PDA

Просмотр полной версии : Выпуск! Какой лучше?


Крайслер
04.12.2011, 21:22
Какой лучше взять выпускную систему на 5.9? Есть ли смысл делать на каждый коллектор свой выпуск?

fire679
05.12.2011, 09:27
Какой лучше взять выпускную систему на 5.9? Есть ли смысл делать на каждый коллектор свой выпуск?

Глянь Магнафлоу http://www.summitracing.com/parts/MPE-15857/ и вот весь список http://www.summitracing.com/search/Department/Exhaust/Section/Exhaust-Systems-Kits/Make/JEEP/Model/GRAND-CHEROKEE/Engine-Type/V8/Engine-Size/5-2L-318/Drivetrain/4WD/Year/1994/Transmission/Automatic/?Ns=Rank%7cAsc. Хотя это только задняя часть и толку от этого нет. Коллекторов я нигде не нашел.
Не думаю, что мой стоковый выпуск без ката и всяких там резонаторов сильно душит мотор. До 350 сил наверное и морочиться не стоит. Выпуск "а-ля спорт" выглядит так же и диаметр трубы тот же. Разве что глушак более голосистый.

Крайслер
05.12.2011, 09:34
Глянь Магнафлоу http://www.summitracing.com/parts/MPE-15857/ и вот весь список http://www.summitracing.com/search/Department/Exhaust/Section/Exhaust-Systems-Kits/Make/JEEP/Model/GRAND-CHEROKEE/Engine-Type/V8/Engine-Size/5-2L-318/Drivetrain/4WD/Year/1994/Transmission/Automatic/?Ns=Rank%7cAsc. Хотя это только задняя часть и толку от этого нет. Коллекторов я нигде не нашел.
Не думаю, что мой стоковый выпуск без ката и всяких там резонаторов сильно душит мотор. До 350 сил наверное и морочиться не стоит. Выпуск "а-ля спорт" выглядит так же и диаметр трубы тот же. Разве что глушак более голосистый.

А как заказать с этого сайта?

fire679
05.12.2011, 10:03
А как заказать с этого сайта?

Есть два пути. Напрямую в Россию, но выхлоп станет золотым из-за доставки, примерно 1400 уе с доставкой. Второй путь через Партекс. Втрой путь выйдет дешевле, если тебе отправят Выхлоп по морю : 475 +20 % + 7-9 долларов за кило. Ждать пару месяцев минимум. Это дешевле, но получать в Москве, либо ещё доплачивать транспортной компани за забор груза и отправку тебе. Проще найти контору по месту жительства и по образу штатного свалить. Хотя я в этом особого смысла не вижу.

Можно купить там глушак Флоумастер, Борла, Магнафлоу, Дайномах, Гибсон, Хукер и т.д. http://www.summitracing.com/search/Department/Exhaust/Part-Type/Mufflers/Universal/Yes/?Ns=Rank%7cAsc с сочным звуком за 50-75 грин и с доставкой выйдет 135-165 грн. Вообщем вот как то так. Звук глушаков можно тут послушать http://www.flowmastermufflers.com/index.php?cat=1 и http://www.magnaflow.com/04sound/04trucks.asp , но учесть что сама система у Джипа немного другая и звук будет немного другой.

Хотя банку можно купить и тут.


Вот о чём я и говорил http://www.4wdandsportutility.com/tech/0708_4wd_jeep_grand_cherokee/photo_07.html : замена всего выхлопа + выпускные коллектора ручной работы разжали мотор всего на 15 сил при 4500 об/мин. Это бред, так как это никто никогда попой своей не почувствует. Короче выброшенные деньги это без основательных доработок мотора. Ну а дороботки упираются в мозг. Делаем вывод: нехрена морочиться коли нет возможности ставить иной мозг и его настраивать. Лучше стоковый мотор откапиталить. )))

admin
12.12.2011, 22:59
15 сил выхлопом не так уж и мало для стокового впуска, вала и мозга...
по мере работы над мотором прибавка будет становиться более существенной с каждым шагом

FurGaffson
13.12.2011, 04:17
Вот о чём я и говорил http://www.4wdandsportutility.com/tech/0708_4wd_jeep_grand_cherokee/photo_07.html : замена всего выхлопа + выпускные коллектора ручной работы разжали мотор всего на 15 сил при 4500 об/мин. Это бред, так как это никто никогда попой своей не почувствует. Короче выброшенные деньги это без основательных доработок мотора. Ну а дороботки упираются в мозг. Делаем вывод: нехрена морочиться коли нет возможности ставить иной мозг и его настраивать. Лучше стоковый мотор откапиталить. )))
Если посмотреть по графику, то с 2000рпм и до 4000рпм, то выпуск прибавляет во всем диапазоне, ну и + - делает кривую прироста более плавной. Нужно учитывать, что выпуском заморачиваются обычно уже после капиталки собственного мотора, когда то,что стояло раньше, уже точно не устраивает. Так что цену тоже можно считать не абсолютную, а разницу между привезенным стоком и тюнинговыми предложениями.

admin
13.12.2011, 11:36
..."Keep in mind this is real-world power, meaning this is power at the tire on the ground"

так это мощь на колесе а не как дает завод на маховике... это порядка 30-50лс на маховике!!! не кислая прибавочка...

fire679
13.12.2011, 13:37
..."Keep in mind this is real-world power, meaning this is power at the tire on the ground"

так это мощь на колесе а не как дает завод на маховике... это порядка 30-50лс на маховике!!! не кислая прибавочка...

Да не возможно это на маховике !!! На доработанном моторе в 450 сил разница еле еле в 10 сил была.

denis_r
14.12.2011, 22:10
..."Keep in mind this is real-world power, meaning this is power at the tire on the ground"

так это мощь на колесе а не как дает завод на маховике... это порядка 30-50лс на маховике!!! не кислая прибавочка...

За этот коллектор я за, сам такой заказал и установил http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/288230376152137760/#post, прибавка есть на средних и высоких оборотах, жопой чувствую однозначно(15-20л.с. дает, но вряд-ли больше), единственное но - бюджет с доставкой около 25т.р., ну и дальше надо выпуск доделывать на 76мм трубу!

fire679
15.12.2011, 08:52
За этот коллектор я за, сам такой заказал и установил, прибавка есть на средних и высоких оборотах, жопой чувствую однозначно(15-20л.с. дает, но вряд-ли больше), единственное но - бюджет с доставкой около 25т.р., ну и дальше надо выпуск доделывать на 76мм трубу!

Где заказывал ? Номерок детали и ссылочку на продавца кинь.

denis_r
15.12.2011, 10:00
Где заказывал ? Номерок детали и ссылочку на продавца кинь.

Вот ссылка http://www.ebay.com/itm/JEEP-630yc-grand-cherokee-Doug-Thorley-/110644287801?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item19c2e9d939, там цена предоплаты, сама стоимость 700-800, номер 630yc Doug Thorley,
вот здесь мои фото http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/288230376152137760/#post .

Крайслер
15.12.2011, 14:48
Вот ссылка http://www.ebay.com/itm/JEEP-630yc-grand-cherokee-Doug-Thorley-/110644287801?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item19c2e9d939, там цена предоплаты, сама стоимость 700-800, номер 630yc Doug Thorley,
вот здесь мои фото http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/288230376152137760/#post .

Сколько по времени шло?Как заказывать? Банки в комплект входят?и есть ли смысл менять конкретно колектора?

fire679
15.12.2011, 15:16
Вот ссылка http://www.ebay.com/itm/JEEP-630yc-grand-cherokee-Doug-Thorley-/110644287801?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item19c2e9d939, там цена предоплаты, сама стоимость 700-800, номер 630yc Doug Thorley,
вот здесь мои фото http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/288230376152137760/#post .

Каково качество изготовления и подгонки ? Термолентой обматывал их ?

denis_r
16.12.2011, 01:06
Сколько по времени шло?Как заказывать? Банки в комплект входят?и есть ли смысл менять конкретно колектора?

Банки не входят, приход только от коллекторов(они рулят:)), в плане банки думаю не более 5л.с., по времени 2недели изготовление, месяц шло, как заказывать - схемы разные!

denis_r
16.12.2011, 01:11
Каково качество изготовления и подгонки ? Термолентой обматывал их ?

Качество среднее(хотя этой фирме более 50лет), думаю у нас в России средней руки севрис, если постарается, сделает, что-то похожее, но ценник у нас будет кусачее, плюс у них керамическое напыление, вроде как долго не ржавеют, хотя...
Термолента в планах есть - надо обязательно, а то летом очень жарко под капотом!

fire679
17.12.2011, 14:36
Вот и в Саммитрейсинг тоже только они http://www.summitracing.com/parts/DTE-630Y-C/

Андрюха_Жёлтый
18.12.2011, 10:40
http://www.jeepforum.com/forum/f43/santa-kolak-presents-kolak-exhausts-20-off-sale-925771/

мужичок на жип форуме 3х дюймовые делает, прирост на 3х дюймах реальный на 5.9
самые быстрые стоковые по мотору(только выхлоп трасса от штанов, впуск холодный, проставка на дроссель) на колаке 3 дюйма
на другом форуме амеры давай писками мерится кто быстрей на драг-стрипе, те у кого см.выше были в низких 14.2/на 402 метрах, флоумастеры и магнафлоу по хуже ехали
в принципе это время хорошее, быстрее многих гонок, и псевдогонок с пердунами


звук настоящего мускула
http://www.youtube.com/watch?v=EM-wahh7gEw

Андрюха_Жёлтый
18.12.2011, 10:51
о 14.08сек могу сказать был у меня пруль стандартный в недалеком прошлом тойота калдина (авенсис универсал) 260 лс, 2 литра турбо, давление сток 0.9 бара, механика
вот так и ехал, за 3 года объехал дикое ко-во машин и быстрее меня были только
из стока
Субару ВРХ СТИ
СУбару ВРХ СТИ Спек Ц
Ланцер Ево

это к тому если мой гранд будет ехать низкие 14 сек, я буду доволен
ну а чтоб с этими парнями боротся надо надув/нагнетатель или мотор прокачивать(валы и етц)

Крайслер
18.12.2011, 21:55
http://www.jeepforum.com/forum/f43/santa-kolak-presents-kolak-exhausts-20-off-sale-925771/

мужичок на жип форуме 3х дюймовые делает, прирост на 3х дюймах реальный на 5.9
Это кто ?

admin
26.12.2011, 10:28
подготовленный 5.2 и уж тем более 5.9 легко рвет 400-450лс эвики и субари... 14с это очень бодро... я на своей атмо гонке Х5 рвал не напрягаясь и еще кучу всяких пузотерок... время у меня было 14.5-14с скорость на выходе под 170-180км/ч

впуск ему человеческий нужен и вал пошире...
в мск нет проблем сделать кастом коллектора на V8

fire679
28.12.2011, 09:34
подготовленный 5.2 и уж тем более 5.9 легко рвет 400-450лс эвики и субари... 14с это очень бодро... я на своей атмо гонке Х5 рвал не напрягаясь и еще кучу всяких пузотерок... время у меня было 14.5-14с скорость на выходе под 170-180км/ч

впуск ему человеческий нужен и вал пошире...
в мск нет проблем сделать кастом коллектора на V8

Ну ну...рвёт может, только этого никто не видел. Нет таких Грандов в России. СРТ не берём в расчёт . 450 сильный Эво прёт очень быстро. Что бы его разорвать на 5.2 нужно как минимум сил 600 при стандартных ГП. Разница в весе всё же очень большая.

norg
28.12.2011, 21:43
звук настоящего мускула

мдяяя ...
жду не дождусь у себя типа такого :ak:

Inline_6
28.12.2011, 23:36
мдяяя ...
жду не дождусь у себя типа такого :ak:

ну истинного "труЪ" звука конечно не будет, но и на 4,0 можно купить банку flowmaster 40, порадовать соседей :ag:

http://www.youtube.com/watch?v=cBzvi9WhR6k&feature=related

Аксён
29.12.2011, 00:03
ну истинного "труЪ" звука конечно не будет, но и на 4,0 можно купить банку flowmaster 40, порадовать соседей :ag:

Чёт совсем не вкусно дышит, слышал на много более интересные звуки от 4-ех литровых аппаратов.

DemonFOX
29.12.2011, 00:09
Чёт совсем не вкусно дышит, слышал на много более интересные звуки от 4-ех литровых аппаратов.

просто тут обычный 40-й фломастер, а нужен супер 40

norg
29.12.2011, 10:01
как то на ютьюбе видел клип где по кольцу проезжает сначала мустанг В6 а за ним В8. небо и земля. никогда не спутаешь и не подделаешь никаким магнафлоу и т.п.
а просто удалить глушитель и поставить в конце пердак на ду 100 можно в тазик (как делают некоторые умельцы) но толку то...

hama
29.12.2011, 19:50
http://www.jeepforum.com/forum/f43/santa-kolak-presents-kolak-exhausts-20-off-sale-925771/

мужичок на жип форуме 3х дюймовые делает, прирост на 3х дюймах реальный на 5.9
самые быстрые стоковые по мотору(только выхлоп трасса от штанов, впуск холодный, проставка на дроссель) на колаке 3 дюйма
на другом форуме амеры давай писками мерится кто быстрей на драг-стрипе, те у кого см.выше были в низких 14.2/на 402 метрах, флоумастеры и магнафлоу по хуже ехали
в принципе это время хорошее, быстрее многих гонок, и псевдогонок с пердунами


звук настоящего мускула
http://www.youtube.com/watch?v=EM-wahh7gEw

Ятакой же звук ХОЧУ :ak: кто зделает?

fire679
29.12.2011, 21:28
Нормальный звук возможен только с пульсацией в Х или Н-pipe http://www.summitracing.com/search/Part-Type/Exhaust-Crossover-Pipes/ . Кстати коллектора 4-1 тоже понадобятся. Конструктивно в Джипе это не возможно. То что на видео - ерунда на самом деле. Выкинте кат, и поставьте глушак типа 40-й фломастер или магнафлоу http://www.summitracing.com/search/Brand/MagnaFlow/Product-Line/MagnaFlow-Performance-Mufflers/?autoview=SKU
Может и будет неплохо. Либо вот комплект http://www.summitracing.com/parts/MPE-15857/

DemonFOX
29.12.2011, 21:47
Нормальный звук возможен только с пульсацией в Х или Н-pipe

А, как должна быть реализована система на Х-пайп? Коллектора => Х => резонаторы => глушители, или коллектора => резонаторы => Х => глушители, или вообще без резонаторов?

hama
29.12.2011, 22:15
Нормальный звук возможен только с пульсацией в Х или Н-pipe http://www.summitracing.com/search/Part-Type/Exhaust-Crossover-Pipes/ . Кстати коллектора 4-1 тоже понадобятся. Конструктивно в Джипе это не возможно. То что на видео - ерунда на самом деле. Выкинте кат, и поставьте глушак типа 40-й фломастер или магнафлоу http://www.summitracing.com/search/Brand/MagnaFlow/Product-Line/MagnaFlow-Performance-Mufflers/?autoview=SKU
Может и будет неплохо. Либо вот комплект http://www.summitracing.com/parts/MPE-15857/

Так как грамотно всетаки сделать?

Крайслер
29.12.2011, 22:26
Так как грамотно всетаки сделать?

а лучще бы еще кто схемку нарисовал бы Х способа!!!!

norg
30.12.2011, 01:25
Нормальный звук возможен только с пульсацией в Х или Н-pipe http://www.summitracing.com/search/Part-Type/Exhaust-Crossover-Pipes/ . Кстати коллектора 4-1 тоже понадобятся. Конструктивно в Джипе это не возможно. То что на видео - ерунда на самом деле. Выкинте кат, и поставьте глушак типа 40-й фломастер или магнафлоу http://www.summitracing.com/search/Brand/MagnaFlow/Product-Line/MagnaFlow-Performance-Mufflers/?autoview=SKU
Может и будет неплохо. Либо вот комплект http://www.summitracing.com/parts/MPE-15857/

+1
но вот на чирках делали dual, где фото видел
значит и на В8 можно наверное, по крайней мере я хочу именно dual

denis_r
30.12.2011, 09:09
Вот здесь у америкоса то, что надо http://thespeedfreaks.net/showthread.php?5224-Dual-or-single-exhuast&highlight=x-pipe, смотрим в низу страницы!

fire679
30.12.2011, 18:48
Вот здесь у америкоса то, что надо http://thespeedfreaks.net/showthread.php?5224-Dual-or-single-exhuast&highlight=x-pipe, смотрим в низу страницы!

Да да .... именно так (мне очень идея понравилясь), только не стоит забывать про это
Basic rule of thumb...

smaller pipe = more low end
larger pipe = more top end

You want to try and find the happy medium for your motor. Now, too much of either can hurt performance, but...just don't go crazy either way...lol

On my 5.9L Ram, I have true dual 2.25" and it runs great down low, but, could use a little larger. I would say dual 2.5" would be a perfect, with an X-pipe, for performance purposes.

Also, the larger the pipe, the deeper it sounds.

But, back pressure is necessary in a naturally aspirated engine, and without it, you actually lose low end power, but, at high rpms, it can benefit. So, its all in what you're doing with it. Street purposes, I'd stay on the smaller side.

norg
30.12.2011, 22:06
в общем нужно делать из 76 ой трубы...:?
т.к. 2 дюйма- 60 мм
3 дюйма - 89 мм

Крайслер
30.12.2011, 23:19
Да да .... именно так (мне очень идея понравилясь), только не стоит забывать про это
Basic rule of thumb...

smaller pipe = more low end
larger pipe = more top end

You want to try and find the happy medium for your motor. Now, too much of either can hurt performance, but...just don't go crazy either way...lol

On my 5.9L Ram, I have true dual 2.25" and it runs great down low, but, could use a little larger. I would say dual 2.5" would be a perfect, with an X-pipe, for performance purposes.

Also, the larger the pipe, the deeper it sounds.

But, back pressure is necessary in a naturally aspirated engine, and without it, you actually lose low end power, but, at high rpms, it can benefit. So, its all in what you're doing with it. Street purposes, I'd stay on the smaller side.
А теперь по русски!:ah:

bezalutii
31.12.2011, 00:44
в общем нужно делать из 76 ой трубы...:?
т.к. 2 дюйма- 60 мм
3 дюйма - 89 мм

3 дюйма как раз и есть 76мм:bf:

norg
31.12.2011, 10:47
нашел ссылку :bp:
вот - http://yfrog.com/j0mvi3572z

Inline_6
31.12.2011, 11:26
нашел ссылку :bp:
вот - http://yfrog.com/j0mvi3572z

ну конечно круто, когда у тебя машина "выходного дня" так звучит. Но если ты живёшь в городе, каждый день людей распугивать рёвом самому скоро надоест. Поэтому я хочу сочный, но негромкий выхлоп на нынешний четырехлитровый жип, а потом купить гранда с В8 )

fire679
31.12.2011, 12:59
ну конечно круто, когда у тебя машина "выходного дня" так звучит. Но если ты живёшь в городе, каждый день людей распугивать рёвом самому скоро надоест. Поэтому я хочу сочный, но негромкий выхлоп на нынешний четырехлитровый жип, а потом купить гранда с В8 )

Во во. Я прост уверен, что если я в 7 утра заведу прогревать на автозапуске Гранда с таким выхлопом, то машину мне изуродуют очень быстро.


В этом случае оставить стоковый выхлоп, но заменить саму банку на Магнафлоу. До 3000 об/мин звука почти не изменится.

Inline_6
31.12.2011, 13:26
а ко мне совсем скоро приедет катбэк магнафлоу. интересно какой звук будет, потому что записи на ютубе и звук в реальности различаются сильно. У друга стоит банка магнафлоу на 4раннере 3,4 литра - в реале рычит она гораздо громче, чем на видео

Крайслер
28.01.2012, 23:12
а ко мне совсем скоро приедет катбэк магнафлоу. интересно какой звук будет, потому что записи на ютубе и звук в реальности различаются сильно. У друга стоит банка магнафлоу на 4раннере 3,4 литра - в реале рычит она гораздо громче, чем на видео

Ну что пришло?

Inline_6
29.01.2012, 10:29
Ну что пришло?

пришло...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3a6/dcf/88ce9db9509813ab-main.jpg

но пока по некоторым обстоятельствам не поставил

Крайслер
29.01.2012, 13:13
пришло...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3a6/dcf/88ce9db9509813ab-main.jpg

но пока по некоторым обстоятельствам не поставил

Ждемс!:bf:

egor
03.04.2012, 06:51
Глянь Магнафлоу http://www.summitracing.com/parts/MPE-15857/ и вот весь список http://www.summitracing.com/search/Department/Exhaust/Section/Exhaust-Systems-Kits/Make/JEEP/Model/GRAND-CHEROKEE/Engine-Type/V8/Engine-Size/5-2L-318/Drivetrain/4WD/Year/1994/Transmission/Automatic/?Ns=Rank%7cAsc. Хотя это только задняя часть и толку от этого нет. Коллекторов я нигде не нашел.
Не думаю, что мой стоковый выпуск без ката и всяких там резонаторов сильно душит мотор. До 350 сил наверное и морочиться не стоит. Выпуск "а-ля спорт" выглядит так же и диаметр трубы тот же. Разве что глушак более голосистый.

Мотору без нормальных коллекторов очень тяжко очень ))) А для вас наверное лучше сток. То что стоит в стоке на этих моторах это чудовище которое нужно выкинуть подальше у вас ребята объем и ему нужно дышать коллектора на нем в стоке полное .......

egor
03.04.2012, 07:01
За этот коллектор я за, сам такой заказал и установил http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/288230376152137760/#post, прибавка есть на средних и высоких оборотах, жопой чувствую однозначно(15-20л.с. дает, но вряд-ли больше), единственное но - бюджет с доставкой около 25т.р., ну и дальше надо выпуск доделывать на 76мм трубу!
И если это дало прибавки то что же даст нормальный коллектора ?????:ai::ai::ai: с программой с распредвалом на степени с нормальной гбц ))))