Вход

Просмотр полной версии : Какой расход на 3.1TD?


Aking
23.11.2011, 11:51
Какой у вас стал расход на 3.1 TD зимой?
У меня был 13л/100км, стал 18-20 л/100км. Считаю многовато))))

Jeepster
23.11.2011, 12:50
У меня также 18-19. Разобрался с обраткой? Ищю схему топливной системы от бака к форсункам. Стало систему завоздушивать. Ночь постоит, стартер гоняет и не схватывает. В фильтре воздух выпустишь, соляры из бака качнёшь - заводиться. Вообще интересуют все клапана и магистрали топлива. Под капотом все хомуты подтянуты. По весне буду бак снимать - чистить.

Aking
23.11.2011, 15:53
Разобрался с обраткой. Поставил вместо тазовских шлангов шланги от омывателя и закольцевал обратку с первой и последней форсунок через тройник от того же омывателя на насос. Все в порядке - ничего не сопливет, шланг не разъедает, диаметр шланга аккуран на штуцер нашей форсунки.

...Завтра еду к мастерам по дизелю. Мерить будем компрессию и смотреть топливный насос. Плохо заводится на холодную (((((

А у тебя фильтр штатный стоит?? У меня в штатном сосало воздух, устал бороться. В результате штатный выкинул и поставил от Исузу (автобус Богдан), год на нем отъездил - красота. Насос ручной подкачки - железная шляпка, клапан выпуска воздуха - краник железный, а не как на нашем пробочка которую можно потерять.
Я на штатном фильтре искал разгерметизацию еще так: накачивал насосом (правда он был от камаза, потому что родной был сломан, но качал зато....), накачивал так что больше продавить не мог, и тогда солярка сопливеть начинала. Так и находил протечки.

Jeepster
24.11.2011, 07:55
А у тебя фильтр штатный стоит??
Да. Только сам фильтр дубликат.

...а не как на нашем пробочка которую можно потерять.
Недели две назад менял топливный фильтр и у меня эта "пробочка" раскололась!!! (решил широкой отверткой подтянуть) Выточили из латуни под 19 ключ! Уплотнитель родной остался (резиновое колечко).

Я на штатном фильтре искал разгерметизацию еще так: накачивал насосом (правда он был от камаза, потому что родной был сломан, но качал зато....), накачивал так что больше продавить не мог, и тогда солярка сопливеть начинала. Так и находил протечки.

Спасибо за совет! Попробую. А куда именно шланг насоса подсоединял?

Р.С. Поведай потом как компрессию замеряли...

Aking
24.11.2011, 12:12
А я потерял пробочку))))) Тоже из латуни выточили.
Насос от камаза ставил в разрез шланга перед топливным фильтром и накачивал им давление.
Сейчас только позвонил мастер, померял компрессию. Говорит в пределах нормы капиталить мол пока рано)))) Как меряли пока не знаю, увидемся может расскажет. Теперь будут смотреть топливную и насос.
Сегодня еле аккумулятора хватило чтобы завестись (-15 градусов всего!).
Совсем расстраивает меня этот аспект в моем дизельном Джипе((((

Гранд59
04.12.2011, 17:14
А я потерял пробочку))))) Тоже из латуни выточили.
Насос от камаза ставил в разрез шланга перед топливным фильтром и накачивал им давление.
Сейчас только позвонил мастер, померял компрессию. Говорит в пределах нормы капиталить мол пока рано)))) Как меряли пока не знаю, увидемся может расскажет. Теперь будут смотреть топливную и насос.
Сегодня еле аккумулятора хватило чтобы завестись (-15 градусов всего!).
Совсем расстраивает меня этот аспект в моем дизельном Джипе((((

Расход зависит от характера поездок, 2-8 км до работы это режим прогрева( самый не экономичный), плюс пробки например. У меня такой джип ел 20-24л зимой, поменял передние супорта( немного клинили) расход стал до 20л. Сейчас у меня почти новый Гранд WH, 2008г, 26000км пробег, 3.0 мерсодизель- расход 17л. У брата 2.7 Гранд 2002г расход 20л. Так что по расходу не парься. По поводу заводки в мороз: у меня стоял автозапуск по температуре( 2-3 раза за ночь заводился и утром без проблем) так что самый простой способ Сигналка с автозапуском! Удачи!

arvas
05.02.2012, 14:16
Исузу (автобус Богдан), год на нем отъездил - красота. Насос ручной подкачки - железная шляпка, клапан выпуска воздуха - краник железный, а не как на нашем пробочка которую можно потерять.
А номерок не подскажешь? тоже умучался с фильтром

arvas
05.02.2012, 14:23
У меня тоже где-то воздух подсасывает. Ночь постоит - утром хрен заведешь. Причем если шланг в канистру - заводится на ура. Уже включил напрямую без фильтра - все равно фигово.
Пока заменил шланги на насос. Шланги на обратку новые. Видимо надо тоже кольцевать обратку и менять фильтр.

xAndrejx
05.02.2012, 22:21
посмотри обратный клапан на ТНВД, я у себя поменял - помогло

arvas
06.02.2012, 19:50
посмотри обратный клапан на ТНВД, я у себя поменял - помогло
С этого места можно поподробнее?
1. где он стоит? Можно ли дотянуться, разобрать без особых вмешательств?
2. что у тебя с ним было?

Aking
07.02.2012, 10:16
А номерок не подскажешь? тоже умучался с фильтром

Не отвечал вроде еще. Что то перестали уведомления об ответах на сообщения в форуме приходить(((
Кронштейн от Исузу, номер не скажу, но от двигателя 4НК1. Выглядит так: http://ktst.ru/internetmagazin?mode=product&product_id=44998201
А встал так (фото во вложении). По моему нарядно.

arvas
07.02.2012, 21:05
я так понимаю фильтр не подогревается как штатный

Aking
07.02.2012, 23:25
я так понимаю фильтр не подогревается как штатный

Есть фильтр с подогревом, но стоит подороже, колодку я думаю придутся переделать. А в этот я поставил датчик воды вставив ее в изготовленную полиуритановую пробку. За 2 года необходимости в подогреве не почувствовал.

xAndrejx
11.02.2012, 13:35
стоит в задней части насоса, к нему подходит трубка обратки форсунок и из него выходит обратка из насоса , так вот у меня из насоса он не держал, солярка просто уходила, а что-бы машин завёлся, надо чтобы в насосе было давление, вобщем, если не разобрался, напиши, объясню

Владимир 11Rus
29.03.2012, 02:02
Такая же прабла завелась и у меня...вроде как пока горячий-часа через 4 смело заводи...позже куй(....а есси ночь постоит-то вообще швах(...ещё и акум дохлый...так вот пробовал шланги по началу поменять везде, потом с под самого насосика пузыречки обнаружились, корошо у знакомого в запасе ешо крышка была...ппц...не помогло...почему то ещё хуже стало...час и все...потом качаешь как чумной...вот собираюсь бак скидывать на чистку...пока езжу на обычном фильтре дизельном, он в любом магазе по 100 рупий...но езжу по необходимости...сегодня бак почищу...отпишу потом)

Владимир 11Rus
29.03.2012, 02:17
Не отвечал вроде еще. Что то перестали уведомления об ответах на сообщения в форуме приходить(((
Кронштейн от Исузу, номер не скажу, но от двигателя 4НК1. Выглядит так: http://ktst.ru/internetmagazin?mode=product&product_id=44998201
А встал так (фото во вложении). По моему нарядно.
а само крепление ты переделывал?или тоже там заказывал под него?:bc:

Jeepster
29.03.2012, 08:11
Кронштейн от Исузу, номер не скажу, но от двигателя 4НК1. Выглядит так: http://ktst.ru/internetmagazin?mode=product&product_id=44998201
А встал так (фото во вложении). По моему нарядно.

Aking, :bf:
Тож такой поставил. Правда травил воздух с винтика с которого воздух спускать. Промазал всё герметиком. Завод с пол-пинка! В любую погоду, при любой температуре.

а само крепление ты переделывал?или тоже там заказывал под него?:bc:

Берёшь уголок (у меня 3 мм), режешь болгаркой шириной 80 мм, и сверлишь отверстия, сверло на 10 мм. Расстояние от центров отверстий на фильтре - 40 мм, на креплении в подкапотном пространстве - 50 мм.
Фото позже скину.

Владимир 11Rus
29.03.2012, 11:01
Берёшь уголок (у меня 3 мм), режешь болгаркой шириной 80 мм, и сверлишь отверстия, сверло на 10 мм. Расстояние от центров отверстий на фильтре - 40 мм, на креплении в подкапотном пространстве - 50 мм.
Фото позже скину.[/QUOTE]
Ну голова...:ay:

Stepadroid
02.06.2012, 20:41
так какой же расход... у меня щяс по трассе 90км/ч 10-11 показывает, в городе 50км/ч показывает 8-9
кстати у меня машина стояла 3 дня и тоже завоздушило хз почему и где но завелся после накачки солярки с фильтра

Jeepster
03.06.2012, 08:30
кстати у меня машина стояла 3 дня и тоже завоздушило хз почему и где но завелся после накачки солярки с фильтра

Шланги обраток на течь проверь.

Stepadroid
03.06.2012, 14:59
Как шланги проверить то? из под форсунок не течет, а вот где-то за насосом да там вообще все мокро после ремонтов и хрен просыш старое это или новое.. буду пробовать менять все =))
А по расходу то как нормально или нет?

Jeepster
04.06.2012, 06:45
А по расходу то как нормально или нет?

Город - 13 - 13,4
Трасса - 8 - 8,5

Stepadroid
04.06.2012, 09:46
в самый момент покупки показания были такие-же, только вибрация двигателя ошущалась в салоне и тряслись зеркала и сиденья ходили ходуном, а звук был как от 3-ёх литрового мерса старенького.. исправили и начала кушать 17, щяс исправили по трассе показывает 10-11, а в городе при езде 50км/ч показывает 8-9.. вот как так всё наоборот =))) по городу хорошо ездить, по трассе да бох с ним, а если далеко ехать за пару тысяч...
Щяс прокатаю до лампы и замеряю сколько не по компу.. но когда было 17 комп так и показывал 17

Stepadroid
04.07.2012, 20:43
я сума уже схожу по расходу.. средний 14.8, город 8-9 при 50-60км/ч, трасса 90-95 показывает моментальный 10-11, машину чуть уже подтряхивает от регулировки насоса, если сделать чтобы ела 8-9 по трассе тогда вообще мотор колбасит.. насос говорят в норме !

Февраль52
08.12.2013, 11:49
А случайно не у кого нет фото или схемы ТНВД в разборе? Самому есть возможность устранить течь топлива в ТНВД?

medved007
20.12.2013, 12:18
а что надо сделать что бы машинка кушала поменьше то у меня трасса 17 литров смело. куда лезть что смотреть?