Просмотр полной версии : нужна помощ.
Дима Фомин
04.12.2011, 13:24
Подскажите, кто знает.Я ездил пол дня,было всё в порядке но потом упало давление двигателя и через метров 500 что-то заляпало и судя по звуку в районе 1 цилиндра.На холостых движок начал глохнуть.Пришлось дотянуть на буксире.Масло в норме.Друг сказал что возможно провернуло вкладыш.Подскажите,что это может быть и можно ли вынуть коленвал не снимая двигателя.Спасибо. Jeep Cherokee 2.1TD 1989г.Двигатель J8s b814
Андрей150777
04.12.2011, 17:05
Подскажите,что это может быть и можно ли вынуть коленвал не снимая двигателя.
Можно, но крайне не удобно, КПП все равно снимать надо, сцепление, маховик откручивать, флянец под маховиком, и все остальное. Если доставать колен вал, то проще достать двигатель. Я свой вытаскивал вместе с КПП и РК одним агрегатом, ставил так же все вместе.
если вкладыши провернуло - полюбому разбирать весь двигатель - всё мыть и искать причину праворота
Алексей77
04.12.2011, 17:24
Подскажите, кто знает.Я ездил пол дня,было всё в порядке но потом упало давление двигателя и через метров 500 что-то заляпало и судя по звуку в районе 1 цилиндра.На холостых движок начал глохнуть.Пришлось дотянуть на буксире.Масло в норме.Друг сказал что возможно провернуло вкладыш.Подскажите,что это может быть и можно ли вынуть коленвал не снимая двигателя.Спасибо. Jeep Cherokee 2.1TD 1989г.Двигатель J8s b814
Снимай поддон , проверяй привод масляного насоса шестигранный шток говорят срезает сам пока не сталкивался , вообще вскрытие покажет .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot