PDA

Просмотр полной версии : Проблема управления WJ на полном приводе


Эдо
01.12.2011, 23:17
Ребята подскажите, где рыть. WJ 4л. 242 раздатка, при движении на фул тайме во время перестроения ,скорость 60, машину очень не кисло переставляет , в какой то момент ощущение неуправляемости автомобиля. На заднем приводе такой проблемы нет. Замена рычагов, сайлентблоков в панаре к улучшениям не привели. Авто лифтовано на 2". Амам 4 месяца. В шаровых и рулевых наконечниках люфтов вроде нет. До этого был ZJ, с таким же мостом - подобных неприятностей не было.:aq:

Dima_SK
02.12.2011, 14:13
Ребята подскажите, где рыть. WJ 4л. 242 раздатка, при движении на фул тайме во время перестроения ,скорость 60, машину очень не кисло переставляет , в какой то момент ощущение неуправляемости автомобиля. На заднем приводе такой проблемы нет. Замена рычагов, сайлентблоков в панаре к улучшениям не привели. Авто лифтовано на 2". Амам 4 месяца. В шаровых и рулевых наконечниках люфтов вроде нет. До этого был ZJ, с таким же мостом - подобных неприятностей не было.:aq:

А задняя шаровая цела?

Аксён
02.12.2011, 14:48
А если предположить, что в раздатке проблема?
Фултайм с партаймом-соседние положения, недовключения режима точно нету?

Эдо
02.12.2011, 20:48
Задняя шаровая в порядке,мост передний в фултайме не много подвывает,передние нижние рычаги я переделал овал под кирпичевские резинки ,овалы были работопригодны. Задние осмотрены , тоже не рваные ,но буду нижние тоже переделывать при первой возможности. А раздатка -это тоже кстати вариант и как руками это победить? Есть там грабли или только к спецам? Я слышал лет 5 назад,что неточность переключения у 242рк это недостаток , но тогда я ездил на 231.

alekssandr
02.12.2011, 21:59
А если предположить, что в раздатке проблема?
Фултайм с партаймом-соседние положения, недовключения режима точно нету?

на парттайме при перестроении не переставляет

Эдо
03.12.2011, 17:32
Машина ведет себя одинаково плохо что на парттайм, что на фултайм. На следующей неделе планирую переделать задний овал на круг в нижних рычагах.И надо будет где нибудь найти качественный и не золотой сход развал,так как мой спец уехал к себе на родину.

alekssandr
03.12.2011, 18:36
может пары разные?

Эдо
04.12.2011, 15:28
Причина банально не сложна,как предположил Аксен,из-за не довтыкания шестеренок, авто двигался на парттайме. После некоторых манипуляций с рычагом Р К по всем режимам попал на нужное положение, мост стал гораздо тише близко к тому как должно быть, рыскать авто при перестроении перестал. Тему можно закрывать, всем спасибо за советы и участие!!!