Просмотр полной версии : разброс компрессии
здравствуйте,подскажите пожалуйста.при выборе Гранда WJ,2004г,4.0л диагностика показала разброс компрессии:1ый цилиндр-12,со 2го по5ый-11.5 и 6ой цилиндр-8.вывод:залипание колец поршня в 6ом цилиндре.повышенный шум механизма газораспределения,износ сетки Хона-35%,замена натяжного и паразитного роликов.нагарообразование в цилиндрах в норме,грубых задиров нет.скажите,стоит ли брать такую машину за 650тыров и гнать до дома 1250км?
с Уважением.
Откуда такие выводы про износ хона на 35%. Как правило на на 4л. движках раброс компресси наблюдается в 1 и 6 цилиндрах => залегание колец. Раскоксовка двигателя в этом случае помогает в 99,9%. ИМХО это Хороший повод для торга!!! и неплохой вариант для приобретения. Шум ГРМ - замена цепи и звездочек. Тоже можно приплюсовать для торга а дело "копеечное". Пробег какой кстати?
не ГРМ там стучит - а юбки поршней - гв посмотри.
на одометре-105миль,реально неизвестно.они каким то прибором в цилиндры заглядывают(так описано в содержании диагностики)
есть такая камера - только она юбки не увидит
не ГРМ там стучит - а юбки поршней - гв посмотри.
что такое ГВ?почему только в 6-ом цилиндре такой разброс,может его перегрели(но задиры в норме)?
Сергей77
28.11.2011, 10:56
диагностику в москве делал,не в декс ?раскоксовка должна помочь.
Сергей77
28.11.2011, 11:11
не ГРМ там стучит - а юбки поршней - гв посмотри.
я бы не стал так категорично утверждать,надо послушать для начала
http://skaner_0005JPG
да.именно в ДЭКСе,что то не так?
Сергей77
28.11.2011, 11:48
да,именно в ДЭКСе.
с дексом всё нормально,я просто поинтересовался.:)
по этим моторам,кратко:-у них осыпаются поршня(трескаются юбки),звук ,как правило ,напоминает дизель.но с 2003 года поршня пошли другие(номера поршней отличаются).примеров осыпавшихся поршней ,с 2003-04 год ,здесь пока не было слышно.как правило -это машинки до 02-го года
с дексом всё нормально,я просто поинтересовался.:)
по этим моторам,кратко:-у них осыпаются поршня(трескаются юбки),звук ,как правило ,напоминает дизель.но с 2003 года поршня пошли другие(номера поршней отличаются).примеров осыпавшихся поршней ,с 2003-04 год ,здесь пока не было слышно.как правило -это машинки до 02-го года
вот этого я и боюсь-встать где то на трассе и влететь на капиталку,за Ярославлем сервисов уже нет
Сергей77
28.11.2011, 12:45
я сам ездил на гранде 4-го модельного года,пробег был больше.было позвякивание на холодном моторе,сразу после запуска.проездил так почти год,потом решил промыть маслянную систему двигла промывкой и этот звук пропал,а так машинка только радовала.потом приехали люди из далека и авто уехало за 5 000 км.
вы по карфаксу машинку смотрели?
ivanich
Ну ты щас наслушаешься советов. Возьми медицинский слушак, и послушай сам откуда звук сильнее. Юбки поршней при таком пробеге думаю нормальные. Шум может у тебя из нескольких составлящих гидрики, цепь. В начале эксплуатации просто надо сделать небольшую ревизию двигателю: снять клапанную крышку - прочистить систему рециркуляции газов, и поддон можно скинуть, посмотреть на наличие грязи. Кстати может и маслице гавенное залито, тоже на звук может повлиять. И масло в начальный период эксплуатации пощаще менять.
Сергей77
28.11.2011, 14:10
он только думает ,брать или не брать,кто ему даст снимать крышку и делать ревизию двигла.
по карфаксу не проверял,с английским не дружу(с компом тоже-ни как не могу загрузить страничку с диагностики:ah:)
я бы послушал движок,но я в регионе,а машина в Москве.вот и думаю,стоит за ней ехать?
VIN-код-1j4gw58s14c396843,если не затруднит,пробейте по карфаксу
deemonNSK
28.11.2011, 18:23
у меня юбки при ускорении отчетливо прослушивались.начинаешь трогатьсяся - стк,газ сбрасываешь стук пропадает.поменял цепь-ничего не изменилось.ну и на холостых как дизель работал.
здравствуйте,подскажите пожалуйста.при выборе Гранда WJ,2004г,4.0л диагностика показала разброс компрессии:1ый цилиндр-12,со 2го по5ый-11.5 и 6ой цилиндр-8.вывод:залипание колец поршня в 6ом цилиндре.повышенный шум механизма газораспределения,износ сетки Хона-35%,замена натяжного и паразитного роликов.нагарообразование в цилиндрах в норме,грубых задиров нет.скажите,стоит ли брать такую машину за 650тыров и гнать до дома 1250км?
с Уважением.
нахрен этот геморой нужен ? тем более за эти деньги . в самом конторе что посоветовали ?
лет пять назад,когда я искал себе гранда , гонял в декс на диагностику пару машин и следуя их рекомендациям отказывался от этих вёдер .
нахрен этот геморой нужен ? тем более за эти деньги . в самом конторе что посоветовали ?
лет пять назад,когда я искал себе гранда , гонял в декс на диагностику пару машин и следуя их рекомендациям отказывался от этих вёдер .
сказали,что состояние хорошее,сегодня разговаривал с представителем из диагностики,он сказал,что компрессия-8 в 6-ом цилиндре,это нормальный минимум для американских движков,и что кольца на поршне могут закоксоваться от неторопливой езды и долгих простоев.это правда?
сказали,что состояние хорошее,сегодня разговаривал с представителем из диагностики,он сказал,что компрессия-8 в 6-ом цилиндре,это нормальный минимум для американских движков,и что кольца на поршне могут закоксоваться от неторопливой езды и долгих простоев.это правда?
ну раз в дексе сказали что всё нормально , значит действительно нормально . падение компрессии в шестом цилиндре вобщем то закономерно т.к. у него наиболее напряжённый температурный режим работы ( т.е. удалённость от помпы ) . если мотор эксплуатировали относительно не долго с этой неисправностью то раскоксовка колец жижей типа лавра должна помочь . естественно это при условии что залёгшие кольца не запилили цилиндр - но произошло это или нет должны были указать в диагностическом листе .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot