax15-bellhousing-CJ-YJ-cherokee-4-0-/180473989047?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2a051687b7#ht_500wt_1054
вот есть, но какой-то другой он по фотке
http://www.ebay.com/itm/Jeep-Wrangler-V-8-Ax15-bellhousing-CJ-YJ-cherokee-4-0-/180473989047?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2a051687b7#ht_500wt_1054
вот есть, но какой-то другой он по фотке
нее эт другой (((
кто знает что за quick time такой?
в пути...
в конце недели должно приехать
к маховичку прикладывать будем? маховичек к колоколу... колокол к моторчику...
ок, через тебя могу провезти, для теста)
Колокол не нашел?
к маховичку прикладывать будем? маховичек к колоколу... колокол к моторчику...
в обязательном порядке :bf:
меня не перестают терзать сомнения в том, что маховик великоват может быть.
щас посмотрел на все фото, так маховик упирается в отливку под направляющие отверстия....
колокола нет нигде... щя на разборку написал... жду что ответят...
ок ждем прихода корзины
Я тоже написал на разборы. Сегодня рискну позвонить)))
Померьте маховики свои.
Я тоже написал на разборы. Сегодня рискну позвонить)))
Померьте маховики свои.
около 375 мм - по внешней стороне венца или примерно 15 инчей (143 зуба)
около 300 мм - внутренне кольцо (с метками) как и драйвплата по размеру, чуть больше - мм на 10
есть вариант который мне очень нравиться так что возможно продам колокол
есть вариант который мне очень нравиться так что возможно продам колокол
открой тайну :af:
открой тайну :af:
внезапно подвернулся вариант который был изначально... так что надо ехать смотреть примерять...
а денег на него нету... так что надо будет оперативно все провернуть :)
...пока туманно тк тут народа много :) кто хочет так же :)
внезапно подвернулся вариант который был изначально... так что надо ехать смотреть примерять...
а денег на него нету... так что надо будет оперативно все провернуть :)
...пока туманно тк тут народа много :) кто хочет так же :)
ну если что я первый в очереди на твой колокол :bd:
Продам полный кит Маховик колокол стартер все новое именно то что тебе надо 55 т.р Да дорого но поставил и он болт он.
P.S правильные решения это не всегда 3 копейки.
в общем автомат оказался не тот, ни одна дырка не совпала ...продолжаем сторить на механике...:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26064&d=1333515489
зато фотку сделал...
влетает аж проваривается
Паш, померь свой маховик.
Продам полный кит Маховик колокол стартер все новое именно то что тебе надо 55 т.р Да дорого но поставил и он болт он.
P.S правильные решения это не всегда 3 копейки.
за 55тр дорого если бы со сцеплением тогда можно подумать...
ок померию тока не быстро... чета вчера забыл рулетку найти
за 55тр дорого если бы со сцеплением тогда можно подумать...
ок померию тока не быстро... чета вчера забыл рулетку найти
по номеру на моховике сверил - у меня такой же как бэ...
мнеб колокол для пуска или может какуют приспособу придумать для стартера...х.з.
написал дружбану в штаты... но говорит что на соседней помойке колокол вроде как есть... вроде как такой же... жду фоток... готовь дениги :)
написал дружбану в штаты... но говорит что на соседней помойке колокол вроде как есть... вроде как такой же... жду фоток... готовь дениги :)
Сэнкс э лот :ay:
жду с нетерпением...
Паш, только давай моими транспортниками отправим, чтоб быстро пришел?
нафига? я норгу свой с картинки отправлю... а себе подожду мне не к спеху... все рано пока блок растачивать... постели править... головы портировать...
ааа, я думал ты Сереге хочешь заказать...
Если не к спеху, давай за 3 месяца по 3$ привезу)))
ааа, я думал ты Сереге хочешь заказать...
Если не к спеху, давай за 3 месяца по 3$ привезу)))
если все получиться скинте реквизиты кому, сколько, куда :bf:
начал делать опоры на стенде под пуск :af:
С колоколом с админом списывайся, как он скажет, так и сделаем.
Смотрите сами 55т.р без торга и комплектом болт он )
написал дружбану в штаты... но говорит что на соседней помойке колокол вроде как есть... вроде как такой же... жду фоток... готовь дениги :)
от кореша нет новостей? :af:
а не проще маховик на заводе заказать тута??? его сделает любой нормальный токарь без проблем!!!фрезеровзик отверстия просверлит и останется тока в балансировку отнести!я себе на тазик маховик делал облегчённый с нуля...ну провозился пару дней...но результат был......!!!суперский!!!!!!принцип простой. берётся штатный маховик и махлфик с другого мотора с плоскостью под корзину. вытачивается гибрид под стартёрное кольцо оригинала. ну и всё...далее фрезерный станок. по тому маховику от которого сцепление отверстия сверлить.материал серый чугун.кольцо стартёрное с оригинала спресовывается.
но до такого всё равно далеко......
http://www.youtube.com/watch?v=0iuBe3kywDc&feature=related
а не проще маховик на заводе заказать тута??? его сделает любой нормальный токарь без проблем!!!фрезеровзик отверстия просверлит и останется тока в балансировку отнести!я себе на тазик маховик делал облегчённый с нуля...ну провозился пару дней...но результат был......!!!суперский!!!!!!принцип простой. берётся штатный маховик и махлфик с другого мотора с плоскостью под корзину. вытачивается гибрид под стартёрное кольцо оригинала. ну и всё...далее фрезерный станок. по тому маховику от которого сцепление отверстия сверлить.материал серый
хочу переходную пластину замутить, если не найду штатный
не знаю как токарь посмотрит но думаю можно - оставить верхнюю часть колокола а нижнюю половину фрезернуть и прилепить эту пластину.. х.з. как то так.
вот опорки ещё сварил и стэнд начал... подушки будут чирковские.
хочу переходную пластину замутить, если не найду штатный
не знаю как токарь посмотрит но думаю можно - оставить верхнюю часть колокола а нижнюю половину фрезернуть и прилепить эту пластину.. х.з. как то так.
вот опорки ещё сварил и стэнд начал... подушки будут чирковские.
а не проще маховик воткнуть от 4 литра по идеи должен подойти и сцепку от него усиленную а? подушки зачем чирковские ,они ведь на родные места все равно не сядут без сварки,лучше тогда грандовские они как то по внушительнее!
P.S.вниматель слежу за темой тоже самое предстоит самому!
а не проще маховик воткнуть от 4 литра по идеи должен подойти и сцепку от него усиленную а? подушки зачем чирковские ,они ведь на родные места все равно не сядут без сварки,лучше тогда грандовские они как то по внушительнее!
P.S.вниматель слежу за темой тоже самое предстоит самому!
- маховик, стартер и сцепа под 5,2 уже куплена - не дешево
- маховик от 4.0 не подойдет на колено от 5.2
- подушки у меня от 4.0 новые а на 5.2 были убитые, сварка не проблемма, на родные места при любом раскладе не встанут. Подушки от 4.0 легче настроить при монтаже блока, их можно на пластине регулировать за счет отверстий. При том что вес двигателя 4.0 и 5.2 почти равный...
По москве уже много людей ищут комплекты от дакоты для свапа в гранды. :ag:
крышки просто супер смотрятся на моторе...
крышки просто супер смотрятся на моторе...
я сам в шоке :ag:
приятель зашел и охренел - в живую говорит намного лучше :bf:
ещё один нюанс - дпкв, точнее его нужно ставить на шайбы около 4 мм т.к. диаметр драйплаты на 8 мм меньше чем у маховика малый венец.
Кто знает сколько должен быть зазор от датчика до считываемой поверхности, т.е. какие пределы?
Андрей150777
07.04.2012, 22:08
Кто знает сколько должен быть зазор от датчика до считываемой поверхности, т.е. какие пределы?
Не более 5мм вроде.
kiit ты лучше расскажи парням как самодельные маховики на тазиках взрываются :) видел один тазик со сквозной дырой в моторном щите и дыркой в крыше... водила сказал что кусочек так и не нашли... тоже все отбалансированно было...
еще один пример... венец маховика поеб..и 5 зубцов решили не переделывать... приварили кусочек швы затерли... хозяин с лупой маховик не рассматривал... в результате драговый мотор за 150тр в шепки...
все эти примеры тоже делались далеко не "зелеными" юнцами и не токорями\фрезеровшиками алкашами...
каждый делает на свой страх и риск...
kiit ты лучше расскажи парням как самодельные маховики на тазиках взрываются :) видел один тазик со сквозной дырой в моторном щите и дыркой в крыше... водила сказал что кусочек так и не нашли... тоже все отбалансированно было...
еще один пример... венец маховика поеб..и 5 зубцов решили не переделывать... приварили кусочек швы затерли... хозяин с лупой маховик не рассматривал... в результате драговый мотор за 150тр в шепки...
все эти примеры тоже делались далеко не "зелеными" юнцами и не токорями\фрезеровшиками алкашами...
каждый делает на свой страх и риск...
это как раз делали дибилы! нельзя из любого материала делать а тем более варить! чугунов море! использовать для таких целей можно только помоему серый. а там походу либо ковкий взяли либо какую то чугунную смесь. к тому же ренген делается готового изделия полюбому!иначе самолёты не взлетали.....к тому же неизвестно что за маховик. у чугунов есть нюанс...его нельзя тонким делать а на спортивных машинах его как раз утоньшают потому он и разлетается!есть много вариантов материала маховика. если не рассматривать дешовое кроилово то есть очень прочные материалы которые прекрастно справляются с данными вещами.я на туполевском работал.много чего старики интерестного рассказывали и показывали. я тогда от души поэкспериминтировал. к сравнению- мотоцикл восход 3м. внешне стандарт. поршневая диаметр стандарт максималка 210 и разгонялся быстрее явы 350.звёзды тоже стандарт.
Fazerovod
08.04.2012, 15:27
Не более 5мм вроде.
Да ты что, при 5 мм он уже будет воздух считывать!
Не более 2х( так даже в инструкции написанно, где то читал)
А вообще конечно конкретный проеб с колоколом получился...
Вы чего упали какие 5 мм не знаю как на джипе но больше чем уверен что не более 0.5мм а лучше 0.2 мм.
Маховик если делать то делать из стали.
Я взял драйвплату - померил, маховик померил, потом получил разницу в диаметрах = 8мм, соответсвено 4 на сторону. Подложил под датчик колена шайбы в 4,5 мм и все. На глаз там получилось где то 3 мм. Нужно промерить завтра, если что по шайбе можно убрать ))
Маховик у меня что надо а вот колокол не подходит, причем верхний периметр нормуль, а нижний заужен в центру. Даже если растачивать нужно примерить сначала сцепу, а то может у него конус круче и корзина тупо не влезет.
Не пойму что за штекеры но конце косы двигателя после форсунок 5 и 7. Может есть у кого наглядная схема.
Интесует ещё мап сенсор - от куда он питается?
Саш ты как вобще подключал все? Потрошил косу?
заказал поршня под 5.4л... жду...
тюнинг мозг под V8 (без трамблера) сказали сделают... пошел рисовать деньги...
заказал поршня под 5.4л... жду...
тюнинг мозг под V8 (без трамблера) сказали сделают... пошел рисовать деньги...
что за строкер кит буит?
stroker kit by admin... можно было и больше конечно (5.7л) но там уже не все так просто... надо прежде мотор разобрать... провести ряд измерений :) до следующего раза... этот мотор бюджетный на 400лс :ag:
Крайслер
10.04.2012, 08:20
А никто живьем механику от Додж Рема не видел? интересно можно ли его инсталировать на 5.9?
Рэма какого года? :) они там разные... а еще и дизельные бывают
Пришло сцепление вчера для Сергея, Паш, когда к тебе на примерку?
Крайслер
10.04.2012, 12:12
Рэма какого года? :) они там разные... а еще и дизельные бывают
Да знаю,что разные:ag: Я вот смотрю мотор с 8.3 510 лошадок .Коробочка наверное не плохая!!!!
Да знаю,что разные:ag: Я вот смотрю мотор с 8.3 510 лошадок .Коробочка наверное не плохая!!!!
вайпер дребижжит как спорт байк... :at:
хотя внешне и по мощности супер!!! очень вкусный
имхо хеми 5,7 рулит и 395 лыс в стоке нормуль :bf: и коробка гетраг 238 - зы бест
Пришло сцепление вчера для Сергея, Паш, когда к тебе на примерку?
нам бы к этому времени колокол купить, что б сразу админовский колокол со сцепой забрать :ag:
Fazerovod
16.04.2012, 09:59
Я взял драйвплату - померил, маховик померил, потом получил разницу в диаметрах = 8мм, соответсвено 4 на сторону. Подложил под датчик колена шайбы в 4,5 мм и все. На глаз там получилось где то 3 мм. Нужно промерить завтра, если что по шайбе можно убрать ))
Маховик у меня что надо а вот колокол не подходит, причем верхний периметр нормуль, а нижний заужен в центру. Даже если растачивать нужно примерить сначала сцепу, а то может у него конус круче и корзина тупо не влезет.
Не пойму что за штекеры но конце косы двигателя после форсунок 5 и 7. Может есть у кого наглядная схема.
Интесует ещё мап сенсор - от куда он питается?
Саш ты как вобще подключал все? Потрошил косу?
Косу полностью расшивал и переделывал, зато теперь красиво!
По поводу датчика я сначала так же делал(пока маховик не точнул и драйвплату от автомата не вставил) это нормально( хотя 3мм многовато, я бы убрал одну-две)! Не совсем понял что за штекер, фото бы.
Norg, 10 шлицов на сцепе, вроде все гуд.
http://img546.imageshack.us/img546/9927/imag0042hw.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/546/imag0042hw.jpg/)
Norg, 10 шлицов на сцепе, вроде все гуд.
http://img546.imageshack.us/img546/9927/imag0042hw.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/546/imag0042hw.jpg/)
:bf: Сэнкс!
admin
не забудь ещё купить новые хидеры (фото). т.к. стоковые не влезут 100%.
+ перед установкой необходимо замерить расположение поддона относительно рулевой тяги (крепления демпфера). Т.е. В8 нужно ставить на туже высоту что и Л6 или примерно на туже).
Fazerovod
17.04.2012, 17:14
admin
не забудь ещё купить новые хидеры (фото). т.к. стоковые не влезут 100%.
+ перед установкой необходимо замерить расположение поддона относительно рулевой тяги (крепления демпфера). Т.е. В8 нужно ставить на туже высоту что и Л6 или примерно на туже).
А вот и не правда, а вот и влезут! Только прийдется правый развернуть в обратную сторону, а иначе в стартер упрется...
А вот и не правда, а вот и влезут! Только прийдется правый развернуть в обратную сторону, а иначе в стартер упрется...
покажи )))
Fazerovod
18.04.2012, 11:34
покажи )))
На днях заберу таз от электрика ( панель подключил :bp:) сфотаю! Ну я имею ввиду переварку!
Race-lab
19.04.2012, 13:21
Могу отдельно продать колокол от комплекта 20тр (в наличии в москве)
на этот колокол можно установить любой V6 и V8 начиная с Магнума и заканчивая Хеми, включая 4.7л от WJ
:af: пришли
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27208&d=1335160017
Сколько шли? Где сделаны и сколько весит посылка?
Почем доставка вышла?
эта коробочка была упакованна в еще одну такую же, но по размерам туда можно было еще таких 3шт затолкать... все было заботливо проложенно надувными пакетиками и еще 3мя слоями картона... внешние габариты были примерно 0,8мХ0.4мХ0.3м... с такой упаковкой вес уже не самый важный фактор :)... так уже не вспомню конкретный вес... здесь уже такое понятие как "объемный вес"... 19кг...
...100$ примерно я так думаю... free shipping (бесплатная доставка)... сам понимаешь все включено...
...шло как обычно 3.5-4нед (быстней у меня не получается :ag: сцука таможня)... как-то делал доставку 4-6 дня даже на 10$ больше заплатил... в результате за 4дня дошла до РФ таможни и еще 3 НЕДЕЛИ там тусовалалась... только 10$ зря потратил :ag:
С саммита у меня меньше 2х недель идет стабильно, люблю там покупать, быстро отправляют.
объемный вес с меня редко берут, тк много тяжелого обычно идет попутно.
это не с саммита :)
надо мотор теперь разбирать... так сказать посмотреть что там... и поменять все подряд...
под поршнем бумажка саммитовская на возврат))
Или это не от него?
оооо только щя заметил... эта мукулатура от другой железки )
Запустил движок на стенде - все ок, только вот че то не реагирует на поворот заслонки, скорее всего дпдз не читает (я его снимал и че-то там хруснуло :ag: ). + заводится очень тяжело - аккумулятору тяжко очень.
Сварил опоры под двигатель и опоры под радиатор 5.2.
временно поставил коробас, повигал туда сюда двигатель - получилось, что смещается все на 55 мм, тогда и вентилятор помещется и коллектора с крышками не упираются в моторный щит.
По высоте - ориентируюсь на размер от рулевой тяги до поддона. На 4,0 был 65 мм тот же выдерживаю и на 5,2 - торчать из под капота будет однозначно :ag:
ссыль: http://s1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/?action=view¤t=2744.jpg
Андрей150777
13.05.2012, 19:32
А как будешь решать вопрос торчания ДВС над капотом? Если его ниже опустить? Место изгиба панары с двух сторон вырезать, провернуть немного и снова сварить, а рулевую тягу опустить за счет удлинения сошки или сошки под лифт??? У себя панарину проворачивал немного, рулевая тяга не мешалась, но у меня сошка увеличеная.
Спанчбоб
13.05.2012, 23:05
Так капот можно фасонный сделать, как у меня на рабочей было.........
http://photo.qip.ru/photo/subspanchbob/151026731/xlarge/170135397.jpg (http://photo.qip.ru/users/subspanchbob/151026731/170135397/)
Андрей150777
13.05.2012, 23:12
Так капот можно фасонный сделать, как у меня на рабочей было.........
Тогда и крылья поднимать придется или среднюю часть капота самодельную полностью.
Спанчбоб
14.05.2012, 01:56
Именно.... Мне лично горбатые капоты очень нравятся, и сделать достаточно просто.......
Именно.... Мне лично горбатые капоты очень нравятся, и сделать достаточно просто.......
на сколько по твоему мнению просто?
я вот думал варить. а потом прикину - может из пластика? с ним я никогда не работал...
Спанчбоб
14.05.2012, 09:00
Сварить вобще вес проблем, только нужен грамотный сварной. С пластиком тоже, найди контору, где лодки делают, они тебе отформуют чего хочешь.
Сварить вобще вес проблем, только нужен грамотный сварной. С пластиком тоже, найди контору, где лодки делают, они тебе отформуют чего хочешь.
я сам варю без проблемм :ag:
по лодкам - спасибо у нас как раз есть тут контора которая их делает :bf:
хочется конечно из пластика по типу мустанг ГТ или камаро, т.е. или широкий ноздрявый или горб ))
Negodych
14.05.2012, 14:37
Тогда и крылья поднимать придется или среднюю часть капота самодельную полностью.
Видел "кирпич" с мотором 5.2 лет несколько назад. В середину капота был вварен "горб" от капота турбодизельного Опель Рекорда что ли...
http://zubr4x4.ru/db/msg/2679/show=2924710ONR.jpg/page2/s92
http://zubr4x4.ru/db/msg/2943/show=pb272178.jpg/page2/s92
нейдено в инете
http://www.cardomain.com/ride/2523955/1988-jeep-cherokee
http://memimage.cardomain.net/member_images/3/web/2523000-2523999/2523955_42_full.jpg
http://memimage.cardomain.net/member_images/3/web/2523000-2523999/2523955_41_full.jpg
http://memimage.cardomain.net/member_images/3/web/2523000-2523999/2523955_40_full.jpg
http://img821.imageshack.us/img821/3726/1004227z.jpg
http://img84.imageshack.us/img84/508/1004231.jpg
капот закрылся
http://i36.photobucket.com/albums/e46/Bloose2/318%20V8%20Cherokee%20Install/DSC01182.jpg
http://i36.photobucket.com/albums/e46/Bloose2/318%20V8%20Cherokee%20Install/DSC01181.jpg
у этого капот не закрылся
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot