Вход

Просмотр полной версии : Тюнинг тормозной системы


Страницы : 1 [2]

dibasta
22.02.2015, 23:05
В самом суппорте механизм ручника использует рабочие колодки,я ставил.два часа работы.подго овка не всчет.265-60р18 колом вставали

Сейчас на твоей машине стоят?
А тормозные диски родные?
Фото?

syva4
23.02.2015, 00:45
АВS В мусор!)))поддерживаю!)
Может вы не умеете их готовить?
Отлично работает исправный абс на исправных тормозах ZJ. Нет у меня к абс претензий. Работает в нужный момент. Когда не надо, не беспокоит.

volgarik34
23.02.2015, 07:20
Сейчас на твоей машине стоят?
А тормозные диски родные?
Фото?

Ту машину продал.диски тормозные ставил от санта фе-тк у родных дисков высота по радиусу рабочей поверхности меньше.фоток не делал.нужна сварка и метал толщиной 6-8мм чтобы сделать кронштейн суппорта.

Lake_210
23.02.2015, 10:23
а зачем от мазды искать на ибэе, если их в москве отдают от 6 мазды по 3 рубля пара?

жип
23.02.2015, 11:33
смущает размер колодок и диаметр цилиндров .диски надо 300мм минимум.ставить бу с 6ки они отработаные уже с пробегом тыщь в 300 доставят хлопот. я владел форд проба- на форуме тема неработаетзаднийсупорт оч популярна и самого ручник одна не работала

volgarik34
23.02.2015, 11:37
смущает размер колодок и диаметр цилиндров .диски надо 300мм минимум.ставить бу с 6ки они отработаные уже с пробегом тыщь в 300 доставят хлопот. я владел форд проба- на форуме тема неработаетзаднийсупорт оч популярна

Нафика проба-мазда 6 форд мондео,сивик,соренто вот небольшой список где рализована такая схема,да и диски там есть очень зороших размеров.разболтовка наша.с санта фе даже цо как наше,под крепежные болты чуть надо рассверлить.

dibasta
23.02.2015, 13:00
Нафика проба-мазда 6 форд мондео,сивик,соренто вот небольшой список где рализована такая схема,да и диски там есть очень зороших размеров.разболтовка наша.с санта фе даже цо как наше,под крепежные болты чуть надо рассверлить.

Схема та, у кот. ручник тянет основные колодки?
От какой санта-фэ? Может кузов помнишь? Или кат. номер?

volgarik34
23.02.2015, 13:15
Сань .найди мою тему тюнинг тормозов.с тел неудобно.таммномера суппортов и дисков

Ильдар_iq
23.02.2015, 18:33
есть супорт с ручником форд проба-мазда 626gd-маздаrx8 http://www.ebay.com/itm/Bremssattel-Bremszange-Pfandfrei-FORD-USA-MAZDA-/131366879548?pt=DE_Autoteile&hash=item1e9613813c

Интересно! пойду у себя гляну, может тоже на суппорте заднем есть такой механизм. хотя трос все равно отрезан посредине кузова. а вообще может ручник идти только на один суппорт?

Добавлено через 4 минуты
Может вы не умеете их готовить?
Отлично работает исправный абс на исправных тормозах ZJ. Нет у меня к абс претензий. Работает в нужный момент. Когда не надо, не беспокоит.
Я в горах живу, часто на дороге наледь, езжу на шипах. и когда АБС срабатывает я не могу машину тупо остановить так и скатывается с горки. Противно жужжа в ногу. Как только АБС отключается, от спокойно машина останавливается когда перед колесами набирает снег. Т.е. я не заметил + от АБС, в поворот по гололеду не вхожу, а объехать препятствие могу и без абс, просто рывками тормозя.

Biton
23.02.2015, 22:39
Как только АБС отключается, от спокойно машина останавливается когда перед колесами набирает снег. Т.е. я не заметил + от АБС, в поворот по гололеду не вхожу, а объехать препятствие могу и без абс, просто рывками тормозя.
:ay:

dibasta
24.02.2015, 00:16
Гидроблок

syva4
24.02.2015, 01:11
Я в горах живу, часто на дороге наледь, езжу на шипах.Я, практически, тоже в горах. Шипов нет.
и когда АБС срабатывает я не могу машину тупо остановить так и скатывается с горки. Противно жужжа в ногу.
Это когда ты не отпускаешь тормоз с достаточно большой скорости, но при этом авто едет в нужном направлении, никуда не закидывает. Если у тебя на этой же скорости заблокируются колеса, то управлять автомобилем ты не сможешь, и уж тем более остановиться там где надо. На малой скорости АБС не работает.
в поворот по гололеду не вхожу
Как это?

Добавлено через 2 минуты
Гидроблок
Зачем он нужен? Почему такой хренью не оборудуют все автомобили?

жип
24.02.2015, 01:20
похож на синхрофазотрон

dibasta
25.02.2015, 00:06
syva4, не знаю почему) может быть слишком дорого в производстве?

Кто подскажет по гидроблоку:
Нужен кронштейн крепления?
Как крепить шток к педальке?
Схема подключения есть у кого?
ВУТ и ГТЦ от ZJ взаимозаменяем с XJ?

Фото гидроблока:
http://s017.radikal.ru/i422/1502/c5/8c50a70e3529.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i055.radikal.ru/1502/e4/0600989515a7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i311/1502/5e/750f1c56d583.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i414/1502/12/883df9783c5d.jpg (http://www.radikal.ru)

жип
25.02.2015, 09:39
кронштеин надо конечно. вытащи свой положи рядом и всё увидиш а к пидальке нареж резьбу на штоке и поставь регулируемую как назвать не знаю короч фигню ну как у волги например если с расчетами ошибёшься то подкрутишь

dibasta
25.02.2015, 17:45
Именно так и подразумевал
А ВУТ и ГТЦ у ZJ и XJ одинаковые? Абракадабра какая-то))

Ильдар_iq
25.02.2015, 22:00
http://www.drive2.ru/c/1705243/
тут для ручника есть номера суппортов

Добавлено через 7 минут
Я, практически, тоже в горах. Шипов нет.

Это когда ты не отпускаешь тормоз с достаточно большой скорости, но при этом авто едет в нужном направлении, никуда не закидывает. Если у тебя на этой же скорости заблокируются колеса, то управлять автомобилем ты не сможешь, и уж тем более остановиться там где надо. На малой скорости АБС не работает.

Как это?

Добавлено через 2 минуты

Зачем он нужен? Почему такой хренью не оборудуют все автомобили?
Что с АБС, что без АБС никуда не закидывает авто, только вот без АБС останавливаюсь по середине горки, а с АБС доезжаю до подножия горки. (постоянно экспериментирую просто)
АБС у меня срабатывает и на скорости до 10 км\ч

Не дописал! Имел ввиду, что на тормозах в поворот по гололеду не вхожу.
Хотя нет, один раз было, но там и с АБС все равно дело было бы плохо)

Artery
26.02.2015, 00:14
http://www.drive2.ru/c/1705243/
тут для ручника есть номера суппортов...
Блин, а есть такие суппорта с ручником от чего нить более тяжёлого? От гольфа мне кажется тормозить будет слабо - масса то совсем не та, а с большими колёсами так вообще.

FatFox
26.02.2015, 00:35
На транспортерах тож такие стоят, внешне они не больше гольфовских.

Artery
26.02.2015, 09:31
скоба суппорта TRW BDA431 левая,TRW BDA432 правая.



колодки LP571, Remsa 0263.10 , TRW GDB823
Длина, мм 87
Ширина, мм 53
Ось установки Задняя
Толщина, мм 15.2
Тормозная система Lucas
Вес, г 843




Диск тормозной задний Brembo 08.9148.10

Высота, мм 33.4
Диаметр, мм 239
Диаметр центрирования, мм 65
Минимальная толщина, мм 7
Ось установки Задняя
Толщина тормозного диска, мм 9
Вес, г 2700
В артикуле деталей, шт 2


Тормозной суппорт задний левый KONSTEIN 5110023

Тормозной суппорт задний правый KONSTEIN 5110024

Диаметр поршня цилиндра, мм 38

Материал Алюминий
Габариты, мм 214x120x108
Вес, г 1500
В артикуле деталей, шт 1



Такие же суппорта, материал чугун диам поршня 38мм от транспортёра Т4 диск 13,5мм толщ VAG 7D0615423B трос ручника снизу подходит :(

колодки 87х53


Такие же суппорта TRW BHS 184 материал алюминий диам поршня 41мм от Бора, ТТ, Октавия

Колодки чуть побольше 105х56

ЗЫ И всё равно мне кажется гавно это, не для нас, трос ручника подходит неудобно и засравшись работать не будет, а от него будет клинить поршень, алюминиевые суппорта это наверное вааще епля каждую весну из за коррозии. А может я ошибаюсь.

irritated
26.02.2015, 10:42
Блин, а есть такие суппорта с ручником от чего нить более тяжёлого? От гольфа мне кажется тормозить будет слабо - масса то совсем не та, а с большими колёсами так вообще.

мой колхоз, правда без ручника
http://www.drive2.ru/l/5137356/
http://www.drive2.ru/l/5137372/

https://a-a.d-cd.net/87ee85cs-960.jpg

Artery
26.02.2015, 10:56
Сделано всё по уму, но столько мороки ради того чтобы конструкция получилась съёмной - я бы подумал. Проще приварить помоему, а при надобности отрезать. Но в итоге получилось конечно удобнее! Я тоже склоняюсь к передним суппортам от пузотёрки и гидроручнику.

irritated
26.02.2015, 11:03
Сделано всё по уму, но столько мороки ради того чтобы конструкция получилась съёмной - я бы подумал. Проще приварить помоему, а при надобности отрезать. Но в итоге получилось конечно удобнее! Я тоже склоняюсь к передним суппортам от пузотёрки и гидроручнику.

не разрешил я себе приварить :-)))

Artery
26.02.2015, 11:07
Наверное всё таки правильно сделал - мост проще поменять целиком в случае чего и эти тормоза на него переставить.

vladoss76
26.02.2015, 11:25
На днях собрал себе задние дисковые тормоза.итак....1.диски ZJ 2.суппорта SAAB 9-3SS(2009г.в) также они идут на Мазду3 и Фокус....колодки одни на все в них. Отдал за 2 суппорта 2 шланга и даже колодки не сильно изношены были:-) 3т.р. за все:-).......диски отнес токарю,он прошелся резцом сделав рабочей всю поверхность диска от края до центра,как раз под саабовскую колодку(она больше по площади чем родная от зедки). В планах вернуть троса ручника на место:-) проехал почти 400км после установки:-)что я могу сказать-доволен аки слон:-)теперь у меня есть тормоза!!! Но можно было еще круче сделать,а именно поставить на зад ПЕРЕДНИЕ диски и поставить передние саабовские суппорты(на15" которые у меня том есть) но думаю,тогда пришлось бы еще ВУТ с ГТЦ менять,хотя.....может и нет. Про установку:все как обычно-прикрутил диски,суппорта подключил на магистраль,надел на диск,зажал ручником,все проверил,промерил,подогнал чтоб одинаково было слева и справа,вырезал шаблон-потом шаблон на металл ну и финишная сборка с проваркой:-)как то вот так:-)

irritated
26.02.2015, 11:37
Наверное всё таки правильно сделал - мост проще поменять целиком в случае чего и эти тормоза на него переставить.

у меня и так уже на заднем мосту домик сварен новый, а старого нет, впредь решил все кронштейны делать съемными, пусть это сложнее и дольше - зато болт-он
на кузов сзади уже домик съемный делал

vladoss76
26.02.2015, 11:49
Просто сварке не доверяешь:-) я вот болтикам которые сейчас продают,недоверяю еще больше чем сварке.я шаблоны не выкидываю:-)при наличии плазмореза все делается за час:-)

irritated
26.02.2015, 12:02
Просто сварке не доверяешь:-) я вот болтикам которые сейчас продают,недоверяю еще больше чем сварке.я шаблоны не выкидываю:-)при наличии плазмореза все делается за час:-)
болтики два раза прикручивал - первые которые взял - посрывал пока прикручивал :-))) вторые вроде нормально
к сожалению сварке пока не очень доверяю - точнее сварке то доверяю - но так как варю сам - пока побаиваюсь :-)
хотя вся подвеска на сварке :-) но там варили в условиях производства

vladoss76
26.02.2015, 13:33
Я болты на металобазе беру:-)маде ин раша.они хоть из железа сделаны а не из пластилина,как те,которые в строймаге и на рынке продают.

Хасковод
26.02.2015, 14:05
скоба суппорта TRW BDA431 левая,TRW BDA432 правая.



колодки LP571, Remsa 0263.10 , TRW GDB823
Длина, мм 87
Ширина, мм 53
Ось установки Задняя
Толщина, мм 15.2
Тормозная система Lucas
Вес, г 843




Диск тормозной задний Brembo 08.9148.10

Высота, мм 33.4
Диаметр, мм 239
Диаметр центрирования, мм 65
Минимальная толщина, мм 7
Ось установки Задняя
Толщина тормозного диска, мм 9
Вес, г 2700
В артикуле деталей, шт 2


Тормозной суппорт задний левый KONSTEIN 5110023

Тормозной суппорт задний правый KONSTEIN 5110024

Диаметр поршня цилиндра, мм 38

Материал Алюминий
Габариты, мм 214x120x108
Вес, г 1500
В артикуле деталей, шт 1



Такие же суппорта, материал чугун диам поршня 38мм от транспортёра Т4 диск 13,5мм толщ VAG 7D0615423B трос ручника снизу подходит :(

колодки 87х53


Такие же суппорта TRW BHS 184 материал алюминий диам поршня 41мм от Бора, ТТ, Октавия

Колодки чуть побольше 105х56

ЗЫ И всё равно мне кажется гавно это, не для нас, трос ручника подходит неудобно и засравшись работать не будет, а от него будет клинить поршень, алюминиевые суппорта это наверное вааще епля каждую весну из за коррозии. А может я ошибаюсь.
эх, ручник бы на выход с раздатки.....

Artery
26.02.2015, 15:08
Тормозной диск на кардане будет аццким плугом в говнах.

Хасковод
26.02.2015, 17:11
если не высовывать за габарит раздатки то не будет, а большой его и не надо ибо до редуктора он ) . но это надо шлицевой кардан

вон на пегасе да на дискарях стояночный барабан на раздатке.
причём там оба выходных вала внизу. а не как у нас на зад вверху. на перед внизу.

правда там этот барабан разрывало у людей одно время))))))

Alex-494
09.03.2015, 18:09
При установке передних инородных суппортов, как решаете вопрос со шлангами?

volgarik34
09.03.2015, 18:18
При установке передних инородных суппортов, как решаете вопрос со шлангами?

шланг оттуда откуда суппорт,к трубке крепить на гайку срубленную также и завальцованную жиповскую трубку.не вижу трудностей

Alex-494
09.03.2015, 18:48
на жипе вроде трубки потолще европейских будут?
себе думаю на армированных шлангах собрать

volgarik34
09.03.2015, 18:58
на жипе вроде трубки потолще европейских будут?
себе думаю на армированных шлангах собрать

я ставил на задний мост суппорты от шкоды.не помню в деталях чего и как вкручивал но все без особого труда собралось.вроде как вазовские штуцера в суппорт подходят.и вазовские же штуцера на жипо трубку одевались.

Alex-494
09.03.2015, 19:21
лан, будем по месту колхозить

Ильдар_iq
15.03.2015, 11:57
Можно не идти путем dibasta вытачивая Hat на ротор, а просто подобрать от любого производителя тюненых тормозов
Допустим от вилвуда (http://www.wilwood.com/Hats/HatList.aspx)
примерно шапки стоят от 150 дол за пару
http://www.wilwood.com/Images/HATS/Hat_Drawings-Large/Truck_Standard-5lug-lg-dwg.jpg

dibasta
15.03.2015, 13:21
Именно!
Я бы уложился дешевле
А то шляпы и крепеж суппорта вышли мне в 34.000 + 3 месяца ожидания вместо 1-2 недель
Ценник сейчас сделать шляпу с нуля - 18.000/шт
Крепеж суппорта 10.000/шт
Шокирует???)))
Прома ничего не хочет делать, к тому же ценники убрала на продукцию - звоните, типа, узнавайте
Вывод: лучше/дешевле/быстрее заказать у того же вилвуда (или другого производителя)

barracuda
15.03.2015, 15:39
есть 4 диска от финика .
два задних два передних.
задарю на эксперементы.

dibasta
15.03.2015, 16:52
А они тоже 5*114.3 ?

barracuda
15.03.2015, 17:15
А они тоже 5*114.3 ?

да 5*114.3 ступка одевается в диск. но тормозит в шпильках.
шпильки на финике меньшего диаметра.
сам диск 330мм точно не помню.

Ильдар_iq
15.03.2015, 20:33
Именно!
Я бы уложился дешевле
А то шляпы и крепеж суппорта вышли мне в 34.000 + 3 месяца ожидания вместо 1-2 недель
Ценник сейчас сделать шляпу с нуля - 18.000/шт
Крепеж суппорта 10.000/шт
Шокирует???)))
Прома ничего не хочет делать, к тому же ценники убрала на продукцию - звоните, типа, узнавайте
Вывод: лучше/дешевле/быстрее заказать у того же вилвуда (или другого производителя)

Не кисло цены заряжают, хотя у нас тоже за шляпу просят 400 дол, а смысл платить им эти деньги если в каталоге от вайпера мне подходят!
Единственное конечно крепежку надо будет делать самостоятельно, но думаю тут если сам изготовишь образец или лекало, вырезать на резаке будет не проблема

Alex-494
16.03.2015, 01:19
У меня брембы никакие не лезут в штатный 17й диск с вылетом 50. Проставки на заказ кучеряво выходят. мож шпильки где-нибудь подлинее поискать (где?) и проставку обычную (унисекс) воткнуть?

Ильдар_iq
16.03.2015, 06:32
У меня брембы никакие не лезут в штатный 17й диск с вылетом 50. Проставки на заказ кучеряво выходят. мож шпильки где-нибудь подлинее поискать (где?) и проставку обычную (унисекс) воткнуть?
Проставки из дюраля 2 см с переходом с 6*114.3 на 6*139.7 выходят в 7800 руб.
Думаю что просто с с одной сверловки на туже , будут дешевле.
Причем проставки делают у вас в России.
http://www.drive2.ru/l/5589174/

Alex-494
16.03.2015, 09:46
У меня 5х127. Спасибо

Отец Федор
16.03.2015, 19:32
Проставки из дюраля 2 см с переходом с 6*114.3 на 6*139.7 выходят в 7800 руб.
Думаю что просто с с одной сверловки на туже , будут дешевле.
Причем проставки делают у вас в России.
http://www.drive2.ru/l/5589174/

так там сверловка 6* 114,3 а у нас 5-114,3

Ильдар_iq
17.03.2015, 10:06
да он любую проставку вам сделает. сам заказываешь что надо.

Den Lll
19.03.2016, 16:11
Народ, собираюсь вместо задних барабанных дисковые ставить (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=73945), может есть смысл сразу нештатные поставить или это на порядок дороже выйдет?
И насколько лучше станут тормоза со штатными дисковыми задними относительно барабанных?

Artem BMW
19.03.2016, 17:28
Народ, собираюсь вместо задних барабанных дисковые ставить (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=73945), может есть смысл сразу нештатные поставить или это на порядок дороже выйдет?
И насколько лучше станут тормоза со штатными дисковыми задними относительно барабанных?

Интересно откуда вообще взялись на 5.2 ещё и рестайле барабаны сзади???
Если барабанные исправные - разницы почти не заметишь.

Den Lll
19.03.2016, 17:31
Интересно откуда вообще взялись на 5.2 ещё и рестайле барабаны сзади???
Если барабанные исправные - разницы почти не заметишь.
Оттуда же откуда и мост. От дорестайла.

жип
19.03.2016, 23:42
Народ, собираюсь вместо задних барабанных дисковые ставить (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=73945), может есть смысл сразу нештатные поставить или это на порядок дороже выйдет?
И насколько лучше станут тормоза со штатными дисковыми задними относительно барабанных?
мои тормоза на 21ой странице. начинал мыслить как ты.но он всеравно не будет тормозить на штатных тормозах.

dibasta
20.03.2016, 01:18
он всеравно не будет тормозить на штатных тормозах.
Золотые слова!!

Den Lll
20.03.2016, 01:40
мои тормоза на 21ой странице. начинал мыслить как ты.но он всеравно не будет тормозить на штатных тормозах.

Так всё таки разница есть, почувствуется, если штатные дисковые поставить?
Была мысль ещё от маркообразного взять, как у меня на Крауне, вентилируемые. Не знаю уж на сколько бы они эффективнее на Джипе работали и их ведь ещё вкрячить нужно. Всяко бюджет повыше вышел бы думается.

dibasta
20.03.2016, 02:32
Разница будет видна если ты с больших скоростей оттормаживаешься
В режиме обывателя барабаны отлично работают

Коммунист
27.03.2016, 19:33
Неосилил всю тему, подскажите от чего можно поставить главный тормозной и вакумник на zj?

жип
28.03.2016, 01:56
в идеале на штатные тормозилки нужен гтц такого же диаметра как штатный, а выкум желательно по больше. ну это я так думаю. гтц совпадает с волговским,я ставил , тормоза стали как волговские https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72590&d=1404572791

Отец Федор
28.03.2016, 07:00
Неосилил всю тему, подскажите от чего можно поставить главный тормозной и вакумник на zj?

от форд скорпио электрический

dibasta
28.03.2016, 09:55
от форд скорпио электрический

Добавлю, что есть вкупе с абс, а есть и без (отдельный блок)
Также есть море гтц от Wilwood, но цена не очень)
Также можно поставить вут+гтц от любой машины через переходник-кронштейн

Aston09
08.09.2016, 02:16
Подскажите, пожалуйста. На кирпиче вкруг дисковые тормоза. Надо ли убирать из системы регулятор тормозных сил? Прочел, что он только мешает

жип
08.09.2016, 09:46
Подскажите, пожалуйста. На кирпиче вкруг дисковые тормоза. Надо ли убирать из системы регулятор тормозных сил? Прочел, что он только мешает

регулятор в твоём жипе остался о барабанов ведь? сзади диски в твоей машин приколхожены?

Aston09
08.09.2016, 20:43
регулятор в твоём жипе остался о барабанов ведь? сзади диски в твоей машин приколхожены?

Да
Да

жип
09.09.2016, 01:17
ну так легулятор надо удалять вместе с барабанами:ab: секи ни каких легуляторов и никаких абсов. два колеса по асфальту а два едут по траве и ещё маневрирую. с 57 по 1.02 сек смотри xdrqSrh3BEQ

Aston09
09.09.2016, 08:23
ну так легулятор надо удалять вместе с барабанами:ab: секи ни каких легуляторов и никаких абсов. два колеса по асфальту а два едут по траве и ещё маневрирую. с 57 по 1.02 сек смотри xdrqSrh3BEQ

Благодарю, значит ампутируем

dibasta
18.09.2016, 21:40
Эта дрянь находиться с вакуумником?
Может мне ее тоже вырезать?
У меня из-за неё лампочка тормозов горит иногда

жип
18.09.2016, 22:39
вместе свакумником:ad:

dibasta
19.09.2016, 19:03
А как соединял трубки?

жип
19.09.2016, 20:07
на перёд через тройник. назад одна прямиком. где засада?

dibasta
21.09.2016, 00:09
Этот?
http://jeep-xj.info/HowtoZJvalve.htm

Aston09
21.09.2016, 08:08
Этот?
http://jeep-xj.info/HowtoZJvalve.htm

Да. Тройник от волги и три штуцера с шагом 1.25

Denis_Olegovitch
21.09.2016, 11:36
ооо,у меня на рестайле 1997год сзади диски и регулятор этот живет

жип
21.09.2016, 13:55
ооо,у меня на рестайле 1997год сзади диски и регулятор этот живет

не помню точно, но я кажись пытался использовать его как тройник

dibasta
21.09.2016, 21:09
И у меня рестайл, но регулятор этот есть

dibasta
23.09.2016, 21:56
Да. Тройник от волги и три штуцера с шагом 1.25

У меня в этот клапан приходит 4 трубки, но я видел и 5 трубок (как на фото по ссылке)
Я думал проходом соединить
На пальцах объясните как соединять

Aston09
24.09.2016, 01:21
У меня в этот клапан приходит 4 трубки, но я видел и 5 трубок (как на фото по ссылке)
Я думал проходом соединить
На пальцах объясните как соединять

Задний контур в ГТЦ ближе к ВУТу.
Передний контур в тройник(левый и правый) из тройника в ГТЦ

***, походу не так.
http://usdm-parts.ru/images/product_images/popup_images/35_0.jpg
На таком ГТЦ где перед, а где зад?

syva4
24.09.2016, 13:15
Закончились колодки родных передних тормозов.
Пришло время заменить передние тормоза полностью.
Было:
http://s019.radikal.ru/i611/1609/45/e3e8c0c0b6b2.jpg
Стало:
http://s019.radikal.ru/i638/1609/0d/b41c2fb10bbc.jpg
Пока обкатываю. Но уже лучше тормозит.

жип
24.09.2016, 17:49
надпись сменить бы и красный цвет ещё

dibasta
24.09.2016, 21:08
Это bullet narrow superlite от wilwood
Ну или очень похожи

А по поводу цвета, то я себе тоже специально красные НЕ брал))

жип
25.09.2016, 01:01
да я знаю что это вилвуд. но этого больше ни кто не знает

syva4
25.09.2016, 05:08
надпись сменить бы и красный цвет ещё
Да мне это не важно. Надпись стереть не получится, потому что это фрезировка. Да и зачем стирать? Продолжение жизни Маруси в Жипе. Это уже история...

syva4
25.09.2016, 05:10
Это bullet narrow superlite от wilwood
Да, это они.

syva4
25.09.2016, 05:13
но этого больше ни кто не знает
Да пох...

Denis_Olegovitch
25.09.2016, 14:26
.

жип
25.09.2016, 17:24
Да мне это не важно. Надпись стереть не получится, потому что это фрезировка. Да и зачем стирать? Продолжение жизни Маруси в Жипе. Это уже история...

Можно уверенно сказать что таких тормозов несколько штук в мире

dibasta
25.09.2016, 19:36
на перёд через тройник. назад одна прямиком. где засада?

Да. Тройник от волги и три штуцера с шагом 1.25

У меня в этот клапан приходит 4 трубки, но я видел и 5 трубок (как на фото по ссылке)
Я думал проходом соединить
На пальцах объясните как соединять

Задний контур в ГТЦ ближе к ВУТу.
Передний контур в тройник(левый и правый) из тройника в ГТЦ

***, походу не так.
http://usdm-parts.ru/images/product_images/popup_images/35_0.jpg
На таком ГТЦ где перед, а где зад?

Кто подскажет?
Перед (левый) + перед (правый) = 2 штуцера
Задний контур = 1 штуцер
Куда ещё один оставшийся?

жип
25.09.2016, 23:55
выбрось его просто поставь тройник на перед

dibasta
27.09.2016, 20:30
А в датчик - сопротивление?

Aston09
27.09.2016, 21:35
А в датчик - сопротивление?

Смотря на что он работает. На разрыв-ничего не будет, либо скрутить вместе, если на замыкание.

Макушкин Ю
28.09.2016, 05:18
А эта штука, о которой здесь речь, это точно регулятор?!
Я почему то думал что это типа предохранительного клапана, как на УАЗиках - на случай обрыва-разрыва одного из контуров...
И датчик на нём - что он даёт, и куда?

жип
29.09.2016, 01:21
у меня был москвич так в нём тоже такая хрень стояла и провода шли на красную лампочку. я всё диву давался как она срабатывала, просто мистика какая то. и когда я её увидел в своём джипе я остолбенел на мгновение и подумал- ну вот опять! причём в москвиче нужно было знать инструкцию по прокачке-активации этого прибора.в джипе я удалил при удобном случае её и не разу чёто не пожалел

Макушкин Ю
29.09.2016, 09:11
Ага, и на москвичах была эта "штуковина"!
Но это были никак не регуляторы - ничего они там не регулировали!!! Там был типа клапан между контурами, и в нормальном положении он ничего не делал, а типа при разгерметизации одного из контуров он его перекрывал - чтоб вся жидкость сразу не вылетела. Но срабатывала эта хрень не всегда, когда надо... и наоборот - срабатывала когда не надо!

max-13
07.10.2016, 10:22
А может кто подскажет: какие колодки и диски на джип на морду бывают "горячие"? А то вчера перегрел колодки, ощущения не очень понравились:ap:

dibasta
07.10.2016, 12:20
Hawk вроде есть в штатные суппорта
Я себе ferodo поставил...там есть возможность подобрать по температуре, но у меня не сток

жип
07.10.2016, 18:01
я брембо ставил, диски синие были часто. дым с колодок шёл, а они тормозили

dibasta
07.10.2016, 21:00
диски синие были часто
Оригинальные?
Любят синеть

жип
08.10.2016, 00:27
не знаю. какие они были но падлы не вибрировали. я как джип с ними взял 4 комплекта колодок стёр на них. куда дел их теперь не помню, надо было им памятник поставить

dibasta
08.10.2016, 11:23
У меня в этот клапан приходит 4 трубки, но я видел и 5 трубок (как на фото по ссылке)
Я думал проходом соединить
На пальцах объясните как соединять



Кто подскажет?
Перед (левый) + перед (правый) = 2 штуцера
Задний контур = 1 штуцер
Куда ещё один оставшийся?

Подниму

Aston09
08.10.2016, 14:12
Подниму

С таким знаниями не надо туда лезть.
2 с гтц + лев.+прав.+ зад=5

dibasta
08.10.2016, 15:32
С таким знаниями не надо туда лезть.
2 с гтц + лев.+прав.+ зад=5

Попросил помощи, а не мозги пое...ать

жип
08.10.2016, 22:07
ну ты сними его подуй в него. используй че надо как тройник остальное заглуши. выглядить будет стрёмно! подбери тройничёк и всё

Aston09
14.10.2016, 02:07
Задний контур в ГТЦ ближе к ВУТу.
Передний контур в тройник(левый и правый) из тройника в ГТЦ

***, походу не так.
http://usdm-parts.ru/images/product_images/popup_images/35_0.jpg
На таком ГТЦ где перед, а где зад?

На грандовском ГТЦ к ВУТу ближний это PRIMARY, тобишь первичный контур. Это получается передний контур.

dibasta
15.10.2016, 01:12
По годам есть разница?

жип
15.10.2016, 01:56
менял местами разнице не замечал. там один контур давит на другой следовательно давление в хоть задней хоть передней магистрали одинаково. единственное отличие может быть в длине хода поршня. обычно передний контур длиннее

Eugen59
17.11.2016, 16:12
как думаете хватит таких вместо барабанов?это с фолкца транспортера и турана диаметр поршня 41 мм нравится, что привод ручника удобный

жип
17.11.2016, 18:51
кто то писал что ставил. читай всю тему

Eugen59
17.11.2016, 19:40
я прочитал но ничего внятного про именно эти суппорта не увидел...прочитал, что ставили 4х поршневые но мне это перебор))

жип
18.11.2016, 19:13
нужно сравнить тогда с джиповскими дисковыми. по диаметру . если будет vw больше то есть вероятность ватной пидали а если меньше то не эфективный тормоз. в идеале нужно ставить всю систему от одного авто . тоесть гтц+ передн супорта+задние. тогда будет работать правильно. а так что то где то будет не так но работать будет. короче бери и ставь там будет видно. я долгое время ездил без задних тормозов вообще. и даже не страшно было

frostcraft
19.11.2016, 17:53
как думаете хватит таких вместо барабанов?это с фолкца транспортера и турана диаметр поршня 41 мм нравится, что привод ручника удобный

У Тураны такой же привод на ручник?

Дюха03
23.11.2016, 09:20
у хонды аккорд такой же ручник

Aston09
23.11.2016, 14:59
как думаете хватит таких вместо барабанов?это с фолкца транспортера и турана диаметр поршня 41 мм нравится, что привод ручника удобный

Не лучшая идея. У нас полуоси имеют продольный люфт, внутренняя колодка будет быстро изнашиваться. Саблин снял суппорта с таким ручником по этой причине. Зачем вам ручник то? Поставьте от гранда всю систему

Дюха03
23.11.2016, 16:33
люфт? насколько большой? с с клипсами тоже?

Aston09
23.11.2016, 17:26
люфт? насколько большой? с с клипсами тоже?

У него без клипс мост. Думаю без клипс меньше люфт, чем с клипсами, но он есть.

frostcraft
24.11.2016, 07:45
Без клипс не люфтит.

Спанчбоб
25.11.2016, 20:54
Исправный и с клипсами не люфтит.

Aston09
25.11.2016, 21:45
Исправный и с клипсами не люфтит.

Возраст берёт своё. И чаще мост с износом чем без него

Спанчбоб
26.11.2016, 05:48
Ну так это вопрос решаемый, было бы желание. Причем денег надо не так уж и много.

Eugen59
22.01.2017, 20:57
Не лучшая идея. У нас полуоси имеют продольный люфт, внутренняя колодка будет быстро изнашиваться. Саблин снял суппорта с таким ручником по этой причине. Зачем вам ручник то? Поставьте от гранда всю системуа смысл от гранда?так же будет люфтить и колодка изнашиваться))тем более я уже их купил

Iguassu
27.02.2017, 23:06
Кто нибудь ставил вентилируемые задние диски на ZJ на родной суппорт? Вот например нарыл на квадре такие:

http://www.quadratec.com/products/56215_203.htm

Будет ли с ними работать стояночный тормоз (налезет такой диск на колодки ручника вообще)?

barracuda
28.02.2017, 07:56
у вентилируемых толщина диска другая. возможно колодки родные буду малы.
ручник думаю будет работать.

Denis_Olegovitch
20.04.2017, 23:11
а я тут на медни перекатывал баааалшой прицеп с погруженным на него авто... не просто перекатывал его а толкал задом в гору,так я скажу вам ручника мне очень не хватало в момент зацепления шара. на паркинге авто имеет своиство выбирать люфты в трансмиссии,которые на шаре фаркопа имеют несколько сантиметров по итогу. и это скажу я вам было очень некомфортно ловить сантиметры. так что ручник палюбому нужен,буду восстанавливать.

Aston09
21.04.2017, 01:12
а я тут на медни перекатывал баааалшой прицеп с погруженным на него авто... не просто перекатывал его а толкал задом в гору,так я скажу вам ручника мне очень не хватало в момент зацепления шара. на паркинге авто имеет своиство выбирать люфты в трансмиссии,которые на шаре фаркопа имеют несколько сантиметров по итогу. и это скажу я вам было очень некомфортно ловить сантиметры. так что ручник палюбому нужен,буду восстанавливать.

Это сложно что ли:ag:

2400MHz
21.04.2017, 11:20
Это очень "тюнинг" =) Мне бы тоже надо.

Василий Тимофеев
21.08.2017, 19:56
Подскажите, кто знает. У меня ZJ (Гранд Чероки 1994 года выпуска, дорестайл). Слышал, что можно переделать задние дисковые тормоза ZJ на KJ - нужно лишь заменить диски/колодки и накладки на кулаки. Кто-нибудь сталкивался с таким? Вопрос в том, будет ли работать родной ручник, если поставить диски от KJ?

barracuda
22.08.2017, 08:08
Переделать что ? перед или зад?
Если речь о перед ставят от WJ.
или речь о заде ?

жип
22.08.2017, 10:21
Подскажите, кто знает. У меня ZJ (Гранд Чероки 1994 года выпуска, дорестайл). Слышал, что можно переделать задние дисковые тормоза ZJ на KJ - нужно лишь заменить диски/колодки и накладки на кулаки. Кто-нибудь сталкивался с таким? Вопрос в том, будет ли работать родной ручник, если поставить диски от KJ?

почему от kj они есть уже? или от джипа привьётся типа.полюбому колхозить надо. ни когда ни чего не подходит от разных авто кроме лампочек

Василий Тимофеев
22.08.2017, 15:34
Переделать что ? перед или зад?
Если речь о перед ставят от WJ.
или речь о заде ?

Речь идет о задних тормозах.

irritated
23.08.2017, 06:32
почему от kj они есть уже? или от джипа привьётся типа.полюбому колхозить надо. ни когда ни чего не подходит от разных авто кроме лампочек

на зад ставят колодки от KJ они шире, и у них больше площадь прилегания к диску тормозному,

павел 664
24.08.2017, 18:07
на зад ставят колодки от KJ они шире, и у них больше площадь прилегания к диску тормозному,

Вот это интересно!) можно подробней? Они болт-он ставятся или нужно дорабатывать?
Номерки есть какие-нибудь?

Спанчбоб
26.08.2017, 11:59
https://www.drive2.ru/l/9568500/ начало. https://www.drive2.ru/l/9660583/ Продолжение. По факту нужны диски, колодки, и немножко болгарка.

Iguassu
26.08.2017, 13:27
https://www.drive2.ru/l/9568500/ начало. https://www.drive2.ru/l/9660583/ Продолжение. По факту нужны диски, колодки, и немножко болгарка.

А просто кощеевские колодки на диск от зедки встанут? Место по идее есть на диске, и суппорт менять не надо.

Спанчбоб
27.08.2017, 00:32
Встанут.

Aston09
31.08.2017, 16:49
Всё подтвердилось на практике. Колодкт kj встают вместо zj. Суппорта zj, диски zj, мост вообще Крайслер. Колодки kj тоньше. Зато они прилегают по всей площади диска. Проверить эффективность не смогу, так как джип в постройке. Пишите сюда ощущениея.

Для сомневающихся могу скинуть фотки. Стучите в личку со своим номером(ватсап/вибер/аймессадж)

Alex-ki
31.08.2017, 17:45
Всё подтвердилось на практике. Колодкт kj встают вместо zj. Суппорта zj, диски zj, мост вообще Крайслер. Колодки kj тоньше. Зато они прилегают по всей площади диска.По моему ты что-то напутал в объяснении. Задние колодки от kj не подходят к суппортам zj.

Aston09
31.08.2017, 18:24
По моему ты что-то напутал в объяснении. Задние колодки от kj не подходят к суппортам zj.

Приезжай-посмотрешь.

павел 664
31.08.2017, 18:32
Давай фотоотчет для атеистов ;)

павел 664
31.08.2017, 18:35
Всё подтвердилось на практике. Колодкт kj встают вместо zj. Суппорта zj, диски zj, мост вообще Крайслер. Колодки kj тоньше. Зато они прилегают по всей площади диска. Проверить эффективность не смогу, так как джип в постройке. Пишите сюда ощущениея.

Для сомневающихся могу скинуть фотки. Стучите в личку со своим номером(ватсап/вибер/аймессадж)

Главное теперь проверить торможение на практике, в разных погодных условиях - дождь, снег, а то кмк большая вероятность дисбаланса тормозов, если передние не усиливать и может начать валить боком)))

Aston09
31.08.2017, 18:45
Синии -kj

Alex-ki
31.08.2017, 20:03
Приезжай-посмотрешь.На что смотреть то? Сам все делал и по этому знаю что колодки от kj не подходят к суппортам zj.

Макушкин Ю
31.08.2017, 21:18
на зад ставят колодки от KJ они шире, и у них больше площадь прилегания к диску тормозному,

Колодки kj тоньше. Зато они прилегают по всей площади диска.
Теперь вроде понятно...

о.олегыч
04.09.2017, 22:09
На что смотреть то? Сам все делал и по этому знаю что колодки от kj не подходят к суппортам zj.

там засада с пазом вколодке чтоль ??? а зедке он держит колодку, а на кащеевской я его не увидел что-то ...

Шишкин American
04.09.2017, 22:53
Тему не курил ,но отпишусь об опыте. Поменял задние колодки на гранде WH - по размерам напомнили колодки от зедки (собираю потихоньку для кирпича) - примерил - идеально встаёт в скобы и пошире родных от зедки. Думается ,что эффективность должна быть повыше - для больших колёс актуально. Если интересно - сфотать могу.

glab98
20.11.2020, 14:19
Доброе время суток! Вернусь очередной раз к больной теме - слабых тормозов zj. В принципе на стоковом размере колес в сочетании с AT резиной мне этих тормозов хватало, даже в горах. Но сейчас планирую поставить 32 колеса с MT (сравнительно с AT 28,5 очень тяжёлая резина) и прекрасно понимаю, что эффективность тормозов резко снизится, в горы вообще страшно ехать. Отсюда вопрос: при установке ГТЦ и ВУТ Bosh например этого набора - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=96922 эффективность тормозов повысится, при условии сохранения стоковых суппортов и тормозных дисков (задние тормоза дисковые)? Есть у кого опыт эксплуатации в приведенной конфигурации?

Никита
20.11.2020, 17:07
На стандартных тормозах проехал Дагестан и весь Северный Кавказ, нехватки тормозов не заметил, спускался в Сулакский каньон со стороны Зубутли, трэш, но тоже нехватки не заметил.

glab98
20.11.2020, 18:16
Перевалы разные бывают, при спуске с некоторых, торможения двигателем в режиме АКПП 1 совсем не хватает.

kalashnikov
20.11.2020, 18:37
варианты решения проблемы
https://www.drive2.ru/l/2634095/
https://www.drive2.ru/l/2260789/
https://www.drive2.ru/l/288230376153103114/
https://www.drive2.ru/l/2305291/

glab98
20.11.2020, 19:20
С установкой других супортов/дисков эффективность однозначно возрастёт, а в данном случае мне хотелось бы изучить опыт замены только ГТЦ и ВУТ.

жип
20.11.2020, 20:10
какая эфективность? - эфективность нагревания тормозных дисков и колодок?

glab98
20.11.2020, 20:18
Ну нагрев это понятно будет такой-же, тут имеется ввиду чтоб 32 колеса легко юзом шли, например.

жип
20.11.2020, 22:12
Перевалы разные бывают, при спуске с некоторых, торможения двигателем в режиме АКПП 1 совсем не хватает.

в каком месте вы юзом едете?:af:

glab98
20.11.2020, 22:59
В этом не еду, там грею колодки и диски��. Но при очень крутых спусках приходится очень сильно давить на педаль тормоза, а ведь с 32 колесами ещё хуже будет. Согласен со словом "эффективность" перегнул, заменим на тормозное усилие.

glab98
20.11.2020, 23:04
Может у меня штатная тормозная система не совсем исправна, заменить ВУТ и ГТЦ, выкинуть все равно не работающий ABS и будет тормозить, для моих условий эксплуатации, приемлемо.

жип
21.11.2020, 01:34
понятное дело. станет лучше. по крайней мере не хуже

glab98
21.11.2020, 12:04
Автор https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/9821208/ пояснил, что у него на 33-х юзом машина не шла.

glab98
21.11.2020, 12:05
8NYXtto3k_I

Aston09
21.11.2020, 23:39
А почему вы кпп не тормозите?
На драйве найдите zj битона. У него даже видео есть на тему юза



Во
https://www.drive2.ru/l/6097891/

glab98
22.11.2020, 09:34
АКПП (двигателем) при спуске в горах торможу обязательно, если так не делать, то поездка может оказаться последней. Но торможения двигателем при крутом спуске не хватает, а пониженную без блокировки межосевой не включешь на наших раздатках. У Битона диски и суппорта не сток, а меня интересует именно конфигурация со стоком.

irritated
23.11.2020, 12:13
Доброе время суток! Вернусь очередной раз к больной теме - слабых тормозов zj. В принципе на стоковом размере колес в сочетании с AT резиной мне этих тормозов хватало, даже в горах. Но сейчас планирую поставить 32 колеса с MT (сравнительно с AT 28,5 очень тяжёлая резина) и прекрасно понимаю, что эффективность тормозов резко снизится, в горы вообще страшно ехать. Отсюда вопрос: при установке ГТЦ и ВУТ Bosh например этого набора - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=96922 эффективность тормозов повысится, при условии сохранения стоковых суппортов и тормозных дисков (задние тормоза дисковые)? Есть у кого опыт эксплуатации в приведенной конфигурации?

повысится, педаль легче, мягче.
но еще лучше будет после замены родных суппортов :-)

glab98
23.11.2020, 12:57
Спасибо! Если возникнут вопросы буду задавать

max78
23.11.2020, 18:05
Как поставил вжикокулаки с тормозами,передумал вут с гтц менять.Не как на мурке конечно,но мне хватает.

ronin14
30.11.2020, 10:28
повысится, педаль легче, мягче.
но еще лучше будет после замены родных суппортов :-)

сорян, но эффективность (в правильном её понимании) не повысится... если только не за счёт приведения системы к норме путём замены "уставшего" ГТЦ на нормальный (в этом случае повысится...)
...брать предложенное стоит только выяснив нод какую систему "оно было" рассчитано изначально...

...если не вариант менять суппорта и диски - можно попробовать поиграть парой тормозной диск-колодки (с лучшими свойствами_если такие существуют в природе на зетку) + тормозная жижа на более высокий температурный режим (но только не спортивная!)

admin
01.12.2020, 20:36
Мое решение по тормозам здесь.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1641959&postcount=52
Но то болт он для xj