Просмотр полной версии : Периодически не тянет(
Прошу помощи, проблема в следующем...
Около недели назад, когда в баке было всего несколько литров бензина и горела лампочка заправки завожу машину после долгой стоянки, трогаюсь и чувствую что машина не фига не тянет, не срабатывает кикдаун, при отпускании тормоза в положении коробки "драйв" машина практически не едет(( Залил пол бака бензина, проблема пропала, обрадовался. На следующее утро, завожусь, бензина чуть меньше пол бака, та же лажа, не тянет все тут...
В общем в последствии заметил закономерность, если заводить после долгой стоянки то 90% что тянуть не будет, если заглушиться и сразу завестись то тяга появляется и все ок.
На первый взгляд может показаться что умирает бензонасос, но как тогда объяснить то, что если "перезапустить" машину все становится ок?
В чем может быть проблема?
Из колбы бензин (через клапан) стекает обратно в бак.
"непонятненько":ag::ag::ag:
че теперь делать?:ap:
"непонятненько":ag::ag::ag:
че теперь делать?:ap:
начинать надо с простого:
Заменить топливный фильтр.
если не поможет: Замерить давление в топливной рампе(ну можно вначале замерить а потом заменить фильтр).
Ну а уж ежели давление в норме...фильтр чистый... - снимать насос и смотреть "лепесток" который удерживает уровень топлива в колбе
в этой колбе : http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G97&Group=14&SubGroup=0000520&Title=6++Fuel+Module++4.0L+%28ERH%29%2C+5.2L+%28EL F%29%2C+5.9L+%28EML%29+Engine
понял, спасибо!
получается самое страшное это попадалово на бензанасос?
понял, спасибо!
получается самое страшное это попадалово на бензанасос?
готовь 7.000 косарей,мне наверно попался бракованный.
готовь 7.000 косарей,мне наверно попался бракованный.
Тебе скоре всего попались "кривые руки"... необязательно менять полностью КОЛБУ... а ежели меняют турбинку и сеточки то внимательней собирать надо.(эт я про ТОТ сервис - ну как вариант:ah: без абид:bf: )
понял, спасибо!
получается самое страшное это попадалово на бензанасос?
Щас вспомнил.У меня на додже похожая проблемма была - менял полностью насос(ну чтоб незаморачиватся с переборкой..он 3 тр стоит на додж)
Sergey_B
19.01.2010, 00:28
Тоже присоединяюсь к мнению, что дело в топливной системе. Для начала замена фильтра, ну а потом бензонасос.
С другой стороны, странно конечно, что после повторного завода всё нормально.
Тоже присоединяюсь к мнению, что дело в топливной системе. Для начала замена фильтра, ну а потом бензонасос.
С другой стороны, странно конечно, что после повторного завода всё нормально.
А после второго "завода" система заполнена и под давлением.
---------------------------------------------------------------
Ща я тебе свои ощющения по доджу расскажу:
Утром поворачиваешь зажигание,и понимаешь(по слуху - это не сложно) что насос "качает воздух" и авто не схватывает.Два раза зажыганием шмык(третий раз РСМ уходил на тестирование) не проварачивая стартер.А последующие разы проворачиваешь и так пока насос неизмент звук и не накачает топливо и будет нам счастье авто завялась!! весь день атлично заводится и атлично газует ... до следующий длительной остоновки.
----------------------------------------------------------------------
Сам то что думаешь? Аль просто поговорить не с кем?
Крайслер
19.01.2010, 13:37
А после второго "завода" система заполнена и под давлением.
---------------------------------------------------------------
?
+100. Кстати, насос от десятки бошевский я ставил,без проблем
+100. Кстати, насос от десятки бошевский я ставил,без проблем
Если проблема с бензонасосом
1. должно выскакивать чек энжин (ошибка катализатора)
2. периодически черный дым валить из трубы когда его раскрутить
(потому что компьютер думает что топлива мало и открывает форсунки на полную катушку)
По симптомам засрат приемный фильтр бензонасоса
он подходит от фольцвагена насос (сам насос не колба) десяточный подходит 100% все тоже менял симптомы
с чем сталкнулся описаны выше.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot