Вход

Просмотр полной версии : Дергаемся,пытаемся ехать...


DIRTRIDER
23.11.2011, 22:59
У меня 2.5 карбюратор.До меня заколхозили солекс от девятки,но благо жиклеры по уму стоят.Катушка родная.Трамблер слава Богу тоже чирковой.Что меня бесит и не дает спокойно ездить на работу и обратно.Завожусь,греюсь и поехал.Вроде все ничего,но после 15-20 минут обычного движения по городу начинается ацкое дерганье и троение.Выстрелов в глушитель нет,но динамика пропадает и словно конь легается.До сегодняшнего дня это случалось на короткое время и то не каждый день.Но сегодня я вместо обычнх 30 минут ехал до дома больше часа.Несколько раз глох,и бенза сжег дофигища.Карб недавно перебирал.Грешу на коммутатор и трамблер.Затрахался я уже каждый день вот так в правом ряду со скоростью 30 км\ч ездить :at:

Еще интересно то,что на родном карбе стоял блок управления ХХ.И несмотря на то что я карбовый,у меня есть лампа CHECK ENGINE которая всегда загорается при запуске и тухнет через 5-7 минут....

Буду рад любому совету.Колхозинг тоже принимается.:ag:

andreyLunev
23.11.2011, 23:07
Если проблема связана с прогревом.. вряд-ли это зажигание (кроме одного момента - на трамблере стоит (должен стоять) вакуумничек, который должен регулировать угол опережения).. мож там что-то не так?
Так что наверное проблема все таки в карбюраторе.. я думаю..

А что касается лампы чек енжин.. в родной системе зажигания был контроллер (маленький, но был) - он и зажигал эту лампу если что не так..

P.S: Предстоит биться с таким же зверем.. пока собираю информацию..

ciberman
23.11.2011, 23:11
Карб недавно перебирал, а грешишь на трамблер и коммутатор.

ciberman
23.11.2011, 23:13
1)с обраткой все в порядке?
2)в попловковой камере уровень как?
3)подгибал ножку у попловка?
4)зажигание и покрутить можно

DIRTRIDER
24.11.2011, 00:07
1)с обраткой все в порядке?
2)в попловковой камере уровень как?
3)подгибал ножку у попловка?
4)зажигание и покрутить можно

Переборка карба была неспроста.Были думки об уровне в камере.И после того как располовинил карб,то уровня нормального-то и не было.Заменил иглу,выровнял поплавки,продул все.Короче опыт есть в этом вопросе.После этого отрегулировал его по тому же опыту накопленному при общении с Нивой и заметил улучшения.Динамика и меньший расход топлива.Но и до переборки были провалы и дерготня.Зажигание крутил и выставлял стробоскопом.А вот по октан-корректору вакуумному действительно есть вопрос.Ножка после сброса газа не всегда уходит обратно.Герметично все в системе,может внутри трабл.Троит,но не чихает.Будто-бы на инжекторном двиге когда воздух с топливом идет по магистрале топливной.Вот как-то так можно характеризовать это дерганье...

FurGaffson
24.11.2011, 00:13
А клапан ХХ электромагнитный на 8-рочном есть? Вообще напоминает проблемы Жугулевского карба с плохоработающим клапаном (отвечает за все переходные - от хх, до малого газа - процессы смесеобразования).

ciberman
24.11.2011, 00:27
Переборка карба была неспроста.Были думки об уровне в камере.И после того как располовинил карб,то уровня нормального-то и не было.Заменил иглу,выровнял поплавки,продул все.Короче опыт есть в этом вопросе.После этого отрегулировал его по тому же опыту накопленному при общении с Нивой и заметил улучшения.Динамика и меньший расход топлива.Но и до переборки были провалы и дерготня.Зажигание крутил и выставлял стробоскопом.А вот по октан-корректору вакуумному действительно есть вопрос.Ножка после сброса газа не всегда уходит обратно.Герметично все в системе,может внутри трабл.Троит,но не чихает.Будто-бы на инжекторном двиге когда воздух с топливом идет по магистрале топливной.Вот как-то так можно характеризовать это дерганье...

Может ножка в проставку упирается? тогда проставку подпилить немного надо, причем с 2ух сторон.
И я бы еще дунул в обратку, посмотрел бы на бензонасос.

ciberman
24.11.2011, 00:28
А клапан ХХ электромагнитный на 8-рочном есть? Вообще напоминает проблемы Жугулевского карба с плохоработающим клапаном (отвечает за все переходные - от хх, до малого газа - процессы смесеобразования).

Есть на дааз 21083-1107010, и все с сорванной резьбой:af:

Alex-ki
24.11.2011, 00:29
Провести диагноз по свечам, потом выводы.

ciberman
24.11.2011, 00:30
Сфоткай карбюратор, катушку и коммутатор.

FurGaffson
24.11.2011, 00:37
Газоанализатор в "жопу" сунуть - посмотреть чего горит и как сгорает...:ah:

Alex-ki
24.11.2011, 00:38
Газоанализатор в "жопу" сунуть - посмотреть чего горит и как сгорает...:ah:Там только метан, горит хорошо )).

ciberman
24.11.2011, 00:46
:ag::ag::ag:

FurGaffson
24.11.2011, 01:50
На Жугулях это лечилось временным изъятием иглы электроклапана ХХ (расход, есессно, возрастет) и заправкой нормальным бензином, потом по результатам:ad:

DIRTRIDER
24.11.2011, 08:16
клапан ХХ не подключен,вкручен просто так...

P.S.

Через полчаса на работу выезжать,эээх мля,прокачусь с ветерком:ag:

DIRTRIDER
24.11.2011, 11:02
Доехал до работы! Ни малейшего намека на дерганье.Все как должно быть.Ехал и радовался.Что за фигня? Может и правда с карбом засада.Есть мысль о подмерзании карба,так как сегодня тепло достаточно даже утром было...

ciberman
24.11.2011, 20:22
Доехал до работы! Ни малейшего намека на дерганье.Все как должно быть.Ехал и радовался.Что за фигня? Может и правда с карбом засада.Есть мысль о подмерзании карба,так как сегодня тепло достаточно даже утром было...

Главное правильно и вовремя пожаловаться)

Fedor33
24.11.2011, 21:03
На карбовой пузотёрке были похожие симптомы... Вылечил ремонтом автоматической заслонки горячий/холодный воздух. Т.е. карб просто замерзал. Смотри гофру подачи воздуха от коллектора (если таковая есть) и переключатель для нее (зима/лето)

Алексеи
24.11.2011, 22:10
Привет! расскажу о своем может чем поможет-2.5л карб солекс.
купил недавно все собирал сам.
когда запустил после сборки машина завелась холостых не было на месте все работало с подсосом .
доехал до карбюраторщика ели ели - оказалось засраны все жиклеры
был поставлен новыи ремкомплект на карб.
установили уровень в поплавковои камере 2.5см от крышки.
так же карбюраторшик предлагал установить другие жиклеры для
увеличения мощьности.
еще машина до настроики не тянула и глохла при разгоне-
у солексов при прикручивании разгибоется нижняя плоскость прилегания к
впускному коллектору и воздух начинает всасывать .
еще часто забивается жиклер холстого хода.и эл.клапан может плохо работать. я свои вообще убрал.
насос -не знаю какои у тебя у меня стоял электрическии от запора печки. сначала работал потом все чаще стал клинить в самых нежданных
местахБ купил от волги инж. - рассверлил обратку и лампочку с цепь насоса- работает отлично не переливает.
Так-же все рекомендуют поставить новыи карб ну тот же солекс- мотивируя тем что у старых все разбалтывается -заслонки клинят - типа общии износ.
еще есть от волги из новых солексов -ДААЗ-4178-1107010-40.-вроде экономичныи и на 2.5л.
еще есть система центрального впрыска для газелеи - для переделки карбюраторных двигателеи.

ну вот чем смог

DIRTRIDER
24.11.2011, 23:23
Привет! расскажу о своем может чем поможет-2.5л карб солекс.
купил недавно все собирал сам.
когда запустил после сборки машина завелась холостых не было на месте все работало с подсосом .
доехал до карбюраторщика ели ели - оказалось засраны все жиклеры
был поставлен новыи ремкомплект на карб.
установили уровень в поплавковои камере 2.5см от крышки.
так же карбюраторшик предлагал установить другие жиклеры для
увеличения мощьности.
еще машина до настроики не тянула и глохла при разгоне-
у солексов при прикручивании разгибоется нижняя плоскость прилегания к
впускному коллектору и воздух начинает всасывать .
еще часто забивается жиклер холстого хода.и эл.клапан может плохо работать. я свои вообще убрал.
насос -не знаю какои у тебя у меня стоял электрическии от запора печки. сначала работал потом все чаще стал клинить в самых нежданных
местахБ купил от волги инж. - рассверлил обратку и лампочку с цепь насоса- работает отлично не переливает.
Так-же все рекомендуют поставить новыи карб ну тот же солекс- мотивируя тем что у старых все разбалтывается -заслонки клинят - типа общии износ.
еще есть от волги из новых солексов -ДААЗ-4178-1107010-40.-вроде экономичныи и на 2.5л.
еще есть система центрального впрыска для газелеи - для переделки карбюраторных двигателеи.

ну вот чем смогСпасибо! В понедельник буду выходной,буду ковыряться.У меня нет тахометра в щитке.Вот думаю прикупить стрелочный,благо мест куда поставить навалом.Тогда я уж точно смогу понять какая из систем(либо зажигания либо топливная).Потому как при движении в одном диапазоне оборотов если стрелка будет скакать вверх-вниз,то это коммутация однозначно.А если просто плавно падать,то уже топливная система.На днях жду электробензанасос от VW LT карбового.Думаю с ним повеселее будет.А про центральный впрыск инфы побольше бы....

P.S.

С работы кстати еле доехал:ag:

Алексеи
24.11.2011, 23:40
с зажиганием тоже была фигня в один день приехал как-то , машина постояла а потом не заводится все пролазил топливо есть , насос работает, искра есть на центральном проводе а на свечи не идет-
вылечил-поставил катушку от о8 бескантакное заж.-как временную сначала в магазине работет но греется руку не прислониш и камутатор тоже . потом воткнул такую же 08 но б.у - все ок.!
И по ходу прочистил трамлер там говна.. и перепаял все фишки что старые и в масле схема в принципе как на тазах.
про впрыск наиду ссылки вставлю в тему.
Удачи!

DIRTRIDER
24.11.2011, 23:46
с зажиганием тоже была фигня в один день приехал как-то , машина постояла а потом не заводится все пролазил топливо есть , насос работает, искра есть на центральном проводе а на свечи не идет-
вылечил-поставил катушку от о8 бескантакное заж.-как временную сначала в магазине работет но греется руку не прислониш и камутатор тоже . потом воткнул такую же 08 но б.у - все ок.!
И по ходу прочистил трамлер там говна.. и перепаял все фишки что старые и в масле схема в принципе как на тазах.
про впрыск наиду ссылки вставлю в тему.
Удачи!Ок,буду ждать.

Алексеи
24.11.2011, 23:46
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4150
Вот посмотри прикольная вещь , я ему писал но он не отвечает.

DIRTRIDER
25.11.2011, 13:39
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4150
Вот посмотри прикольная вещь , я ему писал но он не отвечает.Девайс забавный,возможно, имеет право на жизнь.Цена вопроса и долговечность, ремонтопригодность-вот основные вопросы...

DIRTRIDER
25.11.2011, 16:45
Продолжаю свой микроблог:ag:

Скоро домой,и снова буду на измене гаситься в правом ряду.Но,купил тахометр,по пути заеду в гараж и подключу...

Алексеи
25.11.2011, 19:59
этот кулибин в глубокои засаде- я ему написал мол продаи чертеж или скоко денег
если купить сие чюдо- он молчит как партизан - просто не ясно нафига объявлять -
если выгоды получить не хочеш?!
странные у нас изобретатели,,,,,
когда тахомтр. имплантируеш напиши куда подключил.

Алексеи

Wolf
25.11.2011, 20:23
привет всем. есть вопрос. какой карб посоветуйте на 2,5л МКПП -вазовский 21073 или волговский к-151 затрудняюсь с выбором в родном карбе предыдущий хозяин покрутил своими кудрявыми руками движок не тянет и хавает как старый ЗИЛ хоть от АЗС не отъезжай.:ao:

DIRTRIDER
25.11.2011, 21:40
привет всем. есть вопрос. какой карб посоветуйте на 2,5л МКПП -вазовский 21073 или волговский к-151 затрудняюсь с выбором в родном карбе предыдущий хозяин покрутил своими кудрявыми руками движок не тянет и хавает как старый ЗИЛ хоть от АЗС не отъезжай.:ao:Лучше Солекс от 2108 имхо.

DIRTRIDER
25.11.2011, 21:46
этот кулибин в глубокои засаде- я ему написал мол продаи чертеж или скоко денег
если купить сие чюдо- он молчит как партизан - просто не ясно нафига объявлять -
если выгоды получить не хочеш?!
странные у нас изобретатели,,,,,
когда тахомтр. имплантируеш напиши куда подключил.

АлексеиДа уж,кулибин жжет...А может это просто его фантазии или рабочий макет.На этом все и закончилось.Тахометр подключил как и обычно по простой схеме.Три провода.+ - и сигнальный.Плюс вешается на замок зажигания или туда где он появляется при повороте ключа в предстартовое положение,минус куда удобно,а сигнальный провод на катушку тянешь.Чтобы не ошибиться можно сделать следующее.Там разъем на два провода.Скидываешь его и при включенном зажигании смотришь на каком есть 12 вольт.Так вот тебе нужен тот,на котором пусто,это и есть сигнальный,третий проводок который уже в салон на тахометр тянешь.Все просто.

P.S.

Вот поставил я его на колонку,чуть ниже щитка получилось.Притянул двумя жирными пластиковыми хомутами,на время,разумеется.Еду себе и как на зло все путем.Парадокс:ag:

Спанчбоб
25.11.2011, 22:09
Контакты на катушке пошевелил удачно....

DIRTRIDER
25.11.2011, 22:41
Контакты на катушке пошевелил удачно....
Возможно кстати:ag:
Но заватра новый день и продолжение блога:ap:

Алексеи
25.11.2011, 23:32
Спасибо понял - тоже хочу поставить , у меня на приборке вместо тах.- здоровыи такои уровень топлива.

а про карб еще гдето на форуме прочел ставят от нивы вроде

FurGaffson
26.11.2011, 00:24
Привет! расскажу о своем может чем поможет-2.5л карб солекс.
купил недавно все собирал сам.
когда запустил после сборки машина завелась холостых не было на месте все работало с подсосом .
доехал до карбюраторщика ели ели - оказалось засраны все жиклеры
был поставлен новыи ремкомплект на карб.
установили уровень в поплавковои камере 2.5см от крышки.
Очень хорошо, если дело обходится ремкомплектом
так же карбюраторшик предлагал установить другие жиклеры для
увеличения мощьности.
При этом излишек топлива (полная мощность нужна далеко не всегда) все равно втягивается в цилиндры и сгорает или вылетает в атмосферу.
еще машина до настроики не тянула и глохла при разгоне
проблема ускорительного насоса, лечится рассверливанием жиклера оного + проверка производительности самого насоса
у солексов при прикручивании разгибоется нижняя плоскость прилегания к
впускному коллектору и воздух начинает всасывать
Перед сборкой обязательно призмой или лекальной линейкой проверяются (а при необходимости и шлифуются) привалочные плоскости + тонкости с прокладкой (не все материалы выполняют свои функции в условиях нагрева впускного коллектора)
еще часто забивается жиклер холстого хода.и эл.клапан может плохо работать. я свои вообще убрал.
насос -не знаю какои у тебя у меня стоял электрическии от запора печки. сначала работал потом все чаще стал клинить в самых нежданных
местахБ купил от волги инж. - рассверлил обратку и лампочку с цепь насоса- работает отлично не переливает.
Так-же все рекомендуют поставить новыи карб ну тот же солекс- мотивируя тем что у старых все разбалтывается -заслонки клинят - типа общии износ.
еще есть от волги из новых солексов -ДААЗ-4178-1107010-40.-вроде экономичныи и на 2.5л.
еще есть система центрального впрыска для газелеи - для переделки карбюраторных двигателеи.

ну вот чем смог
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/carb_solex_AMC150.htm читали? Грязнов Константин - Питон
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4150
Вот посмотри прикольная вещь , я ему писал но он не отвечает.
Девайс забавный,возможно, имеет право на жизнь.Цена вопроса и долговечность, ремонтопригодность-вот основные вопросы...
Много нервов потратил на попытки внимательно выслушать подобные предложения, пока ни одного дельного. Пытаются "вихрить топливо", онанизировать и заряжать воздух, в котором происходит распыл (для приготовления смеси). Пчти все предложения грешат одним и тем же - работали в той или иной степени на старых карбовых движках (преимущественно советских, но там и КПД не больше 30%+износ нехилый):ah: ИМХО, не конкуренты хорошо отлаженному и правильно работающему инжектору:bf: Комп опрашивает датчики и корректирует параметры (угол зажигания, время открытия форсунки) намного быстрее любого самопала - в результате выше и литровая мощность (отдача с литра объема движка) и экономичность.
Карб (в этом плане) и сложнее и проще. Добиться мощности, надежности можно и без применения электроники (нет прошивок, капризных датчиков). Смесь готовится (вакуумом во впускном сама втягивается) до тех пор, пока движек вращается. Но!!! он намного:aq: сложнее в настройке и требовательнее к режимам эксплуатации.

Wolf
26.11.2011, 09:05
Спасибо за подсказ. буду пробовать.:bp:

DmitrY Ekb
08.12.2011, 10:37
Несомненно, инж. - более современная и совершенная система, хотя и старый добрый карб. сохраняет некоторые преимущества - напр. ремонтопригодность (при достат. навыке ремон можно выполнить и в полевых условиях). К тому-же имея карбовый аппарат переделывать его в инж. нецелесообразно,- проще продать и купить другой. Меня мой не устраивал из-за недостатка мощности(в нек. случаях) Проблему решил установкой турбины (см. мою тему в jeep extreme power). Сейчас мой авто по динамике идентичен 4-х литровому (карб."Соллекс" турб. С-14, 2,5 л.)

FurGaffson
08.12.2011, 12:15
Тоже есть там тема по замене впрыска https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11154
Пока (другие вопросы на очереди) тема отложена в дальний ящик. Основные сложности вижу:
1) - купить 2,5 старого образца (которого не касались "шаловливые" ручки):ag:
2) - очень высокая стоимость "получения желанного результата" - дрегстер из Чира все равно не сделать, а жертвовать всеми "переходными" режимами (в городе нужны в основном они - и "мощный" старт с низких оборотов и экономия топлива со стабильным ХХ под "сброс" газа) в погоне за виртуальной мощностью как то пока не считаю нужным.
Впускной под распределенный впрыск давно пришел и ждет своего часа:bf: А варить выпуск из нержавейки буду сам (когда определюсь чего хочется)
ЗЫ: Спустя год "курения матчасти", изучения курса ДВС что то смотрится в сторону электро-механических впрысков (типа Диджифанта или Кугельфишера) в сочетании с компрессором или электронаддувом. Может тоже пройдет:ah: