PDA

Просмотр полной версии : вакуум. весьма озадачен.


Платон
17.01.2010, 22:40
Только прошу не пинать новичка в поиск или еще куда. Прочитал много чего, а на практике: Движка запускается (запускалась) полминуты-глохнет (подгазуешь-не глохнет, где-то описывалось, суть не в этом) мощи нет, расход убил) Все это я собираюсь (собирался) вылечить (опять-таки все описано). Но вот третьего дня запустил, капот открыл, начал "смотреть" пресловутый вакуум, шевельнул трубку (из клапана 2.2 мм (резинки на крышке) до впускного) движка заглохла. И... все, больше не запустился( Вытащил эту резинку, трубку (сломал нахрен на морозе, дебил( восстановил по колхозному) выкрутил штуцер. Все осмотрел-признаков "забитости" не было, кроме в хлам размочаленой резинки (какие там 2.2 мм!!! Кстати, не сразу понял, что именно эта резинка и есть калиброванный клапан (чушь, по моему, учитывая условия его "работы") Как-то все на место водрузил, но движка не ожила. Схватывает, но не запускается. Итак, глупый вопрос: Может-ли двигатель запуститься без/c нарушением вакуума? Просто запуститься?
Если нет, мои представления о мире вообще, рухнут)))
П.С. Разьем с МАР скидывал-ноль.
Провода, крышка, бегунок, катушка старые, надежды нет на них. Катушку снимал-проверял тестером (по руководству) вроде норма, хотя электрик из меня...

Pavlo
17.01.2010, 23:16
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/start_and_stop.htm

Платон
17.01.2010, 23:28
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/start_and_stop.htm
Да, это я читал, но не понял до конца: то-есть, если есть нарушения в вакууме (засор, сифонит) то не запуститься?

Pavlo
17.01.2010, 23:45
Да, это я читал, но не понял до конца: то-есть, если есть нарушения в вакууме (засор, сифонит) то не запуститься?

Походу да...
Снимал разъем с МАР? пробовал завести?

Платон
17.01.2010, 23:54
Снимал, пробовал-ноль (я написал там). Но может уже свечки залитые были? Завтра выкручу, посушу, еще попробую. Только вот этот вакуумный шланг к МАРу на морозе даже трогать боюсь уже (после поломки другого). Похоже надо тепла дожидаться(

ubn
18.01.2010, 14:13
может провод к датчику коленвала рассыпался ?

Платон
20.01.2010, 11:20
Итак, движку запустил. Условия: "потеплело" до -10, побрызгал на старенькие провода и крышку жидкостью для высоковольтки, выкрутил и почистил от нагара свечи (4 шт. со 2-й по 5-ю) аккум ночевал дома. Пока прогрел, несколько раз заглох, троит, обороты плавают, пердит, хлопает в глушак ))) Полный набор короче. Ради интереса скинул разьем с МАР-не запустился (косвенное подтверждение работоспособности) трубку снимал-чистая (продувается). После прогрева на газульку жму-нормально по ощущениям, мягко набирает и сбрасывает (но разок при сбросе заглох). Прокатился-мощи нет. Потом одну свечку выкрутил-опять вся в черном нагаре (смесь богатая) куда лезть? че лечить?

Платон
20.01.2010, 11:29
И, кстати, вопрос: можно ли найти все эти вакуумные трубки-шланги-пробки? А то при работающей движке слегонца шевелю-характер работы меняется (лучше-хуже)... Влияет, собака )

П.С. Разборок у нас нету)

Пилот теплового аэростата
29.01.2010, 00:52
Итак, движку запустил. Условия: "потеплело" до -10, побрызгал на старенькие провода и крышку жидкостью для высоковольтки, выкрутил и почистил от нагара свечи (4 шт. со 2-й по 5-ю) аккум ночевал дома. Пока прогрел, несколько раз заглох, троит, обороты плавают, пердит, хлопает в глушак ))) Полный набор короче. Ради интереса скинул разьем с МАР-не запустился (косвенное подтверждение работоспособности) трубку снимал-чистая (продувается). После прогрева на газульку жму-нормально по ощущениям, мягко набирает и сбрасывает (но разок при сбросе заглох). Прокатился-мощи нет. Потом одну свечку выкрутил-опять вся в черном нагаре (смесь богатая) куда лезть? че лечить?

1 Дохлый насос ( бывает у них такое- до конца не сдох)- самое вероятное.
2 бегунок, дачик хола
3 коротит в проводке (датчик положения колена, дачик мап, положение рычага коробки)
4 сам датчик колена
5 Масса на движку. Масса на кузов.

Начинай с проводов и насоса. Удачи

ubn
29.01.2010, 09:59
стоп.... 87 год говоришь.
а не пробит ли у тебя ЕГР клапан)
у меня именно таое было...
еще при езде глох сцуко.
егр стоит на коллекторе к нему вакуум идет .
попробуй закглушить вакуумные трубки идущие к нему

Платон
07.02.2010, 14:57
Значит так мужики, спасибо за ответы, вот промежуточный отчет (может быть полезен новичкам, так-что не ругайтесь на всем известные факты) итак: 1) Поменял крышку+ротор+провода+свечи; 2) Починил плюсовой провод от аккума на соленоид стартера (заменил контакты с обоих концов); 3) Поменял топливный фильтр (что интересно-заказанный в академии был один в один, но с двумя тонкими (!) штуцерами с обеих сторон, т.е., не подошел. Что это? Брак?:ai:). Что в итоге: Запустился в первый раз ТОЛЬКО с нажатием на гашетку (без гашетки схватывал, но не запускался. Думаю засранные (залитые, закопченные) свечи были). Начал работать и... не заглох)))). Прогрелся, просрался и вышел на стабильные холостые (хотя некоторая неровность, сбои в работе и хлопки в выпуск все-таки есть). Проехался: мощща увеличилась, но явно не тот "легендарный" чирковский подхват)) Расход большой (оценить не могу, но по указателю сожрал о-о-о-очень много). Что думаю: 1) Плохой подхват и расход из-за неотрегулированного троса коробки (старый хозяин движку откапиталил, стало-быть рассоединял агрегаты). 2) Бензонасос качает (машина-ведь едет) но, думаю плохо качает (не очень стабильные холостые, расход топлива) и форсунки "надольше" открываются. Они (форсунки) кстати новые (сименс дека) какие точно не посмотрел еще, может и не подходящие. Копаю дальше))))

Пилот теплового аэростата
08.02.2010, 15:31
Значит так мужики, спасибо за ответы, вот промежуточный отчет (может быть полезен новичкам, так-что не ругайтесь на всем известные факты) итак: 1) Поменял крышку+ротор+провода+свечи; 2) Починил плюсовой провод от аккума на соленоид стартера (заменил контакты с обоих концов); 3) Поменял топливный фильтр (что интересно-заказанный в академии был один в один, но с двумя тонкими (!) штуцерами с обеих сторон, т.е., не подошел. Что это? Брак?:ai:). Что в итоге: Запустился в первый раз ТОЛЬКО с нажатием на гашетку (без гашетки схватывал, но не запускался. Думаю засранные (залитые, закопченные) свечи были). Начал работать и... не заглох)))). Прогрелся, просрался и вышел на стабильные холостые (хотя некоторая неровность, сбои в работе и хлопки в выпуск все-таки есть). Проехался: мощща увеличилась, но явно не тот "легендарный" чирковский подхват)) Расход большой (оценить не могу, но по указателю сожрал о-о-о-очень много). Что думаю: 1) Плохой подхват и расход из-за неотрегулированного троса коробки (старый хозяин движку откапиталил, стало-быть рассоединял агрегаты). 2) Бензонасос качает (машина-ведь едет) но, думаю плохо качает (не очень стабильные холостые, расход топлива) и форсунки "надольше" открываются. Они (форсунки) кстати новые (сименс дека) какие точно не посмотрел еще, может и не подходящие. Копаю дальше))))

насос от десятки поставь и не парься:ag: или отдельно за бак выноси насос от газели (крепить удобно и замена быстрая) http://www.avtoall.ru/goods/?kod=019714&skod=00022

Платон
08.02.2010, 18:08
Ага, про газелевский читал, но по некоторым причинам заказал родной (?) от "walbro" (вроде на вид все тоже самое, только сетка-фильтр отличается). Как только смогу снять и промыть бак (морозы и прикипевшие болты - наши общие враги :ag:) поменяю. Вот только вопросик есть: вроде как отсутствует балластный резистр (хрен знает куда делся :ap: см. фото 1) Это на корректную работу б/насоса ведь не повлияет? И другой вопрос непосредственно по названию темы: на фото 2 видно, что саморез (нет, даже шуруп:ag:) вкручен в этот м-м-м... порт чтоли вакуумный на корпусе возд. заслонки. Нижняя трубка идет на MAP, а вот верхняя "дырка" для чего? Она сквозная и, вроде как сильно похожа на штатный вход для какой-то трубки. Кто знает? (На схемах в корпус входит только трубка на MAP)
Балин, фоты не могу грузануть( попробую позже.

Платон
08.02.2010, 21:53
Вот фотографии.

ЛЕСАРУБ
09.02.2010, 10:40
На балстник у тебя между клеммаи перемычка стоит а вто второе отверстие у всех РЕНИКСОВ незадействованно и не сквозное оно !ну если только не проткнули!

Попробуй выкрути регулятор хол хода стоит на дроссеньной заслонке почисть его очистителем карбюра и заодно дроссельную заслонку, смотри только не вытаскивай затворный шток из регулятора !