Просмотр полной версии : Замена 4,7НО на 4,7
Что повлечёт за собой, кроме замены РСМ
alekssandr
24.11.2011, 10:18
а зачем рсм менять? датчики те же, все то же, думаю мозги сами подстроятся
а зачем рсм менять? датчики те же, все то же, думаю мозги сами подстроятся
Не подстроятся. Базовые карты разные, а диапазон адаптации достаточно узок.
а мозги АКПП - подстроятся?
А с лямбдами как быть? У НО их 4, а у простого 4,7 их 2
alekssandr
24.11.2011, 12:39
у простого европейца тоже 4
а мозги АКПП - подстроятся?
А с лямбдами как быть? У НО их 4, а у простого 4,7 их 2
АКПП "поймет и простит". Количество лямбд зависит от исполнения машины, бывают с двумя и четырьмя.
АКПП "поймет и простит". Количество лямбд зависит от исполнения машины, бывают с двумя и четырьмя.
Про АКПП - точная информация???, что то я очкую.
А если лямбды будет 2, то РСМ как сказать что ещё 2 не искать??
Про АКПП - точная информация???, что то я очкую.
А если лямбды будет 2, то РСМ как сказать что ещё 2 не искать??
Эх, видимо надо разложить всё по полочкам.
1. Мозги АКПП подходят старые.
2. Мозги от HO имеют выводы для дополнительных датчиков, и это ****-****-****, ибо понадобится докладывать проводку (датчики детонации, 2 доп. лямбды)
3. Есть способ заставить старый мозг работать с новым пихлом. Например - грамотно прошить тюнером SCT Stage1. Но тут надо общаться с американцами для получения девайся, прошивающего правильно.
4. При замене PCM надо будет прописывать в него VIN автомобиля и согласовать с бодиком и TCM.
АКПП "поймет и простит". Количество лямбд зависит от исполнения машины, бывают с двумя и четырьмя.
Эх, видимо надо разложить всё по полочкам.
1. Мозги АКПП подходят старые.
2. Мозги от HO имеют выводы для дополнительных датчиков, и это ****-****-****, ибо понадобится докладывать проводку (датчики детонации, 2 доп. лямбды)
3. Есть способ заставить старый мозг работать с новым пихлом. Например - грамотно прошить тюнером SCT Stage1. Но тут надо общаться с американцами для получения девайся, прошивающего правильно.
4. При замене PCM надо будет прописывать в него VIN автомобиля и согласовать с бодиком и TCM.
Да зачтётся разжёвывающему для беззубых ( в смысле СПАСИБО)
Я разверну вопрос , что бы не было недопониманий:
-Есть WJ с двиглом 4,7НО.
-есть необходимость заменить двигатель.
- Если ставится 4,7НО, то видимо ничего больше менять и писать в РСМ ничего не нужно(да/нет??)? (но такого движка нет!)
- Есть идея поставить на него простой 4,7.
***При таком раскладе я думаю нужно менять РСМ (да/нет??)
- в РСМ нужно что то писать?(да/нет??)
- (датчики детонации, 2 доп. лямбды) - можно выкинуть??(да/нет??)
- В мозг коробки (как он называется?), что то писать нужно?(да/нет??)
- "4. При замене PCM надо будет прописывать в него VIN" - зачем???
- "и согласовать с бодиком и TCM" - зачем, только у Оф/дилера???? или кто то ещё может???
- появилась ещё ин-фа, что нужно к 4,7 простому своя топливная рампа, форсунки? свой дроссель?(по моему они одинаковые)
- и ещё иммобилайзер менять??
Заранее благодарю за ответы!:bf:
Есть предположение что бы подружить старый бодикомпьютер с новым РСМ нужно в РСМ вбить VIN старого БК. Возможно это могут сделать те кто перебивают километраж на одометре. Может кто то порекомендовать куда сунуться?
alekssandr
11.12.2011, 14:31
я бы на твоем месте поставил обычный 4.7 с впускным коллектором рампой и распредами от но и попробовал , как он себя поведет на родном рсм, а потом уже решал проблемы по мере их поступления...хотя сдается мне, что все будет нормально
А если не пойдёт?
Всё ж время и деньги.
Снять-поставить, отогнать-перегнать, шить-не шить...
Слишком много не ясностей...
Надежда умирает последней ;-)
я бы на твоем месте поставил обычный 4.7 с впускным коллектором рампой и распредами от но и попробовал , как он себя поведет на родном рсм, а потом уже решал проблемы по мере их поступления...хотя сдается мне, что все будет нормально
Ты был прав!
Докладываю: поменял движок (поставил простой 4,7 с помощью Дмитрия из Беларуси и Александра из Нахабино ( за что им отдельный Рспект, Уважуха и простое чистосердечное СПАСИБО!)
- пока проблем ни каких.
Это прям напрягает, посмотрим - пока проехал 800 км
Как ни странно даже Чек пока не загорелся - были удалены катализаторы (должен по уму-то)
***********
Загорелся спустя 800 км
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot