PDA

Просмотр полной версии : вопрос по блоку WJ


deemonNSK
27.11.2011, 09:25
классика жанра для 4.0 WJ : стук при ускорении,разборка,4 лопнутых поршня(6-й,5-й,4-й и 2-й).Поршня были промаркированы С (размер 98.458 по мануалу) выставил нутромер на этот размер и промерил.Результат ,мягко говоря,не обрадовал:минимальный износ 5 соток(уже выходит из размера F) ,а максимальный 8 соток.Зазор в замках колец около 1мм .При этом следы хонинговки присутствуют везде.Масло,кстати ,почти не кушал.Как так может быть? И что теперь делать? Гильзовать под стандарт?

deemonNSK
27.11.2011, 10:23
вот здесь http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4860&postdays=0&postorder=asc&start=0 человек загильзовал блок,но у него ZJ.

SVR
27.11.2011, 12:35
Гильзовать под стандарт?

Растачивать под ремонтный размер, а не под A/B/C/D/E/F стандарта.

deemonNSK
27.11.2011, 12:49
понял.не кинешь ссылкой на ремонтные размеры поршней,в книжке нет ничего.какой первый размер +0.25 или +0.5

SVR
27.11.2011, 13:49
Вроде тут должно быть: http://www.summitracing.com/search/Department/Engines-Components/Part-Type/Pistons/Make/JEEP/Engine-Type/L6/Engine-Size/4-0L-242/

Doberman-nord2012
31.01.2013, 07:40
Дружище, скажи что привело к таким серьезным повреждения. Как часто ты ездишь в говнах? Твоя манера езды.

origin
31.01.2013, 08:41
Дружище, скажи что привело к таким серьезным повреждения. Как часто ты ездишь в говнах? Твоя манера езды.

К таким серьезным повреждениям привел альянс крайслера и даймлера) Поршни облегченные, по сравнению с ZJ, вот и не выдерживают нагрузки.

deemonNSK
31.01.2013, 19:23
при покупке не обратил внимания ,что отсуттвует электровентилятор.скорее всего у предыдущего хозяина он на*бнулся,он его снял,ездил на виске,и в жару с кондишеном подогрел мотор(следы перегрева былиналицо(точнее на блоке,в цилиндрах).поршни расклинило и они лопнули.