Грольш
07.12.2011, 15:28
Всем доброго времени суток.
Вовсе не склонен считать представленное творение шедевром, но, думаю, что бампер стоимостью в 1500 р.(с учетом покраски) окажется некоторым камрадам интересен.
http://s017.radikal.ru/i416/1112/f5/0a3d3a5c8183.jpg (http://www.radikal.ru)
Сразу скажу, что планировался он более изящным, но из-за того, что к месту изготовления сумел доехать только к полной темноте, а затем приезд был вдумчиво и с чувством отмечен, на все про все оставалось времени около шести часов, в ходу которых еще надо было успеть подварить ворота.
Итак... Материалы - квадратная труба 100мм (2 м достаточно), три куска швеллера (размер не помню, но труба внутрь него встает почти идеально. Были по сниженной цене взяты из обрезков на металлобазе), кусок трубы поменьше для номера (остался от забора, поэтому бесплатно), маленькая банка хаммерита.
По поводу соединения трубы и боковин, думаю, вопросов не будет.
http://s017.radikal.ru/i402/1112/ce/e10810839f88.jpg (http://www.radikal.ru)
Чтобы не было дырок перед фарами, использовал обрезки трубы, срезанные наискосок.
http://s39.radikal.ru/i083/1112/53/e436c2ceba97.jpg (http://www.radikal.ru)
Сами боковинки тоже подрезаются для того чтобы не цеплять крыло, а также изящества ради.
http://s53.radikal.ru/i141/1112/c1/e93624755804.jpg (http://www.radikal.ru)
Кронштейны вырезаются из того же швеллера и крепятся на место штатных. Тут, кстати, самое геморройное - прикладывать, отмечать, подрезать и так несколько раз. Крепятся к трубе сваркой, к лонжеронам - соответственно, на болты (один срезало при отворачивании:bh:, придется потом высверливать)
http://s017.radikal.ru/i405/1112/03/aebd9fd42399.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i087/1112/89/f20d5ffa7dee.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну и номер приделаем напоследок
http://s012.radikal.ru/i321/1112/b0/d09178c60aa3.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну вот примерно такое наколхозили. Летом, конечно надо будет изобразить что-то поприличнее, а заодно и задний сделать. да и подножки тож... ( с тоской вспоминаю по свой старый Сюрф). Главная тема для беспокойства - судьба лонжеронов при сильном ударе, как бы не было хуже чем со штатным.
Вовсе не склонен считать представленное творение шедевром, но, думаю, что бампер стоимостью в 1500 р.(с учетом покраски) окажется некоторым камрадам интересен.
http://s017.radikal.ru/i416/1112/f5/0a3d3a5c8183.jpg (http://www.radikal.ru)
Сразу скажу, что планировался он более изящным, но из-за того, что к месту изготовления сумел доехать только к полной темноте, а затем приезд был вдумчиво и с чувством отмечен, на все про все оставалось времени около шести часов, в ходу которых еще надо было успеть подварить ворота.
Итак... Материалы - квадратная труба 100мм (2 м достаточно), три куска швеллера (размер не помню, но труба внутрь него встает почти идеально. Были по сниженной цене взяты из обрезков на металлобазе), кусок трубы поменьше для номера (остался от забора, поэтому бесплатно), маленькая банка хаммерита.
По поводу соединения трубы и боковин, думаю, вопросов не будет.
http://s017.radikal.ru/i402/1112/ce/e10810839f88.jpg (http://www.radikal.ru)
Чтобы не было дырок перед фарами, использовал обрезки трубы, срезанные наискосок.
http://s39.radikal.ru/i083/1112/53/e436c2ceba97.jpg (http://www.radikal.ru)
Сами боковинки тоже подрезаются для того чтобы не цеплять крыло, а также изящества ради.
http://s53.radikal.ru/i141/1112/c1/e93624755804.jpg (http://www.radikal.ru)
Кронштейны вырезаются из того же швеллера и крепятся на место штатных. Тут, кстати, самое геморройное - прикладывать, отмечать, подрезать и так несколько раз. Крепятся к трубе сваркой, к лонжеронам - соответственно, на болты (один срезало при отворачивании:bh:, придется потом высверливать)
http://s017.radikal.ru/i405/1112/03/aebd9fd42399.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i087/1112/89/f20d5ffa7dee.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну и номер приделаем напоследок
http://s012.radikal.ru/i321/1112/b0/d09178c60aa3.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну вот примерно такое наколхозили. Летом, конечно надо будет изобразить что-то поприличнее, а заодно и задний сделать. да и подножки тож... ( с тоской вспоминаю по свой старый Сюрф). Главная тема для беспокойства - судьба лонжеронов при сильном ударе, как бы не было хуже чем со штатным.