Просмотр полной версии : Тюнинг тормозной системы
FurGaffson
23.11.2011, 16:08
Создаю темку, чтобы собрать в одном месте инфу по размерам дисков (перед, зад, вентилируемые, невентилируемые) и возможности установки тех или иных машинок (суппортов). а так же все изменения конструкции, связанные с этим.
Для начала, у кого есть размеры дисков (стандарт, максимальные) перед и зад? Мосты пока имеются ввиду Дана 30 и Дана 35.
машинки 4х поршневые и гидравлический усилитель тормозов... хватает чтоб 37" колеса тормозить нормально, а не только с 40км/ч
стандартные тормоза шлак %)
FurGaffson
24.11.2011, 13:35
В двух словах рассказываю, что пришло в голову: есть Цваген Траспортер (например Т 4), задние томоза сделаны по единому Цвагеновскому принципу - одноцилиндровые суппорта, ручник работает основными колодками (нет гимора с колодками ручника). Есть одна оговорка - сводить цилиндры можно только с одновременным поворотом (нужен спецключ), но остальное вроде, приемлемо. Машинки (суппорта) подбираются по диаметру тормозного диска + все это должно влезть внутрь колесного...
Машины по массе совпадают, по мощности движков тоже. Вот и озаботился предварительными рассчетами - стоит деньги в практические эксперименты вкладывать или нет. Практически у всех, кто ставит Грандовские тормоза на Чирка (задние) проблемы с ручником остаются...
PS: В перспективе можно и Брембовские машинки рассмотреть, но пока бюджетный цвагеновский вариант - принцип то останется:ad:
Зачем тебе все эти заморочки ? Как часто ты вваливаешь под 170 и как часто тебе нужно очень быстро скинуть скорость до минимума ? Если ты так не ездишь, то и не парься. Мне летом реально не хватало тормозов, а сейчас пофиг. Зимой носиться опасней.
Глянь тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15504
Заморочился я и выяснил, что диски тормозные 305 мм буду ставить от Форда Рейнджера Спорт 2008 года (2008 : FORD : RANGER SPORT : 4.0L 245 cubic inch V6 FI (E) SOHC) http://www.summitracing.com/search/Year/2008/Make/FORD/Model/RANGER/Department/Brake-Systems/Part-Type/Brake-Rotors/Engine-Size/4-0L-245/Front-Brake-Type-application/Disc/Submodel/SPORT/?Ns=Rank%7cAsc, а машинки универсальные Вилвуд http://www.summitracing.com/parts/WIL-120-11135/. Это под 16 колёса я прикинул. Если под штатные, то есть вот такие суппорта http://www.summitracing.com/search/Brand/Wilwood-Disc-Brakes/Part-Type/Brake-Calipers/Universal/Yes/Caliper-Series/Dynalite/?Ns=Rank%7cAsc. Очень хорошие машинки, но по говнам не стоит лазить с ними, так как после говен нужно обслуживание (у них нет пыльников на поршнях).
Вот размеры твоих передних дисков http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1279116
FurGaffson
24.11.2011, 14:52
Зачем тебе все эти заморочки ? Как часто ты вваливаешь под 170 и как часто тебе нужно очень быстро скинуть скорость до минимума ? Если ты так не ездишь, то и не парься. Мне летом реально не хватало тормозов, а сейчас пофиг. Зимой носиться опасней.
Глянь тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15504
Заморочился я и выяснил, что диски тормозные 305 мм буду ставить от Форда Рейнджера Спорт 2008 года (2008 : FORD : RANGER SPORT : 4.0L 245 cubic inch V6 FI (E) SOHC) http://www.summitracing.com/search/Year/2008/Make/FORD/Model/RANGER/Department/Brake-Systems/Part-Type/Brake-Rotors/Engine-Size/4-0L-245/Front-Brake-Type-application/Disc/Submodel/SPORT/?Ns=Rank%7cAsc, а машинки универсальные Вилвуд http://www.summitracing.com/parts/WIL-120-11135/. Это под 16 колёса я прикинул. Если под штатные, то есть вот такие суппорта http://www.summitracing.com/search/Brand/Wilwood-Disc-Brakes/Part-Type/Brake-Calipers/Universal/Yes/Caliper-Series/Dynalite/?Ns=Rank%7cAsc. Очень хорошие машинки, но по говнам не стоит лазить с ними, так как после говен нужно обслуживание (у них нет пыльников на поршнях).
Вот размеры твоих передних дисков http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1279116
Спасибо!:bf: под говны эта машина не планируется:ah: в какие говны с движком 2,5?:ag: А вот порысачить люблю!:ag: Поэтому и проварка под минимальный вес. Под серьезный спорт (если созрею), буду строить на базе 4-х литровой пятидверки - меньше гимора с кузовными деталями!
Спасибо!:bf: под говны эта машина не планируется:ah: в какие говны с движком 2,5?:ag: А вот порысачить люблю!:ag: Поэтому и проварка под минимальный вес. Под серьезный спорт (если созрею), буду строить на базе 4-х литровой пятидверки - меньше гимора с кузовными деталями!
Ну раз машина лёгкая, то в серьёз подумай об этих машинках http://www.summitracing.com/search/Brand/Wilwood-Disc-Brakes/Part-Type/Brake-Calipers/Universal/Yes/Caliper-Series/Dynalite/?Ns=Rank%7cAsc Под штатный диск вполне можно. Мой гранд тяжелей чуть и немного мощней, поэтому пендосы мне предложили другие. Для Чирка Диналайты в самый раз.
я конечно все понимаю... но лучше выбирать модели с пыльниками :ad:
я конечно все понимаю... но лучше выбирать модели с пыльниками :ad:
Тут засада только в деньгах. С пыльниками либо Б/У Брембо либо новые ПРОМА. Всё остальное выходит за разумный бюджет. Опять таки есть ограничения по размеру тормозного диска, Брембо на такие маленькие диски я не встречал. Кстати Вилвуды без пыльников отлично ведут себя в условиях городской езды круглый год. Опять же в говнах 4-ех поршневые машинки просто ни к чему, скорости ни те и перегрева тормозов практически нет.
FurGaffson
26.11.2011, 02:46
Более-менее понятно:bf: к вышеназванным могу только добавить АТЕ и АР Rasing. Только, кто мне внятно подскажет, как реализовать ручник с 4-х поршневой системой. Планируется гидро - жопу в повороты "заправлять" - но тоже дело будущего пока.
То есть в одной системе (тормозной) надо объединить: разные контура (перед, зад), колдун и ручник. Как все это связывается по гидравлике?
Заодно в теме можно и вопросы по гидроручникам прояснить. Из того, что встречалось - только ВАЗовские спортивные (ручка ВАЗ, цилиндр сцепления оттуда же).
Вот, кста, интересный отчет по имлантации ГТЦ, рулевого и передних тормозов со Вжика 03 г на Чир (вернее Вагонир) 88 г http://www.4x4wire.com/jeep/tech/brakes/xj_wjbrakes03/knuckles/index.htm
А зачем тебе 4 поршня сзади ?
FurGaffson
28.11.2011, 01:36
Может, неправильно выразился (или сразу много написал:ag:)
Хотелось знать, как дружат гидроручник с тормозной системой, которая использует основные колодки - сама схема непонятна...
С отдельными колодками стояночного тормоза все ясно - похрену, чем приводить в действие (трос или гидравлика).
И еще момент хотелось бы прояснить - слышал, что в ралли используется гидроручник с 2-мя кномпками (перед и зад). Насколько это правда, и где можно про эту систему прочитать?
С гидроручником о внесении изменений в ПТС можно забыть.
FurGaffson
28.11.2011, 08:48
С гидроручником о внесении изменений в ПТС можно забыть.
Не спорю, но у нас больше половины переделок по машине карается (изменение рулевого, внесение изменений в тормозную систему):ah:
Так что, если хочешь нормально и надежно ездить, Закону в одну сторону, нам - в другую. Можно озаботиться согласованием с НАМИ, но проще дать при техосмотре...
С гидроручником о внесении изменений в ПТС можно забыть.
А как это может всплыть на ТО? Если это не афишировать-рекламировать сознательно?
Не стоит думать, что на ЛТК дураки работают.
Гидроручник тут уже обсуждалось, делается легко и просто с регулятором тормозных усилий. Задний контур заводится через ручник с регулятором вот и усё.
http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=559 ручник
http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=608 регуляторы на выбор
у меня стоит Вилвуд, не на Жыпе, но рычаг удобнее
FurGaffson
28.11.2011, 18:19
Спасибо! То есть ручник можно сделать и самому, использовав главный цилиндр сцепления любого из брендов (АТЕ, например).
Не стоит думать, что на ЛТК дураки работают.
Да не дураки, просто есть желающие докопаться во что бы то ни стало, а есть нормальные гайцы:ag: Был прикол в 00-01 годах: стоим на курилке в управе ДПС (помогал знакомым тянуть сетку компьютерную). рассказываю своим, что сам прошел техосмотр (реально сам, предварительно протряс машину на их же стендах). Все ржут и не верят, рядом стоит капитан (он мне техосмотр и подписывал) - подтверждает мои слова и под*бывает - мол не мог сказать, что здесь бываешь??? Отвечаю, мол самому интересно было, как машинка пройдет:ag: Ржем уже все вместе...
Спасибо! То есть ручник можно сделать и самому, использовав главный цилиндр сцепления любого из брендов (АТЕ, например).
Да не дураки, просто есть желающие докопаться во что бы то ни стало, а есть нормальные гайцы:ag: Был прикол в 00-01 годах: стоим на курилке в управе ДПС (помогал знакомым тянуть сетку компьютерную). рассказываю своим, что сам прошел техосмотр (реально сам, предварительно протряс машину на их же стендах). Все ржут и не верят, рядом стоит капитан (он мне техосмотр и подписывал) - подтверждает мои слова и под*бывает - мол не мог сказать, что здесь бываешь??? Отвечаю, мол самому интересно было, как машинка пройдет:ag: Ржем уже все вместе...
Сам ручник делается из ГЦС классики, + сама ручка ручника, + переходник под жыповский крепеж. Так же на это крепеж монтируется регулятор тормозных сил, и регулируется вручную, путем экспериментов:ad:
Хотя можно из любого ГЦС и ручки. Тока сварить кронштейн под размер, + шток надо гнуть.
Кстати, держит такой ручник 2 часа без проблем. Ну а дальше как повезет.
FurGaffson
28.11.2011, 18:46
Да на больше он и не нужен, ночью оставляешь на паркинге. Забросить жопу в повороте и колесо поменять - другое в реале и не встречается почти.
а как быть с абс, отключать получается?
FurGaffson
28.11.2011, 20:31
Пока не знаю, с чего будет стоять ГТЦ и гидроусилитель (как вариант, предлагают за недорого с Цвагена Венты - там полный блок)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/28/image_4ed3b63845f43_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/194584/id1091304.html)
По массе машины совпадают, по нагрузке на тормозную - надо считать. Трубки все равно делать заново и вальцевать по месту. Планируется медь, штуцера - Вагеновские с разборки, наши - в запасе есть. Если решусь на эту имплантацию - буду колдовать с отключением. Вроде делают...
Не стоит думать, что на ЛТК дураки работают.
Нет ну разговор не о том что там где то дураки, просто по каким внешним признакам может сложиться подозрение что у машины гидроручник? Тут надо будет как минимум тоннель из салона выдрать.
Гидроручник тут уже обсуждалось, делается легко и просто с регулятором тормозных усилий. Задний контур заводится через ручник с регулятором вот и усё....
Никита, а для чего там регулятор? Поясни. Я думал цилиндр ручника просто врезается в разрыв магистрали идущей к заднему мосту, когда ручник не затянут, его цилиндр прокачивается "на сквозняк" и тормоза работают в штатном режиме. А регулятор что там будет делать?
Нет ну разговор не о том что там где то дураки, просто по каким внешним признакам может сложиться подозрение что у машины гидроручник? Тут надо будет как минимум тоннель из салона выдрать.
Никита, а для чего там регулятор? Поясни. Я думал цилиндр ручника просто врезается в разрыв магистрали идущей к заднему мосту, когда ручник не затянут, его цилиндр прокачивается "на сквозняк" и тормоза работают в штатном режиме. А регулятор что там будет делать?
Регулятор, подобие колдуна в тормозной системе классики, работает на замедление контура(заднего). То бишь дабы зад не перетормаживал, в зависимости от нагрузки, или когда это нужно.
Надеюсь понятно написал.:bw:
Регулятор изменяет пропускную способность тормозной жидкости в задний контур, тем самым дает запаздывание срабатывания задних тормозов.
Ой не знаю, зачем все эти блуди с ГТЦ и делителями. Сейчас жестко погонялся с ТрейлБлейзером. Перед лежачими полицейскими особо жестко скидывал с 140-150 почти до нуля раз 5 подряд. Шевика это явно злило, он так оттромаживаться не мог. Видно тормозилки его перегрелись. Колодочки мои EBC держали температуру отлично. Когда встал на светофоре то от колёс валил дым, но Хрюндель (мой ZJ) всё равно отлично тормозил. Кстати надрали мы зад Шеврлету о души. ))) Весной всё же перейду на Wilwood.
FurGaffson
02.12.2011, 11:00
Ой не знаю, зачем все эти блуди с ГТЦ и делителями. Весной всё же перейду на Wilwood.
Не устраивают мягкие (почти у всех америкосов) тормоза. С их дорогами можно себе это позволить. С нашими потоками (когда идешь на 70-90 км/ч) в плотном трафике хочется чего нить резкого и информативного.
Не устраивают мягкие (почти у всех америкосов) тормоза. С их дорогами можно себе это позволить. С нашими потоками (когда идешь на 70-90 км/ч) в плотном трафике хочется чего нить резкого и информативного.
На Мустанге без замены вакуумника и прочего хлама поставили с корешем 4-ёх поршневые Вилвуды и появилась резкость и информативность.
Кстати, после замены шлангов на армированные, тормоза стали чуть резче и тормозное усилие стало нарастать быстрее, первое время даже непривычно было, ездил носом клевал.
FurGaffson
02.12.2011, 14:58
Кстати, после замены шлангов на армированные, тормоза стали чуть резче и тормозное усилие стало нарастать быстрее, первое время даже непривычно было, ездил носом клевал.
Спасибо за подсказку:bf: вот из за этого я тему и создавал - объединить, кто что накопал по одиночке.
Тюнинговые фотки - Вагонир, с имплантированными тормозами и рулевым с Вжика
http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/27/image_4ed149b852296_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/78630/id1085584.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/27/image_4ed14e2a44461_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/70607/id1085616.html) http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/27/image_4ed14df41c7d6_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/77816/id1085614.html) http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/27/image_4ed14d57912eb_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/82290/id1085611.html) http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/27/image_4ed14bb29c9fb_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/81467/id1085605.html) http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/27/image_4ed145dbe13df_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/74113/id1085558.html) http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/27/image_4ed1458861ccb_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/70765/id1085554.html) http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/26/image_4ed13430a208a_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/58032/id1085339.html)
Регулятор, подобие колдуна в тормозной системе классики, работает на замедление контура(заднего). То бишь дабы зад не перетормаживал, в зависимости от нагрузки, или когда это нужно.
Надеюсь понятно написал.:bw:
Регулятор изменяет пропускную способность тормозной жидкости в задний контур, тем самым дает запаздывание срабатывания задних тормозов.
Это я понимаю, просто не понял какое он имеет отношение к установке гидроручника? Или это типа раз уж туда полезли, так в подливу уже и сделать(если в стоке не устраивает)? Просто к примеру если и так(в стоке) распределение тормозных усилий устраивает, то регулятором можно не заморачиваться? Ведь установка гидроручника расклад не поменяет? Или я чего то упускаю?
Это я понимаю, просто не понял какое он имеет отношение к установке гидроручника? Или это типа раз уж туда полезли, так в подливу уже и сделать(если в стоке не устраивает)? Просто к примеру если и так(в стоке) распределение тормозных усилий устраивает, то регулятором можно не заморачиваться? Ведь установка гидроручника расклад не поменяет? Или я чего то упускаю?
Все верно сказано:bf:. Если все устраивает то регулятор можно и не ставить.
Но если делать, так делать, регулятором мона на крайний случай, перекрыть задний контур для разогрева шин:ag: простите, флуд.
Все верно сказано:bf:. Если все устраивает то регулятор можно и не ставить.
Но если делать, так делать, регулятором мона на крайний случай, перекрыть задний контур для разогрева шин:ag: простите, флуд.
Для прогрева задний контур перекрывается специальным электромагнитным клапаном с кнопки http://www.summitracing.com/parts/BMM-46076/.
Регуляторы винтового типа вообще не советую. Очень много с ними проблем по настройке, так как они перекрывают только 57 % и нет понятьи того, на сколько перекрыто сейчас и что будет если слегка повернуть кран.
Нужен регулятор типа "флажок" от AP-racing http://www.apracing.com/info/index.asp?section=+Lever+Type+Prop+Valves+%3Cimg+b order%3D%222%22+src%3D%22http%3A%2F%2Fwww%2Eapraci ng%2Ecom%2Fpics%2Fproductpics%2Flever%5Ftype%2Ejpg %22+%2F%3E_1241. Наиболее качественная вещь и наиболее удобный в использовании.
Для прогрева задний контур перекрывается специальным электромагнитным клапаном с кнопки.
Регуляторы винтового типа вообще не советую. Очень много с ними проблем по настройке, так как они перекрывают только 57 %. Нужен регулятор типа "флажок" от AP-racing http://www.apracing.com/info/products.asp?product=+Lever+Type+Prop+Valves+%3Cim g+border%3D%222%22+src%3D%22http%3A%2F%2Fwww%2Eapr acing%2Ecom%2Fpics%2Fproductpics%2Flever%5Ftype%2E jpg%22+%2F%3E%2DSingle+Bore+%2D+CP3550%2D13_1243_1 241 . Наиболее качественная вещь и наиболее удобный в использовании.
про разогрев я пошутил же, а на счет регулятора, я писал выше, что флажковый удобнее. Ни каких проблем в настройке я не заметил.
про разогрев я пошутил же, а на счет регулятора, я писал выше, что флажковый удобнее. Ни каких проблем в настройке я не заметил.
Конечно и я про то же. Ты с флажковым понимаешь какое у тебя положение. Воткнул 1, а через пол часа 5 и потом опять 1 . Никаких проблем. Винтовой для извращенцев. :ag:
Конечно и я про то же. Ты с флажковым понимаешь какое у тебя положение. Воткнул 1, а через пол часа 5 и потом опять 1 . Никаких проблем. Винтовой для извращенцев. :ag:
:bm:
FurGaffson
05.12.2011, 12:10
Нужен регулятор типа "флажок" от AP-racing http://www.apracing.com/info/index.asp?section=+Lever+Type+Prop+Valves+%3Cimg+b order%3D%222%22+src%3D%22http%3A%2F%2Fwww%2Eapraci ng%2Ecom%2Fpics%2Fproductpics%2Flever%5Ftype%2Ejpg %22+%2F%3E_1241. Наиболее качественная вещь и наиболее удобный в использовании.
Это понятно, кто нибудь может внятно (для чайника в тюнинге) объяснить - гидроручник просто врезается дополнительным тройником в задний контур?
Если да, то регулятор врезается ближе к ГТЦ, чем ручник (или пофигу)? И как ГТЦ реагирует на создание давления ручником только в одном из контуров? Там никакого обратного клапана не надо?
Это понятно, кто нибудь может внятно (для чайника в тюнинге) объяснить - гидроручник просто врезается дополнительным тройником в задний контур?
Если да, то регулятор врезается ближе к ГТЦ, чем ручник (или пофигу)? И как ГТЦ реагирует на создание давления ручником только в одном из контуров? Там никакого обратного клапана не надо?
1-да.
2-регулятор врезается до гидроручника( в основном он нужен при переходе на более производительные задние тормозные механизмы)
3- ни какой клапан не нужен
Зачем тебе все эти заморочки ? Как часто ты вваливаешь под 170 и как часто тебе нужно очень быстро скинуть скорость до минимума ? Если ты так не ездишь, то и не парься. Мне летом реально не хватало тормозов, а сейчас пофиг. Зимой носиться опасней.
Глянь тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15504
Заморочился я и выяснил, что диски тормозные 305 мм буду ставить от Форда Рейнджера Спорт 2008 года (2008 : FORD : RANGER SPORT : 4.0L 245 cubic inch V6 FI (E) SOHC) http://www.summitracing.com/search/Year/2008/Make/FORD/Model/RANGER/Department/Brake-Systems/Part-Type/Brake-Rotors/Engine-Size/4-0L-245/Front-Brake-Type-application/Disc/Submodel/SPORT/?Ns=Rank%7cAsc, а машинки универсальные Вилвуд http://www.summitracing.com/parts/WIL-120-11135/. Это под 16 колёса я прикинул. Если под штатные, то есть вот такие суппорта http://www.summitracing.com/search/Brand/Wilwood-Disc-Brakes/Part-Type/Brake-Calipers/Universal/Yes/Caliper-Series/Dynalite/?Ns=Rank%7cAsc. Очень хорошие машинки, но по говнам не стоит лазить с ними, так как после говен нужно обслуживание (у них нет пыльников на поршнях).
Вот размеры твоих передних дисков http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1279116
очень интересная тема если ставить тормозные супорта "Вилвуд" на передок нужно ли для них переделовать скобу крепления???
очень интересная тема если ставить тормозные супорта "Вилвуд" на передок нужно ли для них переделовать скобу крепления???
Нужна переходная пластина.
Где ее можно купить или самому мудрить
Где ее можно купить или самому мудрить
Они не продаются. Для начала нужно купить комплект тормозов, обмерить всё это и заказать у фрезеровщика. Эта заморочка ведёт к переходу на 16 радиус, дорогие тормозны диски, колодки только из США, армированные тормозные шланги и спец. переходники.
Тогда проще запилить какие-нибудь б\у тормозилки с разборки...
Тогда проще запилить какие-нибудь б\у тормозилки с разборки...
Чем проще ? На 16 радиус переходить, тормозные диски большие покупать, пластины делать. Всё тоже самое, кроме новых суппортов, колодок и шлангов. Тем боле, что б/у машинки хорошие на разборках стоят как новый Вилвуд. Сомнительная экономия получается.
FurGaffson
05.06.2012, 01:46
Надыбал сайт с описалками теории от производителя европейских тормозных тюнинг-комплектов (правда для гонок, а не на Жипа) http://www.stoptech.com/technical-support/technical-white-papers
Сейчас сижу, перевожу.
irritated
18.07.2012, 05:58
на Ауди 100/200 в 44-м кузове, а так же на всех старых Ауди S серии, стоят гидравлические усилители, на старых БМВ тоже такая же система, давление жидкости берется с насоса ГУР, так же в системе есть гидро аккумулятор, который держит в себе необходимое для торможения давление, так же он позволяет на заглушенном авто сделать 5-7 торможений с усилителем
тут читал что колхозят такой усилитель с форда (скорпио вроде?), как на счет установки всего этого от Ауди ? такого много на разборках
модели? года? партнамбера в студию...
irritated
18.07.2012, 20:21
модели? года? партнамбера в студию...
ставилось все штатно на ауди 100, в 44-м (C3) кузове с 82 по 91 годы вроде если память не изменяет, но вроде только на 5 цилиндровые, сейчас найду номера деталей
от 100-ки по каталогу
VAG 443 611 021 Глав. торм. цилиндр
VAG 857 612 061 C Накопитель давления г/у тор (617 550 004)
VAG 441 612 101 B Усилитель тормозного привода
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0BA00000&SubId=452000A3
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0BA00000&SubId=26C000A3
трубку на грушу можно взять со штатного гура, сделав там тройник - перепрессовать шланг можно на заводе
Крайслер
19.07.2012, 07:06
ставилось все штатно на ауди 100, в 44-м (C3) кузове с 82 по 91 годы вроде если память не изменяет, но вроде только на 5 цилиндровые, сейчас найду номера деталей
от 100-ки по каталогу
VAG 443 611 021 Глав. торм. цилиндр
VAG 857 612 061 C Накопитель давления г/у тор (617 550 004)
VAG 441 612 101 B Усилитель тормозного привода
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0BA00000&SubId=452000A3
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0BA00000&SubId=26C000A3
трубку на грушу можно взять со штатного гура, сделав там тройник - перепрессовать шланг можно на заводе
Прикольно! На что ссылки дал? они не открываются требуют пароль!
irritated
19.07.2012, 08:13
Прикольно! На что ссылки дал? они не открываются требуют пароль!
ссылки на каталог, там картинки деталей и номера
зарегистрируйся - будет показывать, там и жып есть на елкатсе
Ценники на эти цацки(оригинал VAG) застрелится...
irritated
19.07.2012, 13:27
Ценники на эти цацки(оригинал VAG) застрелится...
есть заменители достойные
ну и разборки в конце концов - всю Ауди 100 - можно за 30 тыш купить :ag:
гидроаккумулятор я покупал за 500р в идеале
остальное в тормозах не ломалось вроде
так что можно подумать, заодно избавиться от блока абс
Крайслер
20.07.2012, 17:56
ссылки на каталог, там картинки деталей и номера
зарегистрируйся - будет показывать, там и жып есть на елкатсе
ну нах еще и регистрироваться!!!
от С5 (корвет) предлагают зад/перед за 1000$
у шевиж вродеб тоже 5х114,3
от С5 (корвет) предлагают зад/перед за 1000$
у шевиж вродеб тоже 5х114,3
Не подойдут, потому что высота диска 45 мм. Будут проблемы с установкой колеса. ЦО у Шеви отличается, но это можно исправить.
Более того продавать б/у стоковые тормоза за 1000 это очень дорого. Новые суппорта Корветта перед + зад + комплект колодок обойдётся в 820 долларов.
Диски тормозные и шланги б/у тоже ставить глупо.
Такие комплекты от Мустангов, Камар и Корветтов на металолом сдают или за копейки продают.
озадачился поиском злополучной переходной пластины)))
или комплектов на ZJ...хрен там
вилвуды на схеме показывают, что переходная пластина уже должна быть
я сам не особо представляю как корректно всё обмерить, а потом еще и не наеб...ться
19 катки летом, не информативная педаль, перегрев тормозов
Я начал с этого. С кулаков от 1987-1989 Jeep Wrangler, 1983-1989 Jeep Cherokee, 1985-1989 Comanche.
http://s008.radikal.ru/i305/1407/a4/76790a688756.jpg
Далее можно болт-он поставить это (http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeKitsProdFront.aspx?itemno=140-12576-DR).
Но суппорт (http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperProd.aspx?itemno=120-11784-RD), который идет в этом комплекте, не имеет пыльников на поршнях.
Есть такой суппорт (http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperProd.aspx?itemno=120-8070-L) с пыльниками. Но его размеры чуток отличаются от того, который в комплекте болт-он. В итоге, я купил кулаки, суппорты с пыльниками. Диски думаю брать эти (http://www.wilwood.com/Rotors/RotorProd.aspx?itemno=160-12206), центры эти (http://www.wilwood.com/Hats/HatProd.aspx?itemno=170-12575). Крепление суппорта пока под вопросом. Но серьезных проблем мне не видится.
С передом все более или менее ясно. Пока ломаю голову над задними тормозами.
ты спаситель)))
в том то и дело, что хотелось бы с пыльниками
а у тебя зад барабаны?
dibasta, нет, диски. Родные диски на ZJ очень маленькие. Задние вообще без вентиляции. Да еще и при моем моторе...
dimanoid
31.07.2014, 17:41
история
страшная
в свое время, когда нихрена не было (ни денег ни тюнячки), строили серьезный (как тогда казалось) автомобиль с целью "поржать" на базе гнилой восьмеры и всякого мусора, который удавалось найти.
на передние тормоза поставили спарку из двух тормозных цилиндров от нивы, сварив кронштейн мегасложной конструкции и накидав между диском и тормозным диском каких то блинов, подходивших по дырками. цилиндры доработали гидравлически соединив все поршня и заткнув все лишние дырки. гтц и вакуумник поставили в какого то автобуса типа транзита или чего то наподобие. прокачать эту жесть почти нерально, но тормозила она просто адово. шестипоршневые супорта как никак)))))
syva4, а я все не мог вспомнить где я мог почитать про твои переделки))
И на рассмотрение такой вариант:
http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeKitsProdFront.aspx?itemno=140-12576-DR&year=1996&make=Jeep&model=Grand+Cherokee&option=Req.+conversion+to+87-89+YJ+front+spindles
P.S. Один и тот же комплект
блин цены страшные потом продавать джип будеш покупателю скажеш чур музыку и супорта сниму,а он скажет ладно супорта сними а музыку оставь. шутка
dibasta, я на него ссылку и давал.
жип, и турбину тоже... Я не собираюсь ZJ продавать совсем. Те, кто собираются продавать, ничего не делают. Максимум - химчистку, полировку...
Уже после понял, что комплекты одинаковые
А где написано, что нет пыльников?
у меня бюджет раз в 10 по меньше. за всё 3500+ доставка
жип, ты реально думаешь, что это будет хорошо тормозить?
Уже после понял, что комплекты одинаковые
А где написано, что нет пыльников?
Не одинаковые, а это один и тот же комплект.
Смотри на этой (http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeKitsProdFront.aspx?itemno=140-12576-DR) странице. Там все ссылки на комплектующие.
жип, ты реально думаешь, что это будет хорошо тормозить?
я ездил на сирене тормозит отменно 1600кг масса пустого + 8 пассажиров и багаж .под 16 радиус они думаю в 15 засунуть там большой зазор между диском и супортом прийдут буду мастирить
жип, не, ну раз на сирене отменно, то тогда да. Сирена то часто с двухсот тормозила?
dimanoid
01.08.2014, 15:23
а передение машинки тормозные если назад поставить? акебоны двухпоршневе я думаю получше штатных задних будут. пыльники, плавающая скоба, доступны ремкомплекты и запчасти
Не одинаковые, а это один и тот же комплект.
Смотри на этой (http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeKitsProdFront.aspx?itemno=140-12576-DR) странице. Там все ссылки на комплектующие.
да, да
разобрался
черные\красные D\R
жип, не, ну раз на сирене отменно, то тогда да. Сирена то часто с двухсот тормозила?
я думаю если разогнать джип до 200кмч то лучше вообще тормозами не пользоваться тогда смерть наступит мгновенно и не больно ну а если постоянно тормозить с двухсот кмч то есть большая вероятность потом сидеть на форуме инвалидов и обсуждать электропривод колясок:aa:
Странно, проверял у своего отсечку, сработала на 198км в ч, оттормозился и не умер. Нормальные тормоза у ЖЫПа.
dimanoid, тяжелое это все. Неподрессоренные массы не хочется увеличивать.
я думаю если разогнать джип до 200кмч то лучше вообще тормозами не пользоваться тогда смерть наступит мгновенно и не больно
Зачем тебе турбина?
Мне до 200 - это с места и метров 600 хватит.
ну а если постоянно тормозить с двухсот кмч то есть большая вероятность потом сидеть на форуме инвалидов и обсуждать электропривод колясок:aa:
Тормозами от Сирены, есть такая вероятность.
Странно, проверял у своего отсечку, сработала на 198км в ч, оттормозился и не умер. Нормальные тормоза у ЖЫПа.
А если следом еще раз? Он тормозит, только диски синие... И чем ближе остановка, тем слабее эффективность. Я когда настраиваюсь, то откручиваю мотор три передачи до 6000 об/мин по несколько заездов.
http://i080.radikal.ru/1408/8d/bd680d96aa77.jpg
Почему на некоторых суппортах нет пыльников??
Типа жарко??
Суппорт (http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperProd.aspx?itemno=120-11481) для задних тормозов.
http://s015.radikal.ru/i331/1408/21/20a50b8ed3fe.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1408/89/8fd603e3d641.jpg
Диск (http://www.wilwood.com/Rotors/RotorProd.aspx?itemno=160-12150) для задних тормозов.
http://s019.radikal.ru/i605/1408/89/9b23000bcbee.jpg
dimanoid
05.08.2014, 10:39
я думаю по весу они одинаковые с континенталом будут. акебоны потяжелее
с пыльниками вроде
а вперед такого плана...с пыльниками?
кстати...
Я начал с этого. С кулаков от 1987-1989 Jeep Wrangler, 1983-1989 Jeep Cherokee, 1985-1989 Comanche.
http://s008.radikal.ru/i305/1407/a4/76790a688756.jpg
почем нынче?
dimanoid
05.08.2014, 11:58
парни, угомонитесь. супорта такой конструкции применяются на машинах, которые эксплуатируются по асфальту летом или круглый год в странах с теплым климатом.
по хорошему требуют чистки с разбором раз в квартал или после каждой гонки. химреагенты противообледенителя могут превратить их в металлолом за одну зиму.
я думаю по весу они одинаковые с континенталом будут. акебоны потяжелее
Суппорт весит всего 2 кг.
с пыльниками вроде
а вперед такого плана...с пыльниками?
Уже давал ссылку (http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperProd.aspx?itemno=120-8070-L)
http://s019.radikal.ru/i640/1408/3f/b0859e28adcd.jpg
кстати...
почем нынче?
7500 с доставкой с Ebay.
парни, угомонитесь. супорта такой конструкции применяются на машинах, которые эксплуатируются по асфальту летом или круглый год в странах с теплым климатом.
по хорошему требуют чистки с разбором раз в квартал или после каждой гонки. химреагенты противообледенителя могут превратить их в металлолом за одну зиму.
С чего бы это?
Например, это суппорт Land Cruiser 80:
http://s019.radikal.ru/i642/1408/64/87668a4dd4b6.jpg
Конструктив тот же, только тяжелющие.
Передние колодки LC80:
http://s001.radikal.ru/i193/1408/6a/dd345da0ab74.jpg
Передние колодки для Вилвудов:
http://i078.radikal.ru/1408/7e/8062b3f87861.jpg
Диск тормозной LC80:
http://s40.radikal.ru/i089/1408/d5/c72ce7945553.jpg
Тормозной диск Вилвуд:
Диаметр: 309,626 мм
Толщина: 27,94 мм
Вес LC80 на 400 кг больше чем ZJ.
dimanoid
05.08.2014, 14:37
"гоношные" супорта сделаны их какой то аллюминевой каки, которая обрастает мхом за одну зиму и клинит так, что невозможно поршня вынуть. это все пройденый этап.
dimanoid
05.08.2014, 14:39
я в целом не про сам конструктив, а про его спортивную реализацию в конкретных изделиях.
WhiteEagle
05.08.2014, 14:46
Уже давал ссылку (http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperProd.aspx?itemno=120-8070-L)
Так они разве bolt-on на ZJ встают?
WhiteEagle, на ZJ болт-он ничего не встает. Только переделка или смена поворотных кулаков.
dimanoid, странно. Как передвигаются все STI, Эволюшены и иже с ними?
dimanoid
05.08.2014, 15:59
хреново они передвигаются. чистка супортов и обработка постоянно нужна, особенно после зимы. примерно 4 чистки на комплект колодок минимум, а после зимы обязательно, иначе поршня клинит.
может конечно у вам там дороги всякими вкусностями не поливают, но странно слышать такое
dimanoid, я вообще в первый раз такое слышу. Где об этом почитать?
WhiteEagle
05.08.2014, 16:19
И я впервые слышу. Много субарей на брембах люминевых ездят и никакие поршни не чистят.
dimanoid
05.08.2014, 16:58
не знаю где об этом читать. железки надо щупать, а не читать про них и ты это сам прекрасно знаешь (вон какую машинку построил).
алюминиевые супорта + зима + химреагент = заклинившие поршня. чем старше сама машина, тем сильнее выражена проблема. на новеньких машинках такой проблемы нет, видимо металл покрыт каким то защитным покрытием. если между сменами клодок не почистить все и не проверить, то при смене колодок ждет незабывваемое мероприятие "расклинивание поршней в ультразвуковой ванне с сольвентом". в сервисе как раз зубара стоит врх с наглухо заклиненым поршнем спереди. даже колодку хрен вставишь.
кстати у этой субару сами супорта из стали на сколько я смог разглядеть и когда меняли колодки, поршни двигались. и хозяина я знаю хорошо, бухали в свое время частенько. и вообще часто с такими проблемами сталкиваются у нас.
а все почему. потому что это все старое камно, которое на мусорку просится. народ то думает щас я куплю какиенить дофигапоршневые супорта от каконить старой как камно мамонта фашки, поставлю и бущем щастье сверху, донизу. а вот и нет. свиду хорошо, а поршни не шевеляца. приплыли. кое как перебирается, зашевелилось. следующая замена колодок - опять та же история. кое как выкалупали порршня, почистили - заработало. а на следующий год корпус съело так, то уже поршня болтаются. эксперимент закончен, всем спасибо, все свободны. по идее форумца syva4 ничего плохого не скажу, потому что он, как нормальный человек, идет и берет НОВУЮ запчасть, которая будет радовать его не один год. а когда из мусора (в свое время крутого) пытаются иизобразить нечто, это напрасная трата денег, сил и времени. короче не занимайтесь х**ней, все эти дорожки пройдены. а самая большая проблема, что все бу супорта нуждаются в ремонте, а ремонтировать их нечем, потому что сняты они непонятно с чего, а до этого непонятно кто успел там чото наколхозить или нафтыкать левых деталей. хорошо если удается его идентифицировать и реанимировать, а иногда его хоть идентифицировали а ремкомплекта нет, или вообще непонятно что за супорт и от чего. а так брембо, ап рейсинг, все красиво, только делать ими нечего. короче я закончил вонять, хотите примите к сведению, хотите как хотит))))
если тормозная система исправна, + качественные запчасти, тормозит гранд хорошо, на 32 мудах на асфальте в юз не проблема.
Не надо экономить на дисках, колодках, суппортах, и про износ поворотных кулаков забывать не стоит.
Remsa является производителем тормозов. по качеству на 4.
WhiteEagle
05.08.2014, 18:02
в сервисе как раз зубара стоит врх с наглухо заклиненым поршнем спереди
На вриксе как раз стальные суппорта. ;)
На стихах - брембы алюминиевые.
Но о глобальных проблемах с закисанием я никогда на читал и не слыхал. Притом, что речь про соленую зимой Москву.
dimanoid, к сожалению, в этот раз взял б/у. Просто цена устроила...
http://s019.radikal.ru/i625/1408/00/55834af37246.jpg
http://i024.radikal.ru/1408/a6/ce039a153481.jpg
Никита, да знаем мы, как тормозит ZJ...
dimanoid
06.08.2014, 14:00
На вриксе как раз стальные суппорта. ;)
На стихах - брембы алюминиевые.
Но о глобальных проблемах с закисанием я никогда на читал и не слыхал. Притом, что речь про соленую зимой Москву.
дык я и говорю что на ней стальные. это просто кстати. типа явление не редкое. опасность в том, что плавающая скоба за счет низких допусков может компенсировать клин поршня, а двусторонняя система уже нет.
syva4,
это такие же вилвуды? колодки другие какие то
dimanoid, это и есть эти Вилвуды (http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperProd.aspx?itemno=120-8070-L).
Устал я на них постоянно ссылку давать...
Колодки 150-8855, это BP-10.
http://i078.radikal.ru/1408/7e/8062b3f87861.jpg
dimanoid
06.08.2014, 16:07
просто картинка другая выкладывалась. или я что то не уследил...
Про суппорт (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=937727&postcount=81).
Про колодки (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=937738&postcount=82).
Все это лежит страницу назад (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20110&page=9).
просто недопоняли друг друга
а во сколько обошелся комплект б\у? хотя у тебя цены наверно другие...
dimanoid
07.08.2014, 22:06
уж прости нас стариков ))))
я просто колодки с керамикой поставил и на этом тюнинг закончил
Получил суппорты. Как говорится, начало положено...
http://s017.radikal.ru/i416/1408/3d/95cdd1a7d1b8.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1408/54/0f0e3937c6f2.jpg
dimanoid
12.08.2014, 15:28
с виду ничо. без ушей?
dimanoid, да, без ушей. Это к лучшему.
ЗЫ. Взвесил сегодня суппорт LC100 - 5.6 кг, правда он из стали.
WhiteEagle
12.08.2014, 15:51
Получил суппорты. Как говорится, начало положено...
http://s017.radikal.ru/i416/1408/3d/95cdd1a7d1b8.jpg
Че-то я уж совсем запутался в твоих ссылках на суппорта, ты уж прости.
Судя по надписи это ж вроде ни разу не wilwood?
И на какой кулак это все сажается?
Мне кажется по фото что диаметр тормозных поршней маловат? Сколько он в мм?
WhiteEagle, эти суппорты ставились на Маруси, они свой логотип наносили.
http://s018.radikal.ru/i504/1408/e5/7b39f8b4a78a.jpg
ЕЩЕ РАЗ (http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperProd.aspx?itemno=120-8070-L)
http://s03.radikal.ru/i176/1408/b7/b8182276a163.jpg
http://i055.radikal.ru/1408/f5/864e1537971e.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1408/88/be7ff5608ee6.jpg
WhiteEagle
12.08.2014, 16:55
Ну что-то они по форме ни разу не похожи на wilwood'ы (те что по твоей ссылке).
А на этой синей скоростной машинке как-то не смотрятся. Даже порш-кайены 6-поршневыми комплектуются. )
Сорри, а кто такая маруся?:ah:
WhiteEagle, я даже не знаю, что сказать... Поверь на слово, на них каталожный номер выбит.
http://s55.radikal.ru/i147/1408/18/1eb65eff3041.jpg
Сорри, а кто такая маруся?:ah:
Вот (https://ru.wikipedia.org/wiki/Marussia_B2).
WhiteEagle
12.08.2014, 18:07
WhiteEagle, я даже не знаю, что сказать... Поверь на слово, на них каталожный номер выбит.
Да верю я! )
Просто внешне ну нифига не похожи. )
dimanoid
12.08.2014, 23:23
харе человеку голову морочить!
syva4, делай давай и рассказывай что получилось. я очень люблю когда с головой, душой, руками и деньгами машины делают. если что то одно выпадает, хрень получается.
WhiteEagle
13.08.2014, 10:44
Не морочу я.
Мне тоже интересно. В свое время я тему создавал с вопросом насчет 4-поршневых суппортов на гранд. Только, помнится, никто в ней не ответил толком.
dimanoid
13.08.2014, 10:53
так ты небось за три копейки хотел наколхозить))))
типа 1) отвинтить 2)привнитить 3) profit
WhiteEagle
13.08.2014, 11:20
Почему желание иметь минимум переделок обязательно приравнивается к крохоборству?
Вот та тема (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31297).
dimanoid
13.08.2014, 12:02
вот чесслово, купить готовый заводской кит проще, дешевле, быстрее и безопаснее, чем изобретать что то самому. опять же это проверено неоднократно. когда колхозишь нюансы возникают на ровном месте, и с момента снятия родного супорта до фразы "ну все, поехали" проходит от трех месяцев до полугода. занимаясь колхозом ты должен знать где можно купить всяких диких тормозных штуцеров, медных трубок дюймовых, добывать вальцовки, знать всех токарей в округе, минимум пару координатчиков и фрезеровщиков, быть готовым к ценникам, которые они обячно заряжают, быть готовым к тому, что казалось бы отличная идея после сборки железа никуда не годится, где то что то упирается, точить просто некуда уже, не налазиет колесо, не прокачивается цилиндр, и этих проблем просто несметное множество. в конце понимаешь, что карандаш уже не подходит и начинешь осваивать CAD или Компас, всякие крепления и скобы становятся все более изощренными и все менее выполнимыми на простых станках и начинает в голове копошиться мысль "КАКОВА БУЯ Я НЕ КУПИЛ ВСЕ ГОТОВОЕ ЗА ТЫЩУ ДОЛЛАРОВ, чтоб ездить уже щас, а вместо этого занимаюсь инженерным ананизмом, денег потрачено столько же, а конца НЕ ВИДНО!"
единственный альтернативный способ - воспроизведение уже продуманного конструктивного решения с хорошей повторяемостью и положительными результатами испытаний. полный самопал - шаг по тонкому льду на удачу
WhiteEagle
13.08.2014, 12:10
Я с удовольствием поставлю готовый кит, только где он?
Суппорта отдельно покупаются, диски отдельно, а с кулаком то придется колхозить. Болт-он эти вилвуды не встанут.
dimanoid
13.08.2014, 12:46
на вскидку парочка
http://www.prostreetonline.com/pnsku/123.7017a.asp
http://www.theboombopshop.com/Brake-Pros-BBK-99-04-Grand-Cherokee-F-343mm-p/ap1400.htm
WhiteEagle
13.08.2014, 12:48
Ну так это на "Jeep Grand Cherokee 1999+", то есть, на вжики.
А мы тут за зэтки болтаем.
И потом, ценник треха баксов!
dimanoid
13.08.2014, 13:02
и на зетки есть. пройся по инету. добра этого валом сколько хочешь, особенно бремб много.
а ценник таклй, потому что АП-шка - не самая конечно крутая, но весьма приличная и в реальной жизни простого человека даже она нах не нужна.
WhiteEagle, Я же давал ссылку на кит болт он... Нужно только сменить кулаки и все. И еще там маленький нюанс, нужно закрепить на кулаке датчик абс.
Ну так это на "Jeep Grand Cherokee 1999+", то есть, на вжики.
А мы тут за зэтки болтаем.
Кулаки с вжика ставь и все, дальше как на вжике.
на вскидку парочка
Блин, я конечно любитель жыпа, но не настолько, чтобы 160 т.р. потратить на тормоза. Можно явно сэкономить. Может не так эффективно будет тормозить, но должно быть явно лучше стока.
dimanoid
13.08.2014, 14:01
в негоночных случаях перекройку тормозов надо начинаь с ремонта штатной системы. а то может и не понадобится дальше ничего ломать. вакуумник проверить, колодками поиграть, все прочистить и перебрать. я со своего вообще черную тормозуху слил. щас еще раз надо заменить.
Блин, я конечно любитель жыпа, но не настолько, чтобы 160 т.р. потратить на тормоза. Можно явно сэкономить. Может не так эффективно будет тормозить, но должно быть явно лучше стока.
так я за них и не агитирую. просто говорят нету китов готовых. есть они. и полностью брендовые и сборные солянки типа диски от одного бренда, супорта от другого, скобы своего производства, америка тюнячкой завалена. а если бушный поискать, ценник пополам можно поделить и тормоза будут он в хорошем состоянии.
dimanoid, не, ну это безусловно. Просто я заморочился потому, что действительно под мои цели тормозов не хватает. Но в стоке их достаточно, если не заниматься стритрейсингом. Сейчас 6.7 на подходе. Думаю, совсем для него будет мало стока...
dimanoid
13.08.2014, 14:18
если так планируешь, переходи на диски большего диаметра и сразу под них все собирай. вакуумник прикинь какой нибудь интересный. у тебя с разболтовкой 5Х114.3 просто бескрайний простор для колхозинга))))
dimanoid, я хочу при этом оставить родные диски на 16, как зимний вариант. На них жирная резина... На ZJ стоковые тормоза под 15 диск. Я перехожу всего на размер выше. Родные тормозные диски 280 мм, будут 310 мм.
WhiteEagle
13.08.2014, 14:42
просто говорят нету китов готовых
Так их и нет. Кулаки же колхозить надо с вжика.
Колхоз это ведь не только то что напильником в тисках выпиливается из цельного куска металла. )
Колхоз это в том числе и сборная солянка из запчастей с других автомобилей. Это аморты от крузака, рычаги от уаза, вентиляторы от Нивы... )
Вернусь к мыслям.
Алюминиевые ступицы тормозных дисков.
http://i081.radikal.ru/1408/69/7351388dbe08.jpg
Рекомендуемая ступица из кита для жыпа 170-12575 (http://www.wilwood.com/Hats/HatProd.aspx?itemno=170-12575).
Есть еще пара вариантов: 170-0357 (http://www.wilwood.com/Hats/HatProd.aspx?itemno=170-0357) и 170-0259 (http://www.wilwood.com/Hats/HatProd.aspx?itemno=170-0259).
Как видно из сравнения, разница между ними в выносе (Brake Rotor Hat Offset) и толщине плоскости в районе шпилек (Brake Rotor Hat Face Thickness) и конечно в цене.
Размеры.
http://s019.radikal.ru/i616/1408/aa/c0d87260c422.jpg
Так как крепеж для суппортов нужно будет изготавливать, разница в выносе не играет роли (слева - 42,672 мм, 44,958 мм, 43,434 мм). Какая-то смешная разница я бы сказал... А вот толщина плоскости в районе шпилек имеет серьезную разницу (слева - 11,43 мм, 6,35 мм, 6,35 мм), разница между рекомендованной ступицей и еще двумя 5 мм. Попутно вопрос: неужели нужна такая толщина в районе шпилек? Я не вижу в ней такой надобности... Я склоняюсь к последнему варианту на верхнем рисунке.
dimanoid
13.08.2014, 15:05
почему ты не хочешь взять обычный диск? ты просто в необоснованные траты себя вгоняешь на ровном месте снижая ремонтопригодность
dimanoid, вес. Да и дисков подходящих я не вижу (может плохо смотрю). Кстати, если переходить на еще больший размер диска, то переделывать ничего не придется. Только поднять суппорт на шпильках. Например, для перехода с диска 309,6 мм на диск 330,2 мм, нужно сделать втулки на шпильки 10,3 мм. Вот они прелести безухой универсальности.
http://s012.radikal.ru/i320/1408/1b/a6a21028979b.jpg
dimanoid
13.08.2014, 15:31
ты прикидывал в каких диапазоназ оффсет должен быть?
dimanoid, кит от Вилвуда 42,672 мм. Родной диск порядка 50-55 мм, точно не помню.
dimanoid
13.08.2014, 15:55
от эвика восьмого глянь. там ротор 320 и оффсет гдето 40 будет
dimanoid, он в 16 диск не влезет...
dimanoid
13.08.2014, 17:22
обычный 280 гдето...
ну короче не знаю, надо подбирать
dimanoid, вот и я о том же. В итоге, все сводится к Вилвудовским дискам.
что-то считаю, и понимаю как дорого выйдет комплект...
dibasta, и сколько получается?
Не ZJ, но все тоже самое, если поменять кулаки.
cpjq7Skt3Uk
syva4
400$ х 2 = 800 суппорты
300 роторы
200 центра...или как их там
250 кулаки
+ колодки
dibasta, могу подсказать,где купить в России такие новые суппорты с новыми колодками за 15 т.р. пара.
syva4, приму на рассмотрение любую инфу
http://s017.radikal.ru/i429/1408/df/d2eaf5ee4750.jpg
dibasta, ты о чем? Если про размеры, то они не соответствуют. Это только пример.
Этот чертеж был внизу страницы, где кит без пыльников
Приеду на работу-подробно объясню
П.С. А я и не заметил чертеж пару страниц назад
На кулаке между ушами 140 мм.
тот чертёж, что выложен - из кит-комплекта с супортом без пыльников
у суппорта с пыльниками чертежа скобы нет
про PROMA кто-нибудь думал?
на сайте прочитал про изготовление переходных пластин...от 12000 ру...ппц
dibasta, Прома отказала. Сказали, что "не наш размер".
dimanoid
28.08.2014, 12:33
пластины один раз резали на установке толи лазерной толи плазменной резки из стали 10 мм. не помню даже на что именно тормоза делали. сделали все с одного прохода, денег взяти чото типа пары тыщ. если есть вменяемый чертеж, то там будет сама работа плюс перевод его в КАД. у нас в каде уже был.
а я у ПРОМЫ присмотрел 16"
316*28, 4 поршня у суппорта
может у них нет ступиц (к чему ротор крепится) под джип? хотя маловероятно...это же сменная часть
но они делают роторы из дисков клиента за 3000 руб, соотв. я могу дать свои ступицы
dimanoid
28.08.2014, 14:20
вакуум бы еще поменять на побольше...
тогда и главный под замену бы
тогда и 12-поршневые можно корячить))
dimanoid
28.08.2014, 15:19
не знаю как у вас, у меня достаточно большое усилие на педпли тормоза. меня собственно только это напрягает. по интенсивности торможения особых претензий нет.
а я у ПРОМЫ присмотрел 16"
316*28, 4 поршня у суппорта
Эти суппорты с колодками встанут в 26600 р. В принципе, если деньги есть...
может у них нет ступиц (к чему ротор крепится) под джип? хотя маловероятно...это же сменная часть
но они делают роторы из дисков клиента за 3000 руб, соотв. я могу дать свои ступицы
Вот поэтому они и отказали.
syva4, а я только собирался звонить им по этому поводу... (ступицы)
а они пластины крепежные на суппорта тебе предлагали сделать? спрашивал?
dibasta, пластины это не проблема. Про них не спрашивал.
http://i004.radikal.ru/1408/b2/d7d256c216d3.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1408/ae/8eb351ddff47.jpg
Прикупил себе немного головной боли)))
Alcon, 4 поршня
Роторы с насечкой, без перфорации
dibasta, размеры роторов (вынос, диаметр, вес)? То же для суппортов плиз. Или, где об этом прочитать?
WhiteEagle
31.08.2014, 13:38
http://i004.radikal.ru/1408/b2/d7d256c216d3.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1408/ae/8eb351ddff47.jpg
И под какие это ступицы, кулаки? Что менять надо? Диски тормозные какие нужны?
Сколько денег? Ссылка есть на все это богатство?
ступицы для роторов вытачиваются
делаются и крепления для суппорта
кулаки от старого года, как на фото (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=935237&postcount=56)
как и обсуждалось выше, эты суппорта штыревые (не знаю как правильно...)
т.е. они как бы надеваются на 2 болта и можно поменять радиус тормозного диска, сместив, например через втулку, немного выше\ниже сам суппорт
Как все сделаю, так выложу фотки
Также напишу вес ступицы, ротора и суппорта
я снял кулаки с XJ, оттуда же и ступицы, и нашлась ещё другая ступица, с гранда после 96 года
у этих ступиц разный вылет
Вылет другой на ступице TJ -48 мм.
На ступицах XJ, ZJ -вылет одинаковый и равен -54 мм. Так же они взаимозаменяемые, не зависимо от года.
- соответственно: скорее всего на XJ поставили ступицу от TJ, т.к. ступица от гранда была с другим вылетом...
Верно?
и как померить вылет? откуда отсчет?
dimanoid
01.09.2014, 14:55
вылет считается от привалочной плоскости ступицы к тормозному диску
cibercut
03.09.2014, 01:45
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75951&stc=1&d=1409694106
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75952&stc=1&d=1409694168
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75953&stc=1&d=1409694216
Ну вот как-то так
Кронштейн примерочный из алюминия. Сейчас уже выточены из железа.
Диски от Либерти.
cibercut, какой диаметр диска?
WhiteEagle
03.09.2014, 09:50
cibercut, какой диаметр диска?
Присоединюсь к вопросу.
И еще - каков диаметр самогО поршня?
И ты, syva4, можешь то же самое ответить про твой вариант тюнинга тормозов?
cibercut
03.09.2014, 11:41
Присоединюсь к вопросу.
И еще - каков диаметр самогО поршня?
Диаметр поршня точно не скажу что-то 35-40 мм.
Диаметр диска 286 мм.
Такие размеры были обусловлены тем, что с ходу не менять 2 комплекта резины и дисков.
И ты, syva4, можешь то же самое ответить про твой вариант тюнинга тормозов?
Поршень - 44.5 мм
Диск - 310 мм
Все под 16 колеса.
cibercut, маловат диск... От чего суппорт?
WhiteEagle
03.09.2014, 23:00
Поршень - 44.5 мм
Диск - 310 мм
Все под 16 колеса.
Твой вариант мне нравится гораздо больше.
А размер колес мне неважен, у меня 17".
Еще хотелось бы те же самые цифры от dibasta услышать.
Ротор 355, это вроде под 18"
Поршень еще не мерил, мой комплект лежит не у меня
Кат. номер на суппорте car9800 или car9858
Изучаю каталоги Алькон, сайтов почему-то несколько
cibercut
03.09.2014, 23:49
cibercut, маловат диск... От чего суппорт?
Суппорт заказной, но от чего-то штатного просто толще под толщину диска от либерти.
Мне делает все это специализированный сервис по тюнингу тормозов, я только подсказываю - они считают.
Не все дело в размере диска, есть еще площадь торм. колодки.
WhiteEagle
04.09.2014, 00:00
это вроде под 18"
А у тебя какие колеса? 18 что ли?
А у тебя какие колеса? 18 что ли?
19"
http://i008.radikal.ru/1409/1d/c1f75340a1b5.jpg
Проясните ситуацию со ступицами повторно
Позвонил сегодня в сервис, по вылету ступиц информации не много
Та что больше выпирает - та с гранда?
Менее выпирающую вроде снял с XJ
Но по инфо выше: XJ и ZJ взаимозаменяемые
Тогда каким образом на XJ встали тормозные диски?
Но, опять же, на этом XJ стояли маленькие тормозные диски...поршень на треть вылезал за пределы тормозного диска
Есть еще 2 комплекта суппортов, как у меня
leo just leo
22.09.2014, 19:44
наткнулся тут на самолетные тормоза,решил поделиться))) http://fishki.net/1307049-tormoz-airbus-320.html
Отец Федор
22.09.2014, 20:19
19"
http://i008.radikal.ru/1409/1d/c1f75340a1b5.jpg
Какой вылет колес? размеры резины? кто производитель дисков?
Отец Федор
22.09.2014, 20:20
Есть еще 2 комплекта суппортов, как у меня
цена вопроса? ты уже себе поставил? если да,то как тормозит?
285/55 R19
Резина Yokohama AVS или Аdvan
Диски Amistad, вылет не помню
В конце недели начну установку, если доделают ступицы
У xj ступицы по вылету различаются по годам, до 91 вылет меньше, после 91 как у zj. На форуме целая тема по этому поводу есть .
Alex-494
07.10.2014, 02:58
А никому тормозные диски передние от WK SRT8 не попадались? Нужны их размеры!
В экзисте иногда размеры пишут...размер диска, толщину и т.д.
Вылет ступичной части думаю такой же как и сток
И что за машинки у срт?
Alex-494
07.10.2014, 10:56
В экзисте не нашел. Там брембо 8 поршневые. Мне нужен диск 345х30, хочу взять диск от срт и отдать токарю для уменьшения диаметра, т.к. на остальных WK диск 328, а мне хотелось бы поболее. Есть еще мысль взять диск от дорестайл каена,ку7, туарега 350 мм, там разболтовка почти такая же (5х130), может на шпильки и налезет.
А номер брэмбо-машинок не напишешь, случаем??)
Думаю, диск точить не вариант
http://s001.radikal.ru/i195/1410/73/a0ecff705a55.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1410/95/59c69d976137.jpg
Alex-494
07.10.2014, 11:16
А номер брэмбо-машинок не напишешь, случаем??)
Думаю, диск точить не вариант
05175107AB и 05175106AB
Только, сдается мне, у них крепежка не радиальная. Большие брембо с радиальным креплением ставились на Ауди РС6 С5.
Почему диск точить не вариант? Я же не толщину убирать буду, а лишнее мясо по окружности. При тюнинге тормозов ауди так иногда делаем.
Alex-494
07.10.2014, 12:27
Каков ценник таких дисков?
Тысяч 15, думаю
Машинки и роторы alcon
cibercut
13.10.2014, 01:50
Ну вот я свой проект с тормозами закончил.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=78139&stc=1&d=1413150510
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=78140&stc=1&d=1413150510
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=78141&stc=1&d=1413150635
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=78142&stc=1&d=1413150635
Alex-494
13.10.2014, 02:01
А параметры диска?
cibercut
13.10.2014, 02:55
Диск штатный от либерти. я хотел не вылазить из 15 радиуса.
Из-за того что у него высота диска меньше, чем на Чирке, суппорт не поместился. пришлось поставить проставку.
Отец Федор
29.10.2014, 20:32
Вот читаю темы про тормоза и не могу понять из-за чего все таки на ZJ плохие тормоза? главный цилиндр? суппорта? колодки? диски? ну почему они плохие?:aq:
Суппорта, как на 2110 не устраивают
Я вот думаю, что на дичке даже лучше будут...даже с учетом массы
Отец Федор
29.10.2014, 21:35
Суппорта, как на 2110 не устраивают
Я вот думаю, что на дичке даже лучше будут...даже с учетом массы
А что тюнингованных без всяких там доработок и колхозов не бывает?:ah:
Отец Федор
29.10.2014, 22:51
Выше ссылки
Да там везде что то подтачивать.высверливать и т.д. нужно((((
cibercut
31.10.2014, 00:04
А что тюнингованных без всяких там доработок и колхозов не бывает?:ah:
Все буржуйские комплекты тюнинга тормозов предполагают замену поворотных кулаков, на кулаки от YJ (у которых нету скоб для колодки).
Комплект суппортов с дисками + колодки + ПЕРЕХОДНЫЕ ПЛАСТИНЫ выходит под 80 000 р.
Да там везде что то подтачивать.высверливать и т.д. нужно((((
а мне вообще кажется джип это машина в которой везде что то подтачивать.высверливать и т.д. нужно:at:
Да там везде что то подтачивать.высверливать и т.д. нужно((((
Не нужно
...и я закончил подтачивать и высверливать.все компоненты от ниссан сирена-сима-глория-цедрик всё бу заказано с владивостока .все обошлось 6500р .состояние как новые.диски колодки супорта и гтц в сборе и ещё килограм 15 металолома
перед диски вентилируемые на 6мм больше,супорта двух поршневые ,колодки тоже процентов на20 больше. зад диски вентилируемые ,диаметр не мерял, супорта с одним поршнем.ГТЦ вообще песня,вакум больше вдиаметре сантиметров на 6 ,еле влез,цилиндр визуально тоже больше. разболтовка на дисках совпадает ,разточил только центр всё встало как надо с минимальным колхозом.можно поставить и ручник но надо вытаскивать полуоси,это на потом.заодно поменял шпильки из этого же комплекта а гайки стоят 280 рублей 10 штук.главное условие тюнинга этого было остатся в 15 радиусе и увеличить эфективность......
Спусття некоторое время гтц лопнул или не знаю че зделал, вобщем моя турбина его надула наверное и он стал шипеть и плохо работать.был заказан от ниссан мурано за 1200ри установлен дополнительный клапан на вакумный шланг. тормоа стали лучше думаю у сирены задние барабаны стоят а мурано дисковые наверное разные обьёмы житкости требуют.короч сей час мой джип может запустить в юз даже моя жена а она весит килограм 50:ab:
...и я закончил подтачивать и высверливать.все компоненты от ниссан сирена-сима-глория-цедрик всё бу заказано с владивостока .все обошлось 6500р .состояние как новые.диски колодки супорта и гтц в сборе и ещё килограм 15 металолома
перед диски вентилируемые на 6мм больше,супорта двух поршневые ,колодки тоже процентов на20 больше. зад диски вентилируемые ,диаметр не мерял, супорта с одним поршнем.ГТЦ вообще песня,вакум больше вдиаметре сантиметров на 6 ,еле влез,цилиндр визуально тоже больше. разболтовка на дисках совпадает ,разточил только центр всё встало как надо с минимальным колхозом.можно поставить и ручник но надо вытаскивать полуоси,это на потом.заодно поменял шпильки из этого же комплекта а гайки стоят 280 рублей 10 штук.главное условие тюнинга этого было остатся в 15 радиусе и увеличить эфективность
С какого модельного года всё это добро? или кузов?
сима цедрик y33 .а сирена не знаю орентировался по фото и сирена зад барабаны.просто сирена перед почему то дешевле хотя такие же.вот видео работы уже новых тормозовHJkLPIQRRmA
жип тормоза зачетные получились. Надо было газелиста отмудохать за такой номер.
пусть тасуется.самый прикол в том что если бы я его воткнул был бы не прав
http://s017.radikal.ru/i408/1502/c4/3293850be57a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i420/1502/bf/c7d5a5246d93.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i313/1502/74/63b25a9da9da.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i055.radikal.ru/1502/81/356e1f598a14.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i403/1502/d3/00d7dfe1bce8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i444/1502/25/499f29ef7a78.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i319/1502/01/5a136b038d4d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i704/1502/46/8228b3bdae5f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i151/1502/87/38e771946ce3.jpg (http://www.radikal.ru)
dibasta, подробности? Где? Что по чем? По дискам особенно.
syva4, роторы купил вместе с суппортами
Центра и крепеж суппорта выточили
За работу, материал отдал 34000ру
Цена на роторы и суппорта стартует с 30000 за б/у
Кулаки, как писалось выше, от XJ ранних годов
Чуть позже могу все взвесить
Последний раз когда звонил, осталось 2 комплекта таких суппортов и 1 комплект роторов (немного б/у)
Ворос возник: под шаровые в кулаках есть вкладыши. Их надо менять на новые?
Интересуют только центра и роторы. Сколько только они обойдутся? Какой диаметр ротора? Если они целые, не надо менять.
Роторы 355, 10000 рублей примерно
Центра делал вместе с крепежом суппорта
Могу уточнить стоимость центров отдельно
Ильдар_iq
09.02.2015, 16:19
Блин! Умеют же люди делать красивые вещи)))
Вообще шикарно выглядит, молодец!
Про меня не забыл надеюсь? ))))
Ильдар_iq, нет, не забыл)
Может у кого-то есть кто знакомый на Додж-дюранго форуме?
Нужно что? От 4WD
-ступица
-тормозной диск
-поворотный кулак
-понять как вешать суппорт, чтобы ничего нигде не цепляло
http://s018.radikal.ru/i527/1502/a0/d5dcd7beb06a.jpg (http://www.radikal.ru)
Покрасил перматексом против ржавчины, хотя кулаки были отпесочены
Поменяли цвет с алюминиевого на чёрный)))
Могу уточнить стоимость центров отдельно
Уточни пожалуйста. У меня все уперлось в диски. С такой ценой валюты, жаба давит...
У кого есть точный каталожный номер тормозного диска от Эксплорера? Ну и размеры, если можно?
У кого есть точный каталожный номер тормозного диска от Эксплорера? Ну и размеры, если можно?
Вот на 300мм http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=680014R&caid=1202
denis_r, спасибо. А нет ли чего подобного диаметром до 310 и толщиной 28 мм (больше нельзя)?
denis_r, спасибо. А нет ли чего подобного диаметром до 310 и толщиной 28 мм (больше нельзя)?
С нашей разболтовкой только этот диск близок к твоим параметрам: http://parts.wse.by/raybestos/680014r~disk-tormoznoi.html
denis_r, так это тоже самое, что и первая твоя ссылка. Я думаю, пересверлить отверстия под шпильки, не такая уж проблема. Главное, чтобы диаметр центра совпадал, можно и меньше.
Это родной ZJ.
http://s017.radikal.ru/i402/1502/4d/66ddf5540f6f.jpg
syva4,
15.000-18.000 за 1 ступицу...если с нуля её делать
Если есть чертежи, то цена соотв. меньше
dibasta, спасибо.
Сейчас глянул, фирменные анодированные центры обходятся в 17000 р. с доставкой до меня за пару. Даже с учетом курса, это гораздо интересней.
http://se.uploads.ru/BQogS.jpg
Да, при сегодняшней ситуации, все идет к тому, что придется ставить Raybestos 680014r.
Люди добрые, рассмотрим тормозной шланг:
С одной стороны у меня вход в суппорт. Размер этого штуцера я посмотрю на суппорте
С другой стороны - штуцер, кот. входит в тормозную магистраль. Какой там штуцер???
Какую брать длинну шлангов?
dibasta, сток чем не устраивает?
dibasta, И что? Я на своих суппортах просто резьбу под сток перережу.
dibasta, И что? Я на своих суппортах просто резьбу под сток перережу.
Тоже, как вариант, но я уже сделал)
Примерно так:
Шланг условно согнул на 180'
Тормозной диск:
http://s019.radikal.ru/i604/1502/b0/eff6b9be670d.jpg (http://www.radikal.ru)
.
http://s004.radikal.ru/i207/1502/32/9bb261bac990.jpg (http://www.radikal.ru)
.
http://s017.radikal.ru/i416/1502/bb/311394a7d594.jpg (http://www.radikal.ru)
.
http://s017.radikal.ru/i411/1502/95/3b5ed5157894.jpg (http://www.radikal.ru)
Итак, первые неприятные моменты, которые я не предусмотрел:
1. Кулаки
1987-1989 Jeep Wrangler, 1983-1989 Jeep Cherokee, 1985-1989 Comanche.
http://i077.radikal.ru/1502/fd/6605cdb8454f.jpg (http://www.radikal.ru)
На этих кулаках нет крепления под датчик ABS
Кто что думает по этому поводу?
Вырезать с одних кулаков и приварить на другие?
Итак, первые неприятные моменты, которые я не предусмотрел:
1. Кулаки
1987-1989 Jeep Wrangler, 1983-1989 Jeep Cherokee, 1985-1989 Comanche.
http://i077.radikal.ru/1502/fd/6605cdb8454f.jpg (http://www.radikal.ru)
На этих кулаках нет крепления под датчик ABS
Кто что думает по этому поводу?
Вырезать с одних кулаков и приварить на другие?
А отфрезеровать нельзя, я на кулаках от виджея буду площадку под датчики абс фрезеровать?!
В чем проблема? Прихватить кемпом втулку к кулаку для болта датчика - проблема?
http://s019.radikal.ru/i636/1502/48/1a0d2499f710.jpg
вообще я бы просверлил отверстия для супортов в родных кулаках отрезав лишнее прям не снимая с авто и эта большая проблема отпала:af:
Я просто выслушиваю мнения и прихожу к своему итогу)
Расстояние промерить надо от венца абс до датчика
Вопрос в другом...Интерес к такому тюнингу есть?
конечно же есть,давай фрезеруй:bp:многим зж такиетормозилки только снятся,тоже хотел с реньж ровера поставить но помешало одно но
Задние как протюнить?
Есть какие-либо мысли?
Передние назад поставить? Или это перебор будет?
Ильдар_iq
22.02.2015, 18:59
Привет!
Зачем вам вообще нужне этот АБС еще первых поколений?
По своей машине скажу, что это писец же, когда они подключаются. хрен остановишь машину.
Все же если оставлять АБС, то делать тогда все на своем кулаке.
По поводу шлангов, то замерь расстояние которое тебе нужно и подбери армированные.
Помню еще в бытность владения супрой, покупая шланги тюненные они всегда почему то были длиннее чем стоковые, приходилось придумывать куда излишек девать.
Передние тормоза на заднюю ось, вполне хорошее решение. только вот не будет ручника)
у меня вот нет ручника, какой то мутан из бывших владельцев убрал задние колодки (в ките на заднюю ось точно были эти колодки) теперь вспомни какой кит у меня стоит и что за колодки должны быть? да там и все пружины убраны и самое обидно что и сам трос ручника на половине кузова оканчивается. уж зачем трос похерачили уж точно не понятно.
Теперь думаю если буду тюнить задние тормоза, то брать суппорта от вайпера там идет второй суппорт маленький для ручника. а ручник попробовать на гидравлику перевести
перебор можно устранить легулятором ,плохо когда мало,а штатный ручн барабанный тебе чем не нравится
А я вот рассмотрел суппорта передние
Там же колодки ходят по самому кулаку
Легче, проще, лучше купить типа от ауди, vw и тд. Там на ручник свои колодки. Вариант не для гидроручника.
Привет!
Зачем вам вообще нужне этот АБС еще первых поколений?
По своей машине скажу, что это писец же, когда они подключаются. хрен остановишь машину.
Все же если оставлять АБС, то делать тогда все на своем кулаке.
По поводу шлангов, то замерь расстояние которое тебе нужно и подбери армированные.
Помню еще в бытность владения супрой, покупая шланги тюненные они всегда почему то были длиннее чем стоковые, приходилось придумывать куда излишек девать.
Передние тормоза на заднюю ось, вполне хорошее решение. только вот не будет ручника)
у меня вот нет ручника, какой то мутан из бывших владельцев убрал задние колодки (в ките на заднюю ось точно были эти колодки) теперь вспомни какой кит у меня стоит и что за колодки должны быть? да там и все пружины убраны и самое обидно что и сам трос ручника на половине кузова оканчивается. уж зачем трос похерачили уж точно не понятно.
Теперь думаю если буду тюнить задние тормоза, то брать суппорта от вайпера там идет второй суппорт маленький для ручника. а ручник попробовать на гидравлику перевести
АВS В мусор!)))поддерживаю!)
[QUOTE=Biton;1069645]АВS В мусор!)))поддерживаю!)[/QUOTE Я тоже за абс в мусор , щЯ нас заклюют:ai:
Не за клюют !потому что нормальные поцаны ABS выкидывают!)))))))):ap:
volgarik34
22.02.2015, 22:13
А я вот рассмотрел суппорта передние
Там же колодки ходят по самому кулаку
Легче, проще, лучше купить типа от ауди, vw и тд. Там на ручник свои колодки. Вариант не для гидроручника.
В самом суппорте механизм ручника использует рабочие колодки,я ставил.два часа работы.подго овка не всчет.265-60р18 колом вставали
есть супорт с ручником форд проба-мазда 626gd-маздаrx8 http://www.ebay.com/itm/Bremssattel-Bremszange-Pfandfrei-FORD-USA-MAZDA-/131366879548?pt=DE_Autoteile&hash=item1e9613813c
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot